Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
29975
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.9
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: 30 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе 100-110 км/ч - 10 л/100 км, 140-160 км/ч - 12-14 л/100 км, город - 17-18 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Prestige V6
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: оранжевый :)
Салон: см. отзыв
Привет всем, кто читает этот отзыв!

Прошло уже полтора месяца с момента приобретения Одиссея и хочется сказать про него пару слов.

До Оди машин у меня было достаточно много и всяких разных, начиная от Lancer EVO и заканчивая джипами. Да и в целом поездить довелось на очень многих машинках, т.к. моя работа напрямую связана с автоаукционами Японии, в том числе и с перегоном «детищ» японской автопромышленности. Машина покупалась минимум на 1 год, и ездить на нем предстояло моей любимой супруге (ну и немного мне). Нужна была мощная (ну любит она мощные машины, как и я), в меру комфортная, просторная внутри, желательно с центральным проходом, подходящая для путешествий всей семьей машина. Желательно не очень низкая и естественно с полным приводом. Последняя зима во Владивостоке в очередной раз убедила в необходимости подобного выбора. Бюджет на это дело я выделил в размере 16-18 тысяч долларов США.

Первым претендентом на эту роль был Тойота Ипсум в 26-м кузове. Достаточно свежая, не успевшая еще примелькаться машина, с довольно богатым оснащением. Но немного подумал и сразу отказался. Причины следующие:
1)Нет мощных моторов в линейке. Опять тойота Ипсума обидела. Только 2AZ-FE 2,4 литра 160 л.с. Маловато. Я ездил на Харриере переднеприводном с таким ДВС,  вроде тянет не плохо, не намного хуже 3-х литрового полноприводного. Но такой тяги на низких оборотах и запаса мощности как у 3-х литров, у него нет. А хотелось бы.
2)4-х ступенчатый автомат. Хотелось только 5-ти ступенчатый. Мы часто всей семьей ездим в гости к родственникам 400 км от Владивостока, с автоматом с 5-й передачей это делать немного комфортнее, минимум оборотов-максимум скорости.
3)Задний редуктор. Что в старом Ипсуме, что в новом сзади сильно выпирает редуктор, ничем не защищенный и видно как там все крутится. Жуть. А как по обледенелой колее ехать, вообще не представляю. Странное и непонятное мне конструкторское решение.

Жена очень хотела Тойоту Харриер. Я не хотел. Честно, не понимаю, за что люди платят такие деньги за Харьков первого поколения– в конкурсе «мало машины за много денег» я бы дал ему первое место.  Переездил на всех возможных Харьках – но так и не понял прелесть этой машины. Машина не блещет ни комплектацией (а богатое оснащение Харриера это миф), ни управляемостью, ни техническими характеристиками. Кто-то гонится за престижем – но мне интересней ТТХ машины и ее начинка, чем то, какое впечатление она производит на окружающих. Но жену переубедить было трудно. Харек и хоть ты тресни. В принципе меня почти и убедила, я уже прикидывал, где еще пару тысяч взять. Но спас меня от нежелаемой покупки – кто бы вы подумали – именно Харриер. О 2,2 литрах с полным приводом для клиента с центра России. Решение пришло простое и элегантное– взял жену посмотреть «машину мечты» поближе и попросил помочь перегнать Хоря на отправку. Перегнала. Спрашиваю, как едет. Говорит «Нифига не едет. Еду в подъем, нажимаю на газ – а машина не реагирует, рычит, но не разгоняется». Смотрю, уже на Хоря другими глазами смотрит, пропала любовь. А про то, что существуют 3-х литровые Хорьки я промолчал :).

Смотрел также и на гибридную Эстиму. Нравится мне эта машина и внешне и внутри, нравится ее техническое совершенство и богатая комплектация. Нюансы и возможные проблемы с гибридной установкой не пугали, люблю я для себя что-то новое открывать. Но тут жесткую точку как раз поставили жена, увидев ее живьем – «не, на ТАКОЙ БОЛЬШОЙ машине я ездить не буду». И точка.

Ну и наконец Одиссей. Машина, к которой я склонялся изначально. Моя вторая половинка обозвала его «страшным и некрасивым». Я сказал, что найду красивого. Борьба за Одиссея шла нешуточная, наверное, со стороны это выглядело так:
- Он страшный и некрасивый!
- Я найду тебе красивого и с люком (а люки это наша слабость)
- Он слишком длинный, как я его парковать буду?
- Я найду тебе с сонарами и камерой заднего вида
- Он низкий!
- Я куплю самого высокого и если надо и то подниму его
- А он быстрый?
- Да, целых 210 л.с.
- А это много?
- Да, это много :)

И т.д.

В итоге получил «одобря» на покупку Одиссея.

Одиссей устраивал почти всем:
1)5-ти ступенчатый автомат. По отзывам достаточно надежный.
2)3 литра под капотом, это более-менее достаточно для комфортного перемещения.
3)Экономичный полный привод.
4)17 см каталожного дорожного просвета.
5)Ну и мелочи, вроде многорычажной хондовской подвески, второй печки, штатной акустики BOSE и других опций, дополняющих общую картину.

А хотелось нам (читай – мне) Одиссея в кузове RA9 (3 литра 4ВД) максимально свежего года и в максимальной комплектации VZ. И без обвесов на штатных пружинах. К обвесу был бы лоялен только от Modulo, он почти не уменьшает дорожный просвет. И очень желательно с кожаным салоном. Когда в семье есть маленький ребенок, кожаный салон это, наверное, даже не прихоть, а необходимость. Любая продолжительная поездка оборачивается позже глобальной химчисткой с отдиранием смеси сока и печенья от велюра. Долго думали 6-ти или 7-ми местный салон брать. 7 мест – это сплошной второй ряд сидений. 6 мест – 2 раздельных кресла. Прикинули, что ребенок наш в дороге всегда спит, в 6-ти местном варианте ему придется спать только на последней сидушке. Прикинули длину ребенка и длину сидушки… и решили однозначно брать 7-ми местный вариант :). В общем, от Одиссея я хотел все возможные опции.

Начались поиски по аукционам. Как оказалось машин, подходящих под мои критерии можно было по пальцам пересчитать. Много Одиссеев 2000 года (непроходные), меньше 2001, 2002 и тем более 2003 можно по пальцам пересчитать. И начались несостыковки – есть одна опция, нет другой, есть все, но нет кожи и т.д. Машину со всеми опциями казалось найти практически невозможно. В принципе это и было видно по статистике – авто с кожей и люком встречаются очень редко и, как правило, уходят дороже 1 млн. иен. Но есть вторая машина в семье и мы никуда не спешили. И всего через 2 недели увидели, кажется то, что нужно – 2002 год, перламутровый цвет, VZ, сонары, камера, люк и кожаный салон потрясающего оранжевого цвета, аукцион ЮСС Токио. Аукционы ЮСС не люблю, иногда машины приходят с более серьезными повреждениями, чем в аукционнике. На том же ТАА намного строже подход. Немного смущал и пробег – 102.000 км. Хотелось 40-60 тыс. км. Да и прикинул, что придется, скорее всего, и ГРМ с роликами менять, по отзывам небюджетная процедура. Потом нашел фото салон Одиссея с оранжевой кожей, впечатлился сам и чуть позже впечатлил жену. В итоге после небольших раздумий сделал ставку. Поставил много. Купил.

3,5 недели ожидания и я забираю машину с таможенного склада. Люди, встречавшие машину уже успели меня обрадовать отсутствием ручки КПП и лысой резиной, но сказали машина «вроде ниче». И вот выезжает мой красавец. Точно «вроде ниче». В отличном состоянии кузов, все по аукционнику и даже меньше, чем ожидал. В салоне сравнительно чисто, только немного грязные коврики. И голый штырь вместо ручки КПП (на время поставил ручку RAZO, все времени нет родную заказать). Сильно пахнет нагретой кожей, мне это сразу не понравилось. Тронулись. Первые впечатления – какая жесткая подвеска, мотор отлично тянет, а куда тут диски засовываются? Доехал до стоянки, сделав большой круг, чтобы разогнаться по прямой  и сомнений уже и не осталось – оставлять и владеть однозначно. В салоне и под капотом много наклеек – позже мой переводчик посмотрел, сказал, были регулярные замены масла в ДВС и автомате, делали профилактику кондишке. И вот прошло 1,5 месяца, позади 3 тысячи км. и готов поделиться первыми и наверное окончательными впечатлениями от авто.

И так – что есть в 3-х литровом топовом Одиссее.

1)Акустика BOSE. Голова BOSE с возможностью чтения MD-дисков, 4 колонки + 2 пищалки спереди + 1 в задней двери + сабвуфер + усилитель под водительской сидушкой. Звучит здорово. Пересаживаясь с простой машины, попадаешь, как будто в другое царство – те же диски звучат совершенно по-другому, слышишь в песне, то, что раньше не слышал. Один раз пришел со стоянки на полчаса позже – сидел в машине слушал свежекупленный диск. Жена как на больного посмотрела. Большим минусом для меня явилось отсутствие чейнджера – в штатной комплектации у Одиссеев он встречается достаточно часто, у меня не было ни чейнджера, ни креплений к нему. Штатную голову просто так не поменяешь, на него завязан и климат, и нави. Умельцы ухитряются это делать, но я постараюсь отделаться более простым решением – купить и подключить чейнджер Gathers, там тоже свои нюансы, но куда проще, чем новую голову ставить.
2)Электропривод водительской сидушки
3)Подсветка зеркал в козырьках
4)Шторки
5)Подсветка порогов в передних и задних дверях
6)Оптитроное табло. Как ни странно, сколько не видел Одиссеев 2000 года у всех оно обычное – может оптитрон пошел после рестайлинга в декабре 2001 года, не знаю.
7)Управление музыкой на руле, можно переключать треки, делать громче/тише, включать радио.
8)Сонары + цветная камера заднего вида
9)Ксенон ближний, вторая печка с электронным индивидуальным управлением с задней сидушки и прочие приятные штуки.

Общие впечатления от машины.
Здоровый и длинный минивен. Я когда на стоянку захожу, машину издалека вижу, точнее не машину, а часть капота, из всего ряда только у меня выдается вперед. По длине примерно, как ЛК100. Сравнительно высокая посадка, правая стойка перекрывает обзор, края капота не видно (хотя его чувствуешь).  Обзорность в зеркало заднего вида недостаточная – маленькое заднее стекло, особо ничего и не видно. Хотя с камерой заднего вида я в него почти и не смотрю, только когда разворачиваюсь задним ходом. В салоне тихо, на скорости слышно только шум шин , улицу … все. Ни скрипов, ни посторонних звуков в панелях.  Но шумоизоляция могла быть и лучше отдельных частей, мотора неслышно вообще, ни на холостых, ни на ходу, зато достаточно хорошо слышно, что творится снаружи. Рeзина со штатным размером 215 / 60R16 откровенно дорогая – за летнюю «доездить сезон» меньше 7-8 тысяч не просят, что-то более-менее пристойное около 10, новая около 15 тыс. руб. Я купил летнюю со спортивным рисунком за 7 тыс. и полчаса торговли. Хотели 8,5 тыс. руб. Заставил облазить мне весь склад, сложил комплект из 2-х одинаков пар, но 2 хороших, 2 после лета можно выбросить. Новые брать не стал, во Владике после зимы полно торчащих арматур и прочей радостей российских дорог, да и барсеточники постоянно колеса режут, иногда без возможности восстановления.

Полный привод.
4ВД подключается через какое-то мгновение после пробуксовки передних колес – сравнивал с СР-В 96г., там это задержка больше, включение ощущается более чувствительным рывком. Сравнивал и с новой СР-В – там так же быстро подключается задний редуктор. В целом я сторонник реал-тайма (или жесткого парт-тайма) – это на самом деле экономит топливо и уж точно не убавляет динамики. Фуллтайм могу понять только в турбовых машинах или в авто, но с какими-нибудь блокировками – большинство машин с фуллтаймом совершенно беспомощны при вывешивании одного колеса (а смысл тогда все время крутить лишнюю ось, если садишься на «ура» при вывешивании). Не люблю, когда начинают рассказывать ужасы про хондовский полный привод, в повороте газ не нажми, иначе подключенная задница кувыркнет машину в кювет, перевернет 8 раз, положит на крышу и вообще разложит машину пополам. Не знаю, каким надо быть идиотом, чтобы зимой давить газ в повороте.  

Дорожный просвет по каталогу заявлен 17 см. Чем именно отличается от Одиссеев с 15-ю см просвета не знаю, предполагаю, что пружинами. Визуально выглядит, как и все Одиссеи, что 17см, что 15 см разницы визуально почти нет. Сравнить очень сложно, по Владику ездят много Одиссеев с укороченными пружинами, с колесами на 1,5 размера больше или просто с проставками. Встречаются и откровенные джипы. Расстояние от порогов до земли достаточное большое, но все портит большой передний свес. Хотя как ни странно по дороге, где на авто с 15 см просвета я цеплялся всем подряд, на Одиссее, даже загруженном проезжаю чисто и не напрягаясь.

Двигатель.
J30A, 6 V-образно расположенных цилиндров, 210 л.с. и 27.5 кг*м. Тянет хорошо. Нет, быстрой я машину назвать не могу, 1800 кг сухого веса даже для 3-х литров это много, но есть самое главное, что я ждал от 3-х литров – тяга на низах и резкое ускорении при газе в пол. Для комфортного движения по Владивостоку хватает первых 3-х тысяч тахометра, даже при подъемах в крутые горки редко больше приходится выкручивать мотор. Тронутся быстро и с пробуксовкой вряд ли получиться – как правило, начинаешь движение медленно и вальяжно, ну такой характер у машины и на это провоцирует работа двигателя и автомата. Сравнивал J30A с 1MZ (тойотовские 3 литра, которые на хорька и другие машины ставят). 1MZ лучше тянет на низах, но выдыхается после 4 тыс. оборотов, у J30A как раз после 4500 об. как второе дыхание открывается, машина продолжает сравнительно резко ускоряться. Хотел бы я более мощный мотор в Одиссей – однозначно да. Впрочем, мне во всех машинах мощности не хватает – даже в ЭВО :)

Машина пришла с пробегом 102.000 км. Под капотом и в салоне было куча наклеек, в том числе и похожих на замену ГРМ. Было решено взглянуть на ремень до его замены. Поехал в один сервис, попросил взглянуть их на ГРМ – воротят нос, типа «Хонда? V6? Не, не полезем, сложно, вот был бы Харриер мы бы глянули, а так не, там же мотор в другую сторону крутится, не». Поехал в другой сервис – тот же самый ответ. Про возможную замену ГРМ и речи не было. Даже капот уроды не открывают. Плюнул, поехал к дяде Коле в другой конец города. Дядя Коля это наш семейный механик, может отремонтировать все, что движется, но любит только тойоты. Запись к нему на месяц вперед, и то хрен попадешь. Коля поворчал, что Хонда, снял пластмассовую крышку, открутил пару болтов, отогнул кожух – и вот он ГРМ. Который надо менять. На все 3 минуты. Я на сервисе дольше уговаривал посмотреть. Уболтал дядю Колю поменять ГРМ. Поехал покупать. Как оказалось ремень и ролики на J30A, если и не дефицит, то, по крайней мере, поискать придется. На Военном шоссе (большой ряд автомагазинов, штук 20) ГРМ и ролики нашлись только в одном магазине – и то неоригинальные, но хорошие, японские, стоило все 4000 р. Также только в одном магазине нашел нижние шаровые, их по-хорошему тоже поменять надо. За 2000 р. дядя  Коля за полдня все поменял, сказал ничего сложного, двигатель крутится в правильную сторону. Там же вылечил и косяк с Японии – когда сдаешь назад, раздавался металлический лязг, оказалось японец замял защиту кардана, одно движение монтировкой – вот и весь ремонт. На сервисы я больше не ногой (как и раньше), там, в большинстве работают люди без желания творчески мыслить, способные только к рутинным операциям. Шаг влево, шаг вправо – все, поплыли.

Пару слов о кожаном салоне.
Точнее о мифах кожаного салона. Мифа, как правило, говорят три:
1)В салоне всегда будет пахнуть кожей, а летом и нагретой кожей. Запах на любителя. Пошел я в автомагазин, купил средство по уходу за кожей (не помню какого производителя), 2 раза полностью обработал – и все, в салоне кожей почти не пахнет, только легкий аромат.
2)В салоне летом кожа будет нагреваться до состояния «невозможно сесть». Неправда. Да, жарко, но не обжигает точно. Может это после обработки вышеупомянутой химией, там на упаковке обещали убрать запах кожи и снизить ее нагрев аж на 35%. Как ни странно, видимо работает. После тонировки думаю будет еще лучше. Но на обработку салона времени надо много, кожи много :)
3)Зимой кожа накаляется. Заранее скажу – мне будет без разницы, у меня на всех машинах зимой были чехлы (накидки), мягкие и пушистые (кстати, хорошие чехлы меньше 200 долл. за штуку стоять не должны, если намного дешевле, это значит это Китай, который быстро потеряет цвет и форму).

А плюсы кожи очевидны: почти любое загрязнение убирается тряпкой, потрясающий внешний вид, легко садиться и выходить (садишься на край сидушки и заезжаешь на середину). Ну, минусы тоже есть – те, кто сидят сзади и не держатся за руль просто ездят туда-сюда по сидушке. Кожа после больших пробегов и отсутствия ухода быстро теряет вид – появляются трещины, которые сложно убирать, я постараюсь это не допустить с помощью активного использования автохимии.

Пару слов про салон. Спереди место достаточно даже для немаленького водителя, мне с моими 182 см и 110 кг очень комфортно, сидушку до конца не отодвигаю. До потолка запас не очень большой, солнцезащитные очки, надетые на лоб, можно сломать о потолок, наехав на кочку. Руль, на мой взгляд, слишком толстый, к тому достаточно тяжелый – почти как на спортивных машинах, мизинцем не покрутишь на месте. Считаю это минус. Регулировка только вверх-вниз. Слева от руля кнопка включения потолочного света в салоне – очень удобно, можно поставить ее на открытие двери. Люк открывается кнопкой справа от руля, по-моему, не очень удобно, пассажир не дотянется. Люк отъезжает совсем не намного, толком и не высунешься, просто поднять его нельзя – в общем, так себе люк, больше имиджевое решение. Приборная панель – оптитроная. Стрелки ярко красные, видно хорошо, даже если падает свет. Рисунок машинки на панели показывает, какая дверь открыта, там же выводятся показания сонаров. 2 суточных пробега + температура забортного воздуха.  Посередине центральный проход, вместо него можно поднять мини-столик с противоскользящим покрытием и 2 выемками под бутылки. Мы его поднимаем, чтобы ребенок вперед не проходил. Подлокотника два, устанавливаются почти под любым углом. Пассажир может полностью выпрямить ноги. Бардачка два, верхний с подсветкой и выемкой под футляр очков с фиксирующей резинкой, до него легко дотянуться с водительского места. Второй бардачок больше, но без подсветки. Вообще бардачков и мест для всяких нычек мало – разве что в дверях места много. Оформление салона мне очень нравится – отделка двери это вообще произведение искусства – вверху замша, потом кожа, потом пластмасса, все оранжевого цвета. Автомат поначалу переключать неудобно – потом привыкаешь, D включаешь одним движением вниз. Также на ручке автомата удобно держать руку. Сзади тоже места достаточно. При желании ноги можно выпрямить в центральный проход. В задних дверях есть куда поставить бутылку, есть одна пепельница. Сзади в потолке есть климат-контроль для заднего ряда – именно поэтому и нет второго люка. Задний ряд может ездить по рельсам взад-вперед. Последний ряд – два места для полноценных взрослых. Вполне можно комфортно расположиться на коротких дистанциях – головой не упираешься, ноги есть куда поставить. При желании задний ряд складывается в пол, получается ровная площадка метр с чем то длинной. Если третий ряд сложить в пол, а второй отодвинуть максимально вперед подняв сидушки к спинке – получится просто огромное пространство. В спальное место раскладывается– спать можно, но ровного пола не будет. Климат-контроль переехал на тачскрин навигационного экрана – именно там управляешь направлением и интенсивностью обдува, там же управление задним климатом. То, что это удобно не скажу точно. Скорее неудобно. Чтобы появился этот экран, надо сначала нажать кнопку manual на панели. Мне намного больше нравится вариант, когда отдельно идет климат-контроль, а вместо тачскрина магнитола, но это в более простых комплектациях, во всех VZ тачскрины.    

Подвеска. Пузо плоское, ничего не выдается, глушитель и редуктор не торчат. Подвеска сложная, куча сайлентов. Прикинул, чтобы поменять шаровые, надо снимать ступицы, возни на весь день. Спереди штатная распорка меж стоек. Подвеска очень жесткая, особенно на спортивной резине, каждую яму чувствуешь мягким местом. Наверное, возникает вопрос, а нафига такая подвеска вообще нужна, сложная и дорогая в ремонте, еще и не комфортная. Ответ – так как рулится эта машина, рулится далеко не каждая спортивная машина. Это что-то гениальное. На прямой и в поворотах машина едет как по рельсам, приклеившись к земле. Иногда забываешь, что ты за рулем почти 2-х тонного минивена, и вспоминаешь об этом только, когда надо поворачивать – там сразу чувствуешь, что это не легковушка. Крены минимальны, руль с хорошей обратной связью, нет ощущения ватного руля, как у большинства тойота (привет Марк 2). Я готов платить дорогим ремонтом за те ощущения, которые дарит это Хонда. Машина для трассы идеальна – это и совершенная аэродинамика, и увеличенная жесткость кузова. По гравийке машина тоже идет потрясающе – немного разогнавшись, перестаешь ощущать плохую дорогу, опять возникает ощущение «еду как по рельсам». Кайф.  

Автомат. 5-ти ступенчатый типтроник, передачи длинные, ГП (главная пара) рассчитаны явно на большие скорости, нежели на быстрый разгон. Передачи переключает незаметно, при спуске при нажатии на тормоз включает пониженную передачу. Передачи можно переключать вручную, только это совершенно не нужно.

На 2000 об – 110 км/ч
На 2800 об – 150 км/ч
На 3000 об - 160 км/ч
На 3200 об – 170 км/ч
На 3500 об – 180 км/ч


Что хочу сделать с машиной:
- купит наконец-то длинный коврик назад
- врезать салонный фильтр
- затонироваться
- и все :). Все остальное в машине есть.


Ну, вот в принципе и все, что я хотел написать.


Машиной в целом очень доволен. Считаю, что за 15-16 тысяч долларов лучше семейной машины не найти, как по потребительским качествам, так и по ТТХ. Пошлина на 3-х литровых Одиссеев сравнительно невысокая, выбор (если не выбирать, как я) достаточно большой, только на хондовских аукционах в понедельник торгуется до десяти 3-х литровых. Сейчас невольно думаю – а что будет через год, что же выбрать после Одиссея. И становится немного грустно – пока не вижу достойной замены. Новый Одиссей? Там нет 3-х литровых моторов, К24 хорош, но тяги J30A даже близко нет. Да и центральный проход убрали, и низковаты они. Хотелось бы семейную авто еще мощнее RA9. Откроется проходной год у Honda Elysion – но уж больно большая машина, почти автобус. Интересный вариант Nissan Presage с 3,5 литровым мотором – но низкий собака, придется сразу по приходу изобретать проставки или еще чего-нибудь, да и дизайн салона на любителя. Новый ММС Grandis красив – но опять же, моторы только 2.4, смешной дорожный просвет. В общем, грустно с высокими и мощными богато оснащенными семейными минивенами. Больше всех пока нравится Субару Аутбэк 3-х литровый, но маловат он.

Извиняюсь за орфографию, отзыв написан за один вечер и за низкое качество фотографий, они с телефона. Жаль их всего 10 можно прикрепить, для полноты картины я б еще штук 20 присоединил. Надеюсь, мой отзыв будет полезен, тем, кто выбирает себе семейную машину, отзывов про 3 литра не очень много. Если будут вопросы по машине или по выбору с аукциона – пишите, помогу, чем смогу. Спасибо за внимание.

Дмитрий aka L.U.





Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

waterpolo
бомба очень красивое авто
4
2
Ответить
Интересный отзыв!Прочитал на одном дыхании.Ставлю 5.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10068
ОТличный отзыв - 5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10068
Номер по блату ставил?
:))
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 693
Оранжевый салон СУПЕР!!!
Город древний-город славный,бьют часы на башне главной! Odyssey RA-6 2001г.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Давно не было таких подробных отзывов.Образец для всех нас-форумчан
Спасибо!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2209
Отзыв не читал, извини - некогда. Машина улётная, только за неё ставлю 5
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Спасибо за отзыв. Отличная машина! Удачи!
MAZDA Capella W 2000cc SX 98г.в.
SUBARU - OUTBACK 2005, 2 500сс, L.L.Bean
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
Хабаровчанин, 05.06.2007 23:04
Номер по блату ставил?
:))
==============
Это случайность, не более :))
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8546
взял бы лучше одисея из америки, он больше по размерам и намного круче японского...
сочувствующий
1
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
америке-бомбу
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
2
 
Ответить
Creatorr
Оренбург
Кукурузник бери, там и места много, и моща, и клиренс не маленький, ценник тока высокий ))
3
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13793
Очень хороший отзыв. Поставил бы 6, да такой оценки нету, к сожалению.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 51698
приборка оптитронная это класс, а вот что салонника нет - удивило..
кожа и цвет - это конечно на любителя, а вот рассуждения про полный привод очень понравились, полностью согласен..
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 egorlike: это который Honda Lagreat? Рассматривал такой вариант, но у него нет полного привода и эту машину я никогда не продам во Владике, за те деньги, что купил. Кстати, и на ДРОМе нет ни одного объявления о продаже и ни одного отзыва об этой чудесной машине :)

2 Creatorr: если бы я хотел кукурузер, я бы его купил. Места в 80-ке сзади почти нет, в 100-м больше, но ненамного, в целом тесно.Разве это хорошая замена семейном автомобилю?
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
gopnik
Автор, выложи пжлст ещё фото салона, в частности интересует как раскладывается в спальное место. Если не трудно)
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 63
тоже сохну по одику, но к нас в Новосибе подороже будут, причем сильно!
Полляма и больше :-(((
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 426
Как раз сейчас подыскал альтернативу своему Одику (2002, Абсолют 2,3, 4ВД, лифтованный). Американский Одиссей - точно не конкурент (вид бегемотный и низковат), а вот потомок с его салоном и акуровской ходовкой - Хонда Пилот (3,5 л, V6, 243 л.с. 8 мест) - это оч-ч-чень приятно!
Кстати, в отличие от Акуры MDX, нет таких проблем с коробкой, кондиционером и подогревом.

Удачи!
Subaru Forester 2010 2,0XS VR меняю на Патриот!!!
 
 
Ответить
klmn
отзыв - 5
русский язык - 5
(иногда из-за безграмотности невозможно осредоточиться на содержании)

Спасибо, очень познавательно.
1
 
Ответить
*Roman*
И все таки не могу понять, почему так негативно относятся к американскому одиссею... Большие размеры? Так это вы там в России привыкли что все должно быть маленьким и тесным. А насчет того что не возможно будет потом продать машину за тежи деньги что и купил так это так и должно быть - в течении использованья автомобиль теряет стоимость и нечего тут нельзя поделать. Не понятен этот русский принцип "за какие деньги купил, за тежи деньги потом и продал". Понимаю еще если речь едет о каком-то редком ферарри или роллс-ройс...
1
1
Ответить
*Roman*
И все таки не могу понять, почему так негативно относятся к американскому одиссею... Большие размеры? Так это вы там в России привыкли что все должно быть маленьким и тесным. А насчет того что не возможно будет потом продать машину за тежи деньги что и купил так это так и должно быть - в течении использованья автомобиль теряет стоимость и нечего тут нельзя поделать. Не понятен этот русский принцип "за какие деньги купил, за тежи деньги потом и продал"... Понимаю еще если речь едет о каком-то редком ферарри или роллс-ройс....
 
1
Ответить
  
Бурятия
Сообщений: 13786
молодец!
хороший отзыв!
да и ещё грамотно написан!!!
RA-6 L F23A
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7151
"Извиняюсь за низкое качество фотографий, они с телефона."
А какой у тебя телефон ?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
Добавил еще фоток вот сюда - https://foto.drom.ru/9306/ 2 gopnik: выложил, смотри в фотоальбоме. Спать лучше на надувном матрасе или в состоянии нестояния - т.к. геометрия поверхности далека от геометрии человеческого тела :) 2 Slope: чего-то он страшненький какой-то, Хонда Пилот, как будто СРВ раздуло :). По мне так МДХ симпатичнее, во Владик в 32-34 тыс. долл укладываются без проблем и самое главное они есть на яп. аукционах 2 Series: Nokia 6233
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
За отзыв - 5 ! очень приятно было читать! Одик просто красавец!
 
 
Ответить
AMorales
to *Roman*
Сам-то давно русским перестал быть?
"В течение" пишется с "Е"

Отличный отзыв.

А тройку, наверное, Ромик гнида поставил, за то, что все русские привыкли к маленькому и тесному.
 
1
Ответить
brom$
Новосибирск
Полностью присоединяюсь к мнению автора про полный привод и вообще про автомобиль! Автомобиль лично меня сильно удовлетворяет (RA7 Absolute 2002). Конечно трехлитровый значительно отличается тягой и работой коробки, все-таки 5 передач это лучше чем четыре на RA6-7. Но мой авто покупался в основном для жены (как и у автора) причем мои диалоги с женой чуть ли не слово-в-слово совпадают с авторскими!!))) Ей очччень нравится теперь. говорит, что ездить на чем-то более мелком не будет. Удивительно удобный и комфортабельный семейный авто. Ну а салон из оранжевой кожи просто офигеть!!, но на любителя, у меня черный велюр - очень умиротворяюще. Климат умный и мощный.
Действительно менять Одиссей сейчас не на что. И это пробел у японцев.
Кстати, поездив на Одике я чего-то думаю только про Elision 3,5 литра. Уже блин мысленно его сравниваю с другими машинами, готовлю мозги к таким расходам.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 brom$: 3,5 литра это модель 2007, там вообще ценник космический. Сейчас посмотрел аукционную статистику - меньше 2 млн. иен Honda Elysion 3 литра 4ВД 2004 года практически не купить, т.е. во Владе такая машина выйдет не меньше 28.000 долл. Много, блин. На аукционных фото машина НАМНОГО симпатичней, чем на фото в каталоге или статьях. 3-х литровые идут с 2-мя трубами глушителя сзади, выглядит супер. И не такая она оказалась и большая.

Выводы про Илюжн:
1) С рейлингами намного симпатичнее
2) С люком не бывает
3) Несмотря на заявленные 165 мм просвета для 4ВД версий, все равно низкая, @!#$.

Короче, я тоже в очереди на эту чудо машину :)
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
EvilSerega
Отличная статья, но не без доли пиара))
Я тоже мечтаю взять Оди, надеюсь, что создам свой отзыв об Одике уже через месяц!
 
 
Ответить
СУПЕР!!! И машина и отзыв.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
молодец!!!
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 253
Хороший отзыв. Вопрос, сколько у 3-х литрового грузоподъемность? хочется в дорогу взять людей много (5) и вещей соответственно. выдерживает он нагрузку более 400 кг без ущерба для подвески, стоек, пружин? У меня 2.3 RA7.
Бди!
 
 
Ответить
Ник Андреевич
ZдороВО написал!!!" 5 "однозначно!!!прямо "Война и мир",но не скучная)
 
 
Ответить
  
САМАРА
Сообщений: 12446
Не буду оригинален, отзыв отличный, приятно почитать когда без слюней, естественно 5.
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
 
Ответить
Александр (Новосиб)
Привет всем!!! Отзыв супер!!! Тоже поставил 5 балов.
Как и "Водителю хонды" мне стало тоже интересно, скока Одессей( в частности ra6 2300л.с может взят на борт(КГ)???
1
 
Ответить
Хабаровск
Приятно было прочитать отзыв. Хотелось узнать твое мнение про Nissan Elgrand 3.3 (3.5)бензин. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
2 Мишаня Лис: при всей моей нелюбви к большим автобусам, к Элграндам отношусь хорошо, машина ИМХО лучше аналогов у Тойот. Привозил одному товарищу Хайса Региуса, потом топового Гранд Хайса, совершенно не понял прелесть этих машин, у Элгранда продуманей салон, существенно богаче оснащение. 2 больших минуса Элграндов - это прожорливость и низкий дорожный просвет. Бензиновый Террано 3,3 реально во Владике с трудом укладывается в 20 л на 100 км при спокойной езде, Элгранд существенно тяжелее и у него фуллтайм, даже сложно представить его расход. У Элгранда короткие свесы, это гуд, но он низкий, маленькие ходы подвески. У соседа такой автобус, я зимой помогал ему с сугроба выбраться, прокляли все, это большая беспомощная корова в снегу. Там где проходит Королла 4ВД, он садится на пузо (мост), потому как тяжелый слишком, проваливается, если вывешивается колесо, все авто беспомощна. А так как весит 2 с лишним тонны даже втроем его сдвинуть невозможно. Дергали грузовой Деликой, порвали трос, машина не сдвинулась с колеи, прицепили еще один, еле-еле вытащили с разгона. Хозяин вышел, посмотрел где он сидел, плюнул и поехал. Потому как сидел почти на ровном месте, зато хорошо видно было на снегу след от моста. В этом плане Региусы/Гранды существенно лучше, они намного выше, сзади уже независимая подвеска, цепляться особо нечем. А если у Элграндов спереди такая же подвеска, как у Террано (а я точно не знаю), то стойки будут расходным материалом. Хотя новый Nissan Elgrand машина для меня интересная, 3,5 литра + 5АТ, просвет удовлетворительный 155 мм, каталожный расход меньше, чем у старого.
 
 
Ответить
Всем - я не знаю сколько грузоподъемность у Одиссея, но мой с 4-мя пассажирами в салоне проседает достаточно сильно, больше и не хочется грузить. Может пружины устали, буду смотреть, но в любом случае перед зимой машину буду поднимать, хотя бы на 2 см.
 
 
Ответить
Дополнение к отзыву.

При очередной поездке по трассе при обгоне появилась на панели лампочка Check Engine, оранжевый рисунок мотора. Сначала заморгала, а потом и загорелась. Остановился, заглянул под капот, ничего страшного на вид и на слух. Приехав домой, заехал в сервис на диагностику, они подключили сканер, сказали есть внутренняя ошибка и удалили ее. При интенсивном разгоне в городе опять загорелся чек. Ладно, думаю, пора посетить и более серьезный автоцентр, а именно специализирующийся на Хондах. Название говорить не буду, кому интересно в почту. Позвонил, записался, как раз думаю и жидкость в автомате и моторе поменяю. С спец. центрами работать приятно - не задают дурацких вопросов, меня по телефону спросили какой мотор и год, я ответил, а там на проводе уже смотрят сколько фильтров осталось в автомат (а они там снаружи автомата). Осталось, кстати, всего 3 штуки, видимо актуальная вещь. Ладно, поехал я, сажусь в Одю, завожу мотор, а чек уже не горит. Думаю, издевается надо мной машина. Погонял его в разных режимах, все равно не горит, думаю клево, машина сама вылечилась. Поменял жидкость в автомате с фильтром, всего 9 литров ATF-Z1, процедура долгая, для замены снимается корпус воздушного фильтра. Масло залили синтетику специальную хондовскую 5w40, сколько литров забыл спросить. Выезжаю с сервиса, кого-то обгонял – и опять загорается чек. Думаю, ну блин, аж слов нет.

Машина начала потихоньку тупить – при нажатии на газ долго думает и не хочет переключать вниз, при сильном нажатии тоже долго думает и с ревом выкручивает тахометр. Иногда при разгоне начинал мигать чек, один раз даже пропал. В общем, картина совершенно непонятная. Через день опять записался в хондацентр. Приезжаю, оставляю машину, объясняю симптомы. Диагностика совершенно тут другая, чем я делал – гораздо более профессиональная. Делали ее долго, подключали ноутбук, механик озадаченно копался в толстых хондовских книгах, выкрутил свечи, снял патрубок с подачи топлива. Всего заняло минут 40-50. Итого вердикт – пробой 5-го цилиндра. Это либо свечи, либо катушка. Посмотрел на выкрученные свечи – однозначно менять. Также порекомендовали почистить дроссельную заслонку, поменять топливный фильтр. На предложение почистить заслонку я отнеся с большим скептицизмом, думаю, разводят, как принято в некоторых сервисах, тем более процедура не из дешевых. Но тогда я уже так замучился воевать с машиной, что просто махнул рукой, делайте.

Сделали. Общий результат после всех замен – машина полетела. Серьезно. Совсем другие ощущения. Быстрая и моментальная реакция на газ, автомат тебя понимает, чуть сильнее нажал на педаль, переключает передачу вниз, еще сильнее – две вниз. Мотор стал работать тише при наборе оборотов, быстрее выкручиваться. Немного быстрее стал разгоняться. Меньше стал расход топлива, по крайней мере, по трассе, на одном и том же количестве топлива, проезжаешь больше км. Насколько точно больше сказать пока не готов.

В общем, пришел кайф от управления и общения с машиной. Даже 15 потраченных штук не жалко. Чек энжин не загорается (проехал около 500 км после ремонта), надеюсь и не загорится. Поговорил с мастером – говорит 3-х литровые Одиссеи вообще беспроблемные, в ремонте редко бывают. Только один был случай с горящим чеком у 3-х литрового – оказалась катушка. Поменяли – прошло.

Вот цены на ремонт:
- диагностика 1400 р.
- промывка дроссельной заслонки 1000р.
- замена свечей 6 штук 300 р.
- замена топливного фильтра 800 р.
- замена масла в автомате 200 р.
- замена масла в АКП 500 р.
- замена фильтра в АКП 600 р.
- масло Gold 5w40 2400 р.
- промывочное масло 440 р.
- масляный фильтр 450 р.
- ATF-Z1 9 литров 3600 р.
- фильтр в АКП 840 р.
- прокладки заслонки 2 шт 400 р.
- топливный фильтр 1200 р.
- свечи 6 шт. 900 р.
- очиститель 165 р.

Вывод – ремонтироваться в фирменных сервисах недешево. Но удобно. Я заехал в хондовский магазин, хотел сам масло в АКП поменять, искал фильтр в автомат. Парадокс – не нашел фильтра нигде. Совершенно не грузишься что заливать, какие свечи брать и т.д. – механики все знают, ставят все фирменное. Меня это устраивает, не всегда хватает времени на поиск нужных запчастей, тем более в Хонду многое оригинальное льется. А я свои машины всегда до идеала довожу и не экономлю на запчастях и расходниках. Сейчас купил накапотник 2500 р., у одиссея все в лобовое стекло летит, и жуки, и камни и козырек на люк 800 р. б/у. Потом выложу фото. Поставил салонный фильтр, 960 р. и 15 минут работы. Что изменилось, пока не знаю. В планах замена штатной магнитолы на что-нибудь всеядное и не менее качественное, уже нашел в Интернете как сделать, чтобы климат работал. Присмотрел на Яху нештатную белую оптику со светодиодами, около 7500 р. Там же спойлер нашел второй, около 6000 р., ставится под заднее стекло, штука тоже актуальная, у Оди заднее стекло моментально забивается пылью или грязью. Еще в планах более красивое литье на 17 на следующее лето, а перед зимой поднять на 2-3 см.

Ну, пока вроде все. Будет еще информация, буду писать в этот отзыв, создавать отдельный не хочу. Надеюсь, кому-нибудь это поможет сделать правильный выбор.

P.S. На подъемнике в сервисе висело 2 хонды, свежекупленных на Зеленом углу. Одиссей RA-6 и Стрим. У одиссея смотрели подвеску, насчитали на замену почти все, что можно. Мужик аж посерел от «радости», он на дальняк собирался ехать. У стрима с мотора масло со всех щелей бежит. Девчонка в слезах вышла. Стрим красивый, но полный хлам. Для чего я это написал – не знаю. Люди, берите хорошие Хонды, они вас не разочаруют. Не берите хлам на ЗУ.
 
 
Ответить
Олег Ч.
Автор писал:
"В целом я сторонник реал-тайма (или жесткого парт-тайма) – это на самом деле экономит топливо и уж точно не убавляет динамики. Фуллтайм могу понять только в турбовых машинах или в авто, но с какими-нибудь блокировками – большинство машин с фуллтаймом совершенно беспомощны при вывешивании одного колеса (а смысл тогда все время крутить лишнюю ось, если садишься на «ура» при вывешивании)."
Автору и всем, поддерживающим его в этом вопросе: Хондовский полный привод точно также хавает топливо и уменьшает динамику, как и фуллтайм!!! С чего вы взяли, что если через вискомуфту не передается крутящий момент, то задний редуктор и кардан не вращаются???? Задний мост при движении ВСЕГДА вращается, но не от вискомуфты, а от асфальта!!!! Откуда тогда возьмется экономия????
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 Олег Ч.: Ни разу не грузился вопросом что там у меня в машине крутится и вращается, низкий расход просто принимаю как факт. Сегодня проехал по трассе 400 км с полной загрузкой (около 300 кг), ехал со скоростью 120-150 км/ч. По приезду во Владик сразу на заправку, вошло 43 литра (выезжал с полным баком), это значит расход около 10,75 л на 100 км. Найдите 3-х литровую машину сухим весом 1800 кг с фулл-таймом, которая в аналогичном режиме езды покажет такой же расход. А можете проще сравнить в каталоге одинаковые по ТТХ машины, но с реал- и фулл- таймом. Даже там теоритическая разница в расходе топлива будет 0,3-0,5 литра на 100 км и не в пользу фулл-тайма. Которые превращаются в несколько литров разницы при реальной эксплуатации.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
ХондаЛюб Евгений
Владивосток
Привет Дмитрий, П----тейший Одиссей!!! Я тоже живу во Владе. Твою тачилу в городе ни разу не видел. У меня такое же авто 01 г. Пожалуйста, ответь на пару вопросов. В каком сервисе менял жижу и тд. На седанке или нет? Где брал накапотник, японский или нет? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Владивосток
Привет Дмитрий, Пожалуйста подскажи в каком сервисе менял жижу и др. на седанке или нет и где брал накапотник Японский или нет? Отличный обзор, заранее спасибо!
 
 
Ответить
Vitalina
Владивосток
Большое спасибо за содержательный, интересный отзыв и по существу. Не могу ничго найти про vista ardeo. Не могли бы вы как человек компитентный и осведомленный в "авто делах", что нибудь рассказать. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
   
Актюбинск
Сообщений: 664
Хороший отзыв!
http://reviews.drom.ru/honda/odyssey/14785/?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 ХондаЛюб Евгений: да, на седанке - http://www.nipponauto.net/cont... Накапотник тайваньский, японский или какой-нибудь другой не нашел. Был еще конкретно китайский за 600 р., но уж сильно страшный. Брал его на Зеленом углу, метров 500 от главного входа, если идти прямо, будет поворот направо (там еще шлагбаум рядом). Вот так сейчас выглядит моя машина - https://foto.drom.ru/9544/80615/
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 Vitalina: это странно, что вы найти ничего не можете, на этом сайте очень много отзывов о ней. Мое мнение - хорошая семейная машина, комфортная, богато оснащенная, для спокойного перемещения в пространстве. Но покупал бы я ее только с мотором 3S-FSE, это D4 первого поколения. Мотор не очень хороший, но машина получается очень недорогая из-за низкой себестоимости и маленькой пошлины, хорошую авто можно уложить в 8000 долл. Варианты с моторами 1ZZ и 1AZ стоят существенно дороже, машина по цене сравнима с Тойотой Опа и Короллой Филдером, хотя последние обе начали выпускаться на 2 года позже Ардео. Т.е. есть над чем подумать, по мне так Опа интересней, хотя машина на любителя из-за необычной внешности и сравнительно простого салона.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
lfkfc
Спасибо, весьма содержательный отзыв. 5 - однозначно! Когда-нибудь и моя Хонда-Мобилио вырастет до Одиссея.
 
 
Ответить
L.U., полностью согласен с тем, с Хондой нужно обращаться в специализированный центр. Сам в Барнауле обслуживаюсь в таком. Очень рекомендую (по почте напишу, кому интересно адрес). У меня Аккрод. Регулярно диагностика и своевременный ремонт. Выходит не дороже, чем у "Дяди Васи", но уровенб совсем другой. Чувство уверенности и спокойствия, что с любимым а/м све в порядке - это важно, особенно кагда тебе за 30 и семья в машине.

Хонда может долго "терпеть". А загубленные машины выставляют на базарах и те, кто их покупает "с торгом" после того как увидят течи и поломки в сервисе - плачут, выкладывают суммы за ремонт и раздувают о том, что Хонда якобы "очень дорога в обслуживании".

Берегите автомобили и своевременно их обслуживайте - вывод!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
очень, очень и еще раз ОЧЕНЬ конструктивный и продуманный отзыв, нашел для себя все что хотел, чтобы все так писали
автору увага и пьять! ;)
stop dreaming. start drifting.
 
 
Ответить
     
bibv
Сообщений: 92
Врат подскажи пожалста где у одисея стоит топливный фильтр а где салонный и можно ли их заменить самому?
SG-5 2002XT
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 piton75: топливный в бензобаке, доступ к нему под левой сидушкой второго ряда, ее придется полностью снять. Салонный фильтр за бардачком, точнее туда его надо вставить, вырезав отверстие. О замене салонного выкладывали фотоотчет в хонда форуме на этом сайте. Салонный фильтр меняется легко, можно самому, топливный сложнее немного.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 206
красота!!!
лучше Одиссея только Одиссей.
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв!Все классно,но судя по комплектации у тебя "сингапурец"?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 Demian: чистокровный японец. Если не знать страны вывоза, то это как раз точно можно сказать судя по комплектации :)
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
    
Москва, Перово
Сообщений: 55
Отличный Одиссей, потрясающий цвет салона! Однозначно зачет.
Очень понравились задние шторки! Есть ли такие же на 3м ряду? Он изначально с ними шел или докупали? Где такие можно заказать?
А что за саб там стоит?
Грузоподемность гляну у себя в руководстве.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 MaratKa: шторки есть и на 3-м ряду, и на задней двери. И эта штатная комплектация. Сабвуфер живьем не видел, но он не очень мощный - легкие басы, не более.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
Привет. Отзыв отличный 5, кожанный салон супер. Купил себе Одика 2000г. Не могу разобраться как пользоваться монитором, что он может показывать кроме сенсорного управления печкой. Кто-нибудь подскажет
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1573
Машинка очень красива,но 99 процентов-сингапурец.Это их фирменный салон,много об этом читал.
Дальше Земли не упадем! (поговорка авиаторов)
RA-6 имеется,не абсолют,но абсолютно ухоженный!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 Артем80: да в принципе монитор больше и ничего не может, кроме климата. Борт компьютера нет, есть японское ТВ, но толку от него никакого, есть куча всяких навигационных опций в России неактуальных. Вроде есть напоминания о замене масел, но проще записать где-то, чем в иероглифах разобраться.

2 ФЗЙ: 100% японец :). В Японии тоже кожаные салоны есть, только кожа лучшего качества. Чувствую, для самых недоверчивых придется подкапотную табличку сфотать.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
Уважаемый L.U. долго колебался между хариер 3,0 ипсум 26 и одисей RA9, Ваш отзыв окончательно склонил к Одиссею. Хочу брать с аукциона 2002-2003 г., подскажите как достоверно отличить на стадии выбора на аукционе 6 и 7 месные RA9. Может есть ссылка на какойнибудь сайт где есть расшифровка модификаций? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 Mihhaa: расшифровки модификаций никаких нет за исключением каталожных данных, но там в каждой комплектации есть 6-ти и 7-ми местные варианты. Но количество мест почти всегда прописывают в аукционнике, а иногда можно увидеть на аукционной фото. Удачи в приобретении!
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
Новосибирск
А как у тебя вышло по цене 15-16? Я прикидываю по статистике аукционов, - никак не меньше 18-19 получается? Хочу такую же машину - помоги купить.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
За 15-16 притащить такого Одиссея в коже можно, но сложно. Поискать придется. Недавно их считал, на самом деле ближе к 18-19 выходит. Да и мало их в коже осталось. Все вопросы - в почту.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
Bikini
Спасибо за содержательный и правдивый отзыв. Ни грамма пиара, так все и есть. Второй год катаюсь на Одиссее RA7 после Мазды МПВ, Ниссан Х-Трейл, Мазды Капеллы. Езжу много и далеко (по всей Европе), Одиссей - самая комфортная и надежная машина. И вместительная!
Думаю о покупке следующего Одиссея, но расстраивает, что опустили пол в новой модели. Наверно, придется приобретать такой же 3-хлитровый, как Ваш. Есть мысли о Тойоте Эстиме ( только с точки зрения транформации салона), что скажете?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 Bikini: ну что тут можно сказать, пишите в почту, обсудим :). А то есть что сказать, но совсем не уверен, что вы это увидите.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
Летом через аукцион Токио приобрел Одика 2001 года,RA 6,цвет gray (серый)комплект М, с пробегом 50 тыс. До этого были Тойеты (Марк, Камри)и Ниссаны (Леопард, Примера Камино). Я в восторге, машина прелесть, красавица! Подвеска фантастика, двигателя хватает на все. Расход бензина как у вышеперечисленных. Из косяков все были в аукционнике (вырвана навигация с музыкой) поставил PROLOGY DVS 2125 ,вошел как родной, видео, все форматы, флэш, карта памяти. Кто ищет МАШИНУ - купите Одика.
 
 
Ответить
Отзыв грамотный во всех отношениях, взвешенный и объективный. Несомненно 5! Возможно ли компенсировать личную не грамотность на пути приобретения данного автомобиля за счёт вас?)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 Kigik: в почту, пожалуйста
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
Добрый день! Отличный отзыв. У меня Одиссей 2002г.в., 2,3л,передний привод, кузов RA6. Сзади по названием "Одиссей" ниже написано SIR, не подскажете, что это обозначает? Есть ли система стабилизации на этих машинах?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106077
Vitalina Сзади по названием "Одиссей" ниже написано SIR, не подскажете, что это обозначает? Есть ли система стабилизации на этих машинах?

Для твоей машины означает, что тебе просто прилепили наклейку от Аккорда/Торнео/Сивика/Интегры - SIR. Больше, увы, ничего :)
Эта наклейка к твоей машине не имеет никакого отношения. Ну равзве что только марка та же :) - Хонда
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
garymal
Отличный отзыв! +5. Будешь продавать-чиркни! :)
 
 
Ответить
сот.тел. 89226253413. г.Оренбург
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2184
Отличный отзыв, мужчина! :))) Информативно и с душой. Я владею Одиссеем гораздо скромнее :)))
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50848
2 garymal - собственно уже продан.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 471
вопрос автору, а какова фунциональность люка? была) хочу брать одика с люком, если он, конечно, полноценный
Toyota Estima Hybrid, 2002 г.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
 
 
Ответить
Ну и шлак описан. Явно с целью наращивания пуза сайта. Не чтобы людей нифига. Содержание избита предварительно немогу, а тут выключая сухости ничего!
 
5
Ответить
бЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ ВООБЩЕ ВЕЩЬ!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 278
Хотел Одиссея, но почему то именно этот отзыв отбил желание его иметь. Не знаю почему ))) видимо где то на подсознательном уровне ))) ничего плохого не хочу сказать, хорошая машина, за хороший и подробный отзыв 5 )))
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
отзыв отличный. У меня одиссей тоже такой, плюс CD-чейнжер на 8 дисков. Пробег 209200км. год выпуска 2000. Подскажите как поменять фильтр АКПП и масло. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
509
  
Иркутск
Сообщений: 9537
Почитал сейчас и вспомнил что у меня есть фото.
погиб на севере Иркутской области жалко пипец!
оптитрон и паук
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8546
вставки под дерево уродство
сочувствующий
1
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Добрый день! Вы говорите занимаетесь машинами, можете ли мне подобрать Одиссея в таком же кузове как у Вас и привезти его под полную пошлину, если да то пишите мне на электронный адрес ivanvas1999@mail.ru
 
 
Ответить
Александр
Ставрополь
L.U. far away from home
Дополнение к отзыву. При очередной поездке по трассе при обгоне появилась на панели лампочка Check Engine, оранжевый рисунок мотора. Сначала заморгала, а потом и загорелась. Остановился, заглянул под...
- замена масла в автомате..
- замена масла в АКП..
Надо было ещё в коробке передач масло поменять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2002 в России