День добрый! это мой второй отзыв. Вот мой первый
Отзыв о Nissan Avenir
В этом я сравню два автомобиля Honda Odyssey RA7 2000 г.в. и Honda Odyssey RB2 2004 г.в.
Так же расскажу что и скакими усилиями я ремонтировал.
Начну с того что я живу в пригороде и передвигаться на общественном транспорте который у нас ходит раз в 30 мин мне не в прикол. А когда машина компостирует мозг и из-за мелочей простаивает по 2-3 дня, я ставлю на продажу именно по этому я продал Odyssey RA7 2000 г.в. На RB2 я сейчас передвигаюсь, а на RA7 я прокатался около двух лет, из них первый год он вел себя прилично и мозг и деньги из моего бюджета не съедал, на второй год началось...
Honda Odyssey RA7 2000 г.в.
Про двигатель
- Движок F23A в целом не плох 150 л.с. хватает для динамичного передвижения и по городу и по трассе, но любит он как и большинство (не все) хондовских моторов масло покушать и бензин (у меня получильсь примерно 12 летом и 15 зимой в городе) 160-180 км/ч уверенно едет! кушая на таких оборотак масло ложками (Ну это я про свою машину, у кого-то может и по другому. Есть же в идеале машины?). Пробег при покупке был около 130000 км но судя по затертому рулю тысяч 100 смотали.
В один хороший день затроила машина, пропала тяга и отзывчивость на акселератор. В сто сказали меняй трамблер, там еще масло из под соединения трамблера мокрит, стоит там колечко резиновое (это болезнь у них), купил за 6000р контрактный, поставили, все без изменений, почистили форсунки, помогло но не надолго, повторили, заменили свечи, и заменили топливный фильтр производства Shinko, тяга опять пропала, купил оригинальный топливный фильтр и О Чудо ожила. Итого 3-4 дня простоя. Ни когда бы не подумал что из-за не оригинального топливного фильтра может машина не ехать.
-Замена ГРМ. Купил комплект, поставил утром в сто "Механика"(это был 2012год мастера уже могли смениться) вечером прихожу спрашиваю- Готова машина? Да, забирайте! Завожу... Она орет, трясется, вибрирует! Глушу говорю ЭТО МЛЯ ЧЁ? День стояла и где результат? а парнишка который её делал (зеленый еще совсем, молоденький лет 18) глаза как у кота из шрека. Я первый раз делал! в интернете прочитал и сделал. Ну я не стал до посинения ругаться (все равно это делу не поможет), говорю- а что старший мастер то не проверил не посоветовал? в общем мастеру там было побоку. На следущий день все исправили. Итого 2 дня на замену ГРМ
Про подвеску
-Немного жестковата, зато в повороты свистя резиной этот сарай входит на ура! А когда в салон народ присядет все едут в комфорте.
Заменил пару резинок, сайлентблоки, стойки. Поставил контрактную рулевую рейку. На все про все 2 дня. (Можно и за день, но делал по мере необходимости) Подвеска по своим характеристикам на обоих одиссеях на 5 балов! Если она живая.
Про электрику
-Оснащен 7-дюймовым дисплей, на сильном морозе немного начинает тормозить, двухзонный климат-контроль очень хороший, поставил температуру и не надо регулировать. Единственное на остывшей машине дует холодным, на новом Одиссее по мере прогревания двигателя увеличиваются обороты печки, очень удобно!
Из поломок- заменил блок кнопок стеклоподъёмников.
Отдельно -Про замену магнитолы в RA7
- умерла магнитола, ну что купил новую уточнил у продавца может ли она с моим штатным дисплеем сконнектиться? Да, конечно! сказал он. Но у меня еще секретка задействована с магнитолой и без её машина не заведется. Поехал на установку в сто "Движение" (это был 2012 год) там два товарища ковырялись несколько часов! и потом выдали "Магнитола не подходит - меняй" хорошо поменял, они еще ковырялись несколько часов и сказали что они вообще не могут установить её в мою машину и мне надо заплатить за диагностику! мол они всю машину продиагностировали! Я от услышанного был готов порвать их, мне диагностика то на кой нужна? я не на диагностику приехал! мало того что я потерял день времени, упустил выгоду которую мог заработать за это время, и музыки в машине как не было так и нет. Опуская подробности, забрал машину не заплатив ни чего и сказал что дам им "хорошую" характеристику в интернете. На следующий день поехал в другое сто там мастер был заметно более опытный, сказал что у магнитолы другой толи формат толи протокол воспроизведения видео и она не будет показывать видео на штатном экране. Поехал менять все как он сказал, приехал к магазину моя магнитола(новая) была присоединена и я отключив секретку добрался до магазина, снял её, а подходящей нет. Машина без магнитолы не едет, а мне надо деньги забрать и мафона то нет! спустился с продавцом присоединил, завел, вернул магнитолу. Машину больше не глушил, оставил так на парковке у другого магазина, купил. Приезжаю к мастеру он поковырялся и говорит что не сможет её установить фиг знает почему. Я не знаю как и где я так сильно согрешил, и что мешало мне просто заменить магнитолу в машине. И на третьем сто мне все сделали как должно быть. Итого три дня!!!.
Фото с поменяной магнитолой не сохранилось.
Про салон
-Большой, комфортный, светлый и люк это очень хорошо. Трансформация RA7 проигрывает RB2, по размерам примерно одинаковые, хоть и RB2 кажется меньше и ниже с наружи в салоне это полноценные 7 мест. В новом есть откидные полочки на задних сидениях благодаря которым получается ровный пол в багажнике. Качество материалов на среднем уровне. Был у меня Fielder 2007гв вот там материалы салона такое гв... Ну это я напишу отзыв про Fielder. (Кстати вот написал
Отзыв о Toyota Corolla Fielder)
Шумоизоляция- она есть, но хотелось бы большего. Не королла конечно, в общем есть куда стремиться.
Про продажу
-После того как она не хотела ремонтироваться, я то её холил и лелеял- было принято решение продать.
-Продавалась она долго, месяцев 6, и за 310 рублей ушла новому счастливому владельцу. Фуу ...
После Одиссея взял Филдера NZE141 2007г и два года передвигался на нем. (Бездушная, безхарактерная машина но надежная как АК47)
-Текст с объявления на дроме о продаже RA7: Двигатель, коробка, подвеска всё в норме, не конструктор, отличная зимняя резина на 17, DVD, сигнализация с о/с, а/з, Люк, 2 печки, кондиционер(работает), салон после хим чистки, ксенон, новые свечи, новые амортизаторы и подушки двс, все ремни с грм заменено, масло в двс с фильтрами заменено, стоит контрактная рулевая рейка, в таком состоянии их осталось очень мало, не требует ни каких вложений, обмен возможен.
Honda Odyssey RB2 2004 г.в.
Про покупку
-После прошлого Одиссея из-за невезения в ремонте Хонду брать как то не хотелось. Но если забыть о ремонте, по характеристикам, по эмоциям от вождения машина то очень хорошая! И вот опять на дроме вижу продажу RB2 по привлекательной цене. т.к. неделя поисков авто и осмотров нескольких не увенчались успехом. Еду смотреть, вполне живой экземпляр с не критичными недостатками которые я сразу выявил вложений по моим расчетам не больше 30 тыс. руб. за устранение которых сразу взялся.
Про двигатель
-K24A, 160 л.с. Достаточно для комфортного передвижения, но в комплектации Absolut 190-200 л.с. в зависимости от типа привода. Купил ремень 700р. У меня соскакивает ремень на один ручеёк, заказал ролик с натяжителем (нашел по сказочной цене 600р еще не пришел). Поменял масло 2160р, аккумулятор взял тупо самый дешевый Tymen battory 2600р, свечи иридиевые 2500 -4 шт с заменой, Наконечники катушек зажигания 1000р -4 шт, Прочистка форсунок на аппарате 2150р. После этого двигатель стал гораздо резвее. Отклик на педаль газа стала мгновеннее. Масло кушает примерно 100гр на 1000км. Думаю это для хонды просто супер! пробег 180000 км. (ну и состояние машины примерно соответствует допускаю что родной)
Боится сильных морозов. (Это было сразу после покупки и стоял дохлый акком, пробитые свечи и форсунки не чищенные) Заморозил в январе при -30, прикуривали очень долго! около часа мучали. Посадили 3 акком-а, потом от машины завели. Оказывается Большую роль в этом играют провода!!! Зависит толи от сечения толи от длинны, длинными проводами кое как прокручивался двигатель, а короткими которые были еще и немного толще пыталась всхватить. Ими потом и завели!(Может кому полезно будет)
Про салон
-Он огромен после филдера. Торпеда просто космос! Качество материалов примерно такое же как на предыдущем одиссее, кроме черного пластика на дверях и торпеде, он немного приятнее на ощупь. Он как будто слегка полированный. Салон светлый, в комплектации абсолют черный салон с вставками из кожи выглядет превосходно. Но у меня комплекция попроще, но и так не плохо, только маркий немного. Трансформация салона на высшем уровне! (см Фото) Хотел отметить очень удобные кресла причем все три ряда! А из минусов нет регулировки руля по вылету.
Про Подвеску
-Такая же упругая как на RA7, после покупки поставил зимнюю резину R16 -10000р + шиномонтаж 700р, Проточил задние тормозные диски 700*2шт, колодки дешевые 600р. Ну осталось стойки и втулки стабилизатора поменять.
Поставил подкрылок с автотрейда 790р. Пришел он в огромной коробке.
Это мой первый 4WD и он неплохо едет боком!(зима ведь) Вообще полный привод зимой это удовольствие, нет пустых пробуксовок. На перекрестке как летом педаль в пол и полетел. Из минусов маленький клиренс, в отличии от прошлого Одиссея.
Про электрику
-По иронии опять одиссей и опять магнитола. Плюнул и в место пионера 2din купил Sony 1din-овый за 2800р. (еще не ставил)
Отказал левый стеклоподъемник, снял, надо заказать (б/у 2500р)
Брелок весь в царапинах экран затертый но работает как надо, нашел на Ali корпус, заказал и через 1,5 месяца поменял. 200р!!! Брелок целеком 1400р стоит.(фото прилагаю)
Еще, прошлый владелец машины был большим любителем китайских светодиодных лампочек и при покупке впереди кроме ксенона вообще ни чего не горело в общей сложности я поменял 7 лампочек на обычные.
Врет температуру за бортом причем градусов на 15 сразу. Не работает ABS. (Разберусь позже)
По мере владения машиной буду пополнять отзыв, спасибо что дочитали до конца. Всем удачи на дорогах!