Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Самара
18234
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Honda Odyssey 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:2300 л.с.
Расход топлива по трассе:12...22 л - город 9...12 л - трасса л/100км
Руль:Правый
Название:Absolute 4WD
Цвет кузова:silwer
Цвет салона:черный
Салон:как обычно
Кузов:спойлеры, туманки, метла, брызговиков нет.
Ходовая часть:abs
Двигатель:f23a 2,3 л.
  Полгода – срок, за который улягутся любые волнения и эйфория. И если что не так – вылезет обязательно. Не вылезло. Остается только ощущение надежного и неприхотливого друга. И есть большое желание сделать для этого большого железного друга что-нибудь хорошее. Так вот, проблем нет, а руки чешутся.
  Широкие пороги – пачкаются практически все, кто садится в первый раз, и многие – потом. Ноги нужно закидывать далеко. Сам привык не сразу, часто прикладывался. После подъема подвески – привыкать заново.
  При поворотах как направо, так и  налево, обзор слева закрывается средней стойкой и подголовником переднего сидения. Естественно, при выезде на «свою полосу» нужно быть внимательнее. Этот объективный минус приходится компенсировать активным кручением головой с вытягиванием шеи.
  При переезде «лежачих полицейских» небольшого размера проще проходить на скорости 15-20 км/ч, чем на 5-7 км/ч. Тяжелый нос на малой скорости клюет глубже, велик риск замять трубу глушителя (был до лифтовки).
  Приподнял с помощью проставок подвеску (огромное спасибо форумчанам по поводу проставок от классики!). Машина приподнялась на 4 см. Это максимальная величина, регулировки развала-схождения были на пределе допуска. (Отчет тут: https://forums.drom.ru/showthread.php?t=28596&page=69). В любом случае, потребуют замены на более длинные задние амортизаторы – при падении колеса в яму, на максимальном ходе подвески, слышен пробой амортизатора (хотя, при нормальной спокойной езде и родные будут ходить долго). Забыл о проблеме низкого (155 мм) клиренса.
  Пока висел на подъемниках, внимательно разглядывал конструкцию кузова снизу. Да, это серьезно… Теперь понятно, почему этот корабль при диагональном вывешивании не скручивает пропеллером – снизу не просто днище несущего кузова, там некое подобие (имхо) интегрированной рамы (высота коробчатых сечений достигает 14 см). И это не считая подрамников! Наверное, отсутствие центрального тоннеля, придающего дополнительную жесткость днищам  большинства обычных машин, привело к тому, что лонжероны не обрываются в районе передних сидений, а проходят через весь кузов, образуя «следы рамы».
Товарищ мой присматривается с леворульному «канадскому» Одиссею. Та шаланда побольше моего будет, да потяжелее на 300 кг, но и движок  V6/3,5 л выдает 240 л.с. Интересно будет сравнить по потребительским качествам. Однако, что я подсмотрел у «канадцев» - у них в багажнике левая ниша забрана сеткой типа «авоська» и представляется очень удобной для хранения мелочевки. Загорелся мыслью сделать себе нечто подобное.
Перископ помогает реально, хотя и имеет небольшую площадь зеркал. Может быть, увеличивать их размер и не нужно, поскольку в дневное время будут показывать больше, чем нужно, а в ночное собирать фары всех встречных. С большими зеркалами у него были  бы чудовищные габариты, пассажиру бы полдороги загораживал. Может быть, камера с тщательно подобранными параметрами была бы лучшей альтернативой, но мне сравнить не с чем. Устраивает то, что есть, и позволяет вести себя на трассе довольно спокойно.
По 4WD. Плата за полный привод – куча железа под днищем со своими коэффициентами надежности и (по моим оценкам) + 2 л/100 км. За что плачу?
1. Уверенный старт с грязной (заснеженной) обочины,
2. Спокойный старт со светофора по накату или ледяной горке,
3. Маневрирование на неасфальтированных стоянках (грязь почти до днища),
4. Легкое преодоление и возврат через заснеженную разделительную.
  Все это удовольствие – через доли секунды пробуксовки передних колес без какого-либо намека на потерю курсовой устойчивости. Подхват достаточно мощный и чувствуется хорошо. Осталось покататься по чистому льду, чтобы оценить степень срыва в занос при  острых маневрах.
  Остается помнить, что даже при увеличенном клиренсе и 4везде Одиссей все равно не внедорожник, а значит, и его усаживание на брюхо или прочий экстрим до добра не доведут. Не настолько хорошо он защищен снизу. Могут пострадать картер двигателя (прикрыт небольшой пластиковой защитой), глушитель, бензобак, пыльники, куча датчиков и трубочек. Так что все будет зависеть от «прокладки».
  Не так давно доработал свой штатный ксенон. Левых аналогов нет, пришлось лезть в фару, благо не глубоко. Добился ровного «американского» луча. Отчет  по этой доработке выложу позже.
Из ближайших планов:
1. По приходу необходимых расходников и при наличии времени сделать ТО-100000, перекатал уже.
2. Утеплить трубки задней печки. Посмотрим, что из этого выйдет.
3. Сделать «авоську» в левую нишу багажника.
4. Машину помыть. 
В общем, после всего сделанного ездить бы, да радоваться, ан нет – грызет уже потихоньку желание Одиссея в кузове АВА-RB-2  попользовать.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Да, первый отзыв тут был: Отзыв о Honda Odyssey
1
 
Ответить
Тюмень
за отзыв ставлю 5.Хонда рулит у Хонд даже в ращения двиг в другую сторону.Субару тоже шорошие машинки.Олег ты номер по уродски прикрепил(извени)прикрепи его на бампер как все люди делают а то некоторые загнут его пипец.да ты прав правый руль неудобно при обгоне по трассе.и еще помой машину .
 
1
Ответить
Тюмень
что то у тебя расход большой если 22 литра выходит??????
1
 
Ответить
автор
Номер - это да..., ну не могу я пока тут в Самаре найти рамку с подсветкой, не могу! Заповедник автоваза, блин.
Обгон по трассе с перископом не напрягает, не нужно впритирку как на тазах ходить.
А расход 22л выходит так: 5 минут утром погрел, 5 минут на работу доехал, вечером 5 минут погрел, 5 минут доехал, в итоге 20 минут работы двигателя на 5 км пути. Правда, такое не каждый день, но частенько. А купить себе трамвай не могу - проблемы с парковкой :-)
1
 
Ответить
в китае есть евроаналог твоего одиссея, фары раздобыть вообще не проблема причем по смешной цене
1
 
Ответить
Нижний Новгород
mogui - ты поподробнее про фары, всем интересно!
2
 
Ответить
Тюмень
mogui а на аккорд ксеноновые тоже есть???
 
 
Ответить
Нижний Новгород
2 Олег (Slope):
На версии Ablolute подвеска "европейская" - более жесткая, приспортивленная, короткоходовая. Не знаю, может быть в этом у тебя проблемы.
 
 
Ответить
gangsta
канадский одисей - вот нормальное авто с нормальным двиглом а у тебя четырех цилиндровая тарахтелка. продавай и покупай канадский
 
 
Ответить
Тюмень
да продовай и покупай только он может быть ильно битый
 
 
Ответить
китайские хонды такие же как и в сингапуре, только европейки, комплектации одинаковые
 
 
Ответить
http://www.guangzhouhonda.com.cn/english/products/index.jsp?catid=1044|1052|1066 вот он китайский одиссей. последний самый. на предыдущий запчасти в китае естественно есть.
2
 
Ответить
Красноярск
mogui
Есть хоть одна ссылка на леворукий Одиссей RA6-9? А то говорят есть, есть, а показать ни кто не может.
 
 
Ответить
Новосибирск
Волнение и эйфория, это те ощущения которые как-раз и необходимы при покупке авто!Если они прошли то радость от покупки пропадает!Когда я покупал машину, был под воздействием этих штуковин, благо были люди с трезвым рассудком и помогли выбрать.
Как говориться, мужчина бывает счастлив два раза - когда покупает и когда продает авто!
Вот я был счастлив в тот момент!!!!!!!!!!!!!А ты?
 
 
Ответить
Ярий
Новосибирск
Учитывая увеличившийся клиренс,я бы поставил брызговики.
 
 
Ответить
автор
to mogui: Про новый Одик давно знаю, что есть, а вот на наши кузова, как Рулевой уже говорил, ни одной ссылки нет. Пока не увидел своими глазами, считаю, что мне евроаналог недоступен.
to Gambit: Спортивности обсобой по подвеске не заметил, по сравнению с L-кой такой же мягкий и сидел не ниже. Мягкий, но не валкий. Основное отличие - штатная резина 21555 R17.
to gangsta: Для передвижения моего бренного хватает и 4-цилиндровой тарахтелки. Увеличенные же масса авто и объем двигателя не лучшим образом отражаются на экономичности. А реактивный сарай мне ни к чему. И - просто дорого.
to Николай: Машина-то уже полгода как куплена! Эйфория на такой срок - это что-то клиническое. Первое время, как многие, пищал от восторга, сейчас просто доволен.
to Ярий: Брызговики ищу давно, на первой фотке видно, что отваливается с бамперов (ладно, что не с бамперами!)
 
 
Ответить
одесей одесей :) ты куда от жены , от детей :)
1
1
Ответить
Все правда, а насчет большего литража зря. Был такой же как у вас, теперь 3л вд японец. Расход у него такой же и меньше чем у 2.3 вд. Одиссеи в Китае этих и новых корпусов и правда есть, кто ездил в Китай знает. Фары можно купить в фирменных хондовских центрах и просто лавках. Стоят 60% от японского аналога. На ДВ они не нужны вот и не таскают, но наверняка можно привести.
Удачи, и привет Самаре.
кстати как там нового мэра избрали? Или жук Лиманский все у власти?
 
 
Ответить
автор
Про фары завтра в нашем фирменном поспрошаю... А может, кто притащит? Или сразу RB-2?
Власть в Самаре сменилась. Заметно по большому количеству объявлений о работе водителей представительских машин со знанием языков и т.д. Пока больше особых признаков не заметно:-)
 
 
Ответить
Да Хонда это хорошё но ремонт это полный @!#$.......
 
 
Ответить
Хорошая машинка! Сейчас затеялся с обменом своего Субарика на Одика, хотелось бы узнать, насколько он шумный на дороге средней степени тяжести, т.е. на как-бы асфальте.И поподорбней бы про фары, а то как-то плохо слепить ни в чем не повинных коллег на встречке.
 
 
Ответить
автор
to Muller: А что это - ремонт? :-) to Andrej: По асфальту на счет шумности, на мой взгляд, сравним с Импрезой середины 90-х, по гравию - туши свет... Арки все расскажут о японских барабанщиках. По фарам отчет будет в конце недели в хондовском форуме в разделе "Клуб любителей Хонда Одиссей" тут: https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Блин, я уже разрываюсь:
Делика (наболее предпочтительная - мечта детства почти), Одиссей, или мазду MPV, а мож тоёту какую из полноприводных минивэнов.
Я вообще весь запутался, у всех свои плюсы/минусы, Одиссей, судя по отзывам, отличный, но хочется что-нить поджиповее (типа как раз делики).
Вопрос: можно ли доработать Одиссея до более или менее внедорожного состояния, может примеры есть, видел кто нибудь?
 
 
Ответить
автор
to Vitalift: Мечта детства - вешь серьезная. Один мой товарищ 40 лет о Волге мечтал. Пару лет назад взял и быстро сменил ее на мечту пенсионера - четверку.
Для городского бездорожья Одиссей потянет, по крайней мере, за Шеви-Нивой я пролезу (хотя ход подвески у нее больше, а свесы меньше). Но для охоты-рыбалки лучше Делика.
Одиссей - для всепогодной езды для города и межгорода (а по переметам на трассе пройдут одинаково).
 
 
Ответить
to slope:
Спасибо, коплю деньги... :) (ведь из всех выбираемых, она самая дорогая)
надеюсь, к концу года раскошелюсь
 
 
Ответить
Так какой расход горючки на сотню? И пройдет Одисей своим ходом от Владика до Самары?
 
 
Ответить
А китайского Одика пригнать ни кто не пробовал?
 
 
Ответить
Андрей О
Машина зашибись. Проехал пол - Байкала и от Байкала до Кирово - Чепецка. Расход бензина 10л, масло не подливал ниразу.
 
 
Ответить
У меня одисей 1998 года. на потолке сразу же за мной установлена что то типа печки. Что это??? там и радиатор и переключатель режимов подачи воздуха и кондиционер и трубки со шлангами подходят. А теплый воздух не идет. для чего это и как ей пользоваться???
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
пять за отзыв))
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
 
 
Ответить
   
Иркутск и область
Сообщений: 539
антонио007:
У меня одисей 1998 года. на потолке сразу же за мной установлена что то типа печки. Что это??? там и радиатор и переключатель режимов подачи воздуха и кондиционер и трубки со шлангами подходят. А теплый воздух не идет. для чего это и как ей пользоваться???
Присоединяюсь к вопросу! Такая же трабла!
Улучшу конверсию вашего сайта, настрою рекламу в интернете.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey


Добавить отзыв