Комплектация 7-ми местная (2+2+3).Опыт на вариаторе 10 лет (Ниссан Серена),поэтому сомнений не было в этом плане.
Салон всё устраивает - очень удобная посадка 1т.км за сутки даже для моего возраста вне напряг.
На трассе более устойчивого и послушного авто не водил, ни одного заноса зимой (EBD, ESP, ABS, TCS). Под рулём лепестки, при обгоне очень помогают (ракета). При опасной дистанции загорается предупреждение на табло и подёргивается ремень безопасности, если не тормозишь, то тормозит сама (система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения CTBA). Круговой обзор (4 камеры) работают до 30 км/ч (выбор камер 3 варианта) , зеркалами заднего вида почти не пользуюсь. Паркуется сама (IPA), но пользуюсь редко (сильно миллиметрит) - нервирует. Круиз контроль (ACCS) – удобно. Есть Bluetooth, телефон лежит на специальной выдвижной полочке, а не в руках (разговор по телефону, интернет-музыка) - удобно. В потолке при отрывании полочки для очков, выдвигается панорамное зеркало салона, всех видно с кем разговариваешь. Белая яркая LED верхняя подсветка салона, голубая нижняя. Подсветка порогов при открывании дверей, подсветка при посадке в салон. Ветровики, но не курю в машине, потому, что нет пепельницы…
Музыка устраивает 6 динамиков (дисковод, (флешка, HDMI-для каждого ряда)), кнопки на руле управляют музыкой, телефоном, круизом. Достаточно большой откидной монитор в потолке для задних сидаков. Зимой тепло, летом прохладно.
Средний ряд сидений бизнес класса с атоманкой для ног. Удобный тоннель между креслами первого и второго ряда, второй ряд двигается во все стороны. Задние двери – электропривод с доводчиком управляются с салона и пульта-метка, без которого машина не заведётся. Кнопка пуск. Третий ряд сидений топится в пол вровень, поэтому нет запаски, но есть комплект компрессор + жижа для заделки проколов + домкрат и ключи.
Из минусов - широковатая передняя стойка, при повороте направо приходится быть чуть осторожней, чтобы пешеход не попал в слепую зону.
Бак 55 литров примерно на 750 км по трассе - кнопка «ЭКО», при нажатой медленнее разгоняется.. Клиренс -145мм.
При полностью сдвинутом втором ряде, расстояние между первым и вторым рядом около метра, а благодаря низкому порогу - один человек самостоятельно закатывает детскую коляску с земли в салон ( Этот отзыв я списал, но экспериментировал – получается).
Двигатель- 4,3 л.(0w20SN) ( с фильтром), вариатор -3.8 л. (HCF-2). Мотор К24. Светодиодные фары по кругу. Свет «с ног сбивает». Боковые зеркала с повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом.