Всем привет!
До Одиссея,за последние 10 лет было 4 праворульных машины.Последняя - Honda Inspire 1999 г,2,5 л.
Машина отличная во всех отношениях,кроме одного - слишком низкая на мой взгляд.Неудобства при парковке(упираешься практически в любой бордюр,а если нет,то при сьезде с оного обязательно цепляешься бампером),а также снежной зимой при переезде накатов - обязательно зацепишься брызговиком,или той же хилой пластиковой защитой под бампером.И когда подошло время смены машины,встал вопрос - какую брать? Захотелось джипика или минивэна.Чтобы проходимость зимой,да и всякий мелкий груз по работе перевозить постоянно приходится.Хонды мне нравятся своими движками и крепкой подвеской,поэтому после некоторых раздумий остановился на Avansier и Odyssey.После посещения авторынка,посидев в обоих машинах предпочтение отдал Oдиссею.Посадка выше,просторный салон,позволяющий трасформироваться в огромный багажник.Да и модели уже появились в новом кузове,с новой оптикой,что и окончательно решило выбор.Поиск и доставку поручил давно знакомому автоперевозчику(тем более,что Inspire он принимал в качестве оплаты).Человек уехал через месяц,и вскоре позвонил из Владивостока,что есть Одиссей 2000 г,но не простой,а в комлектации Prestige,с 3-х литровым движком,в отличном состоянии."Надо брать!"- возбужденно кричал он в трубку."Машина супер - поездишь 2 года,и я с удовольствием у тебя ее заберу для перепродажи!"
Окей.Берем.
Через 2 недели ( в начале марта 2005 г)я пересел на новую для меня машину.
Первые впечатления - внушительных размеров высокий универсал.Очень просторный салон.Хороший обзор.
Но главное - драйв от управления этой машиной.Движок еле слышен,динамика отличная.Разгон,ускорение - все на высоте.Передачи переключаются практически незаметно.
Порадовала отделка салона - очень качественный толстый велюр.Панель приборов из твердого пластика,но все качественно подогнано,нигде ничего не скрипит,не стучит.Руль - отделка кожей,что очень важно зимой.Трансмиссия - 4-х ступенчатый автомат.Раздельный климат контроль для водителя и задних пассажиров.Радио,кассета.CD ченджер на 8 дисков.Звук хороший.Телевизор,навигация(у нас естественно не работает).
Первые затраты.Установил сигналку с брелком.Прогреваю машину дистанционно.Бьет на 400 метров.Что как раз от моего дома до стоянки.Утром садишься в прогретую машину.
Адаптация телевизора и FM на наши частоты обошлась в 6 тыс 800 рублей.
Сменил масло в движке на синтетику Mobil 0-40 (со сменой фильтра 2000р)
Весну и лето прокатался с большим удовольствием.В октябре решил,что надо брать новую резину.
Взял всесезонку Bridgestone 215/60 R16.Отдал за комплект почти 20 тысяч.На шипованной давно не езжу.Предпочитаю хорошую всесезонку и аккуратную езду.
Зиму отьездили хорошо.Машина отлично преодолевала всевозможные подьемы и сугробы,там где конкретно застревали моноприводные машины.Эта зима выдалась в Красноярске очень морозная 40-45 градусов зашкаливало.Короче морозы были крепче водки.Но что поделаешь,ездить по работе приходится много и постоянно.Машина проявила себя достойно.Заводилась без проблем.Ночью она у меня стоит в холодном боксе.А так бы конечно проблемы могли быть.По весне потекла правая передняя стойка.Решил,что надо менять а не ремонтировать.И вот теперь-то я столкнулся с дороговизной на запчасти для этой машины.
Стойки я смог найти только оригинальные,хондовские - 6300 за шт.Что делать,пришлось брать.Замена - 600 рублей.Сход-развал - 500 рублей.В конце апреля начал проявляться стук на мелких ямках и кочках спереди и сзади.Проездил месяц,стук увеличивался.Поехал на диагностику(600 руб)Диагноз - требуется замена обоих передних линков (1100 х 2)и обоих задних верхних рычагов.Они идут в комплекте с шаровой ( 3000 р х 2)За работу отдал 2300.Заодно заменил свечи.
После ремонта - машина,как новенькая.Радуется сама и радует меня.
Все вроде хорошо.Но общий пробег на сегодняшний день составляет 97 тысяч.Из них 20 тысяч за полутора лет - мои.Скоро надо менять ГРМ.Позвонил вчера в сервис - общая стоимость 15 тысяч...
Выводы.
Из плюсов - отличная машина для повседневной комфортной езды.Отличная управляевость,обзор.
Скоростные качества.Отличный салон.Вместительный и удобный.Как для пассажиров,так и для разных грузов.
Из минусов - дорогая в обслуживании и ремонте.Очень редкий двигатель.
Но,поверьте - она того стоит!
На фото машина не моя(взял с новосибирского сайта).Но абсолютная идентичность - цвет,тонировка,литье.