Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Забайкальск
8657
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 175 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Говорят нельзя жалеть о проданном автомобиле. И все-же... Привык к его надежности, к его прощению моей глупости и горе-механиков... Скажу коротко - скучаю!
      Больше всего, наверное, интересует вопрос: стоит ли его брать, какие расходы по содержанию, как с запчастями, вместимость, поведение на трассе и в городе?
      И так по-порядку. До Одика было несколько машин:
1. Тойота ЛитАйс 1986 г.в. (изрядно потрепанным достался в августе 1998 (думаю, многие помнят, как Ельцин накануне  клятвенно по телеку заверил: никаких обвалов рубля не предвидится....), после таксиста. Плюсы: трансформация салона, маневренность, вместительность, теплый. Минусы: низкий, задний привод (зимой никуда не заедешь - весь вес, в основном, на передней оси), старость машины - дребезжало, разваливалось, особенно двери).
2. Газель 2705 - 1996 г.в. Владел с 2000 по 2002 г. Удивительная машина!!! Вечером на стоянку ставишь целую машину, утром придешь - что-то сломалось. После всех мучений зарекся больше с российским автопромом не связываться.
3. Тойота Цинос 1991 г.в., владел 2003-2004 г. это машина для молодежи. Экономична,  заднее место только для мелких ростом, хотя как-то 1200 км вез на нем стиральную машинку-автомат, низковата для наших убитых дорог.
4. Тойота Марк 2 1996 г.в. Шикарная машина, но не практична. Возить на 200 л.с. одну попу нецелесообразная роскошь, ну и зимой надо обязательно хорошую резину.
     И вот я задумался о семейном авто: без сдвижных дверей, вместительную, с передним приводом, бензиновым двигателем до 150 л.с. Случайно увидел Одиссея на улице и все, началось... Лопатил интернет, интересовался у владельцев. Одно пугало: Хонда! В то время 2007г. было не особо развита интернет-торговля запчастями. Друзья пугали, что буду мучатся поиском. Так как я живу на границе с Китаем, стал уточнять как обстоят дела с запчастями в сопредельном государстве. Оказалось, что в г. Гуаньчжоу есть Хондовский завод , который выпускал такие же Одиссеи, только с левым рулем, поэтому воодушевленный этой новостью принялся искать способ покупки. Одноклассник порекомендовал перегонщика. Получается на честном слове передал деньги и стал ждать... Ждал и нервничал, так как перегонщик мог запросто с деньгами потеряться (Что потом и произошло. Мне повезло.). Ждал 3 месяца, думаю он за это время успел крутануть деньги, так как обещал в течении месяца. Ну да Бог с ним. Машина прибыла в мае 2007 с пробегом около 60 т.км. Начал знакомиться, стараясь не показать, истерический восторг, во-первых не кинул, во-вторых машина почти как новая - космический корабль!!! Заказывал переднеприводную, так как у нас зима не очень снежная, степь равнинная - куда не глянь, полный привод это лишние расходы, я так думал! Заглядываю вниз, под машину и вижу кардан... Спрашиваю как так? Говорит, переднеприводные были только белого цвета, а Вы (т.е. - я)  просил серебристую, из двух зол выбрал меньшее. Давай этого продам в Иркутске - там 4 вд предпочитают, тебе переднеприводного привезу! Еще ждать не захотелось сразу, да и не жалею литр бензина на 100 км, это ерунда, по сравнению с теми преимуществами, что дал полный привод!
   И так я стал владельцем замечательного автомобиля!!! За время владения устраивал меня и мою семью полностью, кроме качества запчастей и похоруких мастеров. Почти все время горела лампочка SRS, на разных СТО, раз 5, пытались устранить и уже почти смирился.... К концу владения, при замене сигнализации, попросил посмотреть - обнаружили, что все это время этой проблемой занимались халтурщики. Где-то врали, что причина была в ремне безопасности водителя, предлагая его заменить, другие пытались шлейф заменить, но так как что-то у них не получалось, то ставили сопротивление, имитируя исправность, но шлеф то я им новый давал!!! На последнем ремонте мастер заглянул и говорит, что шлейф все это время не был подключен. И более чем через 10 лет или 100 т.км. пробега - Аллилуйя!!! Раз попал на замену рулевой рейки: менял линки стабилизатора, пришел к родственнику - владельцу магазина запчастей, дай говорю что-нибудь не китай, так как из Китая мог заказать сам. Доверился ему! Проехал 1000 км., опять что-то впереди бренчит. Заехал к спецам они в один голос - рейке хана!!! Опечалился, ибо у нас с поиском запчастей не особо большой выбор да и ценник тогда мне вылез в 15 т.р. (11т.р. - рейку с подрамником зачем-то отправили, 4 т.р. - замена)! Заменили, б....ть,такая же хрень - стучит!!! Рукожопому говорю: что за нах!!! Руками разводит. Поехал дальше в Улан-Удэ, в отпуск, с друзьями поделился бедой. Поехали на СТО магазина "За рулем", сделали диагностику и выдают вердикт: рейка! Меня чуть не порвало! Я помнится наговорил, все что о профпригодности этого мастера думаю, на все деньги, что заплатил им. Сели с ним прокатились. Он признался в своем бессилии. Когда я его привез - повезло, что он догадался спросить у более опытного товарища, тот сразу, по характеру звука определил, что это злосчастные линьки!!! Говорит, открутите одну сторону и сразу станет понятно! В итоге купил за 1300 нормальные линьки и сам заменил. С годами, опыт владения привел к тому, что по слуху сам определял возможную причину и способ устранения!
         Потом заболел... Онкология, левый глаз удалили, очень долго боялся, что не смогу вообще ездить. Выставил на продажу. На тот момент, пробег около 120 т.км., машина была в порядке, но никто особо не интересовался.Не равнозначные или нецелесообразные обмены... В итоге снял, начал по-тихонько ездить, по неопытности пятясь задом, шеркнул задний бампер, но позже привык и даже замечу, стал ездить аккуратней и осторожней. Уволился с работы, так как становилось все хуже, денег становилось под обрез. Опять выставил на продажу через год. Тут опять беда: онкология в кишках. Операция, вывели стому наружу и на химиотерапию, через каждые 2 недели отправили на полгода. Живу я в приграничном поселке в 500 км от Онкоцентра. Имел неудачный опыт езды на маршрутке: мешок по дороге отклеился и я столько о себе, о людях узнал. Нет конечно, никаких иллюзий, но для себя я понял, что буду ездить сам. Вот... И Одик не разу меня не подвел!!! Полгода, 1000 км, одноглазый, после курса химиотерапии. Да что там... Некому меня было после операции забирать, так я с распоротым брюхом и кишкой наружу, набрал продуктов жене на кафе и поехал домой. В онкологии это не считается чем-то необычным... Дед, у которого оставлял машину пока лежал на операции, просто покачал головой и после этого перестал меня пускать. Видать, совсем его напугал.
Подлечился. Финансовое положение улучшилось. Сделал промывку профессиональной химией, добавил присадку в двигатель, масло перестал расходовать, хотя с начала эксплуатации небольшой расход был (особенность этого двигателя), заводится стал с пол оборота,  покрасил бампера, подлечил ходовку, заменил сигнализацию, поставил новый аккумулятор. Смирился с тем, что не смогу за адекватную сумму продать и для себя решил: изъезжу его до победного конца. На тот момент машина была в собственности больше 12 лет и 100 т.км моего пробега.Только снял с продажи, звонит молодой парень предлагает 350 т.р. Я ему - 370 плюс два абсолютно новых комплекта резины на родном литье отдам и все запчасти. Он уперся. Подумал и предложил: без резины можешь забрать. Он за машину уже все знал, так как ранее от него приезжали, всю протыкали толщиномером, все уплотнители сняли, послушали - посмотрели двигатель. Приехал со своим литьем, отдал ему кроме новых колес все. Через три месяца звонил ему, чтобы он на учет на себя ставил. Спросил: как Одик? Если бы было что, сам бы позвонил, так он мне ответил.
     Понимаю, по существу, мало что о самом авто, но он такой: надежный, комфортный, вместительный. Если следить за машиной она верой и правдой отработает все сполна.
     По трассе идет как по рельсам, мелкие выбоины не замечает, в поворотах крен почти никакой: стоят стабилизаторы. Все колеса независимые за счет многорычажной подвески, поэтому никакого "козления". Соответственно, ремонт дороже, но при нормальном качестве запчастей, реже туда лезть. Запчасти все есть, по сравнению с Тойотами намного дешевле, раньше было наоборот.
     Мощность двигателя достаточная для уверенной езды по трассе. Расход топлива, по современным меркам, большеват, но не критично, если пользоваться по назначению, все-таки он семиместный. Переезжал из двушки в трешку, для мебели искал грузовичок, пока ждал и искал перевез все вещи сам.
    Второй ряд сидений в ровную кровать не складывается.
    Купил Хонду Стэпвгн 2010 г.в., по сравнению с Одиссеем: жесткая подвеска, не для моих внутренностей, вариатор не предполагает резких ускорений, что не очень безопасно при обгонах, поэтому сегодня с ностальгией посмотрел объявления по своему региону на такие же Одиссеи:  выбора мало, пробеги и ценники большие. Конечно годы будут брать свое, но если вдруг Вам попадется Одиссей в хорошем состоянии - берите не пожалеете!

    Всем счастья, добра, здоровья!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!  
      .
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Иногда вспоминаю, что было из неисправностей и какие способы по их устранению были предприняты. В частности, как-то загремел катализатор. Зацепил где-то и потом на трассе появился лишний звук на неровностях и звенящий, при увеличении оборотов двигателя. Заехал на яму придорожного СТО и стало понятно откуда идет звук. По приезду домой, снял, на просвете внутри соты были чистые. Выколотил с помощью монтажки. Зря все это сделал - потом пожалел. После удаления шумовая нагрузка стала больше (не на много но ощутимо), выхлоп стал через чур едким (т.е при прогреве лучше было быстрее выезжать из гаража, раньше было терпимо), жор масла стал больше....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Odyssey, 2001
4.8
21557
Honda Odyssey, 2001
Дмитрий, Балашов
Honda Odyssey, 2001
4.8
28823
Honda Odyssey, 2001
Александр, Красноярск
Honda Odyssey, 2002
4.6
22612
Honda Odyssey, 2002
monctr, Благовещенск
Honda Odyssey, 2000
4.7
15059
Honda Odyssey, 2000
stesl, Улан-Удэ
Honda Odyssey, 2001
4.8
16068
Honda Odyssey, 2001
8692759, Краснодар
Honda Odyssey, 2002
4.7
15037
Honda Odyssey, 2002
Gentleman888, Иркутск

Комментарии

   
Анадырь
Сообщений: 734
Хороший правдивый отзыв! Автору желаю крепкого здоровья!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
61
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Dmitry E.
Хороший правдивый отзыв! Автору желаю крепкого здоровья!
Спасибо!
19
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5544
... У ХОНДА-вэнов(да и всех моделей других) всегда один главный недостаток: "муфта-шмуфта-подключалка"-полный привод, без меж-осевого дифференциала.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
5
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
ДРАКОН_пират
... У ХОНДА-вэнов(да и всех моделей других) всегда один главный недостаток: "муфта-шмуфта-подключалка"-полный привод, без меж-осевого дифференциала.
На Одиссее полный привод автоматический, включается при пробуксовке передних колес. За 12 лет ни разу никаких проблем не было. Врать смысла нет - машина уже продана.
22
1
Ответить
 
Сообщений: 190
Был у меня такой в свое время. Машина супер, но зимой в Сибири холодно в ней. В -35 двигатель всегда не прогретый, печка дует еле теплым воздухом. Заводился строго до -25, после этого либо прогрев, либо автобус. По итогу в морозы с прогревами расход на нем у меня выходил примерно 25 литров на сотню.
7
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10852
Одиссей - авто из прошлого. Такие машины с сегодняшними ценами - роскошь
13
5
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
replicant
Был у меня такой в свое время. Машина супер, но зимой в Сибири холодно в ней. В -35 двигатель всегда не прогретый, печка дует еле теплым воздухом. Заводился строго до -25, после этого либо прогрев, либо автобус. По итогу в морозы с прогревами расход на нем у меня выходил примерно 25 литров на сотню.
Автоодеяло, картонка в радиатор. Я тоже всю жизнь жил в Сибири, теперь на Дальнем Востоке... Даже в самые лютые морозы никогда не мерз, тем более, что в моей комплектации было 2 печки. Также не предусмотрен салонный фильтр, на многих комплектациях стоит заглушка, из-за чего забивается радиатор печки. Мне повезло, на чужом опыте узнал об этой особенности и сразу поставил. Про расход зимой согласен, растет, сам никогда не мерил. Про боязнь морозов, это правда, но виноват не автомобиль, у японцев таких низких температур нет, поэтому они изначально ставят слабый аккумулятор. С хорошим и при сигналке с прогревом будет Вам песня!!!
10
2
Ответить
2191796
Абаза
офигенный аппарат у меня было два одиссея R-3 И R-6
5
2
Ответить
Эмиль
Саранск
Отличный авто. У самого уже второй такой первый был RA6 на Н23а, сейчас взял cm RA9 Absolute. А вам огромного здоровья
13
1
Ответить
 
Сообщений: 190
Виктор
Автоодеяло, картонка в радиатор. Я тоже всю жизнь жил в Сибири, теперь на Дальнем Востоке... Даже в самые лютые морозы никогда не мерз, тем более, что в моей комплектации было 2 печки. Также не предусмотрен...
И картонка была и войлок под капотом. Одеял тогда еще не было. И две печки тоже. Но темпер начинал падать как только останавливаешься. Те по трассе нормально, тепло и комфортно. А в городе в пробках не очень. Встал на светофоре и видишь как стрелка температуры падает прямо на глазах.
3
2
Ответить
Виктор
Автоодеяло, картонка в радиатор. Я тоже всю жизнь жил в Сибири, теперь на Дальнем Востоке... Даже в самые лютые морозы никогда не мерз, тем более, что в моей комплектации было 2 печки. Также не предусмотрен...
Не может радиатор печки забиваться,т.к.стоит кондиционер
3
5
Ответить
Kras142
Новокузнецк
У меня такой 2001г уже 10лет , привозил из Владивостока , тоже два раза порывался продать но в итоге оставил . Линки и втулки на стабах это расходники хватает на 1.5 - 2 года максимум . Цены у вас аховые , я 2года назад менял рейку за 4т и работа 2т . И ещё у меня стоит одна печка , я с кортонкой в радиаторе без всяких одеял до -30 спокойно езжу , вот дальше уже да холодно хотя мой рекорд -43 .
9
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Отличный отзыв! Здоровья Вам!
А не подскажите какой расход у Одиссея?
7
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
replicant
И картонка была и войлок под капотом. Одеял тогда еще не было. И две печки тоже. Но темпер начинал падать как только останавливаешься. Те по трассе нормально, тепло и комфортно. А в городе в пробках не очень. Встал на светофоре и видишь как стрелка температуры падает прямо на глазах.
Я думаю, причину сейчас уже не установить и какая неисправность у Вас была. Я когда работал брал часть отпуска в январе, ездил в отпуск в Бурятию и на восточное побережье севера Байкала. Морозы стояли приличные! Не помню такого, чтобы мерз. Вот на Газели, мерз. И помню как народ извращался, чтобы загнать тепло в машину.
6
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Константин Абрамкин
Не может радиатор печки забиваться,т.к.стоит кондиционер
Я даже не знаю, что Вам ответить... Вы меняли когда-нибудь салонный фильтр? Он у Вас чистый? Так вот, воздух проходит непосредственно сквозь радиатор печки, нагревается, потом поступает в салон и если радиатор забьется пылью и грязью тепла в машине не будет. Как-то так...
7
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Эмиль
Отличный авто. У самого уже второй такой первый был RA6 на Н23а, сейчас взял cm RA9 Absolute. А вам огромного здоровья
Интересно, Н23 сами ставили? 3-ех литровый это конечно огонь, но налог не гуманный. Мне 2,3 хватало, хотя после марковника долго не мог привыкнуть... Спасибо и Вам всего доброго!
4
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 721
Здоролвья и Ангела Хранителя вам и вашей семье)))
16
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Максим
Отличный отзыв! Здоровья Вам!
А не подскажите какой расход у Одиссея?
Расход не намного отличается от переднеприводного, а по трассе вообще нет различия (интересовался расходом у владельцев RA-6). Сначала ездил на 92-ом, позже перешел на 95, по месту никогда не замерял, зимой расход ощутимо увеличивался. Средний расход по трассе около 10-11 л. на сотню, опять же смотря какого качества топливо на заправке, как топишь, какой рельеф местности, ветер попутный или встречный, давление в шинах. Допустим до Читы около 500 км, туда у меня уходил бак (60 литров), обратно я заправлялся на выезде из Читы на Роснефти приезжал в Забайкальск у меня оставалось около 15 литров т.е средний расход 10/100. Вот для Марк 2 расход практически ни от чего не зависел, огромный запас мощности двигателя.
4
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
любительпива
Здоролвья и Ангела Хранителя вам и вашей семье)))
Спасибо от души! И Вам всего доброго!
6
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Kras142
У меня такой 2001г уже 10лет , привозил из Владивостока , тоже два раза порывался продать но в итоге оставил . Линки и втулки на стабах это расходники хватает на 1.5 - 2 года максимум . Цены у вас аховые...
За те деньги, которые выручишь при продаже, мало что адекватное можно взять. Как выход для себя придумал - взял кей-кар по месту шоркаться: Дайхатсу Мув 2015г.в. (объем двигателя 0,7), а Одиссей думал оставить для междугородних поездок. Расход маленький, содержание тоже недорогое, однако сейчас немного жалею о таком выборе. Иногда надо одному куда-то съездить, Мув на трассе никакой, а на большом автомобиле с нашими ценами на бензин... Пришел к выводу: надо было брать гибрид или что-то экономичное, но чтобы без страха можно было на трассу выскочить. Сейчас у меня Мув и Стэп 2010г.в.. Стэп достаточно дорогой и не практичный для меня. Тоже голову ломаю, на что универсальное поменять обоих. Качество последних автомобилей заставляет сомневаться в их долговечности, метал как фольга, а Одиссей это танк! Опять же, есть такое понятие как "усталость металла", ничего вечного не бывает, т.е. может наступить такой момент, что расходы на содержание будут не рентабельны... Если нетрудно будет, напишите что надумаете, будет интересно. Полгода назад мучился похожей дилеммой.
8
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6702
replicant
Был у меня такой в свое время. Машина супер, но зимой в Сибири холодно в ней. В -35 двигатель всегда не прогретый, печка дует еле теплым воздухом. Заводился строго до -25, после этого либо прогрев, либо автобус. По итогу в морозы с прогревами расход на нем у меня выходил примерно 25 литров на сотню.
Не знаю, я свой заводил в минус 34)))
Масло синь 5в-30 и хороший аккумулятор.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6702
Alex-real
Одиссей - авто из прошлого. Такие машины с сегодняшними ценами - роскошь
Это точно...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6702
Виктор
Расход не намного отличается от переднеприводного, а по трассе вообще нет различия (интересовался расходом у владельцев RA-6). Сначала ездил на 92-ом, позже перешел на 95, по месту никогда не замерял,...
В Чите бензин лучше, чем у нас на юго-востоке. У меня тоже после читинской роснефти бенз остается, хотя до моего дома 553 километра)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
2
Ответить
Сем Т
Как вариант хонда фит шатл(вроде гибрид есть(точно не знаю))
1
1
Ответить
Сем Т
Ну а так из минивенов тойота эстима. Есть гибрид
1
1
Ответить
15156342
У меня тоже одик от езды получаю кайф это самый лучший кузов по сравнению с другими кузовами .да и запчасти стоят не так и дорого. Так что для меня лучше авто и не надо
6
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6702
Сем Т
Ну а так из минивенов тойота эстима. Есть гибрид
Точно не эстима)
Вот виш, но там двигатель слабенький.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 704
Супер-автомобиль! Я в него всей душой влюблен! Отъездил уже 5 лет и 60т.км...
Альтернативы просто нет!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
7
3
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Tores 33
В Чите бензин лучше, чем у нас на юго-востоке. У меня тоже после читинской роснефти бенз остается, хотя до моего дома 553 километра)))
100 %!!!
5
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Сем Т
Как вариант хонда фит шатл(вроде гибрид есть(точно не знаю))
Есть, выпускался до 2014 года, позже, на смену пришел просто Shuttle, но это совсем другой уровень и цен, и комфорта. Чем хорош - запчастей недорогих просто вал, кроме конечно элементов ВВБ и трансмиссионного масла (оригинальное масло для вариаторов одинаково дорого для всех моделей). В Япии, Фит одна из самых популярных и продаваемых машин! Богатое оснащение по сравнению с Филдерами. Единственно, низковатая.
2
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6702
Виктор
Есть, выпускался до 2014 года, позже, на смену пришел просто Shuttle, но это совсем другой уровень и цен, и комфорта. Чем хорош - запчастей недорогих просто вал, кроме конечно элементов ВВБ и трансмиссионного...
Да и цена на них ныне что-то уж совсем печальная)
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Tores 33
Точно не эстима)
Вот виш, но там двигатель слабенький.
У Виша проблемный двигатель. Про Эстиму не знаю. Альфард!!! Мечта, но для обычных людей такие деньги лучше на жилье детям оставить!!!
7
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6702
Виктор
У Виша проблемный двигатель. Про Эстиму не знаю. Альфард!!! Мечта, но для обычных людей такие деньги лучше на жилье детям оставить!!!
Ну, алик и велик))) (альфард и веллфайер) ими можно восхищаться, можно, конечно, купить. Но... Вы правильно подметили - недвижимость) Вкладывать деньги в авто не самый лучший вариант.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1978
Был Одиссей RB1, уже 3 или 4 года как продал, дети до сих пор скучают по ней
Отзыв о Honda Odyssey
1
1
Ответить
Эмиль
Саранск
Виктор
Интересно, Н23 сами ставили? 3-ех литровый это конечно огонь, но налог не гуманный. Мне 2,3 хватало, хотя после марковника долго не мог привыкнуть... Спасибо и Вам всего доброго!
Нет уже купил свапнутого, но оно того не стоит, если только PDE ставить. Лучше и сразу на j32 type S свапать
4
1
Ответить
17816141
Чита
Автору здоровья! Привет с Читы!
2
1
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 734
Виктор
На Одиссее полный привод автоматический, включается при пробуксовке передних колес. За 12 лет ни разу никаких проблем не было. Врать смысла нет - машина уже продана.
Знакомы на точно таком же Одиссее ездил по заснеженным дворам, где даже у моего Форестера на шиповках Нокиан возникали проблемы. Полный привод одиссея великолепен!
2
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
17816141
Автору здоровья! Привет с Читы!
Спасибо! Взаимно!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 190
Tores 33
Не знаю, я свой заводил в минус 34)))
Масло синь 5в-30 и хороший аккумулятор.
Было и то и то. Видимо разные блоки, разные прошивки. Двигатель просто в -25 и ниже переставал схватывать. Даже вспышек не было. А до -25 заводился с пол оборота.
1
 
Ответить
Сергей Швецов
... Спасибо за честный отзыв ! И...дай вам Бог здоровья !
5
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Спасибо Вам!
5
1
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Напишите пожалуйста находится шлейф srs? Про который вы писали.У меня тоже лампочка горит
 
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Шлейф SRS находится под рулевым колесом, он как часовая пружинка скручивается и раскручивается при повороте руля, подавая по своим дорожкам питание на электрические системы управления на руле (сигнал, подушка безопасности, управление магнитолой). Если у вас пропал сигнал, то начните с проверки шлейфа! Здесь есть более подробно с фото: https://www.drive2.ru/l/512634653140582479/
2
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
16999266
Напишите пожалуйста находится шлейф srs? Про который вы писали.У меня тоже лампочка горит
И еще... На сколько помню, для снятия руля, нужно спец. ключ в виде звездочки.
 
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
16999266
Напишите пожалуйста находится шлейф srs? Про который вы писали.У меня тоже лампочка горит
На Дроме эта запчасть называется: Кольцо SRS
 
1
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Виктор
Шлейф SRS находится под рулевым колесом, он как часовая пружинка скручивается и раскручивается при повороте руля, подавая по своим дорожкам питание на электрические системы управления на руле (сигнал,...
Спасибо большое
 
 
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Максим
Отличный отзыв! Здоровья Вам!
А не подскажите какой расход у Одиссея?
Про расход топлива, хочу сказать летом по трассе при 100 около 10 литров на сотню, по городу летом около 15 на сотню если конечно тапку сильно не давить. Зимой у меня расход топлива равен примерно температуре на улице по городу ... Если -20 то около 20л, если -25 то соответственно 25л. Тоесть я хочу сказать, что на прогревах расход топлива существенно увеличивается. Это при том что у меня объем 2,3 литра, авто живёт на улице.
1
1
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
16999266
Напишите пожалуйста находится шлейф srs? Про который вы писали.У меня тоже лампочка горит
Я давно заказывал из Китая. Сейчас вот такие есть на Алиэкспресс:
https://aliexpress.ru/af/-77900S3NQ03.html?d=y&origin=n&SearchText=+77900S3NQ03&catId=0&initiative_id=SB_20200822185908
 
1
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
замечательный отзыв о очень хорошем авто .
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23078
Здоровья земляку и удачи! 5 конечно
1
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Всем Добрым Людям, большое спасибо за добрые пожелания!!! Честно, положа руку на сердце, опубликовав отзыв не преследовал ни какой цели, просто хотелось отплатить добрым словом, хорошему автомобилю! Про здоровье, тоже писал не с целью привлечь внимание и вызвать сочувствие, а показать насколько машина комфортна в управлении и в дальних поездках для человека с ограниченными способностями. Для противников правого руля и просто не очень хорошим людям (тут кто-то не по существу минусует отзывы не относящиеся к словам о машине), поясняю: для меня Ваше мнение безразлично! А также добавлю: у меня нет левого глаза, но правым я вижу 100% - это официально разрешено для управления автомобилем для личных целей. Обзор с правой стороны салона позволяет мне безопасно управлять, так как угол обзора практически такой же как и у здоровых людей, вот если бы был руль с левой стороны, то была бы слепая зона с левой стороны, т.е. машины обгоняющие меня могли попасть мне в слепую зону. Тем кто сомневается и прежде чем здесь умничать, пусть попробуют закрыть левый глаз и попробовать на машине разные положения. Мера ответственности перед другими людьми у меня повышенная, поэтому если бы я причинял опасность другим то и не ездил бы... Еще раз всем большое спасибо за добрые слова!!!
8
 
Ответить
Виктор
Я даже не знаю, что Вам ответить... Вы меняли когда-нибудь салонный фильтр? Он у Вас чистый? Так вот, воздух проходит непосредственно сквозь радиатор печки, нагревается, потом поступает в салон и если радиатор забьется пылью и грязью тепла в машине не будет. Как-то так...
Я тоже не знаю что сказать..
Если вы ездили когда-нибудь на японских авто,то знаете что в них есть кондиционер.Испаритель которого(радиатор в котором фреон испаряясь даёт холод) всегда стоит первым по ходу воздуха с улицы в салон.И уже потом радиатор печки
 
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Константин Абрамкин
Я тоже не знаю что сказать..
Если вы ездили когда-нибудь на японских авто,то знаете что в них есть кондиционер.Испаритель которого(радиатор в котором фреон испаряясь даёт холод) всегда стоит первым по ходу воздуха с улицы в салон.И уже потом радиатор печки
Без разницы, какой радиатор забьется первым, не будет прохода для воздуха, не будет толку ни от печки, ни от кондера. Я не понимаю, в чем суть спора?
1
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Константин Абрамкин
Я тоже не знаю что сказать..
Если вы ездили когда-нибудь на японских авто,то знаете что в них есть кондиционер.Испаритель которого(радиатор в котором фреон испаряясь даёт холод) всегда стоит первым по ходу воздуха с улицы в салон.И уже потом радиатор печки
Это эпопея владельца Одиссея 1-го поколения:
https://www.drive2.ru/l/625444/
 
 
Ответить
Виктор
Без разницы, какой радиатор забьется первым, не будет прохода для воздуха, не будет толку ни от печки, ни от кондера. Я не понимаю, в чем суть спора?
Нет спора.Я просто сказал что радиатор печки не забьётся.Так?
 
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Константин Абрамкин
Нет спора.Я просто сказал что радиатор печки не забьётся.Так?
Т.е. Вы считаете, что забитый радиатор кондиционера не пропускает грязь дальше себя? Как хотите, пусть будет по-Вашему.
 
 
Ответить
17780608
Одиссей это друг! Верный и надёжный!
2
 
Ответить
Molchun
Отличный отзыв! с Душой. Удачи, здоровья... Самое главное - здоровья. Сам через это - онкологию прохожу.
1
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Molchun
Отличный отзыв! с Душой. Удачи, здоровья... Самое главное - здоровья. Сам через это - онкологию прохожу.
Спасибо! Верьте, все будет хорошо! Не опускайте рук - боритесь!!!
1
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 256
Бахнул 5...
1
 
Ответить
19490949
Улан-Удэ
Отличный отзыв! Хочу тоже приобрести такой аппарат!........А вам и вашей семье крепкого здоровья! Привет с улан-удэ)))
1
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Спасибо! Аккуратнее с выбором, живых не очень много осталось. Обязательно посмотрите стойки кузова, предварительно сняв резинки уплотнителей дверей, чтобы не было трещин. Также обратите внимание на наличие салонной печки, на некоторых модификациях она не предусмотрена, проверьте коробку на всех режимах: при не систематичной замене масла могут быть пинки, а у друга, задняя не включалась, рулевая тоже может быть слабым звеном, двигатель жрет масло у всех, если будут говорить, что не ест значит обманывают. Остальное все по-месту... Привет Улан-Удэ, я там родился и вырос, а фото в дополнении с Щучки.
2
 
Ответить
александр
Киселёвск
Tores 33
Точно не эстима)
Вот виш, но там двигатель слабенький.
Здравствуйте! Тойота виш рядом не стояла с хондой Одиссей.
 
 
Ответить
Андрей
Чита
replicant
Было и то и то. Видимо разные блоки, разные прошивки. Двигатель просто в -25 и ниже переставал схватывать. Даже вспышек не было. А до -25 заводился с пол оборота.
Есть такой лайф хак или как это называется. У знаеомого хонда одисей. При морозах -25 и более не схватывал. Он просто брал фен жены включал через удлинитель и в бардачек. Минуты 2 и машина заводилась. Незнаю как и почему но сам наблюдал за этим.
1
 
Ответить
Андрей
Чита
Автору и семье сибирского здоровья. Одисей хорошая машина. Раньше ездил на Тойотах. Потом финансовое положение пошатнулось. Купил Хонду Стрим 2 литра. Офигенгая машина. А как она едет по трассе. Теперь хочу Одисея.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Андрей
Автору и семье сибирского здоровья. Одисей хорошая машина. Раньше ездил на Тойотах. Потом финансовое положение пошатнулось. Купил Хонду Стрим 2 литра. Офигенгая машина. А как она едет по трассе. Теперь хочу Одисея.
Спасибо! У многих пошатнулось... Вам - удачного выбора!
 
 
Ответить
Виктор
автор
Забайкальск
Kras142
У меня такой 2001г уже 10лет , привозил из Владивостока , тоже два раза порывался продать но в итоге оставил . Линки и втулки на стабах это расходники хватает на 1.5 - 2 года максимум . Цены у вас аховые...
Забыл сказать, на моем Одиссее передний стабилизатор стоял от Аккорда - он тоньше, соответственно и втулки тоже от него. Ставил не я, таким пришел с Японии. Обнаружилось при замене втулок. Повлиял ли этот факт на устойчивость автомобиля и на частоту замены линек решать Вам: за 100 тыс. км. пробега линьки менял 2 раза, на гребенке, расхлябанности передней подвески, никогда не ощущал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2002 в России