Иногда вспоминаю, что было из неисправностей и какие способы по их устранению были предприняты. В частности, как-то загремел катализатор. Зацепил где-то и потом на трассе появился лишний звук на неровностях и звенящий, при увеличении оборотов двигателя. Заехал на яму придорожного СТО и стало понятно откуда идет звук. По приезду домой, снял, на просвете внутри соты были чистые. Выколотил с помощью монтажки. Зря все это сделал - потом пожалел. После удаления шумовая нагрузка стала больше (не на много но ощутимо), выхлоп стал через чур едким (т.е при прогреве лучше было быстрее выезжать из гаража, раньше было терпимо), жор масла стал больше. Каких-то других способов не знал, да и в интернете многие хвастались подобным способом решения проблемы, что якобы, после сей процедуры мощность увеличивалась. Я не ощутил.
Что думаю надо было сделать. Надо было снять, осмотреть на просвет, вытряхнуть продукты разрушения и в моем случае с помощью домкрата слегка сжать корпус катализатора и соты внутри поджало бы (главное не переборщить, по чуть-чуть, поджали пару миллиметров - потрясли, если соты продолжают болтаться - еще немножко). Можно было не снимая, сверху между катализатором и днищем кузова проложить доску и снизу слегка придавить домкратом. Это думаю самый правильный вариант. При снятии, надо
прокладки менять, да и болты в этих местах имеют свойство очень сильно прикипать и ржаветь. Новые или контрактные катализаторы достаточно редко появляются в продаже, да и дорого.