Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1998

Хонда Одиссей 1998 — отзыв владельца

, Москва
8919
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-12л. летом город 13,5 л. зимой город 9,5-10,2 л. трасса л/100км
Руль: Правый
Название: ODYSSEY
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: сидения с подлокотниками, климат-контроль (правда не цифровой), автозапуск, магнитола с CD, 6 колонок
Кузов: спойлеры по кругу, верхние релинги
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4-х цилиндровый двигатель объем 2,3л., 150 л.с.
Долго собирался написать про свою машину, периодически почитывая форум на данном сайте. Вот наконец-то решился.
Предистория появления в моей семье данного аппарата во многом похожа на многие из тех, что описаны на форуме.
До Одиссея у меня во владении побывали (сравнительно долгое время) следующие авто: БМВ-518 "зеленая акула" (древний-предревний, практически динозавр - 1977г.в.)- мое первое авто (начало 90-х - служба в корельском поселке за 300верст до ближайшей цивилизации), в качестве воспоминаний - бессильное раздражение - абсолютно не хотел двигаться на "военном" бензине (иного не было, если кто помнит то время)  и чувство огромной благодарности, за то, что в двух авариях он меня не покалечил (в немалой степени из-за того, что был напрочь гнилой и складывался по "ослабленным сечениям").
Следующий автомобиль - это уже произведение японского автопрома под название НИССАН-ПУЛЬСАР (в некоторых источниках НИССАН-АД) 1986г. Машинешка с "велосипедным" мотором (как назвали его мои друзья) 1,3 л. с мех. коробкой, в кузове универсал, пустой как барабан, но что в ту пору очень поразило с кондиционером, чему все вокруг завидовали. Воспоминания самые теплые - неприхотливый "ослик", в который сколько загрузишь -столько и увезет - благодаря ему я окончательно пересел на "правильные" авто (кстати он еще до сих пор жив и при эттом работает в такси в одном городе под Н. Новгородом).
После НИССАНА был СУБАРУ-ЛЕГАСИ "синяя барракуда" 1991г. 1,8 л. кузов универсал - это уже был для меня "огромый" шаг вперед. Очень поразил климат-контроль, управление которым выезжало на микролифте при нажатии на кнопку - ни на одной более машине я такого не видел. От владения этой машины сделал вывод, что для Москвы полный привод не актуален в принципе, а расход в 13-14 литров великоват. Предвижу возражения, но хочу уточнить, что мотор не инжектор, а моновпрыск.
Следующей машиной была ТОЙОТА-КАЛДИНА "черная багира" 1995г, 1,8л. черный металлик, тонированные в глухую стекла, низкопрофильная резина на 16-ом литье... Это что-то... Но из-за низкопрофильной резины машина жесткая, как табурет, движка 1,8л. слабовата, да еще повышение пошлины ожидалось, так, что поменял я ее на...
ТОЙОТУ-КАЛДИНУ "белую королеву" 1998 г., 2,0л. в новом (по тем временам) кузове. При покупке сел в машину и понял, что все - влюбился. Обвес по кузову, салон под дерево, включая ручку селектора АКПП, климат с дисплеем, а уж качество пластика - огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей машиной. Два с половиной года радовали мы друг друга взаимным общением, пробежали вместе около 65 тыс. км по просторам родной страны, но время идет машину надо менять, на что не в малой степени повлияла моя "подработка" - увеличился объем перевозимого. КАЛДИНА перестала удовлетворять, а тут приятель прислал из Владивостока, с просьбой продать, ХОНДУ-ОДИССЕЯ 1998г без пробега. Все..., я испытал очередное "чувство", итогом которого стала продажа КАЛДИНЫ, добавление денег и вот я владелец минивена.
Владею машиной год с небольшим, пробег за это время составил 43тыс. км по России, но продавать ее не хочу.
Что представляла машина на то время: еще в Японии она была несильно бита взад, из-за этого пробег составлял самый мизер- 67000 км. (подтверждено косвенно по наклейкам по смене масла, по состоянию тормозных дисков, элементов подвески и прочим мелочам). Кстати, на машине есть несколько наклеек «safety car» - если кто знает – что это?
При доставке ее паромом во Владик, через незакрывающююся заднюю дверь были «добросовестно» извлечены и пропали: телевизор в передней панели (остались только антенны на крыше и провода с разъемами под пассажирским сидением) и подголовники, а при разгрузке был поломан задний фартук спортобвеса. Перед отправкой в Москву была заменена задняя дверь, машина подкрашена, на боковины нанесен рокал красного цвета (дабы разбавить белый колор кузова), вставлена магнитола с CD (правда древняя, но как я говорил машина шла на продажу), снят передний фартук обвеса (хорошо, что его не выбросили и обломки заднего тоже), куплены передние подголовники. В таком виде плюс еще на релингах крыши стояли две поперечины – багажник, правда без ключа, машина попала ко мне. Очень порадовало, что на машине стоит автозапуск и центральный замок с дистанционным управлением.
Первые впечатления практически не отличаются от тех, что уже описаны на форуме. После ТОЙОТЫ гораздо внушительнее, просторнее, с высокой посадкой (жена очень оценила – она у меня активно водит машину), однако гораздо более валкая в поворотах (сказывается высокий центр тяжести), более «ленивый» и тонкий руль (больше крутить надо), еще более ленивый автомат, ну и шумоизоляция практически нулевая (повторю по сравнению с КАЛДИНОЙ 1998г.). Да, еще качество пластика в салоне, кнопок и рычажков климата «вернуло» меня в КАЛДИНУ 1995г.
Первым делом, что я сделал на машине - была установка парктроника на 4 датчика с дисплеем, показывающем расстояние до заднего объекта, что сняло все проблемы при парковке в Москве (в основном сделано для жены). На машине есть заднее зеркало, но стекло очень сильно тонировано.
Про замену масла, фильтров, колодок и прочего не пишу, и так все ясно. Со временем восстановил обвес, купил литье (правда недорогое), по весне все это поставил и машина стала смотреться совсем иначе. Для того, чтобы обвес получился быстросъемным закрепил его только саморезами в штатные места крепления. По осени сниму, чтобы не повредить зимой в сугробах.
Замена ремня ГРМ оказалась тоже не сильно напряжной по деньгам, хотя у ХОНДЫ не один ремень, а два (еще балансирных валов).
После того, как на машину наехал задом Камаз с фурой (скатился на горке в плотной пробке на МКАДе) и я буквально за один день нашел капот за 3300 р., я понял все прелести того, что у машины есть прямой европейский аналог. Кстати, задумывался над новым ОДИССЕЕМ, но после прочитанного отзыва Олега очень сильно задумался.
Итак, положительные моменты: большая, очень просторная машина, хотя при этом совершенно не смотрится ни автобусом (как Таун или Лит), ни "раздутым" авто. (как МАЗДА МПВ или американские минивены) - просто большой универсал. 2,3л. ВТЕК-овский мотор дает уверенность, что мощи хватит всегда. Если бы еще автомат поменьше думал...(в этом он мне напоминает автомат Субару). Замена расходников показалась мне не слишком обременительной (хотя все пугали большими ценами). Повеска длинноходная и очень энергоемкая, пробоя не было ни разу, хоть ездил и с загрузкой под 350 кг (летом с семейством и собакой в Крым "дикарем").
Из недостатков, в дополнение к написанному хочу добавить отсутствие регулировки интервала взмаха дворников, обогрева зеркал заднего вида, нет блокировки селектора АКПП в рабочих положениях (по началу проскакивал мимо “D”), сидения заднего ряда зачем-то имеют продольную регулировку, хотя ни одного дополнительного фиксированного положения не имеют (а надо бы). В дождь сильно потеют стекла – приходится включать кондиционер, хотя зимой салон прогревается очень быстро.
Итог: очень классная и надежная (если не сильно «загнана») машина, причем сейчас уже за сравнительно небольшие деньги. Если кто задумывается  о покупке я со своей стороны рекомендую.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Odyssey, 1998
4.9
4633
Honda Odyssey, 1998
19026434, Екатеринбург
Honda Odyssey, 1998
4.8
19252
Honda Odyssey, 1998
Александр Симонцев, Москва
Honda Odyssey, 1998
4.6
14595
Honda Odyssey, 1998
Вячеслав, Краснодар

Комментарии

На второй фотке понравилась. Красавица.
 
 
Ответить
«safety car»-это машина безопасности,обычно используется во всех кольцевых гонках.(с мигалками обычно и едет впереди всех,если что вдруг случиться в гонке))Отзыв на 5!
 
 
Ответить
Находка
Фотки и отзыв на 5 .Добро пожаловать в Хондаводы, после Одисея рекомендую присмотрется к HONDA STEPWGN.(зайди как нибудь на "www.mikrob.ru" мы там). Желаю удачи !
 
 
Ответить
мне показалось, она у тебя низковато сидит. Подвеска оригинал? Вообще она не должна так раскачиваться, у одиссея управляемость легкового авто.
в дождь потеют стекла - проверь состояние салонного фильтра
"ленивый автомат" - проверь натяжение тросика газа и тросика АКПП

удачи
 
 
Ответить
Кемерово
"...еще в Японии она была несильно бита взад" - видимо зад у нее очень привлекательный :)

За отзыв 5!

А на камазе пацаны наши были... я им постоянно говорю не курите вы план за рулем ! :))) шутка

РЕСПЕКТ ВСЕМ И УВАЖУХА!
 
 
Ответить
«safety car» - это заводская сигнализация, пищит штатным сигналом при взломе дверей. В кольцевых гонках используются машины пошустрее.
 
 
Ответить
автор
для hell. Подвеска оригинал, а сидит низко из-за загрузки (фото сделано с поездки в Крым о чем я писал). Машина не то, чтобы раскачивается, но валкость у нее гораздо выше чем у КАЛДИНЫ (субъективно) из-за центра тяжести, расположенного гораздо выше.
На счет салонного фильтра - подскажите где находиться.
Спасибо за комментарии.
 
 
Ответить
Дмитрий
"Очень поразил климат-контроль, управление которым выезжало на микролифте при нажатии на кнопку - ни на одной более машине я такого не видел" - было у меня такое еще на Марк2 89г
 
 
Ответить
Салонный фильтр можно не сикать - его там точно нет
2
 
Ответить
средние сиденья двигаются вперед для откидывания спинки назад при диванной трансформации.
переключения режимов АКПП безопасное - даже при движении вперед включение R не приводит ни к чему - типа нейтралки выходит, нажимаешь потом тормоз чтобы затормозить, отпускаешь и только тогда едет назад.
переключения D4-D3 нужно делать давя от себя. На D2 - от себя плюс вниз, потом вниз без "от себя". Я тоже сначала мучался после обычного Тойотовского селектора, потом привык, хотя все равно менее удобно, зато не надо жать боковую кнопку селектора. Американская система.
А вто то, что салонный фильтр предусмотрен, но не врезан - это минус модели. Че то Хонда схалтурила.
Основной минус АКПП Одика - меньшая надежность и рывки при переключении. Конструкция такова, что при износе так начинает вести себя.
 
 
Ответить
Что-то с коробкой неправильно. У меня RA-3 (4 года у меня)пробег более 170 тыс. - переключения быстрые и незаметные. При кикдауне задерка очень маленька (по сравнению с калдиной. Тугодумность(ленивость) проявляется при продолжительной спокойной езде - коробка адаптивная.

Про валкость в поворотах - наверное субъективно кажется. В поворотах Одиссей короны(калдины) догоняет спокойно. Правда у меня сзади стабилизатор стоит.
 
 
Ответить
По поводу: "В дождь сильно потеют стекла – приходится включать кондиционер" - даже не парьтесь - это закономерное явление. Для этого и есть кондиционер!
Недавно наблюдал картину Пилоты и пассажиры "Москвич 412" усиленно протирали запотевшие окна (и передние, и задние)...а ведь там и обогревателя заднего стекла не предусмотрено!...
так что остается радоваться - есть возможность ездить на Автомобилях. Удачи всем!
1
 
Ответить
Vitek
Что бы не потели стёкла во время дождя надо что бы воздух шел с наружи а не с нутри т.к у Одиссеи есть возможность церкуляции воздуха внутренняя и наружная!
 
 
Ответить
На Одиссее передвигаюсь около года. Машина хороша во всем кроме расхода топлива и надежности АКПП.Переключение передач на повышенную происходит с опозданием (говорят забит фильтр),плохо что у коробки нет поддона для замены фильтра необходимо снимать и половинить всю коробку. После Одиссея хочу попробовать Хонду Стрим. За отзыв 5.
1
 
Ответить
алуксандр васильевич
взял старенького одиссея 1977 у меня всего 3 месяца прбег был173 тыс. но машинка как новая наездил 3 мес. 5 тыс.км. топливо ест по разному от 10 до 14 л. на 100. масло в двигателе после замены съело до половины уровня идержится на этой отметке. движок как мне кажется работает громковато попробую отрегулировать клапона на станции может станет работать потише.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F23A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром