Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествие по Чуйскому тракту

Путешествие по Чуйскому тракту

Honda Odyssey 2000

, Новосибирск
Пробег: 272 438 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
1

Всем привет!

Пишу дополнения к отзыву, как и обещал. Вчера приехал с Алтая, появилась более ясная картина, с употреблением бензина и масла, чем и готов поделиться.

В общей сложности проехал 2200км. До Горно-Алтайска расход бензина составил 9,2л/100км, при скоростном режиме в 90-110км/ч, масло двигатель не употреблял. После, с появлением гор, серпентина, и прочих прелестях горных дорог, расход бензина увеличился до 12-14л, расход масла составил 700мл на 1300км пути, что считаю вполне приемлемым, с учетом постоянных нагрузок на двигатель. На прямых участках, расход масла отсутствует! Специально делал остановку, для проверки масла и обеда (около часа), в Горно-Алатайске, как по дороге туда, так и обратно. На протяжении всего путешествия в машине ехало 4 человека, плюс багаж около 100кг.

О пройденном пути:

День первый: Новосибирск-Горно-Алтайск-с. Иня общая протяженность пути 700км, время в пути около 11 часов, с учетом остановок.

День второй: с.Иня-820км Чуйского тракта и обратно, попутно посещая местные достопримечательности. (около 350км и 10 часов)

День третий: с.Иня-с.Окташ-пер.Кату-Ярык и опять же обратно на базу, в 2км от с.Иня. (450км и 13 часов)

День четвертый: с.Иня-Горно-Алтайск-Новосибирск. (700км те же 11 часов)

Путешествие выдалось очень красочным, погода, кроме дня приезда, просто сказка +20,+30 градусов. Весь путь, был просто шикарным, за исключением участка с.Окташ-пер.Кату-Ярык, где предстояло 103 км малоприятной гравийки и потраченных 7 часов пути( безусловно на данном интервале расход был больше 14 л/100км). Красочная и ровная дорога, позволяла проводить за рулем 10-13 часов в день, безусловно, это и заслуга, моего верного друга Одиссея, который все больше и больше поражал своей плавностью хода и комфортным передвижением. За всю дорогу ни разу не подвел, хотя чувствовалось, что ему было нелегко, но он каждый раз со всем справлялся. И безусловное тому доказательство - спуск и подъем на перевале Кату-Ярык!!!( не каждый автомобиль на это способен!). Было всего два неприятных момента за всю дорогу. Первое, скорее всего из-за частых подъемов и спусков, появился люфт водительского сиденья( если кто знает как от него избавиться, буду рад совету), и второе, задымились колодки при спуске с перевала. Но считаю эти два пункта исправимыми и некритичными.

В заключении хочу сказать, что машина просто СУПЕР! Пассажиры сзади, вообще всю дорогу, чувствовали себя, как дома на диване. Я доволен, все путешественники тоже. Одиссейчик заслужил качественную мойку и 4-х человек в свой фанклуб. Всем спасибо!

Семинский перевал
820 км Чуйского тракта. Вид на Северо-Чуйский хребет.
Красные ворота
Перевал Кату-Ярык
Перевал Кату-Ярык
Перевал Кату-Ярык
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 2000 в России

Комментарии

1
Боготол
Красавчик....расход правда....хотелось бы меньше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter