Здравствуйте,хондоводы и им завидующие.Давно я собирался написать свой отзыв про своего ОДИССЕЯ.Приобрел я его больше двух лет назад после долгих и мучительных поисков,сопоставлений и т.п.Машина пришла из Находки в очень хорошем состоянии.Салон ухоженный и чистенький.Были небольшие царапины по кузову,но все отмечены в аукционном листе.Пробег 102 т.км.,судя по педалям,рулю,ремням и другим признакам-реальный.Резина Бриджстоун с малым износом.
После посещения СТО диагностики всего и вся,вердикт-машина практически в идеальном состоянии.
Рекомендовали поменять масло только в двигуне(остальные поменяны недавно)и ближе к зиме-антифриз.
Вот так я стал счастливым обладателем чуда японского автопрома.
К правильному рулю привык где-то дней за 5.Ощущения после ТАЗИКА-космический корабль с гиперболоидными замашками.Все под рукой и очень энергомично,на дороге стоит-танком не сдвинешь.
Рулится очень легко,все предсказуемо,тормоза легкие и чувствительные,носом авто не клюет.
После посещения города,я понял,что с правым рулем ездить мне удобнее.А после поездки в ночное время по трассе я в этом окончательно убедился.И не по тому что ксенон светит как паровоз,а по тому что сидишь справа и видишь обочину и просто держишся ее и все.Сначала некоторые встречные мигали,пришлось опустить фары.После этого все стало нормально.
Потом я с семьей съездил в отпуск,прошел около 7 т.км.Очень затекала поясница,но это было и на ТАЗИКЕ.Регулировки сидеья пришлось постоянно менять,стало легче.Ночевали в машине,оказалось,сидения при раскладывании ровной площадки не образуют,надо что-то подкладывать или надувать матрац.На фото я постарался показать.
Отдельно хочу отметить безупречную работу раздельного климата.Очень удобная вещь,выставил температуру и забыл,а какая температура за бортом +30 или -25 по барабану.Постоянно забываеш его выключать перед парковкой.
И тут как обычно внезапно наступила зима...а у меня дождевая Бриджстоун...При трогании с места в приличный уклон сначала едет,потом пробуксовка,и через некоторое время комп душит двигатель,он видите ли не понимает почему передние колеса крутятся 50км,ч.,а задние только 20.
Попытался обмануть узкоглазого монстра и заехать в гору задом!Догадайтесь с 2-х раз что из этого вышло?Неожиданно заругалась по японски тетка,таким нееежным голосом...и выкинула на экран какую-то хрень.Я решил с ней не вступатьв дискуссию,а поставил авто на стоянку и пошел пешком, думая о том что надо учить япинскую мову.
Ну а потом пришла с востока зимняя резина и все встало на свои места.
В следующее лето мы решили рвануть к морю(почти 4 тыс. в один конец)Вот тут началось...
После первой же заправки в районе Белгорода мой Одиссейчик попробовал хохлятского дерьма,которое они называют бензином,да еще по таким ценам...
Короче опять я услышал родной японский голос,загорелся CHEK и пропал холостой ход.
Вот тут я подумал мы и проведем наш отпуск.
Заводится машина стала как жигули в -40,давая газу.Холостой ход плавает аж до 0.1 а нажимаеш на тормоз-глохнет.
Вспомнил что у меня есть инструмент и запасные свечи,но для этого надо разобрать весь багажник.
Пока я этим занимался под "радостные"восклицания жены,почуял что на улице-то +32,взмок как мышь.
Сразу сняли сп. костюмы(привет КЛИМАТУ).Замена свечей естественно ничего не дала и меня это еще больше "обрадовало".Вспомнил что можно снять клемму и обнулить комп.Получилось но не на долго-еле доехал до места.Благо на ходу все было терпимо,видать за счет мощности двигуна.
На СТО слили эту гадость,все промыли,прочистили и отпескаструили.
Далее все было более менее нормально,но хочу честно отметить,что после этого случая иногда плавают
обороты,но как только еду на СТО-все окей!!!Сканирование ошибок и диагностика ничего не показывает,кстати разъем для сканера находится под бардачком (кому интересно)
Но всетаки нисмотря ни на что,ОДИССЕЙ это раскошный минивен для все семьи и друзей.
Замены ему пока наити сложно.Всем рекомендую,но как говорится:на вкус и цвет все фломастеры разные!
Удачи всем на дорогах и поменьше продавцов полосатых палочек!!!