Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1998

Хонда Одиссей 1998 — отзыв владельца

, Москва
19424
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 253 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Отчет будет подробным, поэтому тем, кто не любит много текста, придется несладко :)

Причиной поиска новой машины стал рост ребенка. Мицубиши Кольт, который у нас был ранее (обзор я выкладывал) очень хорош, но для быстро растущего организма на заднем сиденьи, наш короткоствол стал уж очень короток. Привыкли к нему, но попрощались, отдав новой семье с пока еще совсем маленьким ребенком.

С этого момента начались трудные поиски новой машины, которая будет 1) более вместительна 2) но все-таки экономичной по расходу, насколько возможно 3) красивой внутри и снаружи. Ранее у меня уже был опыт владения микроавтобусом, в частности три года в собственности был Крайслер Таун Кантри - пятиметровая, комфортабельная  шхуна, с поистине американским комфортом, но и с не менее американским расходом топлива. Впрочем даже такой расход можно было простить за потрясающие ощущения за рулем и феноменальную надежность движка.

Итак, выбор был между Маздой МПВ, Бассарой, Либерти, Акулой и прочими китообразными. Их бальзаковский возраст, конечно смущал. Да  и лишний вес, нормальный для такого возраста, но ставший уже непривычным, тоже смущал расходом. Но брак намечался сугубо по расчету, так что забыли немного о красоте и сделали акцент на размере жилплощади у старушек. После стройной Мицубиши, все они казались огромными, однако месяц поисков сбил прицел и все минивэны стали уже обыденными и не интересными. В принципе там одно и тоже  - большой салон, огромные габариты и такой же расход, при этом есть еще остатки былого очарования, но уже чувствуется усталость от жизни. Внутренний мир этих машин был небогат, все просто и надежно, однако если лечь с ней и посмотреть внимательно из ямы или эстакады - видны возрастные морщины на порогах и арках. Увы, но ни одна мастика не скроет реальный возраст. Реально следящих за собой особей было настолько мало, что мы уже перестали верить в их существование.

И тут на горизонте случайно мелькнула она - дородная, но стройная японская девушка Ниссан с красивой испанской фамилией - Эрнесса. Это была чистой воды влюбленность с первого взгляда. Видимо у каждого мужчины в жизни есть своя испанка или еврейка, которая внезапно появляется на горизонте и даже не заметив лишает тебя сна. За яркой, необычной  внешностью скрывался посредственный, но необычный салон, который крутит тобой как хочет. Места сзади много, попа красивая, перед дерзкий и независимый. В манерах быстра и независима, но как же она оказалась капризна!  Посмотрели их не меньше десятка, фактически все, что были на рынке. И даже три почти купили, но все как одна либо не заводились, либо  же глохли при первой возможности. Что только не делали несчастные владельцы, чтобы от них избавиться, но машина делала все возможное, чтобы ее не купили. Чем больше было таких капризов, тем понятнее становилось, почему от нее пытаются избавиться. Девушка капризная и как истинная разведенка, покупая ее, ты получаешь в нагрузку прицеп - всю  историю ее предыдущих браков и разводов. Мне повезло - это была неразделенная любовь, но я смог переболеть, хотя на душе было пусто.

С разбитым сердцем я кружил по авторынку, равнодушно бросая взгляды на толпу почетных матрон, стоящих в ряду минивэнов, пока на глаза не попалась более стройная, но ладная машинка, пусть с простым лицом и узкими глазками, но с широкой душой и горячим сердцем - Хонда Одиссей. Черная, быстрая гречанка, тут же пустила за руль и бодро крутанув колесами, с ветерком прокатила по площадке авторынка. Внутри оказалась проста и незатейлива, но чем то подкупила. По сравнению с более дородными товарками, она не была столь массивна, но точно не уступала им во вместимости. Однако первая брачная ночь на эстакаде снова показала, что есть там ржавчина. Молодая была немолода. Однако свое дело сделала - мы впервые решили рассмотреть и такой вариант.

Весь следующий месяц прошел в поисках именно нашей Хонды, но ситуация с Эрнессой повторялась - почти все экземпляры на рынке были представлены профессиональными сводниками-перекупами, и были далеко не первой свежести. Второй месяц поисков новой машины вводил в уныние и мы уже почти взяли порядком уставший, но относительно живой вариант с полным приводом, заранее смирившись с перспективой быстрого роста ржавчины и повышенного расхода. Но продаван решил пойти ва-банк и не стал делать обещанную скидку. Отказались и в очередное воскресенье уставшие вернулись домой с авторынка. Перед отдыхом решил все-таки еще раз посмотреть варианты и тут вдруг мелькнула она - серебристая, с передним приводом, с нормальным ценником и внешне чистым салоном - ухоженная и приятная на глаз Хонда. Тут же звоню владельцу, но тот уже хорошо отдыхает в гараже, отмечает воскресенье и точно никуда не поедет в таком виде. Но и не надо - я слышал главное - гараж! Многие пишут, что у машины гаражное хранение, но тут информация подтверждается. Немедленно договариваюсь, что приеду сам на нее посмотреть в "домашних условиях", и хозяин, находящийся явно в хорошем настроении, соглашается. Едем все - я, жена, доча, даже заинтригованный таксист пытается разглядеть, что за агрегат нас ожидает...

Она стояла не в гараже, рядом. Спокойная, без изысков, но с богатым внутренним миром. Гараж тоже отдельная песня - идеально чистый, ухоженный, с минимумом вещей, а те, что есть, на своем месте. В принципе владельцу машины было бы достаточно просто сфотографировать свой гараж и больше ничего не писать о состоянии машины. Кто поумней, поймет все что нужно. В принципе, он так и сделал. Перекупов не переваривал, так что наше появление всем семейством его сильно успокоило. По цене торговаться особо не стал, зато тут же загнали машину на эстакаду и снизу увидели тот же ухоженный вид, что и снаружи, разве что некие потеки масла выдавали наличие критических дней, которые впрочем решались подаренным тут же маслосьемным кольцом трамблера и прокладками. Ничего особо критичного не нашлось, да и из меня специалист тот еще. Фактически, лично я был озабочен старой магнитолой, которая не баловала даже радиостанциями. Люблю, понимаете ли, машины не только разговорчивые, но и с чистым, красивым голосом. А тут явная, прокуренная хрипотца радио. Хозяин, видя мое сморщенное, как от лимона лицо, порылся в недрах гаража и с барского плеча презентовал новую магнитолу.  Осталось только передать деньги и ударить по рукам.

Прошло два года.

Только положительные эмоции. С самого начала трудно привыкали к размерам, повышенному комфорту и несколько увеличенному расходу. Но как раз расход поначалу был не так критичен. Не такая уж большая плата за внутреннюю красоту и открытость миру. Да, внешне неказиста, проста, но внутри поражает. Особенно добила огромная, панорамная крыша, которую мы при покупке просто не заметили, а вот ребенка была просто в восторге. Друзья и родственники тоже оценили по достоинству, даже удостоив Хонду чести отвести молодоженов в ЗАГС. Неожиданно выяснилось, что светлый интерьер машины и крыша, дают отличную подстветку для свадебных фото.

На трассе машина вела себя идеально, более комфортного перемещения не давали даже американцы, хотя мой старый Крайслер был тот еще крейсер. Хонда по сравнению с ним была прогулочной яхтой. Но яхтой комфортной и менее прожорливой. Расход по трассе не стал предметом опасений - этот корабль создавался для океана, а не городской лужи и на дальних поездках показал себя великолепно. Однако и в городе  летом при включенном на максимуме кондиционере, Хонда не просила больше 15, а чаще обходясь 12 - 13 литрами. Зимой просила уже 18 литров, но морозы у нас бывают серьезные, а согреть такую "крошку" трудно за пять минут.

За два года эксплуатации сделали все, чтобы машина жила долго и счастливо, в том числе обслуживая ее в одном и том же салоне красоты, который специализируется именно на Хондах. Собственно, это был ее салон. Когда мы первый раз туда приехали, мастера встречали ее как родную, ведь они с ней были знакомы дольше нас. И тут же успокоили, поздравив с хорошим приобретением - хозяина они тоже знали давно и его педантичность тем более. Все два года именно эти ребята перед каждой поездкой проводили диагностику, ремонтировали ходовку и боролись с месячными. Возраст  все-таки у машины уже взрослый - можно даже алкоголь в свои 21, но мы сильно не баловали. Просто радовались жизни вместе с ней и не знали проблем.

Она же нам их и добавила. Доча выросла и стала причиной смены машины на более вместительную. Расти она не перестала, поэтому и однушка наша, спустя два года стала нам мала. Захотелось иметь отдельную комнату и для себя и для дочи. Более вместительную машину мы же потянули, хотя боялись расхода? Да. Так почему же не потянуть и более вместительную квартиру? Взяли в ипотеку трешку, в центре города, в пятистах метрах от нашего офиса (у нас свой бизнес - кадровое агентство), в 400-метрах от супермаркета и детского сада. И тут выяснилось, что ехать больше некуда. Все рядом, под боком, да и машина больше стоит либо у офиса, либо же под окнами квартиры. Дошло до того, что зимой стало лень прогревать и ради пяти минут дороги, гнать машину. Ранее хоть к клиентам в разные концы города ездили, но со временем поток клиентов стал стабильным и заказчики сами стали приезжать и заказывать себе руководящих сотрудников.

Платеж по ипотеке тем временем не снижался, да и доча росла, требуя на себя все больше времени и денег. Да и новая квартира потребовала ремонта и мебели. Кроме того, на старой квартире была закрытая территория, свое "законное" парковочное место, однако на новом месте каждый вечер была борьба за место под солнцем у подъезда. Если не хватило - кружим по району и занимаемся бордюрингом. Мы хотели в центр? Таки мы его получили!  Но в центре свои законы. Сосед на наших глазах продал вторую машину в семье и взял менее дорогую и прожорливую. Пример оказался заразительным, так что мы тоже задумались. И решились.

Обьявление о продаже я писал дольше, чем продавал. Провисело оно один день, на второй появились первые покупатели, а на третий машину забрали. Вчера мы пожали руку новому владельцу - точно не перекупу, рукастому, простому парню в хорошую семью. Жалко было очень, но решились и сделали. Что возьмем дальше пока не знаем. Все в такой шаговой доступности, что может быть даже и не будем спешить.  Но посмотрим. Скорее все это будет что-то небольшое, но с высокой посадкой. Думаем, и будем рады вашим рекомендациям.

Спасибо, что дочитали, жаль, что не могу побаловать вас техническими подробностями, но я машину выбираю иначе...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Видео Кольта при продаже и Хонды при покупке тоже прилагаю. оставил для ностальгии... Хонда в видео грязная, не мыл тогда, а время на съемку было...

https://www.youtube.com/watch?v=LmDKDqoqXak&t=
https://www.youtube.com/watch?v=2fqqHbW8Tj4
3
3
Ответить
  
Сообщений: 264
Почёт и уважуха тем настоящим мужикам, которые если берутся за свою писанину, не прячут регистрационные номера своих автомобилей, как трусливые зайцы, а выставляют нормальные фотографии.
42
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Кто ищет, тот всегда найдёт
Отличный отзыв, про шикарную машинку. 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
3
Ответить
макс
Новосибирск
хорош одессит!!!!!!!!!!!!!5!!!!!!!!!в таком состоянии этот кузов найти....нереально...
8
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Ровных дорог вам автор.Приятно почитать такой отзыв,за метафоры отдельный салют.Пишите еще!
16
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Приятный отзыв
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
kopanev
Почёт и уважуха тем настоящим мужикам, которые если берутся за свою писанину, не прячут регистрационные номера своих автомобилей, как трусливые зайцы, а выставляют нормальные фотографии.
Спасибо
2
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Yxta
Кто ищет, тот всегда найдёт
Отличный отзыв, про шикарную машинку. 5
Спасибо!
2
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
макс
хорош одессит!!!!!!!!!!!!!5!!!!!!!!!в таком состоянии этот кузов найти....нереально...
Да, это было трудно. Сегодня снова встретился с новым владельцем - вернул мне диск Рамштайн, еще раз порадовался машине и сказал спасибо. Надеюсь, что будет неплохим хозяином. Лучше меня, точно!
6
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
v@no22rus
Ровных дорог вам автор.Приятно почитать такой отзыв,за метафоры отдельный салют.Пишите еще!
Спасибо. Иногда внутри просыпается блогер и расталкивая узкими плечами продючера и предпринимателя, вырывается наружу :)
6
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Gansta25
Приятный отзыв
Спасибо! Приятно
3
 
Ответить
14818083
Хабаровск
Отличный отзыв в Вас пропадает дар,писать рассказы !
Прям зачитался и уже конец поэмы;)
15
 
Ответить
14639584
Под первой фоткой написано Москва, а Один сфотан у Ерофей арены. Вы уехали из Ха? За отзыв 5+, очень круто👍
6
 
Ответить
16526374
Да вам батенька книги писать надо..очень занятно вы это делаете)
7
1
Ответить
иван
Благовещенск
Текст профессионала, романы писать нужно!
5
 
Ответить
бывалый
Юрга
Написано красиво, но не посушеству, хочется не воды , про бла----бла----блаа. А конкретно про машину, ее проблемы, плюсы, минусы. и т.д
6
9
Ответить
12173280
Абакан
От души бро. Приятно было читать.
5
 
Ответить
9941401
Саня, какой расход?
2
1
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
14639584
Под первой фоткой написано Москва, а Один сфотан у Ерофей арены. Вы уехали из Ха? За отзыв 5+, очень круто👍
Да, вернулся в Москву. Так то я из Подмосковья
1
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
9941401
Саня, какой расход?
Смотря как ездить, но в моем случае не больше 17-ти выходило. Но в среднем меньше. Ещё и пробеги небольшие по городу, без пробок. А на дальние расстояния вообще красота. Не Кольт, но и не бэза
1
 
Ответить
Прочитал на одном дыхании, как-будто рассказ! Браво! Тоже для детей присматриваем,что-то в этом роде!
2
 
Ответить
Александр Симонцев
автор
Хабаровск
Наша новая машина тут https://www.drive2.ru/r/landrover/freelander/574123741412328156/
 
 
Ответить
21911849
Омск
Здравствуйте, подскажи как у них двигателя, коробка, дороговато ли в обслуживании это все и так же ходовая ?
 
 
Ответить
Максим
Зеленоградский
Доброго времени Александр, хоть отзыв и старый я надеюсь что вы ещё бываете на портале, У меня сейчас как раз муки выбора между тремя моделями это опель зафира а, тойотой ипсум первого покаления, и одисеем первого покаления, все три машины я уже нашёл и держу руку на пульсе, но меня очень заботит вопрос посадки в данных моделях, я очень устаю в машинах с низкой посадкой, универсалах, седанах, хетчбеках. Посадка в зафире А мне низковата, но приемлемо удобна и из неё я не выползаю с больной поясницей через 4-5 часов за рулём, подскажите какая посадка в Одисее ближе к кроссоверу как на зафире, логане, транспортёре или ближе к пассату, седанам бмв, меседес?
 
 
Ответить
21359114
Братск
Максим
Доброго времени Александр, хоть отзыв и старый я надеюсь что вы ещё бываете на портале, У меня сейчас как раз муки выбора между тремя моделями это опель зафира а, тойотой ипсум первого покаления, и одисеем...
Был ипсум первый кузов, теперь Одиссей первый кузов, есть плюсы в обеих версиях, ипсум кажется чуть выше, хотя обе машины были задраны. Ипсум в обслуживании проще.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром