Доброго времени суток!
Решил оставить отзыв, т.к. на данное авто мало информации в интернете. Речь именно о субъективных и объективных ощущениях и наблюдениях за автомобилем. Поэтому расписывать много не буду... наверное.
Месяц назад приехал ко мне одиссей из замечательного города Уссурийск Приморского края. Я второй владелец в РФ. Первым владельцем авто привезен из Японии в мае 2021 года с аукционной оценкой 4 балла. За полгода пробег составил пару тысяч километров. Автомобиль приехал ко мне в середине февраля 2022 с установленной сигнализацией, коврами эва, полиуретановой пленкой на лобовом, фарах, решетке радиатора, на свежей летней резине 21 года и мертвым аккумулятором.
Сняв авто с автовоза я отправился за покупкой и установкой зимней резины и аккумулятора. Интересно, но полдня поездив на летней резине по зимнему городу я даже в один момент засомневался в необходимости установки зимних покрышек на концовку сезона: очень неплохо ехала и на летних, вероятно сказывается большой вес автомобиля 1,9т.
Сомневался, как потом окажется, зря. Новые японские bridgestone vrx хоть и 2018 года выпуска обошлись в 37 деревянных за комплект r17. Замечательная, кстати, резина.
По впечатлениям от авто. Большой салон я и предполагал, но как же приятна ширина салона. Сравнивая с субару легаси 2011, я думал, что лего большая машина, но как же я ошибался ))) Автомобиль очень комфортен: с первых метров ощущается минимальное количество дорожного шума, проникающего в салон, что для японских машин в принципе не характерно. Никогда не обращал внимание на стекла, но тут при открытии они даже на вид в 2 раза толще, чем в других авто, которые у меня были.
Кресла очень удобные. В моем авто второй ряд устроен из 2 отдельно стоящих капитанских кресел, у которых много регулировок. Откатившись назад можно усесться комфортнее, чем в домашнем кресле. Третий ряд тоже очень удобен: если поровну поделить пространство со вторым нет ощущения, что в чем-то ограничен. Для 2 человек можно и на дальние расстояния ездить с комфортом. Для троих на нем наверно немного тесновато на дальняк, но по городу вполне себе можно усесться и всемером в авто.
В автомобиле зимой тепло, несмотря на большой объем салона. В моей комплектации 2 кондиционера, но многие говорят, что и печки тут две. Не знаю как это проверить. По кондеру ясно: в комплектации указано WAC, значит двойной. А с печкой ничего не указано (ну или я просмотрел чего). Климат -контроль (2 зоны впереди и 1 сзади) начинает дуть теплым воздухом на 2 делении примерно после 8 минут прогрева при минус 18 градусах на улице. Затем авто прогревается уже на ходу и вполне достаточно быстро (и тихо по сравнению с лего, где шумящий на всю вентилятор печки очень раздражает)
Теперь о том как авто едет. Впечатления неоднозначные. На очень красивой панели приборов отсутствуют показания оборотов ДВС. Вместо них шкала работы гибридной системы charge-power, ну и нет указателей температуры ДВС. Никаких: ни лампочек, ни стрелочек, ни цифровых.
Так вот, после 5-7 минутного прогрева автомобиль едет очень хорошо при малых оборотах ДВС (определяю на слух). Отклик на педаль газа отличный, на все суммарные 215 лс. Но спустя минут 10 картина меняется, к сожалению, в худшую сторону. При точно таком же нажатии на педаль газа ДВС визжит, пожалуй на половине своих возможностей, а от былой тяги на 215 сил отстали примерно 40-50 лошадей. Разумеется можно нажать педаль посильнее и , взвизжав еще громче, авто очень даже неплохо поедет. И в дальнейшем с ростом скорости обороты ДВС значительно снизятся. Но в данном случае я сравниваю поведение авто до и после полного прогрева ДВС. Это субъективно, но ощущается именно так.
По экономии топлива. Трасса 150-160 - 10 литров на 100км. Город (-20 ночью, -10 днем) 11-12 литров на 100км. При желании сэкономить (а тут это делать можно и нужно, тк авто все же располагает к спокойной, нежели активной езде) можно укладываться в 10. С приходом плюсовых температур, уверен, расход будет укладываться в 8-9 даже при активной езде. В целом экономия есть, но и верить в цифры 6 на 100 не нужно. Хотя таких показателей добиться в теплое время года будет вполне возможно, если гладить педаль ногой и совсем никуда не торопиться.
В целом расход и мощность для такого тяжелого автомобиля очень даже неплохие. Хотя от мощности я, пожалуй, ожидал чуть большего.
Что касается подвески, то тут тоже своя специфика. Одиссей все же машина для ровных дорог. По кочкам (а сейчас их очень много так как снежная каша застыла в один миг пару недель назад и пока еще не растаяла) работает громко. В салоне хорошо слышно именно как работает подвеска, посторонних стуков нет. Ну и тут ощущается, что на эту подвеску приходится немалый вес автомобиля. В общем по кочкам едем очень медленно. К сравнению: на свежей ладе веста св кросс с установленными однотрубными амортизаторами (на замену которой пришел одиссей) я по этим кочкам мог ехать очень быстро и с большИм комфортом в салоне. Там ограничивался только вероятностью погнуть литые 17 диски. Но одиссей - не веста, а веста - не одиссей. Обе машины очень хороши: одиссей на две головы комфортабельнее и мощнее, но веста более приспособлена к нашим дорогам, более универсальная что-ли.
По тому, что за месяц сделано в авто: заказана магнитола андроид, уже пришла и установлена беспроводная зарядка для телефонов, ближний свет переделан под американский тип (ровная граница без галок), установлены дхо с поворотниками, светодиодные птф с линзами.
Вот такой получился отзыв.