Вот и прошло почти четыре месяца моего владения Одиссеем.
За спиной поездка в Красноярск 6000 км туда и обратно.
Плюс там в Хакасию на озера отдыхать ездили еще тыщу намотал.
Можно уже поделиться более полными впечатлениями.
Описанием салона-цвета хвастаться не буду есть в предыдущем моем отзыве от 2006-06-19
Просто поделюсь впечатлениями от поведения машины.
Когда машину взял- поездил , через некоторое время выявил для себя такие недостатки.
1 Коробка переключает передачи часто и довольно заметно
2 Движок шумный
3 На стыке коробки с движком снизу масляное пятно- капель нет но пыль налипает.
Других претензий к машине не было ( и надо сказать на сегодняшний момент и не появилось)
По третьему понту все ясно- перед продажей мне перегонщики «побаловали машинку»
Заменой масла на синтетику. Видимо японцы к выбору масел относятся проще и минералку льют, соответственно замена на синтетику приводит к подтеканию сальников.
Заменил масло на полусинтетику BP- проблема практически исчезла.
Шум движка правда не изменился но тут мне кажется я к нему придираюсь., просто с предыдущей машиной – марком сравниваю. У того и внутри и снаружи на холостых движка не слышно- здесь только внутри тихо а снаружи шумок есть.
С коробкой мои страхи тоже напрасными оказались.
Перед поездкой поменял масло (частичная замена со сливом сначала с картера коробки а потом на заведенной машине через шланг масляного радиатора сливаешь литр- в картер доливаешь и так до тех пор пока у тебя запас купленного масла не кончится)
Первая замена была компромиссом между желанием сэкономить денег и помочь машинке.
Тк у нас Z1 фиг найдешь- купил Castrol TQ d-3. 6 литров.
Несмотря на скептическое отношение в форуме ко всяким заменителям Z1 могу сказать одно
Уж лучше свежий заменитель – аналог чем фирменная жижа с фиг знает каким пробегом.
Поведение коробки заметно изменилось , передачи стали включаться намного плавнее,
На кастроле я проездил около 3500 км и приехав в Красноярск заменил на Z1 тем же способом (только брал уже 8л). Коробка стала работать еще мягче ,(хотя конечно изменения далеко не так заметны как после первой замены) и ее поведение теперь меня вполне устраивает.
Конечно после Тойоты переключения все рано более заметны, но зато задумчивости никакой.
Приспособляемость мой взгляд идеальная- хочещь при обгоне с 4 той передади до второй дойдет
хочешь притормозит движком когда с горки катишься , и все как бы сама типа твои мысли читает.
Естественно заодно-, пока есть возможность все спокойно купить заменил колодки тормозные, жижу в заднем мосту и запасся ремнями: ГРМ и балансировочным.
До путешествия и после заезжал на диагностику ходовки - за 7тыс км ничего не изменилось- полет нормальный.
Ощущения после поездки- однозначные. Одиссей- эта машина для путешествий.
Этот маршрут (Бишкек-Караганда Павлодар Барнаул-Кемерово Красноярск и обратно) для меня не новый ездил по нему уже раз пять и на разных машинах (мазда 626 марк-2 и теперь одиссей). Соответственно есть с чем сравнить. Про первые поездки на мазде –европейке в жару летом без кондиционера по степям вдоль Балхаша и вспоминать не хочется.
Когда на марке ехал- понял что путешествие может и удовольствие приносить хоть и такое длинное, Во всяком случае после трех дней пути ( я стараюсь ехать только в светлое время суток) не чувствовал себя уставшим. На одиссее+ к комфорту добавляются преимущества большого салона, все необходимое можно под руками расположить чтоб за какой то мелочью в багажник не лезть да и пассажирам вообще в кайф,особенно сыну младшему- он вообще как в двухкомнатной квартире едет- хочет в спальне спит(на 3-ем ряду) – хочет в гостиную (2-ой ряд) перебирается. Да и с ночлегом проблем никаких. Втроем (я с женой и сын) в машине спокойно можно выспаться- сиденья хоть и не раскладываются в ровную площадку (у меня 6-ти местный вариант средний ряд- два сиденья с проходом между ними а не 3х местный диванчик ) но лежанка получается вполне удобная. Назад вчетвером ехали тут уже всё- ночевали в кемпинге, на одного человека место в гостинице брали.
Да забыл отметитить, поначалу водительское сиденье показалось слишком простеньким по сравнению с марком. Регулировок меньше,боковой поддержки нет практически. Но потом понял в длинной дороге высокая посадка дает преимущества- устаешь меньше. А боковая поддержка все- таки болше нужна ,когда ты по улицам носишься из одного поворота в другой.
А здесь стиль езды другой все же. Хоть машинка далеко не тихоходная (160 км по трассе легко) да и динамикой не обижена но гоняться по городу на ней как то не хочется.
Конечно к новой машине привыкаешь не за один день- к примеру могу сказать что по сравнению с прошлым годом на первый участок дороги (Бишкек –Павлодар) это примерно 1500 км чистого времени езды ушло на 3 часа больше (осторожничал)
Но на обратном пути средняя скорость вышла почти такая же как и на марке (освоился).
Средний расход бензина по трассе 11 л на 100 км. Естественно если ехать не выше 120
То легко укладываешься в 10 л (кондишен все время включен).
По городу расход 12 (тоже с кондиционером) ну тут я на Бишкек ориентируюсь, город равнинный и пробок нет практически.
Преимуществ полного привода пока не испытал- негде было, видно с этим до зимы ждать придется.
В общем сейчас впечатления от машины- сплошной позитив.
Для тех , кто сейчас стоит перед выбором твердо могу сказать одиссей- достойная машина.
Преимушества- большой салон, удобство посадки -высадки, возможность перевезти практически любой груз. Плюс к этому неплохая динамика и комфорт.
Недостаток выявил только один- мыть ее долше чем седанчик :).
Всем удачи на дорогах!