Здравствуйте!
Пришла пора и мне поделиться впечатлениями.
На Одика пересел случайно. Утром в субботу, проснувшись, я понял, что меня достала механика, маленький салон в моей HR-Vки и я отправился с другом на рынок. В принципе, хотел внедорожник, скоростной, с просторным салоном, на автомате, и ессно чтоб мало жрал. :))))))))))
Денег было не очень много, поэтому SUV отпали. Седан не очень хотелось.
На рынке сначала прошли мимо. Потом просто присели, прокатились, и все... Ушла HR-V, мне денег доплатили, я снял музыку, вэбасто и сделали обмен. Сразу оговорюсь, что HR-V была с левым рулем, поэтому доплату забрал.
Достался черный RA6 в обвесе, с прямотоком HKS, ну и пошло: ксенон, 2 кондея и т.д. Маленько битый в зад, но это особо значения не имело по сравнению со всеми остальнымим плюсами, сделано было намально.
Салон бежевый велюр, беж. пластик, дерево. Хотя я и не люблю светлый пластик, но этот оттенок мне понравился. Обтянул руль двухцветной кожей, в тон пластику, сверху темнее, снизу... ну, Вы догадались. Салон оооочень уютный, после установки DVD, у кого сидеть в машине курить вопроса не возникало. Подсоединил камеру заднего вида, учень удобно.
Сделал част. замену масла в КПП, в движке, поменял ремни. Причем, позвонил в официальный сервис, мне зарядили 5200 с регулировкой клапанов, мой моторист поменял его без особых проблем, все достаточно просто (работаю в автосервисе). Поменял шаровые. Ну и расходники. Больное место Hondа - стойки стабилизатора о себе знать еще не давали. Содрали значок хулиганы, просто отморозки какие-то, сука стоит 800 рублей. )))
Расход конечно не очень мал. Ради интереса выходил примерно на 10 литров, ну очень спокойно ездил. В среднем бывает 13 литров. Двигатель очень хороший. все таки VTEC ощутимо отличается. На трассе 180 набираю без особых проблем, но это не нужно. Дальше не знаю, вроде ограничитель не срабатывает. Несколько минут давил ради интереса, уж очень быстро.
Коробочка мне очень понравилась, хотя не вижу смысла в типтронике. Если давить в пол переключение происходит на шести тысячах, дальше красный цвет, я не отморозок. А, нет, можно на трассе на типтронике на пониженной ждать пока встречка проедет и стрелять на обгон, но... и так нормально он усоряется.При спокойной езде по городу переводит на четвертую уже на 60 км/ч. Сказка для жмотов на бензу )))))
Ходовка приятная, не очень валкая, кочки глотает. Конечно продольная раскачка есть, но это не напрягает. Мощная подвеска, солидная, я его поднял и как_то приятно на душе стало.
Двигатель очень хороший, ходовка приятная, расход приемлемый, ремонт меня не особо волнует, кузов, в принципе, красивый. Но главное, салооон. Оргомный, уютный, проход между креслами, ночевка в машине не напрягает , подлокотники, столик, огромное расстояние до лобового стекла, сзади обдув с регулировкой, как в самолете, задние сиденья регулируются. Когда за рулем друг, я сажусь только назад. )))
Думаю менять на кроссовер. но пока ничего приемлемого не вижу. Куда ни сяду: мало места или хреновый салон или очень дорогая машина, соотно дорогое обслуживание и кормление, ужос, если бы на одике не ездил таких проблем бы не было. :))))))) Да и продать его наверное непросто, у нас в Уфе RA6 или нет, или еще одна только, люди боятся, достаточно дорогая и специфическая машина.
Спасибо за внимание. счастья всем!!!