Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2003

Хонда Одиссей 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
10949
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 197 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!
Судя по рынку Дрома, 18-20-летние Odyssey RA 1-9 все еще вполне успешно покупаются и продаются , а на дорогах Сибири можно видеть, что они не менее успешно эксплуатируются. Случайно имея немного лишнего времени, поделюсь удовольствием от 4-летнего владения этим автомобилем, возможно, для кого-то цифры и факты будут интересны.
Весной 2013 года долгие (месяц) поиски хорошего RA 8-9 были безрезультатны. Ввоз «новых» машин уже 4 года  как накрылся заботой о родном производителе, и все, что выставлялось, не радовало ни состоянием, ни комплектацией.  Хотелось чего-то Большего.
Почему именно RA 8-9? После Рафаги-Интегры-Авансира-Орфии… пусть это будет снова Хонда, чтобы ездить, а не передвигаться! Авансир 2,3 был великолепен, но ощущение «неполноты возможностей» впредь исключило выбор машины не в максимальной (по мотору) комплектации. С учетом большого количества пассажиров, очередная Хонда должна быть семиместной. Новые Одиссеи  производили впечатление деградировавших и худосочных. Элизионы только появились, но цена…ладно, потом.
Вдруг возник вариант… почему-то не на Дроме, а на одном из сайтов обьявлений о продаже всего ненужного, от детской обуви до квартир и яхт.  Цена процентов на  25 выше среднего. Однако это был Absolute последнего 2003 года выпуска, ярко-красный (что сначала не порадовало),  переднеприводный??? на фото на заднем стекле читалось  4WD. Надо разбираться.
При встрече состояние в целом порадовало, несмотря на крашеные передние крылья, капот и бампер.  Продавец -  второй владелец, заявил, что набрал много сколов на длинных трассах и поэтому освежил. Себя бы лучше освежил.  Накатал за 3,5 года 60.000. Видно, что недоговаривает… Но о чем?
Пробег 133000…похож на реальный,  но как оценить… шишку внутрь  мелкотравчатым сматывателям,  опускающим и машину, и покупателя, и себя… Смотрим . Автомобиль ввезен в последних конвульсиях умирающего автоимпорта в конце 2008. 4 года, считаем, 80 тыс.  Под капотом ничем не тронут, ровный и сухой, стекла свои, салон в идеале (хотя это не показатель, они и на 300 ткм могут выглядеть как новые). Выхлоп тюнинговый, не наш. Подозрительно высокий. Так и есть, задран, впереди проставки, сзади какие-то нереальные пружины.   Ну, типа, чтобы не цеплять, а то ой, ой, не для наших дорог...  Все работает и едет без замечаний.  Утверждения о том, что машина была новая-аукционная и первый владелец вообще не ездил а игрался, вот только коробку поменял, потому что сломалась, побоку. Снизу посмотреть негде, только лежа. А отпускать не хочется. После небольшого (3%) торга автомобиль был забран.
Поехали! Новые летние шины (28000), а что у нас тут, а как мы ездим…. А вот и новости. Хорошая: действительно аукционный, остались следы в истории:  4,5В, приехал с пробегом 52.000, с заниженной подвеской… отсюда, возможно, и последующие приключения.
Плохая: след жесткого  удара на передней балке-раме, той, что под двигателем .  Действительно ой, не для наших дорог (или некоторых наших рук).  Последствия непонятны:  удар был с левой стороны, но отошло назад на 5 мм правое переднее колесо.  Чудеса геометрии. OK, балка с разбора – 4000, замена 1000 и много мата, тк недеформированная балка встала на место очень неохотно. Но все же встала.  Дальнейший детальный осмотр  других повреждений  не выявил. Регулировка рычагов, сход-развал ОК. Тест-драйвы на всех скоростях без каких-либо уводов…так, а что за прыжки на кочках? К чертям проставочный колхоз, 4 пружины и 4 стойки KYB, стандартные по каталогу.  Все вместе около 25.000. Понятно, что все мелочи проверены и при необходимости заменены. ГРМ на вид оценен, потерпит до следующего лета.
За  4 года и 65.000 км остались в памяти самые положительные ощущения и эмоции. По городу почти каждый день , работа-школа-сад –магазин и тп.  В среднем раз в месяц межгород на 250-500 км. Ежегодные путешествия  с семьей и друзьями по Сибири, и однажды на Черное море (4 суток, 4500 км в 1 сторону).  Скорость ограничивается объективными дорожными условиями. Только высоких оценок заслуживает запас мощности, устойчивость на дороге, готовность  к маневру, комфорт для  водителя и пассажиров, жесткость кузова, работа всей электрики.  При полной нагрузке или  вдвоем , разница в динамике и управляемости малозаметна. Хотя груженый меньше ветром сдувает.  
Зимой на снегу и льду достаточно цепок и предсказуем. В лужи грязи и на кривые лесные дороги не совался, геометрия все же легковая. Скользкую грунтовку после дождя с полным приводом осиливает нормально,  переднеприводный встревал бы.
Что такое ржавчина – не видел, не знаю. Сколы темнели и дальше не распространялись. Вообще японские машины ржавеют как-то странно: коррозия или есть,  или ее нет вообще. Трудно сказать, от чего это зависит. Видимо, металл держится, если не было брака  при изготовлении и машине повезло не оказаться в тяжелых условиях типа моря, соли или «теплого гаража с ямой, погребом и катакомбами».
По динамике в городе и на трассе сравнивал с RA4, разница весьма заметна…. Хотя надежность  сравниваемого экземпляра, который за 10 лет и 300000км друг все еще не доконал, вызывает уважение.
Полное ТО с заменой ремня ГРМ, сальников, помпы, натяжителей  и  роликов обошлось около 28000. Датчик давления масла и все его хитрые прокладки – 6000. Рулевая рейка на третий год застучала, контрактная 5000, переборка и замена 3000. Комплект Мишлена за 55 ткм стерся и убился до грыж, в последнее лето взял БУ Бриджстоун (20000). Всего за 4 года на машину было потрачено 260.000 р, включая все ТО, запчасти, колеса, расходники и жидкости, за исключением бензина. Таблицу в EXCEL вел, добавлю, если найду.
Никаких вопросов к состоянию двигателя и коробки за время эксплуатации не возникло. Клапана регулировал. Масло менял за 7-9 тысяч. Подливал около 0,5 литра за этот период, при длинном пробеге по трассе – не более литра.  Никакого неправильного дымления, сажи в трубе не было. Форсунки вообще не трогал и не мыл. Масло в коробке обновлял дважды, только путем частичного слива-долива, с повтором через 300 км.
Расход топлива  на трассе с нагрузкой в среднем 15 л, в городе летом 18, зимой 20.
Неожиданностей за все время было две: на ходу развалился шкив генератора. Непонятно, из каких инженерных замыслов конструкторы сделали его составным резинометаллическим. С разбора 2500. И клемма-переходник на аккумуляторе лопнула, китайский мифрил.
Ездил бы и дальше, но пришла пора расставаться с машиной, в основном по обстоятельствам, от нее не зависящим. Весной 2017. На этот раз на Дроме. Цена процентов на  25 выше среднего. Поторопился , однако….сразу чуть не оторвали с руками, покупатель задаток перевел из другого города, не поглядев, что Дром настоятельно не рекомендует… :) Потом полдня отвечал на грустные звонки опоздавших.  На следующий день  совершил прощальный тур на вокзал и в ГИБДД.
Пользуясь случаем, выражаю глубокую признательность  и  уважение конструкторам Хонды, создавшим этот автомобиль, не только надежный и удобный, но и замечательно красивый и гармоничный (насколько это можно сделать для 7местного универсала), во всех отношениях опережающий прочих одноклассников тех же лет… Да и многих более молодых, вне сомнения!
Всем интересующимся удачи в подборе и эксплуатации!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Odyssey, 2003
4.4
22270
Honda Odyssey, 2003
Денис, Севастополь
Honda Odyssey, 2002
4.8
27823
Honda Odyssey, 2002
Виктор, Забайкальск
1900
Honda Odyssey, 2004
20946127, Москва
2435
Honda Odyssey, 2003
Роман, Хабаровск
Honda Odyssey, 2002
4.8
7012
Honda Odyssey, 2002
5879118, Новосибирск

Комментарии

29
Хабаровск
Понравился стиль изложения, последовательный с цифрами и доводами. Я сам такой же педантичный с машиной. Ты случайно не инженер?
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9120
5. Осталось автору рассказать про 4вд.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
1
Ответить
алексей !
Москва
У меня мерс столько денег не кушал)), у тестя такой, только 2,3 на полном приводе, брали с ним во Владике в далеком 2008году. Все это время в одних руках, мотор и коробка контрактные, но машина крепкая...
4
3
Ответить
Дмитрий
Москва
Норм
 
 
Ответить
budaev81
Чунский
Семиместный минивэн
 
 
Ответить
Павел Анатольевич
Благовещенск
Отзыв норм. Согласен с автором. Машина на все времена и под разные задачи. Владею своим Одиком с мая 2010 г. ( почти 12 лет), двс F-23A, кузов RA-7. За все время накатал 113 т.км, я второй хозяин. Сейчас на одометре 222100 км. Критических проблем не было, двигатель и коробка оригинал, ПТС тоже. Менял на контракт только рейку, упоры задней двери, стойки перед. При эксплуатации лет 6 назад шпонка на коленвале вылетела, ремни упали, но не провернуло зубья.. Больше ничего критичного не было. Немного насос ГУР сопливит, надо сальники менять. Масло подьедает. Стойки передние прокачивал, новые аморты Каяба на зад поставил, ходовку перебрал, ступичный подшипник слева поменял, ремни и ролики меняю, дроссельную и ЕГР чистил, ремонтировал замок зажигания, крепление ноиерного знака в задней двери делал, снимая обшивку Больше ничего критичного не проводил, хотя надо и клапана регулировать, топливный насос промыть, автомат стал подергивать, нужно глянуть, еще бампер задний менял, т.к. немножко ударился с автобусом. Где я только на Одике не ездил, по снегу, грязи, в лесу, много чего перевозил. Гребет всеми 4вд, конечно, не Прадик, но свои задачи выполняет полностью. Машина меня устраивает, буду ездить и дальше, без вариантов.
7
 
Ответить
budaev81
Чунский
При частичной замене масла в коробе, после одного раза пробег 300км, очень мало, 1000 минимум
 
 
Ответить
15870166
👍
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1055
Павел Анатольевич
Отзыв норм. Согласен с автором. Машина на все времена и под разные задачи. Владею своим Одиком с мая 2010 г. ( почти 12 лет), двс F-23A, кузов RA-7. За все время накатал 113 т.км, я второй хозяин. Сейчас...
одиссей - это слишком хорошая машина для дрянного F23A. Я хоть и поклонник хонды, но эта F-серия получилась совсем никакущей. Одиссей должен быть V6 и 4WD, тогда там реально всё хорошо, только нужна VSA для полного погружения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром