Очень долго собирался для того, чтобы описать машинку.
Начну с того, что у меня первой машиной был Гольф 2, но так как я женился 2 года назад, так мне и моей семье было мало Гольфика и я решил приобрести Минивен. Что брать? Купил у нас в городе Mitsubishi Chariot 1995года. Проездил год и решил продать, так как машинка хорошая но начала сыпаться. Вот и решил поехать в Алмату где выбор больше. И купить Chariot Grandis.
По счастливому стечению обстоятельст, у дядьки моего, который живет в Алмате, есть друзья которые гоняют машины, которые и отговорили меня от покупки именно Grandis (не хочу антипиарить Mitsubishi), а заострить внимание на Хонде Одиссей.
Обошел все СВХ, и к моему удивлению, сразу прочувствовал какая машина с полным приводом. С аквариумом мне не понравился (черный с бежевым салоном, не мой цвет), вишневые и синие и зеленые тоже не для меня. А больше и нет. Вот и расстроился. Все не помне. Да и у основной массы не было нафигации и салончики были изрядно потерты. Это и расстроило меня. Но не тут то было. Заехали на одну стоянку, а там стоит серебристая красавица с багажником на рейлингах. Ух, и такая большая и просторная. А продавец не очень то хотел продавать. Я и прокатился, почувствовал силу. Но движок для меня то в принципе был не очень (2,2), но для минивена хватит, это да. Салон вычищен, панель без царапин. Ченджер под сиденьем. Отпад. На следующий день рано утром (7:00), оформили сделку. Потом поехали на СТО, сказали что все ОК, а масло менять я настоял. В движке была вообще непонятная густота как солидол, 2 раза промывали, в коробку мне ливанули Dexron 3, а в мост (поубивал бы)sae 80w90 для обычной трансмиссии (Литр). Я то не знал, а эти СТОшники!? капец.
Сели и поехали в Актюбинск. Доехали за 1,5 суток (2400 км через Астану). Поразило то, что даже отец, человек который никогда не сидел за рулем праворульки, сразу же смог нормально поехать, не боясь. Я то выжимал спидометр, но в основном держал 150, а отец смело ехал 130. Дорога прошла гладко, в Балхаше искупался, Астану увидел.
Машина дома всем понравилась. Сразу же сделал замену масла в движке. Потом начитался Форума любителей хонды Одиссей и пригнал масло для коробки и для заднего моста (причем после прошлой бяки я уже 3 раза сменил масло в заднем мосту, боясь угробить последний). Огромное спасибо форумчанину Великому Луху, именно этот человек мне помог во многом разобраться. Затем я поменял жидкость и в ГУРе, с промывкой, и охлаждающую тоже заменил, чтобы уже уверенней себя чувствовать.
А так как не могу сидеть без дела, дальше стал химичить, поставил DVD вместо подстаканников на "бороде" и приспособил его к щтатной навигашке (можете результат увидеть в форуме
https://forums.drom.ru/showthread.php?p=765002#post765002). Коврики для минивена достал, задний большой ковер. Кондей почистил. Радар детектор поставил.
Потом в Россию в Ростовскую область с женой сгонял, одни положительные эмоции, за всю дорогу только колесо порвал. Парктроник всандалил и этой зимой влепил защиту под двигатель. Правда были какие то шумы на кочках, поменял тяги стабилизатора и вроде бы стало потише, но потом снова стук пошел, ничего не могу найти. Теперь вот только после зимы нужно ходовкой заниматься, да и крестовина передней части кардана люфтит, а так в прочем все ходовые характеристики остались те же. Машина устраивает целиком и полностью. Есть еще одно но, зимой машина как деревянная, вся скрипит и т.д. а как потеплеет, так и звуков посторонних в кузове нет. Да, чуть не забыл, достали мне ребята туманки родные, желтые. Сам врезал и подрубил к габаритам, так как кнопку туманок не нашел нигде. Вот только разницу между маслом 0w40 и 5w40 совсем не почувствовал. Все таки буду круглый год лить 5w40 Valvoline, Esso или BP. И ничего другого. Теперь вот есть жажда немного вывести царапинки с кузова (на капоте скорее всего мухоотбойник стоял, а дверь от ключей поцарапана. Да и сколько я японских монет понаходил в машине, просто супер. Впервые увидел монеты японии.