Искал замену Honda Edix. Смотрел в сторону гибридной Toyota Estima. Нужна была машина для отпускных поездок на большие расстояния. Для города есть Nissan Leaf. При заказе было желание получить машину с адаптивным круизом, 7 местную не чёрную и не серебристую. После полумесяц торгов ничего в мою цену не попадалось. Неожиданно на глаза попался Odyssey. Пошерстив информацию по гибридным Аккордам, решился ставить и на Odyssey. 2,5 месяца прошли в ожиданиях и терзаниях по поводу завышеных планок и заниженного бюджета. Odyssey торговался чаще, Estima были дороже и в мой бюджет попадались всего раза три. Но в середине ноября сработала ставка на Honda Odyssey Hybrid RC4. Попался в обвесе и на заниженных стойках Mugen. Голова и потолочный монитор Alpine. Сабвуфер, регистратор и зеркало с монитором японец тоже оставил.
В конце декабря машина пришла во Владивосток. В январе растаможилась, прошла обслуживание в ГибридСервисе и встала на отправку. В середине марта я её забрал с жд станции в Подольске.
Вынужденная изоляция, протянувшаяся до августа месяца, не давала мне понять, что же я купил.
Проехав в августе 6000 км могу поделиться полученным опытом. Средний расход вышел 6.7 л/100км. При скоростей на трассе 100-115. В городе без фанатизма. Были подъёмы и спуски в горах. Поднимались в Карачаево-Черкесии до 1800 м. Круиз держит максимум 115 км/ч. Дорогу держит хорошо. По ощущениям сразу вспоминаю Nissan Stagea в 35 кузове. Заслуга это машины или стоек Mugen и низкопрофильных шин 225/45 /19, не знаю. Салон просторный. Очень много места при сдвинутом 2 ряде и убранных сиденьях 3 ряда.