Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Самара
18587
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: 2300 л.с.
Расход топлива по трассе: 12...22 л - город 9...12 л - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Absolute 4WD
Цвет кузова: silwer
Цвет салона: черный
Салон: как обычно
Кузов: спойлеры, туманки, метла, брызговиков нет.
Ходовая часть: abs
Двигатель: f23a 2,3 л.
  Полгода – срок, за который улягутся любые волнения и эйфория. И если что не так – вылезет обязательно. Не вылезло. Остается только ощущение надежного и неприхотливого друга. И есть большое желание сделать для этого большого железного друга что-нибудь хорошее. Так вот, проблем нет, а руки чешутся.
  Широкие пороги – пачкаются практически все, кто садится в первый раз, и многие – потом. Ноги нужно закидывать далеко. Сам привык не сразу, часто прикладывался. После подъема подвески – привыкать заново.
  При поворотах как направо, так и  налево, обзор слева закрывается средней стойкой и подголовником переднего сидения. Естественно, при выезде на «свою полосу» нужно быть внимательнее. Этот объективный минус приходится компенсировать активным кручением головой с вытягиванием шеи.
  При переезде «лежачих полицейских» небольшого размера проще проходить на скорости 15-20 км/ч, чем на 5-7 км/ч. Тяжелый нос на малой скорости клюет глубже, велик риск замять трубу глушителя (был до лифтовки).
  Приподнял с помощью проставок подвеску (огромное спасибо форумчанам по поводу проставок от классики!). Машина приподнялась на 4 см. Это максимальная величина, регулировки развала-схождения были на пределе допуска. (Отчет тут: https://forums.drom.ru/showthread.php?t=28596&page=69). В любом случае, потребуют замены на более длинные задние амортизаторы – при падении колеса в яму, на максимальном ходе подвески, слышен пробой амортизатора (хотя, при нормальной спокойной езде и родные будут ходить долго). Забыл о проблеме низкого (155 мм) клиренса.
  Пока висел на подъемниках, внимательно разглядывал конструкцию кузова снизу. Да, это серьезно… Теперь понятно, почему этот корабль при диагональном вывешивании не скручивает пропеллером – снизу не просто днище несущего кузова, там некое подобие (имхо) интегрированной рамы (высота коробчатых сечений достигает 14 см). И это не считая подрамников! Наверное, отсутствие центрального тоннеля, придающего дополнительную жесткость днищам  большинства обычных машин, привело к тому, что лонжероны не обрываются в районе передних сидений, а проходят через весь кузов, образуя «следы рамы».
Товарищ мой присматривается с леворульному «канадскому» Одиссею. Та шаланда побольше моего будет, да потяжелее на 300 кг, но и движок  V6/3,5 л выдает 240 л.с. Интересно будет сравнить по потребительским качествам. Однако, что я подсмотрел у «канадцев» - у них в багажнике левая ниша забрана сеткой типа «авоська» и представляется очень удобной для хранения мелочевки. Загорелся мыслью сделать себе нечто подобное.
Перископ помогает реально, хотя и имеет небольшую площадь зеркал. Может быть, увеличивать их размер и не нужно, поскольку в дневное время будут показывать больше, чем нужно, а в ночное собирать фары всех встречных. С большими зеркалами у него были  бы чудовищные габариты, пассажиру бы полдороги загораживал. Может быть, камера с тщательно подобранными параметрами была бы лучшей альтернативой, но мне сравнить не с чем. Устраивает то, что есть, и позволяет вести себя на трассе довольно спокойно.
По 4WD. Плата за полный привод – куча железа под днищем со своими коэффициентами надежности и (по моим оценкам) + 2 л/100 км. За что плачу?
1. Уверенный старт с грязной (заснеженной) обочины,
2. Спокойный старт со светофора по накату или ледяной горке,
3. Маневрирование на неасфальтированных стоянках (грязь почти до днища),
4. Легкое преодоление и возврат через заснеженную разделительную.
  Все это удовольствие – через доли секунды пробуксовки передних колес без какого-либо намека на потерю курсовой устойчивости. Подхват достаточно мощный и чувствуется хорошо. Осталось покататься по чистому льду, чтобы оценить степень срыва в занос при  острых маневрах.
  Остается помнить, что даже при увеличенном клиренсе и 4везде Одиссей все равно не внедорожник, а значит, и его усаживание на брюхо или прочий экстрим до добра не доведут. Не настолько хорошо он защищен снизу. Могут пострадать картер двигателя (прикрыт небольшой пластиковой защитой), глушитель, бензобак, пыльники, куча датчиков и трубочек. Так что все будет зависеть от «прокладки».
  Не так давно доработал свой штатный ксенон. Левых аналогов нет, пришлось лезть в фару, благо не глубоко. Добился ровного «американского» луча. Отчет  по этой доработке выложу позже.
Из ближайших планов:
1. По приходу необходимых расходников и при наличии времени сделать ТО-100000, перекатал уже.
2. Утеплить трубки задней печки. Посмотрим, что из этого выйдет.
3. Сделать «авоську» в левую нишу багажника.
4. Машину помыть. 
В общем, после всего сделанного ездить бы, да радоваться, ан нет – грызет уже потихоньку желание Одиссея в кузове АВА-RB-2  попользовать.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 1996
4.7
14159
Honda Stepwgn, 1996
Marksheider, Краснокаменск
Honda Stepwgn, 1996
4.8
20475
Honda Stepwgn, 1996
Правильный Буравчик, Санкт-Петербург
5940
Honda Stepwgn, 1997
руслан, Зима
1297
Honda Odyssey, 2002
Охра, Владимир
Subaru Forester, 2003
4.2
16047
Subaru Forester, 2003
евгений, Красноярск
Honda Airwave, 2005
4.8
25979
Honda Airwave, 2005
Виталий, Курган
1904
Honda CR-V, 1998
21588303, Екатеринбург

Комментарии

автор
Да, первый отзыв тут был: Отзыв о Honda Odyssey
1
 
Ответить
Тюмень
за отзыв ставлю 5.Хонда рулит у Хонд даже в ращения двиг в другую сторону.Субару тоже шорошие машинки.Олег ты номер по уродски прикрепил(извени)прикрепи его на бампер как все люди делают а то некоторые загнут его пипец.да ты прав правый руль неудобно при обгоне по трассе.и еще помой машину .
 
1
Ответить
Тюмень
что то у тебя расход большой если 22 литра выходит??????
1
 
Ответить
автор
Номер - это да..., ну не могу я пока тут в Самаре найти рамку с подсветкой, не могу! Заповедник автоваза, блин.
Обгон по трассе с перископом не напрягает, не нужно впритирку как на тазах ходить.
А расход 22л выходит так: 5 минут утром погрел, 5 минут на работу доехал, вечером 5 минут погрел, 5 минут доехал, в итоге 20 минут работы двигателя на 5 км пути. Правда, такое не каждый день, но частенько. А купить себе трамвай не могу - проблемы с парковкой :-)
1
 
Ответить
в китае есть евроаналог твоего одиссея, фары раздобыть вообще не проблема причем по смешной цене
1
 
Ответить
Нижний Новгород
mogui - ты поподробнее про фары, всем интересно!
2
 
Ответить
Тюмень
mogui а на аккорд ксеноновые тоже есть???
 
 
Ответить
Нижний Новгород
2 Олег (Slope):
На версии Ablolute подвеска "европейская" - более жесткая, приспортивленная, короткоходовая. Не знаю, может быть в этом у тебя проблемы.
 
 
Ответить
gangsta
канадский одисей - вот нормальное авто с нормальным двиглом а у тебя четырех цилиндровая тарахтелка. продавай и покупай канадский
 
 
Ответить
Тюмень
да продовай и покупай только он может быть ильно битый
 
 
Ответить
китайские хонды такие же как и в сингапуре, только европейки, комплектации одинаковые
 
 
Ответить
http://www.guangzhouhonda.com.cn/english/products/index.jsp?catid=1044|1052|1066 вот он китайский одиссей. последний самый. на предыдущий запчасти в китае естественно есть.
2
 
Ответить
Красноярск
mogui
Есть хоть одна ссылка на леворукий Одиссей RA6-9? А то говорят есть, есть, а показать ни кто не может.
 
 
Ответить
Новосибирск
Волнение и эйфория, это те ощущения которые как-раз и необходимы при покупке авто!Если они прошли то радость от покупки пропадает!Когда я покупал машину, был под воздействием этих штуковин, благо были люди с трезвым рассудком и помогли выбрать.
Как говориться, мужчина бывает счастлив два раза - когда покупает и когда продает авто!
Вот я был счастлив в тот момент!!!!!!!!!!!!!А ты?
 
 
Ответить
Ярий
Новосибирск
Учитывая увеличившийся клиренс,я бы поставил брызговики.
 
 
Ответить
автор
to mogui: Про новый Одик давно знаю, что есть, а вот на наши кузова, как Рулевой уже говорил, ни одной ссылки нет. Пока не увидел своими глазами, считаю, что мне евроаналог недоступен.
to Gambit: Спортивности обсобой по подвеске не заметил, по сравнению с L-кой такой же мягкий и сидел не ниже. Мягкий, но не валкий. Основное отличие - штатная резина 21555 R17.
to gangsta: Для передвижения моего бренного хватает и 4-цилиндровой тарахтелки. Увеличенные же масса авто и объем двигателя не лучшим образом отражаются на экономичности. А реактивный сарай мне ни к чему. И - просто дорого.
to Николай: Машина-то уже полгода как куплена! Эйфория на такой срок - это что-то клиническое. Первое время, как многие, пищал от восторга, сейчас просто доволен.
to Ярий: Брызговики ищу давно, на первой фотке видно, что отваливается с бамперов (ладно, что не с бамперами!)
 
 
Ответить
одесей одесей :) ты куда от жены , от детей :)
1
1
Ответить
Все правда, а насчет большего литража зря. Был такой же как у вас, теперь 3л вд японец. Расход у него такой же и меньше чем у 2.3 вд. Одиссеи в Китае этих и новых корпусов и правда есть, кто ездил в Китай знает. Фары можно купить в фирменных хондовских центрах и просто лавках. Стоят 60% от японского аналога. На ДВ они не нужны вот и не таскают, но наверняка можно привести.
Удачи, и привет Самаре.
кстати как там нового мэра избрали? Или жук Лиманский все у власти?
 
 
Ответить
автор
Про фары завтра в нашем фирменном поспрошаю... А может, кто притащит? Или сразу RB-2?
Власть в Самаре сменилась. Заметно по большому количеству объявлений о работе водителей представительских машин со знанием языков и т.д. Пока больше особых признаков не заметно:-)
 
 
Ответить
Да Хонда это хорошё но ремонт это полный @!#$.......
 
 
Ответить
Хорошая машинка! Сейчас затеялся с обменом своего Субарика на Одика, хотелось бы узнать, насколько он шумный на дороге средней степени тяжести, т.е. на как-бы асфальте.И поподорбней бы про фары, а то как-то плохо слепить ни в чем не повинных коллег на встречке.
 
 
Ответить
автор
to Muller: А что это - ремонт? :-) to Andrej: По асфальту на счет шумности, на мой взгляд, сравним с Импрезой середины 90-х, по гравию - туши свет... Арки все расскажут о японских барабанщиках. По фарам отчет будет в конце недели в хондовском форуме в разделе "Клуб любителей Хонда Одиссей" тут: https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Блин, я уже разрываюсь:
Делика (наболее предпочтительная - мечта детства почти), Одиссей, или мазду MPV, а мож тоёту какую из полноприводных минивэнов.
Я вообще весь запутался, у всех свои плюсы/минусы, Одиссей, судя по отзывам, отличный, но хочется что-нить поджиповее (типа как раз делики).
Вопрос: можно ли доработать Одиссея до более или менее внедорожного состояния, может примеры есть, видел кто нибудь?
 
 
Ответить
автор
to Vitalift: Мечта детства - вешь серьезная. Один мой товарищ 40 лет о Волге мечтал. Пару лет назад взял и быстро сменил ее на мечту пенсионера - четверку.
Для городского бездорожья Одиссей потянет, по крайней мере, за Шеви-Нивой я пролезу (хотя ход подвески у нее больше, а свесы меньше). Но для охоты-рыбалки лучше Делика.
Одиссей - для всепогодной езды для города и межгорода (а по переметам на трассе пройдут одинаково).
 
 
Ответить
to slope:
Спасибо, коплю деньги... :) (ведь из всех выбираемых, она самая дорогая)
надеюсь, к концу года раскошелюсь
 
 
Ответить
Так какой расход горючки на сотню? И пройдет Одисей своим ходом от Владика до Самары?
 
 
Ответить
А китайского Одика пригнать ни кто не пробовал?
 
 
Ответить
Андрей О
Машина зашибись. Проехал пол - Байкала и от Байкала до Кирово - Чепецка. Расход бензина 10л, масло не подливал ниразу.
 
 
Ответить
У меня одисей 1998 года. на потолке сразу же за мной установлена что то типа печки. Что это??? там и радиатор и переключатель режимов подачи воздуха и кондиционер и трубки со шлангами подходят. А теплый воздух не идет. для чего это и как ей пользоваться???
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
пять за отзыв))
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
 
 
Ответить
   
Иркутск и область
Сообщений: 546
антонио007:
У меня одисей 1998 года. на потолке сразу же за мной установлена что то типа печки. Что это??? там и радиатор и переключатель режимов подачи воздуха и кондиционер и трубки со шлангами подходят. А теплый воздух не идет. для чего это и как ей пользоваться???
Присоединяюсь к вопросу! Такая же трабла!
Улучшу конверсию вашего сайта, настрою рекламу в интернете.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на кузов RA-7 в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром