Всем доброго дня ! Первый мой отзыв и можете пинать и хулить но от своих сложившихся убеждений не отступлю ! И так . Опыт вождения 20 лет . За этот срок откатал на 17 машинах японского производства и это были практически все концерны от А до Я за исключения малого ..... Почему ранее не писал ни об одной из машин ? Они были как девушки которые не оставляли за собой впечатления и к ним быстро пропадал интерес ....Машины не задерживались дольше 1 -1.5 года .Список с лично моими машинами и кратким описанием таков . Повторю я не убеждаю и не навязывают свою точку зрения , а только делюсь ею . По порядку : Мазда Люси 87 г : большой , комфортный но не надёжный диван . Ниссан Скайлайн 87 г , 2 литровый атмосферник : просто заднеприводный авто .... Тойота Карина ЕД 94 г : тесная , жеская . Тойота Корона Премио 97 г : хорошая машина , без изъянов . Субару Форестер 98 г турбо : отличная машина но расход не реальный .... Тойота Краун 97 г : отличный , надёжный диван на колёсах . Субару Импреза 2001, 1.5 ка на коробке . Посредственная машина . Субару Импреза 2002 , 1.5 ка на автомате : дерьмо машина . Тойота Грация 2.2 2000г : отличная , мягкая и комфортная . Тойота Марк 2 Кволис 2.2 , 2001 г : также Грация только был в лучшей комплектации , зачёт . Митсубиси Кольт Плюс 1.5 , 2007 г , на вариаторе . Хорошая приёмистая машина, зачёт . Ниссан Вингроуд 1.5 ка 2006 г : дерьмовый , дохлый , невзрачный авто . Ниссан Лафеста 2007 г на роботе : хорошие впечатления , зачёт .Хонда Аирвейф 2008 на вариаторе : хороший достаточно вместимый авто , зачёт . Хонда Стрим 2007 , 1.8 : хороший , очень приёмистость авто , зачёт . И наконец Хонда Одиссей 2010 г , 2.4 на вариаторе , вот за него и пишу ! Были промежуточные машины под задницу на 1-2 месяца : Мазда Бонго , Дайхатсу Хайджет , Судзуки Аэрио про них писать не буду слишком мал срок эксплуатации . К слову добавить , практически все машины были без пробега по РФ или же с небольшим сроком пробега по РФ под одним , редко под двумя хозяевами . И форма кузова практически всегда была хетчбек , универсал , минивен за исключением раннего периода . Откатав на последних 2 х Хондах я почему-то поймал себя на мысли что я не хочу пересаживаться на другую фирму . Как то всё было собрано и скомпанованно так что всё устраивало . И так . Продав Стрима , мысль была от Хонды не отступлю а комфорта хотелось больше . По мониторив доступные средства информации , было принято решение брать Одиссея . Встретившись с продавцом и просмотрев машину было принято решение брать ! Машина была 1.5 года в РФ под двумя хозяевами . Минусы выявил сразу : разбитая электрическая рулевая рейка , крашенный задний и передний бампер . Хирургических вмешательств не было . Двигло , вариатор , ходовка в порядке . С хозяином договорился о скидке на разбитую рейку и разошлись как в море корабли . Встал он мне в 685 тысяч . Комплектация Li . 4 камеры выведены на монитор , вставки под дерево в салоне и другие ништячки . Проехав с 50 км с места покупки и начиная разбиратся по ходу движения в машине нашёл с правого боку панели машины зелёную кливишу . Нажав на неё получил пинок под зад ! Машина которая ехала довольно посредственно когбуд то проснулась !! Вот это эффект !!! Решил сразу полностью оценить данное приложение в этом авто . Итог : уложил под 190 км практически за секунды . Динамика впечатляющая ! Дальше на АКП кнопка Спорт Режим : включаем ! Машина из семейного казалось бы овощевоза превратилась в спорт болид !! Такой примерно эффект был на турбо Форе !! В слову сказать он был на автомате и в стоке на 230 кобылах . Так вот этот семейник выдаёт не хуже обсалютно результат !! Вот тут я понял : это моё ! Машина 2 года уже у меня и расставаться нет желания !
Восторг до сих пор остался ! Двигло в паре с бесступенчатым вариатором это супер классная вещь . Зелёная клавиша на панели это ЭКО режим который можно принудительно включать или отключать , тогда как на Стриме или Фите он отключается автоматически после 110 км / ч . Двигаясь на ЭКО режиме расход по трассе при скорости 110 составляет 9- 10 литров , в городе летом 12-13 , зимой в городе до 15 л. По трассе 115 км/ч это 2000 оборотов ! Товарищ на Ипсуме 2.4 , 2006 года не может похвастаться такими показателями а если зацепится по трассе то Одиссей рвёт Ипсума как тузик грелку , даже как то не интересно .... Одиссей уже 4 машина на вариаторе у меня . Кольт , Аирвейф, Лафеста впечатлили своей работай . И автомат не пляшет . У Одиссея бесступенчатый вариатор который берёт с самых низов и вытягивает до предела . В купе с К 24 А так вообще ураган ! Ну теперь описание остального . Ходавая как и у всех Хондах жёсткая , сбитая , ждать что он будет вальяжен не стоит . Салон большой , комфортный с кучей всяких фишек . Панели информативна в стилизована под космолёт . Благо комплектация богатая , есть всё практически . Ну а теперь о минусах . Без них в ЛЮБОЙ !!! Машине хватает ... Низкий клиренс . Теперь понятно почему крашенный передний бампер предыдущим хозяином . Он сидит очень низко при и так не высоком клиренсе . Я сам уже приводил в эстетическое состояние его . И надо опять приводить ! И так : низкий клиренс в паре с большой массой авто а это более 1. 6 тонн дают плохую проходимость . Я живу у моря и выезжал по первой на пляж . Впереди идут переднеприводные универсалы и спокойно двигаются , я за ними на хвосте . Одиссей начал сразу вязнуть , чуть дальше сел на движку . Всё, финита ля , комедия ! Ладно , вытащили .... Следующий раз всё повторилось !!! Зима , небольшой снежный наст : Одиссей сидится на брюхо раз , второй .... Я уже стал возить верёвку в багажнике и ни соваться в большие сугробы .В его комплектации умные японцы установили клавишу принудительного отключения противобукса . Так вот когда он включен в штатном режиме и ехать по песку , снегу практически не возможно . Отключаеш все эти компьютерные дивайсы с кнопки и тогда более менее можно ехать . Далее : довольно низкая шумка . Желательно прошумить самому . На Грации , Кволисе для сравнения была на раз лучше !!!! Далее : свет ближних фар . Отдельная маленькая тема . Плохо светят и нет регулировки посадки фар . Для сравнения на не большом Колье такая опция была . Привыкаешь конечно но не супер . Доработал сам . Далее : японцы решили что запасное колесо нахрен им не нужно и комплектуют баллончиком с компрессором . Доработал сам , сформировав запаску а штатного места то нет ! Вожу в багажнике как доп балласт . Не вина япов . У них сервисы работают так что имеет нужды даже банан возить !!!! Ну и их дороги конечно не чета нашим !!! Ну вот и всё про минусы . Решать каждому конечно своё . Но плюсов у него конечно больше ! Машина заточена под трассу . Бездорожье это не его конёк ! Если возможность есть то лучше брать полный привод . Посадке он будет чуть выше и вд даст запас уверенности НО !!! Будет потеря в динамике и расходе топлива ну и конечно же дороже запчасти 100 %=!!!! Выбирать каждому своё ! По работе нужна машина чуть попроходимей поэтому выставил на продажу . Хотя не уверен что продам его ..... Запал у душу а гробить по пересечённой местности жалко ! Всем ни камня ни жезла ! Адьёс амиги !!!