Увидел, посмотрел, понравился купил (без вступлений про выбор, поиск и т.д.).
Одик вполне меня устроил с первых дней использования, не смотря на нехватку видимости капота с передних сидений. Привык довольно быстро к габаритам, за пару дней. Просторный салон, все под рукой, легкое управление, все вполне нравится и по сегодняшний день. Сразу отмечу что бы не было вопросов, комплектация "L", на крышке багажника просто лайба, потом опишу подробности. Продолжим), клиренс довольно таки хороший, практически не цепляешь бордюры (кроме тех которые практически не вкопаны), но при езде по бездорожью цепляешь брюхом на так сказать "барханах"(великовато расстояние между колесами), хотя при этом отрывать снизу практически нечего, низ автомобиля ровный, ничего не выступает, не торчит. По трассе ведет себя уверенно (очень нравится), ходовка жестковата но в меру (по сравнению с Тойота марк 2 вагон, кроун). По городу также комфортно, в поворотах сильно не кренится. Автомобиль очень адекватный. Двигатель не прихотливый, меняю масло как положено, фильтра. После покупки провел комплексное ТО, заменил масло в варике, свечи, охлаждайку, тормозную и в гидраче. Кузов довольно жесткий, если сравнивать с Марк 2 вагон. На Марке его перекашивало и на неровной поверхности задняя дверь заедала, тут такого нет. При разложенных сидушках, получается ровная поверхность, при росте в 185 см я спокойно помещаюсь. Дольше пяти часов за рулем не находился, так что тут ничего не скажу, про удобства в длительных поездках.
Итак за 5 лет эксплуатации что было сделано:
Передние нижние рычаги замена (сайленты), поставил б/у японские
Втулки на стабилизаторных тягах
Линки перед, зад
Стойки передние
Колодки перед, зад
Рулевая рейка (потекла)
Подушка под ДВС передняя
Сальник привода в варике
Аккум))).
Я думаю это мелочи при пробеги авто 190 000 км.
Это сто касается железа,теперь про салон. На втором годе эксплуатации, навернулся монитор- починил 7500 р. Через год накрылся жесткий диск, цена вопроса встала в 15000р, чинить не стал. Как сказали ремонтники, у них это болячка. В итоге через пол года тишины в авто, было принято решение сменить штатную систему. Поставил андройд Пролоджи на место монитора, пришлось повозится (замена панелек, изготовление креплений и т.д.). Все хорошо, все довольны, но не работает управление на рулевом колесе (нет возможности подключения),ну и хрен с ним.
Опишу минусы (на мой взгляд):
Сало сзади как то не правильно поделен, т.е. при установке 3-го ряда сидений места в багажнике остается очень мало, а между 2-м и 3-м рядом сидушек место достаточно. Есть мертвая зона в обзоре (как бы боковом), т.е. было такое, что при проезде перекрестка не увидел слева приближающийся авто, закрыло обзор "стойка" маленькой форточки впереди. Из-за нее же не заметил пешехода справа. Может так совпало, но было. Большой дворник у нас найти не возможно, либо замена резинки, либо на заказ. Блин, а вроде и все про минусы))).
В целом машиной очень доволен как я, так и семья. Не хватает правда 4ВД и люка или панорамной крыши, но это уже не минусы, а так пожелания на следующий авто.
Отступление про внешний вид. После 3-х лет использования решил немного приукрасить своего Одика. Привез: передний бампер, задний бампер, крышку багажника, стопы, пороги (это все б/у Япония), решетку радиатора и спойлер с Китая. Крышка багажника от Абсолюта (поэтому лайба). Фары переделывал собственноручно.
Решил сменить авто на ВД, заодно и отзыв "на калякал".