Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2010

Хонда Одиссей 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
5060
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 173 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 126 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем доброго дня ! Первый мой отзыв и можете пинать и хулить но от своих сложившихся убеждений не отступлю ! И так . Опыт вождения 20 лет . За этот срок откатал на 17 машинах японского производства и это были практически все концерны от А до Я за исключения малого ..... Почему ранее не писал ни об одной из машин ? Они были как девушки которые не оставляли за собой впечатления и к ним быстро пропадал интерес ....Машины не задерживались дольше 1 -1.5 года .Список с лично моими машинами и кратким описанием таков . Повторю я не убеждаю и не навязывают свою точку зрения , а только делюсь ею . По порядку : Мазда Люси 87 г : большой , комфортный но не надёжный диван . Ниссан Скайлайн 87 г , 2 литровый атмосферник : просто заднеприводный авто .... Тойота Карина ЕД 94 г : тесная , жеская .   Тойота Корона Премио 97 г : хорошая машина , без изъянов . Субару Форестер 98 г турбо : отличная машина но расход не реальный .... Тойота Краун 97 г : отличный , надёжный диван на колёсах . Субару Импреза 2001,  1.5 ка на коробке . Посредственная машина . Субару Импреза 2002 , 1.5 ка на автомате : дерьмо машина . Тойота Грация 2.2  2000г : отличная , мягкая и комфортная . Тойота Марк 2 Кволис 2.2 , 2001 г : также Грация только был в лучшей комплектации , зачёт . Митсубиси Кольт Плюс 1.5 , 2007 г , на вариаторе . Хорошая приёмистая машина, зачёт . Ниссан Вингроуд 1.5 ка 2006 г : дерьмовый , дохлый , невзрачный авто . Ниссан Лафеста 2007 г  на роботе : хорошие впечатления , зачёт .Хонда Аирвейф 2008 на вариаторе : хороший достаточно вместимый авто , зачёт . Хонда Стрим 2007 , 1.8 : хороший , очень приёмистость авто , зачёт . И наконец Хонда Одиссей 2010 г , 2.4 на вариаторе , вот за него и пишу ! Были промежуточные машины под задницу на 1-2 месяца : Мазда Бонго , Дайхатсу Хайджет , Судзуки Аэрио про них писать не буду слишком мал срок эксплуатации . К слову добавить , практически все машины были без пробега по РФ или же с небольшим сроком пробега по РФ под одним , редко под двумя хозяевами . И форма кузова практически всегда была хетчбек , универсал , минивен за исключением раннего периода . Откатав на последних 2 х Хондах я почему-то поймал себя на мысли что я не хочу пересаживаться на другую фирму . Как то всё было собрано и скомпанованно так что всё устраивало .  И так . Продав Стрима , мысль была от Хонды не отступлю а комфорта хотелось больше . По мониторив доступные средства информации , было принято решение брать Одиссея . Встретившись с продавцом и просмотрев машину было принято решение брать ! Машина была 1.5 года в РФ под двумя хозяевами . Минусы выявил сразу : разбитая электрическая рулевая рейка , крашенный задний и передний бампер . Хирургических вмешательств не было . Двигло , вариатор , ходовка в порядке . С хозяином договорился о скидке на разбитую рейку и разошлись как в море корабли . Встал он мне в 685 тысяч . Комплектация Li . 4 камеры выведены на монитор , вставки под дерево в салоне и другие ништячки . Проехав с 50 км с места покупки и начиная разбиратся по ходу движения в машине нашёл с правого боку панели машины зелёную кливишу . Нажав на неё получил пинок под зад ! Машина которая ехала довольно посредственно когбуд то проснулась !! Вот это эффект !!! Решил сразу полностью оценить данное приложение в этом авто . Итог : уложил под 190 км практически за секунды . Динамика впечатляющая !  Дальше на АКП кнопка Спорт Режим : включаем ! Машина из семейного казалось бы овощевоза превратилась в спорт болид !!  Такой примерно эффект был на турбо Форе !! В слову сказать он был на автомате и в стоке на 230 кобылах . Так вот этот семейник выдаёт не хуже обсалютно результат !! Вот тут я понял : это моё ! Машина 2 года уже у меня и расставаться нет желания !
Восторг до сих пор остался ! Двигло в паре с бесступенчатым вариатором это супер классная вещь . Зелёная клавиша на панели это ЭКО режим который можно принудительно включать или отключать , тогда как на Стриме или Фите он отключается автоматически после 110 км / ч . Двигаясь на ЭКО режиме расход по трассе при скорости 110 составляет 9- 10 литров , в городе летом 12-13 , зимой в городе до 15 л. По трассе 115 км/ч это 2000 оборотов ! Товарищ на Ипсуме 2.4 , 2006 года не может похвастаться такими показателями а  если зацепится по трассе то Одиссей рвёт Ипсума как тузик грелку , даже как то не интересно .... Одиссей уже 4 машина на вариаторе у меня . Кольт , Аирвейф, Лафеста впечатлили своей работай . И автомат не пляшет . У Одиссея бесступенчатый вариатор который берёт с самых низов и вытягивает до предела . В купе с К 24 А так вообще ураган ! Ну теперь описание остального . Ходавая как и у всех Хондах жёсткая , сбитая , ждать что он будет вальяжен не стоит .  Салон большой , комфортный с кучей всяких фишек . Панели информативна в стилизована под космолёт . Благо комплектация богатая , есть всё практически . Ну а теперь о минусах . Без них в ЛЮБОЙ !!! Машине хватает ... Низкий клиренс . Теперь понятно почему крашенный передний бампер предыдущим хозяином . Он сидит очень низко при и так не высоком клиренсе . Я сам уже приводил в эстетическое состояние его . И надо опять приводить ! И так : низкий клиренс в паре с большой массой авто а это более 1. 6 тонн дают плохую проходимость . Я живу у моря и выезжал по первой на пляж . Впереди идут переднеприводные универсалы и спокойно двигаются , я за ними на хвосте . Одиссей начал сразу вязнуть , чуть дальше сел на движку . Всё, финита ля , комедия ! Ладно  , вытащили .... Следующий раз всё повторилось !!! Зима , небольшой снежный наст : Одиссей сидится на брюхо раз , второй .... Я уже стал возить верёвку в багажнике и ни соваться в большие сугробы .В его комплектации умные японцы установили клавишу принудительного отключения противобукса . Так вот когда он включен в штатном режиме и ехать по песку , снегу практически не возможно . Отключаеш все эти компьютерные дивайсы с кнопки и тогда более менее можно ехать .  Далее : довольно низкая шумка . Желательно прошумить самому . На Грации , Кволисе для сравнения была на раз лучше !!!! Далее : свет ближних фар . Отдельная маленькая тема . Плохо светят и нет регулировки посадки фар . Для сравнения на не большом Колье такая опция была . Привыкаешь конечно но не супер . Доработал сам . Далее : японцы решили что запасное колесо нахрен им не нужно и комплектуют баллончиком с компрессором . Доработал сам , сформировав запаску а штатного места то нет ! Вожу в багажнике как доп  балласт . Не вина япов . У них сервисы работают так что имеет нужды даже банан возить !!!! Ну и их дороги конечно не чета нашим !!! Ну вот и всё про минусы . Решать каждому конечно своё . Но плюсов у него конечно больше ! Машина заточена под трассу . Бездорожье это не его конёк ! Если возможность есть то лучше брать полный привод . Посадке он будет чуть выше и вд даст запас уверенности НО !!! Будет потеря в динамике и расходе топлива ну и конечно же дороже запчасти 100 %=!!!! Выбирать каждому своё ! По работе нужна машина чуть попроходимей поэтому выставил на продажу . Хотя не уверен что продам его ..... Запал у душу а гробить по пересечённой местности жалко ! Всем ни камня ни жезла ! Адьёс амиги !!!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Р.S К слову сказать про поломки и расходные материалы . Вопрос с рулевой рейки мне обошёлся в 10 тыс с гарантией на 1 год . Откатал 2 года проблем нет ! Весь фокус в пластиковой втулке внутри рейки . Она по мнению инженеров японских концернов вполне надёжна для ровных прекрасных японских дорог и это вполне оправданно ! Это проблема не только на Хондах ! В большей основной своей массе все японские машины после 2005 года комплектуются электронными сухими рейками ! Проблема на всех а/ м !!! Но проблема вполне решаема нашими Кулибинами ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Odyssey, 2004
4.8
59575
Honda Odyssey, 2004
Шуранчик, Новосибирск
Honda Odyssey, 2004
4.7
75166
Honda Odyssey, 2004
i.golubtsoff, где то около Назарово
Honda Odyssey, 2003
4.7
12116
Honda Odyssey, 2003
AIV, Владивосток
Honda Odyssey, 2004
3.8
2123
Honda Odyssey, 2004
Андрей красавчик, Ростов-на-Дону
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2010 в России


Добавить отзыв