Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2017

Хонда Одиссей 2017 — отзыв владельца

, Кемерово
15431
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 83 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток!
Решил оставить отзыв, т.к. на данное авто мало информации в интернете. Речь именно о субъективных и объективных ощущениях и наблюдениях за автомобилем. Поэтому расписывать много не буду... наверное.

Месяц назад приехал ко мне одиссей из замечательного города Уссурийск Приморского края. Я второй владелец в РФ. Первым владельцем авто привезен из Японии в мае 2021 года с аукционной оценкой 4 балла. За полгода пробег составил пару тысяч километров. Автомобиль приехал ко мне в середине февраля 2022 с установленной сигнализацией, коврами эва, полиуретановой пленкой на лобовом, фарах, решетке радиатора,  на свежей летней резине 21 года и мертвым аккумулятором.
Сняв авто с автовоза я отправился за покупкой и установкой зимней резины и аккумулятора. Интересно, но полдня поездив на летней резине по зимнему городу я даже в один момент засомневался в необходимости установки зимних покрышек на концовку сезона: очень неплохо ехала и на летних, вероятно сказывается большой вес автомобиля 1,9т.
Сомневался, как потом окажется, зря. Новые японские bridgestone vrx хоть и 2018 года выпуска обошлись в 37 деревянных за комплект r17. Замечательная, кстати, резина.
По впечатлениям от авто. Большой салон я и предполагал, но как же приятна ширина салона. Сравнивая с субару легаси 2011, я думал, что лего большая машина, но как же я ошибался ))) Автомобиль очень комфортен: с первых метров ощущается минимальное количество дорожного шума, проникающего в салон, что для японских машин в принципе не характерно. Никогда не обращал внимание на стекла, но тут при открытии они даже на вид в 2 раза толще, чем в других авто, которые у меня были.
Кресла очень удобные. В моем авто второй ряд устроен из 2 отдельно стоящих капитанских кресел, у которых много регулировок. Откатившись назад можно усесться комфортнее, чем в домашнем кресле. Третий ряд тоже очень удобен: если поровну поделить пространство со вторым нет ощущения, что в чем-то ограничен. Для 2 человек можно и на дальние расстояния ездить с комфортом. Для троих на нем наверно немного тесновато на дальняк, но по городу вполне себе можно усесться и всемером в авто.
В автомобиле зимой тепло, несмотря на большой объем салона. В моей комплектации 2 кондиционера, но многие говорят, что и печки тут две. Не знаю как это проверить. По кондеру ясно: в комплектации указано WAC, значит двойной. А с печкой ничего не указано (ну или я просмотрел чего). Климат -контроль (2 зоны впереди и 1 сзади) начинает дуть теплым воздухом на 2 делении примерно после 8 минут прогрева при минус 18 градусах на улице. Затем авто прогревается уже на ходу и вполне достаточно быстро (и тихо по сравнению с лего, где шумящий на всю вентилятор печки очень раздражает)
Теперь о том как авто едет. Впечатления неоднозначные. На очень красивой панели приборов отсутствуют показания оборотов ДВС. Вместо них шкала работы гибридной системы  charge-power, ну и нет указателей температуры ДВС. Никаких: ни лампочек, ни стрелочек, ни цифровых.
Так вот, после 5-7 минутного прогрева автомобиль едет очень хорошо при малых оборотах ДВС (определяю на слух). Отклик на педаль газа отличный, на все суммарные 215 лс. Но спустя минут 10 картина меняется, к сожалению, в худшую сторону. При точно таком же нажатии на педаль газа ДВС визжит, пожалуй на половине своих возможностей, а от былой тяги на 215 сил отстали примерно 40-50 лошадей. Разумеется можно нажать педаль посильнее и , взвизжав еще громче, авто очень даже неплохо поедет. И в дальнейшем с ростом скорости обороты ДВС значительно снизятся. Но в данном случае я сравниваю поведение авто до и после полного прогрева ДВС. Это субъективно, но ощущается именно так.
По экономии топлива. Трасса 150-160 - 10 литров на 100км. Город (-20 ночью, -10 днем) 11-12 литров на 100км. При желании сэкономить (а тут это делать можно и нужно, тк авто все же располагает к спокойной, нежели активной езде) можно укладываться в 10. С приходом плюсовых температур, уверен, расход будет укладываться в 8-9 даже при активной езде. В целом экономия есть, но и верить в цифры 6 на 100 не нужно. Хотя таких показателей добиться в теплое время года будет вполне возможно, если гладить педаль ногой и совсем никуда не торопиться.
В целом расход и мощность для такого тяжелого автомобиля очень даже неплохие. Хотя от мощности я, пожалуй, ожидал чуть большего.

Что касается подвески, то тут тоже своя специфика. Одиссей все же машина для ровных дорог. По кочкам (а сейчас их очень много так как снежная каша застыла в один миг пару недель назад и пока еще не растаяла) работает громко. В салоне хорошо слышно именно как работает подвеска, посторонних стуков нет. Ну и тут ощущается, что на эту подвеску приходится немалый вес автомобиля. В общем по кочкам едем очень медленно. К сравнению: на свежей ладе веста св кросс с установленными однотрубными амортизаторами (на замену которой пришел одиссей) я по этим кочкам мог ехать очень быстро и с большИм комфортом в салоне. Там ограничивался только вероятностью погнуть литые 17 диски. Но одиссей - не веста, а веста - не одиссей. Обе машины очень хороши: одиссей на две головы комфортабельнее и мощнее, но веста более приспособлена к нашим дорогам, более универсальная что-ли.

По тому, что за месяц сделано в авто: заказана магнитола андроид, уже пришла и установлена беспроводная зарядка для телефонов, ближний свет переделан под американский тип (ровная граница без галок), установлены дхо с поворотниками, светодиодные птф с линзами.

Вот такой получился отзыв.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2016
4.7
22416
Honda Stepwgn, 2016
Александр Исмаилович, Иркутск
Honda Stepwgn, 2017
4.9
35248
Honda Stepwgn, 2017
Семён, Владивосток
Honda Stepwgn, 2017
4.9
40461
Honda Stepwgn, 2017
Эрик, Грозный
Honda Stepwgn, 2017
4.9
21406
Honda Stepwgn, 2017
26328598, Электрогорск

Комментарии

24143534
Проставки поставьте,и можно по неровным дорогам спокойно ездить.
8
31
Ответить
  
Сообщений: 410
Мало фото
34
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4294
Нормальный баркас и отзыв хороший. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
6
Ответить
Мария Петрова, менеджер Bridgestone
Здравствуйте! Мы рады, что у вас остались хорошие впечатления от шин Bridgestone. желаем комфортного вождения!
14
6
Ответить
     
Город сказка-город мечта
Сообщений: 3649
..На очень красивой панели приборов отсутствуют показания оборотов ДВС. ..
мало фоток, но с правой стороны рулевой колонки, самый нижний переключатель, им можно выбирать варианты отображения на панели приборов, среди выбора вариантов должен быть и электронный тахометр.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
15
1
Ответить
jvhNO
Красноярск
Классный отзыв, классная машина.!!!
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7931
5
Автоп, фото добавьте
И расскажите о летней эксплуатации
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 25357
У него нет многорычажной подвески, как на старых Одиссеях. Макферсон спереди и балка сзади.
Движок не мощный, он экономичный. Гибридность слабая, там IMA. Видимо он и помогает в начале движения, а потом батарея разряжается и машина тупеет.
6 литров наверняка вполне достижимы на трассе летом, при 90 км/ч.
Вторую печку обычно легко обнаружить, если она есть. Поставить высокую температуру на заднем климате и рукой пощупать откуда будет дуть теплом. Если будет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
9
Ответить
17546382
Где фото авто
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9546
Gambit
У него нет многорычажной подвески, как на старых Одиссеях. Макферсон спереди и балка сзади. Движок не мощный, он экономичный. Гибридность слабая, там IMA. Видимо он и помогает в начале движения, а потом...
Какой IMA, ты о чем вообще??
Это кузов RC-4, гибрид как на Аккорде и с 17 года на Степвагонах RP-5..,
слабая гибридность.. ага.. моя плакаль…
30
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Gambit
У него нет многорычажной подвески, как на старых Одиссеях. Макферсон спереди и балка сзади. Движок не мощный, он экономичный. Гибридность слабая, там IMA. Видимо он и помогает в начале движения, а потом...
А для чего одиссею многорычажка и что плохого в балке? Кроме как невозможность установки 4вд у балки недостатков я не нахожу.
IMA здесь нет. Это совершенно другой гибрид. Sport Hybrid i-MMD называется. В интернете много информации. 6 литров достижимы в городе, но на скоростях 40-50 км и при ооочень плавном ускорении.
Мои отзывы: Honda Odyssey 2017, Honda Fit 2010
8
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
24143534
Проставки поставьте,и можно по неровным дорогам спокойно ездить.
Если простаки для увеличения просвета, то в них нет необходимости (в моем случае). Но может речь о каких-то проставках, улучшающих работу подвески? Я о таких не слышал.
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
ivan 51
Нормальный баркас и отзыв хороший. Удачи на дорогах.
Спасибо!
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Сергей76
..На очень красивой панели приборов отсутствуют показания оборотов ДВС. ..
мало фоток, но с правой стороны рулевой колонки, самый нижний переключатель, им можно выбирать варианты отображения на панели приборов, среди выбора вариантов должен быть и электронный тахометр.
Фото добавлю чуть позже. Там разных режимов штук 8, но тахометра среди них, к сожалению, нет. Да и невелика потеря, уже привык и без него )))
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
jvhNO
Классный отзыв, классная машина.!!!
Премного благодарен!
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
ака МУДРЫЙ
5
Автоп, фото добавьте
И расскажите о летней эксплуатации
Спасибо. По фото исправлюсь, ну а про лето смогу только к его завершению рассказать...
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 25357
storm01
А для чего одиссею многорычажка и что плохого в балке? Кроме как невозможность установки 4вд у балки недостатков я не нахожу. IMA здесь нет. Это совершенно другой гибрид. Sport Hybrid i-MMD называется....
А у вас есть свой опыт эксплуатации Одиссея на многорычажке?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Gambit
А у вас есть свой опыт эксплуатации Одиссея на многорычажке?
У меня есть опыт эксплуатации легаси 2011 на многорычажке. Это вторая машина в нашей семье и на ней мы ездим с 2016 года. И разницы в управляемости и поведении я не нахожу. За исключением преимуществ привода в субару на обе оси.
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Gambit
У него нет многорычажной подвески, как на старых Одиссеях. Макферсон спереди и балка сзади. Движок не мощный, он экономичный. Гибридность слабая, там IMA. Видимо он и помогает в начале движения, а потом...
Теплом дует из вентиляционных отверстий в крыше (над окнами) и в полу (за вторым рядом сидений), что логично, так как оттуда и должно дуть. Значит ли это, что работает отдельная печка?
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 25357
storm01
У меня есть опыт эксплуатации легаси 2011 на многорычажке. Это вторая машина в нашей семье и на ней мы ездим с 2016 года. И разницы в управляемости и поведении я не нахожу. За исключением преимуществ привода в субару на обе оси.
Ну вы же сетуете на поведение подвески, сравнивая с Ладой. По крайней мере на 2 поколении такого не наблюдается, а там многорычажка. Это в принципе довольно дорогой вид подвески, от которого отказываются по экономическим соображениям.

Что касается печки, то раз дует теплом, то дело сделано. А как именно - через вторую печку или протянув воздуховоды спереди - не важно. На старых Одиссеях без второй печки дуло теплом только из-под передних сидений. Правда, даже со второй печкой с потолка не дуло теплом никогда. Видимо, переделали задний блок на 5 поколении.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
Сергей
Кедровый
Про евросвет (или пиндосвет)), как там его) можно подробнее? Как делали? Думаю, можно даже отдельным дополнением - полезная инфа...
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Сергей
Про евросвет (или пиндосвет)), как там его) можно подробнее? Как делали? Думаю, можно даже отдельным дополнением - полезная инфа...
Тут, к сожалению, сам пояснить ничего не смогу, так как отдавал в специализирующийся на этом сервис. Я так понял, что отпиливалась часть шторки отражателя в корпусе.
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Gambit
Ну вы же сетуете на поведение подвески, сравнивая с Ладой. По крайней мере на 2 поколении такого не наблюдается, а там многорычажка. Это в принципе довольно дорогой вид подвески, от которого отказываются...
Мне не слишком нравится, что подвеска шумная. Именно в салоне звук ее работы хорошо слышно.
Сравнение с подвеской лады не для того, что мне не нравятся амортизирующие свойства одиссея, а для того, чтобы можно было понять, что здесь не получится быстрая, а тем более комфортная езда по плохим дорогам: машину будет раскачивать, амортизаторы будут работать до отбоя, волей-неволей поедешь медленно. Кстати, на легаси примерно так же )))) Это не от конструкции подвески зависит, а скорее от настройки амортизации: стоек и пружин.
А лада она сама легкая, да еще газовые однотрубники в разы быстрее отрабатывают неровности, в отличие от стоковых амортизаторов, а тем более от амортизаторов куда более тяжелого одиссея. Там можно было по кочкам лететь, машина их и не замечала. При этом подвеска в целом оставалась довольно жесткой (но комфортной), что обеспечивало отличную управляемость на плохих дорогах.
Как-то так. Это субъективные ощущения. Ну и сравнение того, чем пользовался и что могу сравнивать.
3
2
Ответить
Gambit
У него нет многорычажной подвески, как на старых Одиссеях. Макферсон спереди и балка сзади. Движок не мощный, он экономичный. Гибридность слабая, там IMA. Видимо он и помогает в начале движения, а потом...
Там нет системы IMA. Там IMMD гибрид 135 киловатт .
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 25357
i-MMD это улучшенная IMA
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
5
Ответить
13064636
Белогорск
Хоть один единственный человек сказал правду про расход, по городу 11-12 литров, у меня так же, по трассе также 11-13 литров. А то Я уже места себе не нахожу, всё проверили что можно было, всё отлично. Но у кого не спрошу у всех расход 5 литров по трассе , и 5-6 по городу, не могу понять почему моя так не ест.
Что может с нашими авто что то не так?
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4234
Сейчас, при +7 , по городу 15 км/ 1 литре. Это 7 литров на 100 км.
По трассе летом при 90 км/ч 19км/ на литре. Это 5,5 л на 100 км.

Может, дело в колесах у вас. Вес, ширина, давление.
с забором с свх - пока пауза.
холодно слишком.
могу гибид на учет поставить.
8
 
Ответить
александр
Владивосток
Хотелось бы понять откуда взята цифра 215 лс если в движении учавствует только электромотор 135 кв это 183.5 л.с . Совокупности нет насколько я понимаю.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
13064636
Хоть один единственный человек сказал правду про расход, по городу 11-12 литров, у меня так же, по трассе также 11-13 литров. А то Я уже места себе не нахожу, всё проверили что можно было, всё отлично....
Пришла весна, а по теплу - уже лето. Расход ожидаемо уменьшился. Сейчас по городу примерно 8л/100км (12км/л), смешанный (трасса город 50/50) - 7,3 л/100км или 13,7км/л. Самое приятное, что кондиционер работает от электричества и холодит даже при отключенном ДВС.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
александр
Хотелось бы понять откуда взята цифра 215 лс если в движении учавствует только электромотор 135 кв это 183.5 л.с . Совокупности нет насколько я понимаю.
Цифра взята из ПТС.
Совокупности действительно нет. В движение авто приводится либо электромотором, как вы написали 183лс, либо ДВС 145лс. По режиму движения возможен и третий вариант, он тоже от электромотора, который питается от батареи при отключенном ДВС.
 
 
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1176
Съездил в Крым. На круг 6000 км. Загрузка: два не самых худых человека плюс барахла килограмм на 100.
Режим движения - крейсерская 100...140 км/ч, средняя на круг 76 км/ч. Бензин - только АИ-92, лукойл или газпром.
Средний расход по БК 6,2 л/100км (16,1 км/1 л), по заправкам "под пробку" 6,6 л/100 км.

В целом, гораздо эффективнее дизельного BMW (в прошлом году гонял в отпуск на 218D 2017г.в.) - там расход чуть ниже (6,3 л/100 км), но и общая масса меньше на полтонны.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
4
 
Ответить
александр
Владивосток
storm01
Цифра взята из ПТС.
Совокупности действительно нет. В движение авто приводится либо электромотором, как вы написали 183лс, либо ДВС 145лс. По режиму движения возможен и третий вариант, он тоже от электромотора, который питается от батареи при отключенном ДВС.
Да и от бензинового двигателя прямая передача только на 6 скорости. Всё остальное время авто едет исключительно на электротяге. С работающим генератормотором или от батареи без генератора.По принципу Е power у Ниссана . Информация с японского сайта с переводом. Думаю я правильно понял.
2
 
Ответить
25197191
Кызыл
13064636
Хоть один единственный человек сказал правду про расход, по городу 11-12 литров, у меня так же, по трассе также 11-13 литров. А то Я уже места себе не нахожу, всё проверили что можно было, всё отлично....
Здравствуйте! У меня гибрид одиссей в тёплое время в 6-7литров на 100км. И это я не нажимаю кнопку ЭКО. Наверно манера вождения отличается
1
 
Ответить
17832160
Свободный
Автор, не слушай никого про расход, зимой расход у всех авто завышаеться 14-15 л/100 км это не предел, бывает и больше, все зависит от региона и морозов, в Сибири и на ДВ может и более 18 л/100 км быть, так как морозы бывают ниже - 30 гр.
3
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 37
мечтал о таком, но купил почти такой, только более комфортный и мощный)) удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Honda Elysion 2011
 
 
Ответить
Павленко Григорий
Владивосток
storm01
Мне не слишком нравится, что подвеска шумная. Именно в салоне звук ее работы хорошо слышно. Сравнение с подвеской лады не для того, что мне не нравятся амортизирующие свойства одиссея, а для того, чтобы...
Да отремонтируйте вы подвеску на своей машине, в том числе и с заменой амортизаторов и пружин.
Подвеска на Одиссее совершенно безумная и фантастически мягкая, при этом очень хорошо держит дорогу.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Павленко Григорий
Да отремонтируйте вы подвеску на своей машине, в том числе и с заменой амортизаторов и пружин.
Подвеска на Одиссее совершенно безумная и фантастически мягкая, при этом очень хорошо держит дорогу.
Владелец гибридного Одиссея в кузове RC4?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Павленко Григорий
Да отремонтируйте вы подвеску на своей машине, в том числе и с заменой амортизаторов и пружин.
Подвеска на Одиссее совершенно безумная и фантастически мягкая, при этом очень хорошо держит дорогу.
Ну хоть бы в драйве, в телеграмм группах владельцев поинтересовались о фантастической мягкости RC4 )))) Я не возьмусь судить за другие кузова, да даже за этот кузов (он называется RC1) с бензиновым мотром 2.4 и полным приводом - там иная подвеска.
 
 
Ответить
Павленко Григорий
Владивосток
storm01
Ну хоть бы в драйве, в телеграмм группах владельцев поинтересовались о фантастической мягкости RC4 )))) Я не возьмусь судить за другие кузова, да даже за этот кузов (он называется RC1) с бензиновым мотром 2.4 и полным приводом - там иная подвеска.
У меня кузов RC1, 2,4 бензин
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Ну и нет там никакой фантастики и комфорта. Только если по шоссе ровному ехать. Гибрид может полегче бензиновой, но не до уровня фантастики. И да, подвеска моего авто полностью исправна.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 84967
Сергей76
..На очень красивой панели приборов отсутствуют показания оборотов ДВС. ..
мало фоток, но с правой стороны рулевой колонки, самый нижний переключатель, им можно выбирать варианты отображения на панели приборов, среди выбора вариантов должен быть и электронный тахометр.
нет
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 84967
Gambit
i-MMD это улучшенная IMA
смешно
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 84967
13064636
Хоть один единственный человек сказал правду про расход, по городу 11-12 литров, у меня так же, по трассе также 11-13 литров. А то Я уже места себе не нахожу, всё проверили что можно было, всё отлично....
не соглашусь. сейчас по городу в морозы 11 км. на литр. и это с короткими поездками. по трпссе даже в минрус 30 больше 8 л. на 100 км не было никогда.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2017 в России