Ну вот с момента покупки моего одика прошло три недели и 1000 км пробега, были заменены все масла, фильтр воздушный, свечи, тормозные колодки, ремень ГРМ ну и соответсвенно ролики, сальники и отрегулированы клапана. Вылезла достаточчно немаленькая сумма но в принципе я к этому всегда относился и отношусь по филосовски - хочешь получать удовольствие - плати. Масло в двигатель залил motul 5W-40, доволен, в редуктор, коробку залито оригинал хонда, причем в коробку заливали через стенд т.е. одновременно высасывая старое и закачивая новое, получилось 12 литров в коробку, ремень ГРМ как ни душила жаба поставил оригинал и ролики с сальниками тоже, вышло почти в два с половиной раза дороже чем дубликаты но как то лучше себя чувствуешь от того что в движке все оригинал. А вот колодки не стал ставить оригинал как меня на это не соблазняли на хонда-центре, цена в 100 баксов даже чуть больше меня убила, при условии что это расходник и срок его службы не так уж велик. По опыту мерса поставил себе колодки Remsa о чем не пожалел ни разу, на мерсе ставил оригинал к стати не в пример хонде дешевле, но они свистели ужасно особенно летом когда нагревались, ремса даже не пикнула ни разу до полного износа. Посему поставил и на хонду, езжу проблем не испытываю. ФИльтр воздушный когда его сняли выбил из меня слезу я такого ужаса отродясь не видел, видимо джап его меня ну ооооочень давно. Свечки посатвил NGK платиновые, машинка заметно прибавила в резвости, старые были в состоянии близком к воздушному фильтру. Ходовка дополнительно была проверена на хонда центре (при покупке проверял на СТО друзей) мастера единственное что обнаружили это втулки переднего стабилизатора, и то сказали что они просто на подходе и год на них я в принципе спокойно отъезжу. Ну теперь поделюсь ценами в Алматы.
Цены приведу в тенге (курс примерно 5 тенге = 1РР)
Колодки тормозные оригинал = 14 000
Remsa = 4500
Втулки стабилизатора переднего (8шт) = 4500
Ремень ГРМ (оригинал) = 16 800
Ремень ГРМ (дубликат) = 7000
Ролики (оригина) = 13 000, дубликат 7000
сальнтк лобовой (3шт) 6 300
Масло двиг. = 7600
Масло АКПП (12л.) = 12 000
фильтр масленный = 1700
Масло в редуктор = 3500
фильтр воздушный = 2800
За время эксплуатации не выявил никаких косяков, тьфу тьфу, в машинку влюбился, просто слов нет одни эмоции. Со светофора зарубился с прадиком дизельным тоже праворуким, порвал его как мойву, только присутсвие жены впавшей в истерику не дало окончательно втоптать в пыль тоетку :-) Мерса братишкиного 2,6 сделал с трудом но сделал, дык тут то 2,3. Короче динамика хонды меня впечатлила очень. Мягкая я уже писал об этом в своем предыдущем опусе про покупку, но поскольку для меня это одно из очень важных свойств то повторюсь, недавно проехал на CRV он жесче, заметно жесче, одик по сравнению с ним плывет. Еще раз к проходимости, поехал я на рыбалку просто с удочкой посидеть, небольшой пруд за городом, его спустили метра четыре дна обнажилось я спокойно съехал туда, причем съезд был крутоват но клиренса вполне хватило что бы не зацепить, причем мой друг на Ниссан Прессаж чиркнул, что меня порадовало (шутка). Дно представляло собой глину ил, образующий вязкую субстанцию в которую машинна завязла по середину колес. Я думал что попал, ну не тут то было одик не подъвел спокойно как будто небыло этих говн выехал, чем еще раз меня порадовал. на эти выходные поеду на рыбалку в пески буду тестить на проходимость в песках :-)) Ездил в горы с друзьями нагрузил полный салон, поднялся на чимбулак преспокойно, движок тянет супер, причем в такой крутой подъем он набирает скорость, на 124 мерсе я выше второй скорости подняться не мог причем большую часть на первой ехал, тут на третьей пер как танк еще и на четвертую поднимал.
Короче машина в обслуге не самая дешевая но ИМХО не самая дорогая, машина однозначно хорошая, дизайн супер, эргономика прекрасная. Поездием посмотрим может Бог даст и свежего возьмем :-)