Приветствую! Решил написать свой первый отзыв.
Машину покупал в очень плачевном состоянии. Машина была в 130 км от меня. Решил не ехать, т.к. цена была очень низкой. Сразу решил купить. Хозяин сказал, что рулевая рейка не работает, если поменять, то можно ездить. Привезли на эвокуаторе. Но по приходу стало понятно, что это "можно ездить" с очень большой натяжкой. Машина была очень грязная как снаружи так и изнутри. Без аккумулятора со спущенным колесом и без запаски домкрата и ключа. По кузову нужно было менять передний и задний бампер, 2 передних крыла, телевизор (нижняя часть была изогнута в следствии наезда на камень предыдущим владельцем и сработали аэробэги), лобовое стекло, оба стоп сигнала, левое зеркало, решетку радиатора и делать полную покраску, что было и сделано. Так же установил обвес в круг, реснички на фары. После всего этого машина преобразилась. И ещё колеса поменял.
Про машину.После замены рулевой рейки и малярных работ наступил черед подвески и ДВС. Я человек педантичный, не сказать, чтоб сильно но есть эта черта во мне. После покраски сел в машину и поехал в другую мастерскую, чтоб посмотрели техническую часть машины. Машина плохо разгонялась для своих 150 лошадок, пиналась при старте и переключении передач и виляла из стороны в сторону. Ещё ручник не работал и система ABS. По ходовой заменил Большую часть деталей, проще сказать что не менял). Осталась балка ДВС, передние нижние рычаги стойки передние, задние пружины, задние ШРУСЫ, тормозные диски и суппорта. Всё остальное менялось даже задняя балка, все ступицы гудели а задние рычаги были изогнуты или были сварены. Прежний хозяин был каскадером). Запчасти ставил контрактные, всё кроме резинок. Результатом остался доволен. Затем очередь пришла к ДВС. Т.к коробка пиналась поменяли ДВС с АКПП в сборе. Масло лил Идемитсу 5-40, а в АКПП не помню уже. Затем сделал химчистку салона, поменял аэробэги и ремни безопасности. Поставил диски. И машина уже стала радовать меня. Ставил 17 колеса с высоким профилем поэтому расход немного прибавился и плавность хода ухудшилась. Как говорится красота требует жертв! Ещё есть особенность полноприводных версий с уровнем топлива в баке. Т.к. бак условно разделен на 2 из-за кардана, когда машина стоит не ровно уровень может меняться в ту или иную сторону. Машина уже стала ехать достойно для своих 150 лошадок.
У меня машина была с полным приводом, проходимость хорошая. Ставил R17 диски с размерностью шин 235/55/17. Клиренс замерял линейкой от переднего бампера (с обвесом) 20 см ровно. Посадка высокая, как на внедорожнике. Салон просторный. Минус салона в том, что задние сидения не складываются в ровную кровать, как на STPWAGON например. Так же средний ряд сидений не складывается в ровный пол. В целом салон удобный. Есть подлокотники, удобные. Отдельный климат, для задних пассажиров.