Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1999

Хонда Одиссей 1999 — отзыв владельца

, Чита
6761
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 10 город- от 12 л/100км
Руль: Правый
Название: ODYSSEY, 4WD
Цвет кузова: Перламутровый
Цвет салона: Светло-коричневый
Салон: Airbag, ABS, телевизор, полный электропакет.
Кузов: Метла, ветровики, обвесы, заводская тонировка
Двигатель: VTEC, 150 л.с., 4 цилиндра, 2,3 л.
Доброго времени суток всем тем, кому не безразличен автомобиль марки Хонда Одиссей. Перевалил за 6 месяцев мой срок владения этой машинкой и пора бы уже подвести промежуточные итоги. Этим и займемся.
Но, для начала о том, как я определялся с выбором машины. Для тех, кто сразу хочет читать впечатления о машине, предлагается не читать тягомотину с моим выбором и опуститься вниз на 39 строчек. Истинным ценителям жанра читать дальше. Итак тогда, когда срок владения Ниссан Эксперт – моей первой японкой, отзыв о которой есть на этом же сайте, составил 1,5 года я всерьез начал задумываться о смене своего автопарка. Первым моим железным решением было то, что я определился с кузовом, это обязательно должен быть минивэн. Начались поиски оптимального варианта, среди которых изначально были Ипсум, Гайя, Одиссей, был также возможен вариант Ринессы. Вместе с тем, началась моя эпопея с продажей Эксперта, о которой можно было бы писать отдельное повествование, потому как эпопея эта длилась без малого 3 месяца.
Почитав отзывы о всех приведенных выше машинах, решил, нужно брать Гайю. Ипсум стоил на определенное количество ден. знаков дороже при отсутствии каких-то очевидных приемуществ, у Одиссея пугал объем и следовательно расход, а у Ринессы вариатор. Вообщем пришел я на наш Читинский авторынок 3 января сего года, есть Гайи, есть и вполне добротные, но вдруг вижу хорошего знакомого перегона, который продавал Прессаж 2001 г.в. И по поводу минивэнов завязался у нас с ним 2-х часовой разговор. Из него я усвоил для себя то, что при немалом весе минивэнов, нужна хорошая подвеска, особенно в условиях Забайкалья. Мои приоритеты после этого вмиг переходят по следующим направлениям: Прессаж, Бассара, Одиссей, это крепкая подвеска + хорошие движки, и ни в коем случае не 2 литра. Ладно, определились, начинаем продавать Эсперта, но по прошествию 2-х месяцев я почему-то по прежнему за рулем Эксперта. А все потому, что Эксперт этот самый при своей невысокой цене и народном признании людей всего Дальнего востока и Сибири, заполонил читинский авторынок, было огромное количество беспробежных экземпляров, а на мой, с пробегом 1,5 года смотрели с подозрением, и шли дальше, в сторону беспробежных. Когда мне все это надоело, я начал искать варианты обмена, и по прошествию еще одного месяца осматривая на балке машины вокруг себя увидел Свой Одик, продавец сразу сказал, что обмен возможен, а Одиссей, ну просто красавец - цвет снежка, в обвесах, на родном литье, без пробега по РФ, сонары, 99 год, не конструктор, что меня удивило, ведь 99 это уже непроходящий по году, обычно такие все идут конструктора, а этот нет, а посмотрев в ПТС я убедился, машина завезена в конце декабря 2006. Я смотрю машину, мне все нравится, смотрим мою шушлайку, его она устраивает. Начинаем договариваться о размере моей доплаты и …..не договариваемся! Продавец Одика запросил на 20 тысяч рублев больше реальной разницы в цене, предложенной каждым на свою машину, мотивируя это тем, что мол ты обмениваешь свой хлам на беспробежную хорошую тачку, на что я просто сказал ему «до свидания», и поехал домой. Подобный вариант за последний месяц был для меня далеко не первым, и я просто про него сразу же забыл. Но по прошествию недолгих 2-х дней ранним утром 17 апреля 2007 года голос в моей телефонной трубке согласился на реальную разницу в цене забыв про предложенную ранее переплату, переписали Одика, я отдал ему оговоренные ранее деньги, на Эксперта он попросил написать ему генералку, т.к. все равно будет его продавать дальше, так и сделали.
Ну чтож, вот предыстория и закончилась, теперь о самой машине. Что же было сделано за первые 2 дня после покупки, а сделано было следующее: Заменено масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр, а также установлена сигнализация Шерхан с пейджером, и адаптер на стандартный проигрыватель. Буквально тут же была организована поездка к родственникам в г. Борзя, кто знает эту трассу, все ее «прелести», начинающиеся после Дарасуна в виде громадных ям, выбоин, и других колд…ин, меня поймет. Вот значит еду я себе с семьей на юбилей к родственнику, как попадается хорошая ямка, и происходит удар, переднюю стойку пробивает полностью, да так, что музыка начинает скакать, и так на каждой более менее приличной ямке до самого пункта назначения, ну, думаю, стойки убитые. По приезду в Читу купил стойки за 2200 р. И поехал менять, на что мне говорят, что стойки у тебя нормальные, просто подвеска вся спортивная! Вот поэтому-то мол и пробивает на плохой дороге. Ну я думаю, во блин попал на замену подвески, но как оказалось, нужны были лишь пружины (все 4), и чашки передних стоек, т.к. спортивные бронзовые были уже обычных. Задние амортизаторы былы поменяны моим продавцом по приезду в Читу. Пружины были с успехом куплены мною за копейки на разборке, а вот чашки пришлось заказывать во Владик, заказал заодно и ремень ГРМ вместе с балансировочным ремнем. Через 2 недели все пришло, все было поменяно, машина приподнялась, и стала заметно мягче. Чуть позже сменил декстрон в автомате, сменил свечи, сломав при этом свой свечной ключ, и был вынужден ехать отворачивать старые свечи на СТО. Также во время смены заднего правого колеса мною был обнаружен порванный пыльник заднего привода, и даже немного в масле. И замена  этого элемента составила определенную сложность. Пыльник пришлось измерять на СТО до миллиметра, искать по каталогу в 5 магазинах, нашел как обычно в самом последнем,  FUCK!!!!!!!! Начинало надоедать очень по серьезному это все….. Пыльник с  небольшой разницей в размерах все же был найден и поставлен на место. Вот и все, друзья, дальше началась просто эксплуатация этой как оказалось замечательной машинки. Ничего, кроме бензина больше в нее не лил, не менял, все работало, как часики. Разберем каждый элемент в машине, слушайте и запоминайте.
Движочек. F23A, очень классный, тяговитый, шустрый двиг. Разгонит Одика хоть до 180. Скорости в машине, кстати вообще не чувствуешь, когда едешь даже 140-150. Заменив ремень ГРМ, кстати обнаружилось, что старый почти новый, я вообще старый от нового не смог отличить, блин, обидно(все таки 3000р. за ремень, 4000 р. за замену).Стоит отметить свой особый звук хондовского мотора – реально песня, нет такого не у одной японской марки, аж слухать приятно. Скажу сразу про полный привод….. Система подключения такая же, как на ЦРВ, т.е. задние колеса втыкаются при пробуксовке передних. Классная вещь, особенно зимой это понимаешь в полной мере, когда какой нибудь доморощенный Джанкарло Физикелла на марке в 90-м кузове по привычке встает в левый ряд, намереваясь проскочить первым, а тут…. Бац, зеленый, давишь газ, задок подключается, ты прешь, как танк, а Задний привод вместе с Физикеллой еще на светофоре продолжает работать шлифовочной машинкой. По расходу: летом и зимой по трассе 10 литров, один раз было даже 9,5-9,7(кстати при скорости 120-140), город: летом при спокойной езде где то 12, зимой 13-14, хотя и зимой и летом в городе реально сделать и 15 и 17, это зависит от того, как часто нажимать на педаль до упора и резко тормозить после этого. Масло правда все же кушает немного, примерно полуровня на 10000 км. Вобщем, незнаю больше че сказать, все отлично вообщем.
Салон. Ну просто какая то сказка, он огромен, летом пришлось спать в нем 3 ночи подряд, разложил 2 и 3 ряд, и нах двухспальную кровать, хоть живи в Одике. Высокая посадка – еще одна галочка машине, сидишь на уровне если не внедорожников, то по крайней мере кроссоверов, чувствуешь себя очень уютно… Хоть и светлый и велюровый, но не маркий, надо сказать. Все удобно, все под рукой, нравится зеленая подсветка приборной. Зимой машина быстро прогревается, все же 2 печки. Удобно еще вот что, выставил температуру, и едешь рулишь. Удобно и наличие пустоты между передними сиденьями, незнаю кому как, но мне очень нравится.
Подвеска. В меру жесткая, в меру мягкая, вообщем хондовская, надо ездить, словами не передашь. Идеальна для дальней дороги, даже для очень плохой, не уступит любому седану бизнес класса, и даже монстру вроде Крузака. Очень прочная, просто очень. Неделю жил в 500 км. от дома, ездил все это время на Спринтере универсале деревянном своего родственника, ну стиль езды старался держать такой же, как на Одике. Итог- убитые стойки после 4-х дней эксплуатации. Тойота - ау!!!!! Ты где???
Прочее. Колеса стояли с Японии всесезонка на литье, 215/70/15, езжу на ней до сих пор, зимой отлично себя показала, летом тоже, правда шумная все же для летнего горячего асфальта…. Про акустику: 4 динамика в каждой двери, надо сказать очень даже неплохо, мне по крайней мере хватает, стоит стандартная японская CD, хотел поменять, но передумал, на ней просто тоже зеленая подсветка ночью…. Просто пишу болванки себе и горя не знаю. Еще…. Ездил один раз на драг, 2 раза зарубался. Один раз с Хонда-Рафага, 2 литра+механика+прямоток, вообщем проиграл на 402 метра корпуса 2,5 ей. Второй раз встал с Марком в 110 кузове. Набрал на N 2600 оборотов, и переглючился на D3, ушел намного лучше его, и выиграл, хотя к финишу стал он меня догонять, но все же не успел. Какой уж был Марк, незнаю, 2 или 2,5, мне один фиг приятно, зимой в городе мне вообще нет равных.
Вот и сказке конец про моего железного коня, я рад, что у меня есть верный товарищ по имени Одик. Рекомендую!!!
Если есть вопросы, пишите, отвечу, комментарии, а также onegin87.87@mail.ru, ICQ: 482757252.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Odyssey, 1999
4.7
16924
Honda Odyssey, 1999
Serg88, Новосибирск
Honda Odyssey, 1999
4.5
24604
Honda Odyssey, 1999
Василий Юрьевич, Челябинск
3252
Honda Odyssey, 1999
Oddisseychic, Кант, что рядом с Бишкеком
Honda Odyssey, 1999
2.6
10539
Honda Odyssey, 1999
шурхен, Владивосток
5890
Honda Odyssey, 1999
Арелав, Нягань
2867
Honda Odyssey, 1999
Олег, Красноярск

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 265
Чем больше я жду свою Хонду, тем больше я ощущаю себя хондоводом - членом особой касты. Пол года назад я на пьянке громко обмолвился - женщина должна уметь делать минет, телефон должен быть Нокия, а машина Тойота. Первые 2 высказывания проверены опытом и временем, а в третьем произошло для меня еще не совсем понятное - я еще не ездил за рулём на Хонде, но уже убеждаю окружающих, что Хонда зэ бэст!
P.S.надеюсь не разочаруюсь... Поддержите или разубедите (если получится) ;-)
Honda Odyssey Absolute 4WD 2004г.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 265
Совсем забыл : Жэка 4 балла, отзыв нормальный, грамматика не хромает (а я это уважаю), но не совсем то, что нужно интересующемуся искателю.
Honda Odyssey Absolute 4WD 2004г.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1573
Да...,по 4 динамика в каждой двери-круто!Всего 20 получается,стекла не повываливались?
Шучу конечно,звук действительно отменный!
Отзыв неплохой,4.
Дальше Земли не упадем! (поговорка авиаторов)
RA-6 имеется,не абсолют,но абсолютно ухоженный!
 
 
Ответить
Capt Blood
на автобусе на драг - жесть!
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Я то думал что f23a на Ra6 начали ставиться?! Отзыв на 4 фоток не хватает.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
4-ю зиму езжу на тааком аппарате, только постарше и двигло F22, без VTECа. Эта зимняя машина и для межсезонья, но когда, при необходимости, беру летом, поездив, не хочется садиться в Аккорд или Ровер-75. Езжу быстро, поэтому расход 12,5 литров на круг, но 92-го бензина. На трассе, 120-140 - крейсерская скорость, летом 140-160, иногда кладу стрелку, повороты пишу 80-100, очень крутые 50-60, машина проходит с повороты предсказуемо, с непугающим креном. До сих пор живем на даче, эти 10км неплохого 2-х рядного асфальта, но 10 закрытых поворотов, я еду 7-10минут. Вся дорога, с учетом города,20км,порядка 25-28мин. Я люблю притопить и эта машина позволяет, она предсказуема в поведении и позволяет ездить быстрее потока, что в городе, что на трассе. Поэтому, кто сомневается, рекомендую эту машину, но только 4WD, ЗИМОЙ ОЦЕНИТЕ!
Думаю, летом поменять на поновее, единственным конкурентом ODYSSEY-я в мозгу сидит МАЗДА MPV 2,5L 4WD. Но это больше из-за недостатка мощи и динамики, брать 3-х литровую версию - глупо, минивэн не станет спорткаром, движок F23A, я хорошо знаю, он стоит на моем АККОРДЕ и, честно говоря, не вставляет.
Привет всем Хондоводам, и удачи на дороге.

P.S. Буду признателен, кто отпишет личные ощущения про МАЗДУ MPV 2,5 4WD!
1
 
Ответить
 
автор
Чита - Тольятти
Сообщений: 4876
По поводу динамиков, деуствительно тупанул немножко, 4 в общем, в каждой двери. звук, учитывая, что он стандартный из японии очень даже неплох....
Toyota Kluger 2007
 
 
Ответить
 
автор
Чита - Тольятти
Сообщений: 4876
По поводу драга это вы зря, господа...... Этому бы автобусу, да 3 литра с типтроником, ух........... берегитесь Маркообразные
Toyota Kluger 2007
1
 
Ответить
 
автор
Чита - Тольятти
Сообщений: 4876
Фотки будут маленько попозже
Toyota Kluger 2007
 
 
Ответить
Хондоводы,привет!Раньше не верил,что одики супер,пока себе не купил.97 года, 2.2 .Машина чумовая,заводит на дальнюю дорогу.отмахал 5000,ни разу не подвела.
1
 
Ответить
господа!
посоветуйте пожалуйста, какой ампераж должен быть у аккумулятора одиссея в стандартной комплектации. В настоящее время у меня стоит 45-ка, что явно мало по моему опыту эксплуатации машины в условиях сибирской зимы. приходиться выводить машину из комы даже при трех часовом интервале прогрева при минус 38.
 
2
Ответить
Декстрон в АКПП? Это недопустимо! Коробка умрет довольно быстро. Или ты опечатался? Только ATF-Z1. Лучше оригинальное - синие жестяные банки по 4л. В москве 1600руб за канистру.
 
 
Ответить
.....
"Тойота - ау!!!!! Ты где???", "зимой в городе мне вообще нет равных", "ух........... берегитесь Маркообразные".....блин точно ABA-RBанец сказал-хондоводы это особая каста!
1
 
Ответить
 
автор
Чита - Тольятти
Сообщений: 4876
По вопросу ананио: если не ошибаюсь стояла 75, нормально...машинку кстати продал.
Toyota Kluger 2007
 
 
Ответить
Всем привет. Недавно отец поменял субарика(форик1997) на хондочку(стрим2001, 4вд), ну что могу сказать... после субаря мне казалось,что во всем мире нет другой такой фирмы,но... хонда все опровергла. Втек это реально тема, в повороты, даже в чем то лучше субарей влетает, на разгон..ооо... это ваше кайф. Правильно сказал, звук при разгоне очень приятный, душу греет!!!
Ходоводы!!! Привет и удачи!
 
 
Ответить
Все.. себе буду брать только Одика!!!! Хонда - машина. Тойота - ...я не знаю что это...
1
 
Ответить
Хочу подложить подкладки под задние пружины, слышал что от девятки подходят!!! Что подскажите!! Спосибо зарание!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Калямба 76
Мой Одиссей с полным приводом, но без кардана, хочу к зиме поставить, но говорят проблема найти. Бывший хозяин сказал что так и было, мол пригонял под себя 4 года назад, обнаружил поздно, но как то сомнительно....полный привод и без кардана, проблемы может какие?.....
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Будто я) Тоже Эксперт сейчас, собираюсь брать минивен, но никак не могу определиться..
Одиссей нравится, но, как студента, пугает расход. Что подскажете, люди? Ценник в пределе 250
Мой отзыв: Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1999 в России


Добавить отзыв