Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1998

Хонда Одиссей 1998 — отзыв владельца

, Рязань
24671
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 23 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: GF-RA3 Type S
Цвет кузова: золотой
Цвет салона: серый
В продолжение предыдущего отзыва:  Отзыв о Honda Odyssey.

     Во-первых, выкладываю фотки, в первый раз у меня не получилось. Тут Одиссей в 4 разных местах: две фотки у меня в деревне, одна под Ульяновском, одна под Уфой и одна на Бухтарминском водохранилище (Восточный Казахстан). По-моему, везде выглядит достойно.
Во-вторых, за прошедшие 2 месяца в жизни Оди было много событий. Обо всем по порядку.
Как я уже писал в предыдущем отзыве, была приличная вибрация при интенсивном разгоне. Ее заметил сразу же после покупки. Но вроде не прогрессировала. Еще беспокоили звуки с правой стороны, которые то появлялись, то исчезали. Как будто гайка гремит в пустом ведре.
Появился мелкий люфт руля. При проезде неровностей появились новые звуки. При интенсивном разгоне ощущалась довольно сильная вибрация. Поэтому, несмотря на глубокую антипатию к автосервисам, было решено посетить один из них. Это от недостатка собственных знаний о переднеприводной машине. Выбрал “Автоимпорт”, лучший, по некоторым отзывам, сервис в Рязани. Записался заранее, помыл машину и приехал за полчаса. Подошел к старшему, он посоветовал заехать на мойку при автосервисе, отмыть подвеску, до которой я при всем желании не смог добраться. Помылся за 100 рублей. Поехал на яму. Там мою машину покачали, подергали колеса, взяли 200 рублей и выставили диагноз.
- замена сайлентов задних цапф(2*800 рублей);
- замена задних верхних рычагов(2*500 рублей), из-за шаровых, которые отдельно не меняются;
- замена рулевых тяг(2*225 рублей).
- Развал-схождение после ремонта – 400 рублей
В скобках указана стоимость замены на этом сервисе. Также узнал, что заменить ремень ГРМ + балансировочный + сальники выльется в 3200 рублей. Если бы это был фирменный хондовский сервис, то я бы еще подумал. Но видя ребят, их инструменты и приемы работы решил все сделать сам.

Вечером посмотрел на сайте цены на указанные запчасти. Начать решил с передней подвески. Первая засада: что имели в виду сервисмены, рулевые тяги или рулевые наконечники. Подергал колеса сам, решил, что менять надо рулевые наконечники.

                                Замена рулевых наконечников.

Купил на Exist.ru, каталожные номера: ADH28715 и ADH28716, упаковщик Blue Print. Тяги пришли быстро, с волнением распаковал, на вид солидные, сделаны в Японии, маркировка “555”, признаков плохой технологии не обнаружил. Вывернул руль налево (для замены правого наконечника), приподнял домкратом колесо, снял его. Отмыл весь наконечник и часть арки колеса напротив, что бы было откуда замерить расстояние до центра наконечника. Замерил, отметил то место, откуда мерил и записал расстояние. Первая проблема – открутить контргайку. Одним ключом на 19 ухватил наконечник и уперся в поперечный стабилизатор. По другому ключу пришлось долбить молотком, рукой не смог стронуть. Гайка откручена, теперь надо раскрутить и выпрессовать палец наконечника. Открутить получилось без проблем, для выпрессовки пришлось искать съемник. Если молотком, то надо подставить под поворотный кулак брусок, чтобы он не болтался в воздухе. Теперь скручиваю тягу, считая обороты. Получилось 18 оборотов. Сравнил тяги, идентичны. Накручиваю новую, тоже 18 оборотов. С трудом поворачиваю палец в тяге(в старой он просто болтался и стучал), чтобы он зашел под нужным углом. Закручиваю гайку, Момент затяжки 43 Н*м, шплинтую. И гайка и шплинт были в комплекте с наконечником. Меряю расстояние, немного подкручиваю тягу (не наконечник), чтобы подогнать расстояние, закручиваю контргайку. Все, готово. И точно также меняю наконечник с левой стороны.
При смене наконечников проверял люфт тяги методом дерганья. Левая тяга нормальная, правая – стучит. Менять решил обе.

                         Замена рулевых тяг.

Купил 2 тяги, они одинаковые, справа и слева. Номер 53010-SX0-003. В комплекте идет стопорная гайка. Купил винтовые хомуты на диаметр 55 мм. Поднимаю с одной стороны машину, Выворачиваю руль, снимаю колесо. Отмыл весь наконечник и часть арки колеса напротив, что бы было откуда замерить расстояние до центра наконечника. Замерил, отметил то место, откуда мерил и записал расстояние. Снимаю рулевую тягу, снимаю хомуты с пыльника тяги. С трудом снимаю пыльник тяги. Там стопорная шайба закернена на грани тяги. Молотком и зубилом аккуратно раскерниваем, стараясь не расшатать рулевую рейку. Рожковым ключом на 32 откручиваем рулевую тягу. Закручиваем новую, обращая внимание на правильную установку стопорной шайбы. Очень аккуратно накерниваем шайбу, я использовал молоток и зубило, потом догибал газовым ключом, тоже очень аккуратно. Надеваем пыльник, затягиваем хомуты. Ставим рулевой наконечник, вращая тягу, добиваемся того же расстояние, что было. Все несложно, но очень страшно долбить молотком по рулевой рейке, закернивая шайбу. Сюда явно нужен специнструмент. Хотя пока без проблем.

После замены наконечников и тяг поехал на сход-развал. Сделали за 400 рублей. Итог – руль четкий, без люфтов. Стуков спереди стало меньше, но что-то еще не так. Проверка амортизаторов методом раскачки не показывает дефектов. Пружины вроде нормальные. Кстати, у кого тоже RA3, посмотрите у себя. У меня расстояние от пола до выступа для домкрата спереди 25 cм, сзади – 27 cм. У кого как?
Потом решил заняться задней подвеской.

                             Замена нижние сайлентблоки задних цапф.

Каталожный номер 52622-SP0-003, цена за штуку $15. Имеет следующие размеры: d=12мм, D=40мм, h=27мм, H=50мм.

Получил, надо менять. Изучил вопрос по форуму Honda и книжке.
Итак, начнем.
1. Ставлю машину на стояночный тормоз, подкладываю под все колеса с обоих сторон чурбачки, чтобы не уехала. Поднимаю заднее колесо, снимаю его.
2. Мою теплой водой все, что окружает сайлентблок. После обильно заливаю болт сайлента  и гайку WD-40.
3. Иду ужинать, пусть отмокает. После ужина тщательно чищу резьбу на конце болта, что вышел из гайки.
Гайка приварена, ее удерживать не придется!
4. Обнаруживаю повреждения резьбы, надфилем и ножовочным полотном пытаюсь восстановить ее. Неудобно. Пытаюсь открутить болт, тщетно.
5. Приходится брать удлинитель под метр и со страхом пытаться стронуть болт.
Пошел!!! Еще раз пытаюсь восстановить резьбу на кончике болта, чтобы не испоганить гайку. Кое-как откручиваю болт.
6. Подставляю второй домкрат, поднимаю колесный диск вверх.
Все, сайлент, как на ладони. Собирался высверлить резину и выбить внутреннюю обойму. Не пришлось, обойма выпала сама. Да, затянул я с заменой.
7. Беру новое ножовочное полотно и начинаю пилить внешнюю обойму. Сразу ломаю полотно. Не беда, пилю обрезком, уже поаккуратнее. Стараюсь пилить параллельно оси отверстия под сайлент. По изменению звука понимаю, что пропилил все. И это за 5 минут!
8. Нахожу подходящую оправку диаметром около 38 мм, длинный болт с гайкой, кольцо от подшипника с внутренним диаметром более 40 мм. Выпрессовываю обойму из цапфы. Чищу посадочное место и иду смотреть по телеку волейбол. Играют Локо-Белгород и Динамо-Москва. В небольших перерывах отдираю во дворе примерзшие тиски, заношу их в гараж и пристраиваю для запрессовки нового сайлента. В качестве оправок собираюсь использовать головки на 32 и на 30. Кое-как приспосабливаю тиски, подставив под них чурбачки и играя двумя домкратами, один под колесом, другой под машиной. Пытаюсь запрессовать сайлент, слегка смазанный литолом. Не получается. Мне кажется, что он становится слегка наискосок и дальше не идет. Сильно крутить страшно.
9. Решаю сначала поровнее посадить сайлент в гнездо. Убираю с таким трудом приспособленные тиски, беру головку на 30 и пытаюсь легкими ударами молотка (ведь цапфа просто висит на рычагах а не уперта во что-нибудь) посадить сайлент. Как ни странно, сайлент пошел. Я даже не стал снова ставить тиски, а просто подольше подолбил по головке, загнав его до конца. Перед этим подложил с противоположной стороны на чурбак кувалду, прижав ее к рычагу цапфы.
10. Довольный, смотрю монтажкой состояние верхней шаровой. Люфтит, надо менять. Придется покупать рычаги, они не разборные, и стоят не дешево, около $100. А снятые попытаюсь восстановить.
11. Подставляю под нижний рычаг чурбак, убираю домкрат из под колеса и немного опускаю машину. Слегка при этом раздвигаю уши рычага под внутреннюю обойму сайлента. Опускаю, пока отверстия в рычаге и сайленте не совпадут.
12. Вставляю отреставрированный (потом поменяю) болт, затягиваю моментом 90 Н*м.
13. Снова поднимаю машину, убираю чурбан из под рычага, ставлю колесо, опускаю машину.
14. Все, завтра посмотрю в магазинах что-нибудь для выпрессовки-запрессовки и буду менять второй сайлент, справа. Не понравилось мне долбить молотком по цапфе.
Второй сайлент сделал быстро, за час, без происшествий.

Покупать верхние задние рычаги не стал, больно дорогие, по $180. Решил снять, посмотреть, можно ли заменить на них шаровые, которые можно приобрести в среднем по 1000 рублей. Проблема в выпрессовке пальцев шаровых. На форуме посоветовали долбить долго и упорно молотком или взять кувалду. Ну не могу я так. Скоро произошло событие, после которого мне пришлось найти и купить подходящий съемник.

                     Замена внутреннего правого ШРУСа.

Как я уже писал, повод для волнения обнаружился еще летом. У нас тут особо гонять негде. Но в этот раз поехал по дороге в Солотчу. Там неплохое покрытие и я решил разогнаться до 140 км/час. При плавном разгоне машины - все нормально, но если нажать на газ как следует при скорости 100 км/час, то появляется приличная вибрация. Сразу газ отпускаешь с перепугу. Это моя первая машина с передним приводом, поэтому прошу простить мое дилетантство при описании. Все по порядку:
Итак, сначала я отмыл и отбалансировал все колеса. Не помогло.
Поиск и брошенный клич в форуме дал вероятную причину вибрации – внутренние ШРУСы. При детальном осмотре было обнаружено - на правом внутреннем не родные хомуты, один вообще винтовой. Не раз читал, что внутренний ШРУС – практически вечный по сравнению со внешним.
Как говорится, хороший стук обязательно вылезет наружу. Однажды, когда до дому было 80 км, появилось биение, как будто к правому колесу прилипло что-то большое. Вылез, проверил колесные гайки. Зима, дождь и темнота на большее не подвигли. Поехал домой. Биение то усиливалось, то сходило на нет. Последние километры уже считал с тревогой. И вот наконец родной гараж. Тут крыша, сухо и светло. А также – куча инструмента. Вывесил колеса, завел двигатель, включил передачу. Виновник обнаружился сразу – наш главный подозреваемый. Понял, что больше ездить нельзя. Стал снимать полуось. Снимал я ее три дня. Так долго по следующим причинам:
1. На работу ездил на электричке. В 5 утра вставал, домой приезжал в 7 вечера. А надо еще поужинать, сделать другие домашние дела. В общем, времени было мало.
2. Не было нужного инструмента. Чтобы открутить гайку ступицы нужна головка на 36, в моих наборах – максимум 32. Пришлось покупать в городе, один день потерян. Потом оказался нужен съемник, чтобы выпрессовать нижнюю шаровую. Молотком не рискнул. Еще один день. Купил двулапый съемник, снял без проблем.
3. ШРУС заказал в Exist, заказал самый быстрый по срокам, фирмы Asva, их номер HNID-507. стоял в аналогах оригинального 44310-SM4-310. Кроме него также за три дня обещали привезти HNIP-M11 этой же фирмы. Это меня насторожило и я позвонил в офис. Там меня быстро убедили, что раз стоит в аналогах, то все OK. И что все сейчас берут Asva. Конечно, хуже оригинального, но два года точно ходят. Так как оригинального надо было ждать две недели, и я знал по опыту, что в конце срока заказ могут снять и все по-новой. Заказал Asva HNID-507.

Приехал он быстро, как и обещали. За это время, я снял полуось в следующем порядке:
1. Машину на стояночный, бруски под задние колеса, снял заглушку на диске, закрывающую ступичную гайку. Раскернил ее, на следующий день привез головку на 36, открутил гайку. Резьба М24х1,5.
2. Расшлинтовал и открутил гайку рулевого наконечника. Съемником снял его.
3. Расшлинтовал и открутил гайку нижней шаровой опоры. Постучал молотком, без толку. Мои самодельные съемники туда не подлазят. Пробовал опустить весь вес машины на палец шаровой, подставив упор. Не помогло. На следующий день купил двулапый универсальный съемник. Съемником без проблем выпрессовал опору.
4. Приготовил подставку под диск высотой 25 см. Выбил немного молотком вал из диска Вытащил весь диск вверх из нижнего рычага, поставил на подставку и с помощью молотка выбил наружный ШРУС из диска. Все, поворачиваю диск, чтобы не мешал и ставлю его на подставку.
5. Пытаюсь вытащить полуось из коробки дергая внутренний ШРУС. Кстати, масло из коробки сливать точно не надо, ни капли не вылилось. Сама полуось не идет. Поддел монтировкой, выскочила. С помощью сына аккуратно вытаскиваю полуось через вилку амортизатора. Точь в точь проходит.
6. Снимаю хомуты, пыльник, смотрю. Один из трех подшипников ШРУСа заклинило в стакане. Еле-еле монтировкой в тисках выдергиваю его. Отмываю все в бензине, вижу разрушенный подшипник и обломки от него.

Пришел новый ШРУС, первичный осмотр. Гораздо более хлипкая конструкция. На большее не обратил внимание, тем более не сравнил размеры. Быстро собрал полуось, стал ставить. Сразу обнаружил, что не было щелчка от стопорного кольца, когда воткнул внутренний ШРУС в коробку. Понадеялся, что не услышал. Все собрал, вывесил колеса, завел, включил передачу. Минуту понаслаждался тишиной и плавным вращением колес. Потом пошло шарканье и правое колесо стало останавливаться. Внутренний ШРУС вылез из коробки, стало брызгать масло из АКПП. На следующий день снова снял полуось и стал мерить старый и новый ШРУС. Они окозались чуть разные. А именно, вытачка под стопорное кольцо на валу нового ближе к стакану на 4 мм и просто не доходит до чего-то там в коробке! Снял ШРУС, начисто отмыл его от смазки, порадовался, что набивал купленную заранее смазку, а не ту, что в комплекте. На следующий день повез оба в Exist. Ребята там отнеслись с пониманием и сочувствием. Спасибо им за это. Во-первых, забрали купленный ШРУС. Во-вторых, объяснили, что не могут гарантировать получение правильных номеров оригинальных запчастей по праворульным машинам. В-третьих, достаточно много неоригинальных запчастей не соответствуют даже по размерам. У них был каталог с точными чертежами фирмы Asva, и по нему я нашел нужный мне ШРУС. Его номер HNIP-M11. Пока он ехал, искал в Инете такие же чертежи, как видел в Exist. Нашел кучу каталогов разных фирм, многие с чертежами на следующем сайте http://www.part-kom.ru/information/catalogues/.
Только сначала надо зарегистрироваться. ( Да здравствует поиск!).

Привезли новый ШРУС. Поставил и все собрал за 30 минут. Проехал уже уже больше 1000. Вибрация пропала полностью!!! ШРУС фирма Asva, номер HNIP-M11, аналог 44310-SM4-310. Кратенько об основных отличиях:
+ 1. Дешевле в 2 раза, срок поставки 3 дня (оригинал 8 рабочих дней).
- 2. Подшипники гораздо более хлипкие, чем оригинал. Явно не оправдывающие всего лишь 2-разовый перепад цен. Как говорят менеджеры Exist, года два пробегают.
- 3. Стакан более тяжелый, раз, на старую полуось крестовину еле посадил.
+ 4. Есть детальные чертежи всех изделий фирмы Asva.
Сейчас буду не спеша покупать оригинал и ставить по случаю. Летом делаю дальние пробеги в Казахстан, на таком ехать страшно.

     Ну теперь есть съемник, можно смотреть верхние рычаги. Снял один, подергал палец. Люфта не обнаружил. Второй аналогично. Может это полностью разрушенные сайленты цапфы ввели в заблуждение? Поставил все на место, пока езжу. Ну ничего не слышу я от задней подвески. И не слышал, даже когда стояли дохлые сайленты. Может на заднем сиденье поездить.

Теперь еще об одном вопросе эксплуатации машины, конкретно о мойке ее, любимой. Ненавижу ездить на грязной машине. Купил летом в Казахстане за 1000 теньге шайтан-метлу, классно снимает пыль и небольшую грязь, машина как помытая. Ну а когда много грязи, тут уж надо мыть. Эта осень и зима выдалась особенно грязной. Я на работу еду 40 км по трассе “Урал” (Москва-Челябинск). Дорога забита фурами, много отворотов на проселочные дороги. Вся трасса до 25 января, когда ударили наконец морозы, была покрыта слоем жидкой грязи. Проходит встречная фура, и только-что помытая машина превращается в грязнулю. Каждый день скрести ее щеткой – всю краску обдерешь. На мойке на сервисе видел безконтактную мойку под давлением. Классная вещь!!! Решил сделать такую же дома. Взял погружной насос “Малыш”, он дает давление в 3 атмосферы, армированный шланг и сделал насадку. Налил в бак теплой воды, добавил автошампунь, включил. Результаты разочаровали. Если машина мокрая, со свежей грязью, то смывает большую часть, но после высыхания остается грязный тонкий слой. Если грязь подсохла, результат почти нулевой. Хотя подвеску от песка и грязи отмывает начисто на УРА! Стал искать характеристики минимоек. ОНИ ДАЮТ ДАВЛЕНИЕ 20 АТМОСФЕР! Придется покупать.

     Как уже писал, в конце января наконец ударил мороз и выпал снег. Ждал этого с волнением. Моя предыдущая машина - четверка и в минус 30 заводилась без проблем. А темы, почему Хонды плохо заводятся в мороз, на сайте всплывали регулярно. И еще с проходимостью. Четверка – машина не тяжелая, у меня была классная шипованная зимняя резина, я проходил там, где Волга, АЗЛК-2141 и 8-9-10 садились. У меня до трассы около 8 км, которые от снега чистят изредка. И еще 1 км, который никто и никогда не чистит. Там где четверка не шла, вступали в дело лопаты в руках 6 человек (у меня 4 детей). Иногда машина тупо толкалась, опять же народу много. А тут минивэн, 1600 кг. Кто-то писал, что толкать его бесполезно. Если встал, то все. Да и резина зимняя, которая мне досталась при продаже была нешипованной липучкой Michelin MaxIce старого образца. Хотел купить шипованную, дорого, да и эту выбрасывать жалко. Решил поездить, попробовать эту. И вот хороший снегопад, выезд из гаража. Я доволен, машина идет по крайней мере не хуже. Вот уже прошло две недели езды по снегу, я уже обнаглел, езжу так, как никогда зимой не ездил. Поведение машины дает уверенность. Гололеда настоящего у нас пока еще не было. А по рыхлому снегу, тем более по укатанному насту идет отлично. Было у нас также -25С, завелась с первого раза, крутил не больше 2 секунд.
    
     Теперь о минусах. Холодно в такой машине сзади. Мы с женой спереди уже зажарились, а на третьем сиденье еще дубняк. А там – дети. Второй кондиционер японцы поставили, а печку – нет. Обидно и холодно. И ноги даже на переднем сиденье мерзнут. Ставишь обдув ног – тепло, но стекло начинает потеть (в машине 6 человек). Ставишь обдув и ног и стекла, опять ногам холодно. Ну не рассчитана это машина на мороз. Задний обогрев стекла не справляется. Снег так и липнет к нему, а тает еле-еле.
После отмывки насосом всего низа машины провел детальный осмотр. Вкупе с опытом 9-месячного владения авто вывод однозначен: пробег скручен, в России машина за год побегала и поремонтировалась. ПТС настоящий (гайцы пробивали в Уссурийске), машина была у нас растаможена 2 марта 2005 года, снята с учета в Уссурийске 7 апреля 2006 года, 8 марта я ее купил. Единственный хозяин машины – Хегай Вячеслав Анатольевич. Сейчас торгует праворульками на мытыщинском авторынке (Москва). Утверждал, что пробег – 67000 км, в России машина не ремонтировалась, только меняли масло и фильтра. Я понимаю, что не обманешь, не продашь. Но я уже после покупки писал ему на мыло, спрашивал об истинном пробеге, который крайне важен для обслуживания машины и о ремонтной истории. В ответ опять 67 тыков, без ремонта, машина с аукциона, жена почти не ездила. Просмотрел море аукционных листов, своей машины не нашел. Следы ремонта арки и подвески сзади слева. Как уже писал, неродные винтовые хомуты на правом внутреннем ШРУСе, снятые хомуты на трубках подогрева дроссельной заслонки (капал антифриз). Все бяки, как хочется мне верить, я уже нашел и устранил, но неприятно. До сих пор удивляют двигатель и коробка. Похоже, в них действительно никто не лазил, да это и не требовалось. После замены ШРУСа пробовал разогнаться до 140. Легко и непринужденно с полной загрузкой в горку, обгоняя всякие там десятки, рено и киа (пишу с маленькой буквы).
Для себя решил, следующая машина – Одиссей с аукциона. С рынка я уже попробовал. Коплю деньги. Сначала продать, потом купить – для меня неприемлемо, машина нужна каждый день. Вопросы знатокам:
1. Чем отличаются RA3 и RA6. Двигатель тот же, а расход на 60 почему то указан меньше, 5,1 против 5,5.
2. У некоторых модификаций RA6 клиренс указан 140 мм, у некоторых 155 мм, почему?
3. Как насчет дополнительной печки у RA6?
4. Как купить на аукционе хороший Одиссей???
5. Почему умер внутренний ШРУС? Чего ждать дальше?

PS. Ссылка на описание моего путешествия в Казахстан на Одиссее https://info.drom.ru/adventures/travel/8399/. Предупреждаю, получилось очень объемно, приятно было вспоминать о лете во время обеденных перерывов. Вот и наваял монстра. В следующем году собираюсь снова и с женой. Она тоже водит. Попробуем проехать 3800 км с прохождением Урала и таможни за 48 часов.

И еще. Я тут описал некоторые несложные операции по ремонту Одика. У меня есть к ним фотки. Кому нужно, могу поделиться.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12539
Toyota Lite Ace, 1991
Виктор, Кемеровская область
Hyundai i40, 2014
4.4
31533
Hyundai i40, 2014
, Красноярск
Infiniti QX56, 2008
4.8
30516
Infiniti QX56, 2008
Араик. , Екатеринбург
Nissan Almera, 2002
4.7
945
Nissan Almera, 2002
Дмитрий, Краснодар

Комментарии

serg52
силён...!!!!!!!
2
 
Ответить
Mike_s
Угу, я тоже на своем опыте прочухал - никогда не связывай тесь с ASVA. Китай голимый.

Макет детали в натуральную величину. Разлетается через 3-5 тык.
Ее продавцы ЗЧ любят - видимо входные цены совсем бросовые, навар большой.
Автору - а что помешало сделать диагностику машины перед покупкой? Я понимаю, все такие умные задним умом, но все таки.
1
 
Ответить
bosoy
молодца!
2
 
Ответить
Может стоит вместо RA-6 на RA-7 посмотреть? И тогда лопата в багажнике точно заржавеет... :-)
А весь опыт ремонта хорошо бы в кучу собрать. В качестве иллюстрированного пособия.
У меня задняя печка на RA-7 жарит знатно.
1
 
Ответить
неудержался. Машенька просто прелесть.
7
 
Ответить
Слушай, извини отзыв пока не прочитал (может позже), но скажи это ты случайно не в Казахстане отдыхал?Голубой залив?Уж больно пейзаж на фото№2 знакамый?!?!?
1
 
Ответить
Зачот! для большой семьи самое то!
2
1
Ответить
To Юран. Так точно! Голубой залив, сказка. Но Аюда лучше, с детства помню.

Диагностику перед покупкой делал. Ничего не нашли. Смотри первый отзыв.
 
 
Ответить
Москва
Есть девушки в русских селениях...-)))
5
 
Ответить
На фото №2, вылитая моя дочь.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, молодец! Ставлю 5.
По твоим вопросам:
3)Есть там печка для пассажиров.
5)Когда там кто-то лазил ( хомут ведь новый был), то не добавил смазки, а старой было уже явно мало грязь наверняка попала.
1
 
Ответить
автор
Великий Лух

Смазки было навалом и в хорошем состоянии. Пыльник такой же, как и слева и тоже в хорошем состоянии, вряд ли рвался. Я вот не знаю, удары от ям подвеска на себя принимает или ШРУСам тоже достается? После детального осмотра обнаружил, что замят и поправлен бензобак, кто-то по горам катался наверное.
1
 
Ответить
AHXEP
2Александр (aiva)
какая красавицааа! поздравляю с дочкой! я влюбился чесно слово! :))
1
 
Ответить
автор
А как она готовит... Ты бы знал! У меня еще и вторая есть, младшенькая.
1
 
Ответить
маг
Молодца!
 
 
Ответить
Игорь
Каждому свое, конечно, но думаю при таком знании техники, имея опыт эксплуатации, нужно не заморачиваться с аукционами, а ехать во Владивосток.
В моем понимании плюсы - времени на все затратишь 3 дня, все сам посмотришь и проверишь, выберешь комплектацию по вкусу, салон, тюнинг, сам загонишь в фирму на отправку.
Даже если учесть, что добираться будешь самолетом, жить в гостиннице и т.п. в накладе по деньгам точно не останешься, еще и экономия будет, проверено не однократно.
1
 
Ответить
dimansk
Тебе повезло с дочкой, а дочке повезло с отцом.

Ну и авто достойное.
1
 
Ответить
Волгоград
Выложены фото не машины, а демонстрация семейного альбома...
Отзыв нормальный, а вот фото...
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Тоже попал по жадности на ASVA - нужен был левый внутренний ШРУС.
ЛЮДИ, НИКОГДА СЕБЕ НЕ СТАВЬТЕ ЭТО Г-О-В-Н-О. Я обычно не сквернословлю, но иначе эта пакость не называется.
Все под кальку - заказ через exist, так же не влазит, качество детали ОТСУТСТВУЕТ, ЛЮФТ больше родного убитого ШРУСА (вы только подумайте - ЛЮФТ У НОВОЙ ДЕТАЛИ!!!), обработки поверхности НЕТ (!!!).
Деталь exist отсылали поставщику - так тот ОТКАЗАЛ (!) - деталь устанавливалась,и главное - ДЕТАЛЬ ИЗНОШЕНА ПРОБЕГОМ - а пробег то у нее 0 км!!!
В общем, останится на память.
Увидеть бы поставщика ASVA и в анус ему вставить такой ШРУС - чтобы 2 года с ним ходил!!!

Короче, повторюсь:
ЛЮДИ, НИКОГДА СЕБЕ НЕ СТАВЬТЕ ASVA !!!!!!!!!!!!
ЛЮДИ, НИКОГДА СЕБЕ НЕ СТАВЬТЕ ASVA !!!!!!!!!!!!
ЛЮДИ, НИКОГДА СЕБЕ НЕ СТАВЬТЕ ASVA !!!!!!!!!!!!

НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ ПРО 2 ГОДА И ПРОЧЕЕ - ПРИ СТАЛИНЕ ЗА ТАКОЕ ТВОРЧЕСТВО РАССТРЕЛИВАЛИ.
ЖАЛЬ, ЧТО КИТАЙСКИЕ КОММУНИСТЫ НЕ ДОБРАЛИСЬ ЕЩЕ ДО ASVA...

2 Автор
да, брать нужно тебе Одик с 4WD, раз условия такие.

обрати внимание на коробку - к такому пробегу обычно может потребовать своевременного вмешательства. Это не Тойота.

машину поднимал? если нет, то стоит.
1
 
Ответить
bosoy
Stasyan34: фото нормальные, жизненные, душевные :) А на фото лишь одного авто можно и в каталоге поглядеть :)
2
 
Ответить
Так же... к отзыву ещё даже не прикоснулся.. а вид на фото № 2 и в правду очень знаком... и домики походу те что в прошлом база отдыха Ускоминагорского ВОДОКАНАЛА. в этом году тоже там был... водасупер! советую отдохнуть в тех местах!) а по поводу отзыва... внесу коментарий позже!
 
 
Ответить
andzel
Если с аукциона брать то надо смотреть: PRAVTO.RU, TRON.RU, JPTRADE.RU (запчастей дохрена)!
А шрусы надо частенько осматривать и пыльники менять, приморозил пыльник, резко рулем повернул и все порвалось!
Удачи!
 
 
Ответить
Машина - так себе. Девушка - красивая!!!
3
 
Ответить
Теперь понятно как иномарки живут в деревнях =)... На молотке и кувалде, в тисках. Не подумайте, я не осуждаю и т.п., сам имел 3шт. М2141 и знаю, что в любой машине (даже в иномарках) многое делается по средствам молотков и других ударных инструментов, но то, как здесь всё описано (обычные действия, но с этим описанием кажутся страшными) - это что-то... Я думаю многие люди, прочитав этот отзыв, конкретно у Вас данный авто не купят... ;). Но это моё личное мнение.

Отзыв хорош... Машина требует внимания пока только по расходникам (которые просто надо заранее менять по пробегу, запишите когда что меняли и в сл. раз делайте по регламенту).

Но я всётаки из "одноклассников" смотрю в сторону Мицу Шариотт Грандис... По крайней мере он посимпотичнее выглядит (если взять равные года), да и стоит подешевле, расход должен быть поменьше.

P.S. На первых фото сначала подумал, что это жена, во думаю, круто, 4 детей и так выглядит =)... Оказывается дочка... С одной стороны рад (вдруг моей станет=)), с другой стороны нет (всётаки после 4х детей такой не будет никто).
 
 
Ответить
Да, совсем забыл про мойку написать...
Самая известная фирма у нас - это Керхер (копиры - Ксерокс и т.п.), поэтому у нас обычно эти мойки все Керхерами и называют... Так вот они есть для уборки (струёй воды дорожку в саду помыть на пример или от листьев очистить), для мойки домов, машин и т.п... Но это всё не важно...
То, что вы видели на автомойке, безконтактную мойку - там секрет больше не в Керхере 20Атм, а в СОСТАВЕ "пены". Это не обычная пена от щампуня или типа того, там специальный состав, который "отмывает" машину ьез контакта... Так что если вы и купите Керхер на 20 Атм, всёравно машина не будет чистой, пока вы не приобретёте спец-состав.
Сначала сбивается верхний слой грящи (грубой) обычной чистой водой, за тем наносится густая "пена" безконтактной мойки, за тем опять чистой водой всё смывается, за тем всё вытирается насухо и машина чистая. Чтобы проделывать такую процедуру, надо иметь спец. насадки, которые позяолят сосать чистую воду из резервуара, одновременно подмешивая пенный состав из маленькой ёмкости.
А большое давление совсем непричём.

Удачи.
 
 
Ответить
Спасибо за внимание и высокие оценки, даже за кол и двойки, значит не всем угодил.

Много раз слышал "обрати внимание на коробку". А как на нее обращать внимание? Коробка - это то, за что больше всего боюсь. Боюсь, потому, что не знаю. Поэтому через 20 тысяч делаю частичную замену. Одну сделал сразу после покупки, другую совсем недавно. Но не заметил эффекта. Как не было с ней проблем, так и нет. Но если что случится, придется чинить на дому. В Рязани контор по ремонту нет. В Москву везти, так надо знать куда, найти транспорт.....

Как потеплеет, буду сам менять ремень ГРМ. Купил все. Скачал отчет Abodа с фотками, почти все выучил. Изготовил ключ для фиксации шкифа.

Удачи всем на дорогах.
1
 
Ответить
Шадринск
Хорошо что я не купил шрус от асва, купил полуось целиком контрактную всего за 3 рубля!
Кто то там написал что машина так себе, не прокатившиись на ней!!! заранее не надо так говорить!

Александр, реечка не постукивает чуток?
рад буду узнать твой номер ICQ и поболтать!
Пиши на мыло
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Реечка на них часто стучит.
1
 
Ответить
автор
И что делать, если она застучит?
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Вот когда застучит, сам разберешься, тогда и выложишь новый материал :-) Все его с интересом почитают.

У меня например, при проезде неровностей особенно с повернутым рулем бряцает что-то за баранкой дальше, но на управление никак не сказывается. Пробовали подтягивать рейку - бесполезно, только начинает "закусывать" в повороте и все, плюс сама баранка начинает назад из поворота не возвращаться - теряется ее легкость.

Хочу добавить про вторую печку - посмотри под передними сидениями - там ее патрубки. Питаются от основной системы когда в ноги обдув. Зимой ездить нужно в положении "в ноги и переднее стекло" плюс отключение рециркуляции. Обогрев заднего стекла нормально работает, но его лучше не включать без запотевания - так меньше будет льда на стекле.
 
 
Ответить
да, -=океан=- молодец!
Конечно молоточками и тисочками нельзя!!!
Надо как у официалов: огромный кувалдометр и со всего замаху! а клиент пока подальше в другом помещении кофе пьет, да телик смотрит:-) я после такого хозяина с большим удовольствием машину куплю, чем на рынке.
По поводу моек: по паспорту у них давление до 100, а то и поболе атм, в реале наверняка чуть меньше, про них много писали в ЗАРулем. Вся соль их именно в давлении струи, если нет регулятора (на дешёвых) регулируется или сменными насадками или поворотом самой насадки вокруг оси. Тонкой (самой убойной) струей сбивает даже шильдики и наклейки, можно загубить тонкий алюминиевый радиатор. моют в основном веером, он сбивает почти всю грязь, затем химией растворяется остатки (насекомые, гсм с дороги и проч), а окончательно опять давлением. Если б существовали суперПены, то и мойка бы не требовалась.
2 aiva. Большой выбор и довольно не дорого есть в ЛЕРУА Мерлене, эти супермаркеты обычно стоят рялом с АШАНом, в МЕТРО выбор меньше и чуть дороже, будешь в Москве, посмотри.Я большой Ваш поклонник, прочитал еще давно и отзывы и путешествия. Удачи Вам и Вашим домашним.
1
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 2004
Все таки критика была конструктивной. Действительно, хочешь сам обслуживать иномарку, добывай разные приспособления. Я уже купил компрессометр, разные съемники(чтобы не долбить молотком), сварил ключ для удержания шкифа коленвала, ключ для откручивания топливного фильтра, сделал ударный съемник (когда менял ШРУС). Так что не так все плохо. В свое оправдание хочу сказать, что кувалдой по машине не бил никогда, даже по четверке. Только молоточком и через прокладку. И всегда чувствовал, куда можно, а куда нельзя. А вот на сервисе видел, как по CR-V долбили большой кувалдой. Да и неоднократно читал, как ремонтники забыли заложить смазку, залить масло или антифриз. Я, хоть по жизни и разгильдяй, но к своей работе и к своей машине отношусь скрупулезно. Веду журнал обслуживания, каждую операцию заранее изучаю и потом, при успешном ремонте аккуратно записываю до мелочей. Ну и фотки, если есть возможность.

Минимойку по случае куплю. она для меня предмет первой необходимости.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Девочка просто прелесть. Сладенькая! Отзыв хороший, но после него отпадает напрочь связываться с одиссеем.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
1
Ответить
Новосиб 54
Новосибирск
Отзыв хороший.Сделал наконец для себя вывод-ХОНДУ НЕ БРАТЬ.Возьму ка я лучше Надю, да попроще,да постремнее,да места меньше,но зато какой дешевый сервис.
Молодец .Хороший ты мужик и отец наверное.
Спасибо за подробный отзыв.
 
1
Ответить
Автору респект за изложение мысли, уважаю, нашёл время поделиться информацией с людом. Береги дочу, такое чудо можно отдать только в заботливвые мужские руки! Жаль что сам женат, иначе бы сватов заслал.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Так, я не понял - тут авто обсуждают или что?
Половина реплик про дочь автора...
Вы что, извиняюсь, баб давно не видели, истосковались?

2 aiva:
Ты в следующий раз выкладывай фото авто, а не семейный альбом, если не хочешь читать слюни и почесывания... Просто дружеский совет.

Сорри за оффтоп.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Спасибо за подробный отзыв.

Хочу по мойкам посоветовать, т.к. торговал ими несколько лет назад и кое-что может оказаться полезным при выборе.
В то время в Москве ничего надёжнее и долговечнее Керхера мне не попадалось, сейчас не знаю - может появилось что-то близкое по качеству. Речь о бытовых и полупрофессиональных.
Разница в модельном ряду Керхер - в материале помпы:
1.Пластиковая. Стоит около 3000руб, ресурс около 60-100 часов, НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ - одноразовая, слабое давление.
Все остальные модели ремонтопригодны.
2.Полупластиковая. Не помню - толи плунжера, толи корпус силуминовый. Можно регулировать давление насадкой.
3.Силумин. Ещё надёжнее, долговечнее и дороже.
4.Силумин с латунью. Тоже не помню, что из чего - помпа и плунжер.
5.Латунь. Самый высокий ресурс и цена из бытовых, также профессиональные делают из латуни.
Удобно иметь регулировку давления, чтобы не смыть краску в месте сколов, например.
Есть насадки для шампуня, в некоторых уже в комплекте.
Керхеровский шампунь в таблетках - это не просто так, он не снижает смазывающих свойств воды в помпе(не удивляйтесь) и не имеет осадка, чтобы не убивать помпу и не забивать фрезу.
Стоит сразу купить к мойке фильтр тонкой очистки, без них часто умирают помпы.
Подозреваю, что фильтр и шампунь(активную пену) можно подобрать и похожие по характеристикам.
Успехов.
1
 
Ответить
Andrey 11
да декочка на 2ом фото просто прелесть. я б на такой женился
 
 
Ответить
Andrey 11
сорррииии девочка. я в нее влюбился. хочу сватов заслать. сам с украины
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
Пять! Дочурке привет! :))
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
 
Ответить
Девочка класс!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
А это не вы тут недавно в автопутешествии были на море куда-то?;)
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
Талдыкорган
заднии шаровые меняются,ставятся туда шаровые передних верхних рычагов от срв это та же самая шаровая
1
 
Ответить
Владислав
Чита
Дочка красавица! Привлекательная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F23A в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром