Добрый день всем пользователям сайта Дром. Решил написать отзыв об автомобиле который оставил положительные эмоции и приятное впечатление о себе, это Хонда Одиссей Абсолют. Особую любовь вызывают мощные джипы, комфортные седаны представительского класса , Лексус, Тойота, Хонда и т.д., и изначально к объему 2.3 литра относился равнодушно к мини венам, микроавтобусам особой любви не испытывал, поскольку этот автомобиль приобретался для отца в 2011 году. Но он по сей день оставляет о себе приятное впечатления и дарит положительные эмоции.
Итак господа читатели, отзыв поделю на несколько частей и обо всем расскажу по порядку.
1). История покупки Одиссея началась с того что папа ездил сначала на Хонда Фит 2003 года 1.3 литра, любил он его за размеры и вертлявость, что не на есть очень удобно, после был Хонда Партнер 2000 года 1.5 литра, и Тойота Тоун Айс 1998 года выпуска 2.0 литра. О всех трех авто: Партнер хороший, но в итоге он достался мне, я его в скором времени обменял на 100 Марк 2 Юбилейная версия. Папе купили Фит 2003 года, все нравится удобный, теплый, вертлявый, шустрый, но вариатор к сожалению умирал. В итоге Фит был продан за 250 тысяч рублей. Конечно новому владельцу естественно было известно о поломке вариатора, буду ставить контракт сказал он нам. Тоун Айс грузопассажирский дизель, неплохой автомобиль, но что то не то, в Итоге тоже был продан. Итог бюджета составил 450 тысяч рублей.
2) Поиск автомобиля Папе. Стали искать автомобиль, было пересмотрено достаточно много мини венов, универсалов, микро автобусов. К рассмотрению обязательно с большим салоном, приеместым мотором и конечно же крепкой подвеской. Обойти пришлось весь авторынок, но ни чего особенного не приглянулось. Но папа заметил Хонда Одиссей Абсолют 2002 года. Стоимость была 425 тысяч, цвет снежка, литье не штат на 17. Салон черного цвета, чистенький салон, весь целый, стекла все родные, крашеных элементов нет, не бился ни разу пробег 103000 тыс километров, объем 2.3 литра . в России с 15.08.2007 года ПТС 25 первый владелец, парень искал его для себя, с Приморья говорит пригнал сам и поставил на учет. Отъездил он на нем четыре года и около 40 тысяч пробега. Да, нюансы были в основном по пластиковым порогам, локально были недочеты, но в целом папе он больше пришелся по душе. В итоге с торговали 20 тысяч и приобрели Одиссей за 405 тысяч рублей 09.07.2011 года мой папа стал счастливым обладателем Хонда Одиссей Абсолют))).
3) Эксплуатация и первые впечатления. Двигателю объема 2.3л хватало более чем предостаточно, но 3.0 л было бы лучше для Одиссея, думаю ладно для папы по городу передвигаться и этого достаточно. КПП тип троник с переключением скоростей вверз вниз, очень удобно, скорости переключает плавно без пинков и рывков. Подвеска сзади две пружины и два амортизатора на рычагах, спереди два рычага и стойки, стабилизатор по сути ломаться нечему все скромно и очень надёжно. Подвеска жесткая в сочетании с дисками на 17, но сбитая, автомобиль дорогу держит превосходно. Клиренс достаточно низкий чтоб перепрыгнуть небольшой бордюр, но в городе как ни странно не цепляли не мордой ни боками. Салон просто огромный, 7 мест ноги ни у кого из пассажиров не упираются, места хватает, а зимой 2 печки в -30 согревают на ура!!!)). Сиденье водителя электро, вверх и вниз, вперед назад, задние сиденье центральный ряд можно отодвинуть в перед для удобства выхода задних пассажиров, а самый крайний ряд прячется просто в пол, очень удобно на случай если нужно перевести мало габаритный груз или куль картофиля. . Торпеда удобная большая круглые ароматизаторы помещаются к лобовому и не катаются, то есть там место как раз для ароматизатора. Печка на сенсорном экране и плюс блок управления климат контролем и передней печкой и задней, лично мне очень понравилось, греет хорошо, кондер в жару морозит и в салоне свежо. В дверях есть отсеки для мелочи, но они не сделаны как например в Тойота Марк 2 110 кузове не увеличивают объём, но они сделаны достаточно объемными, что с легкостью можно покласть бутылочку воды объемом 0.5 литра, такие же отсеки и в задних дверях, а в самом крайнем ряду сидений есть бордачки, при чем такие же объемные. Впереди сидеть в целом удобно, приборную панель видно хорошо, все в пределах досягаемости рук не надо никуда тянуться, обзор хороший, обзор в зеркало заднего вида и бокового отличный. Заднее сиденья посадка удобная есть подлокотник, место пассажирам среднего и заднего рядов предостаточно то есть пять или шесть человек вместятся легко. Двери все закрываются приятно прилипая, и создавая приятный ласкающий слух шлепок. Багажник, есть отдел запаски, прикручена к кузову чтоб не болталась. Сзади также расположен СД чейнджер, что самое удивительно работает до сих пор, а качество штатной акустики приятно удивляет. Справа от запаски, находится домкрат, балонник и рычажок для домкрата. Объем багажника можно как уменьшить так и увеличить путем складывания сидений. Сиденья разлаживаются в ровный пол с отсеком багажника, если поедите на природу, то с палаткой можно не заморачиваться, в ровный пол почти 2.5 метра и спать удобно. Освещение, оптика впереди двух секционная ближний ксенон и дальний галоген ночью освещения предостаточно, противотуманные фары круглые на мой взгляд светят достаточно хорошо. Задняя оптика, простая стоп, габарит, задний ход и поворот, отчетливо видно в любое время суток. Папа автомобиль эксплуатировал крайне редко за 8 с небольшим лет проехал 33000 тысячи километров. Обслуживание всех узлов и агрегатов производили только в специализированном СТО Мобис Авто. К автомобилю категорично не допускал мастеров с кривыми руками. К этому автомобилю очень трепетно относились и любила его вся семья))). Поскольку он такой же член семьи которого нужно кормить, одевать и обувать и чтоб у него был свой домик в виде гаражика😉👍.
4) Передача автомобиля от отца к сыну. Распродал все свои автомобили, собрал нужную сумму денег а это 1 млн. рублей я приступил к поиску автомобиля себе, моя мечта была Тойота Камри в 50- 55 кузове желательно рестайлинг , но и до рестайлинг рассматривал от 12 года, но в приоритете хотелось 15 года в комплектации престиж, черную на черной коже и с минимальным пробегом. Приступив к серфингу интернета, сайтов, автосалонов, и насмотревшись на такие экземпляры, что желание пропадало постепенно, и также начитавшись отзывов сделал вывод, что в мой бюджет вряд ли удастся взять данный автомобиль. Думал уже взять Теану, но коллеги по работе отговорили от вариатора поскольку они у них ненадежны. Я огорчился окончательно! В других регионах были автомобили и даже цены ниже, но ехать не позволяла работа. А времени на поиск нужно было минимум 2 недели. Папа поинтересовался как идут поиски авто, я ответил что не очень, я огорчен. На что папа протянул мне ключи от Хонды, "пользуйся Одиссеем сынок, я на нем уже не езжу, да и некуда особо, понадобится съездить, тебя попрошу. Стоит в основном. Подкопишь и купишь себе Камри как и мечтаешь". Я обнял отца и от всей души и сердца поблагодарил за такой подарок!))). Конечно за 8 лет владения нужны были кое какие вложения в автомобиль. Расскажу все по пунктам подробно в разделе" ремонт".
5) Подведу общий итог оценки автомобиля. Двигатель 2.3 литра вмещая в себя 150 лошадиных сил с сочетанием с акпп отрабатывает достаточно хорошо, но с 3.0 литровым мотором было бы лучше, но для отца важнее экономия, по этому его предостаточно. Есть и плюс этого двигателя, мизерный налог, что приятно радует. Салон удобный, посадка хорошая и вместительная, пассажирам среднего и крайнего ряда удобно. Дизайн кузова славный, лично мне очень нравится. Автомобилем доволен как отец так и я.
Ремонт.
Пришел я в гараж открыл ворота. Решил оценить все вложения в автомобиль, поскольку я человек с очень тонкой натурой, я очень трепетно отношусь к автомобилям и при малейшей не исправности стараюсь во время отремонтировать. Решил все делать для себя чтоб Одиссей мне ближайший год не доставил никаких хлопот.
1) Поехал в МРЭО ГИБДД поставить автомобиль на учет, поскольку с продажи предыдущего моего автомобиля в ГАИ хранились мои красивые номера, Камри я себе не нашел, но решил этот номер повесить на Хонду.
2) Дымил мотор синим дымом, но не сильно и расход масла был в пределах одного литра на 5000 километров. АКПП после замены в ней масла, начала пинать и несколько раз падала в аварийный режим, поскольку за 8 лет масло меняли пару раз, в момент покупки в 2011 году и в 2015 году перед зимой. Предположение были, что масло от старости потеряло свойства свои и из коробки пахло гарью. Думал делать капитальный ремонт и двигателя и коробки, но побеседовав со знакомыми мотористами и коробочниками по качеству запчастей, коробочник давал гарантию, но я решил оптимально купить с аукциона контрактный двигатель и АКПП. Позвонил знакомому в Приморье и он мне нашел такой мотор и АКПП с гарантированным пробегом по аукционному листу 41000 тысяча километров. Доставили знакомые на фуре за бутылку коньяка. В Итоге двигатель 27000 акпп 25000 замена 8000 плюс набор сальников 4000 с заменой плюс масло в двигатель и АКПП 13000= Итого вышло 77000 тысяч рублей.Выехал после замены мотора не срабатывал термостат 700 рублей и замена 300 рублей.
3) Подвеска. В целом по подвеске вопросов не возникало. Но вложения были а именно, диски тормозные передние протачивать не стал.
Купил G-brake вентилируемые 6200 рублей пара.
Колодки 1400 рублей комплект этой же марки.
В СТО Кузя где всегда обслуживаю свои автомобили, было выполнены следующие работы: убрали проставки с передней и задней оси, купил развальные болты, чтоб можно было выставить развал схождения , поменяли пыльник левого привода порвался, развели стояночные колодки, чтоб ручник держал.
Итог: 5221 рубль .
Приобрел зимнюю резину Nokian Hakapelita 7 215/55/R17- 10000 тысяч рублей комплект у знакомого.
4) Кузов и салон. Решил все делать у знакомого в детейлинг студии Car Polishing с привлечением Vap Service и Perfomans Car где подбирал краску профессионал своего дела, в Иркутске никто так не подберет как он! Идеально!!! Оценили в 48500 рублей.
Обвес кузова Аbsolute, решил снять и приобрести oбвес Modulo в круг.
Губа передняя 8500 рублей плюс доставка 1330 рублей ТК Энергия
Бампер задний с губой 3500 рублей.
Боковые пороги 4000 рублей доставка 1200 рублей.
Коврики в салон 2800 рублей доставка 400 рублей ТК Энергия.
Химчистка с полным разбором.
Полировка кузова с нанесением жидкого стекла.
Покраска два бампера перед зад, губы перед зад.
Пороги левый и правый.
Лента для обвеса 1070 рублей.
Полировка передней оптики 500 рублей.
Сигнал 500 рублей Хонда Айр Хорн.
Туманки 3000 рублей плюс броне пленка в два слоя.
Монитор ТВ в салон 10000 рублей. Старый отказал, потух и перестал работать.
Блок управления климат контролем 1000 рублей.
Итого по работе не считая покупки обвеса, бампера и ленты, ПТФ и других запчастей по работе 64500 рублей, поскольку были некоторые нюансы как обычно. Но парни молодцы потрудились на Ура!!!))). Я очень доволен работой, автомобиль задышал новой жизнью🤗.
Сейчас пробег составляет 138450 километров. Съездил на гарантийное обслуживание замены масла в моторе после 1000 километров, после установки, таковы условия гарантии ДВС стоимость 2800 рублей.
Подведу итоги вложений в Хонда Одиссей. Всего вложений вышло на 205921 рублей. Вложений сейчас никаких не требует абсолютно, состояние автомобиля с уверенностью заявляю идеальное, чего я и добивался 🤗. Теперь только через 4000 километров пробега следующая замена масла также на 2800 рублей. Добавлю фото до и после. Задавайте вопросы, буду рад ответить и поделиться мнением)). Всем всего доброго)).