Привет всем хондаводам,и тем кто собирается им стать! На одик засматривался давно, но до него были только тойоты,поэтому были сомнения. Но красота и практичность данного авто взяли верх.Купил я его с автосалона,пробег на момент покупки составлял 73000км. Не буду описывать характеристики двигателя,потому что до меня всё было написано, расскажу об эксплуатации.Купил я его в феврале, сразу же заехал к знакомым мастерам,поменял ремень ГРМ(1600р+замена1000),установил сигнализацию с о/св, и CD(mp3),родной был кассетник. Вот здесь электрикам пришлось поколдовать- дело в том, что при отсоединении родного магнитофона не работает сенсорный дисплей(TV,NAVI,климат-контроль)Нашли выход-родной магнитофон не отсоединяя спрятали в верхний бардачок,из за чего он стал немного меньше,а паралельно подсоединили сидюк. До лета ездил без проблем, весной правда сильно запотевала,но поменял салонный фильтр(300р), данная проблема исчезла. Периодически загоралась лампочка неисправности двигателя,но либо сама гасла, либо я отсоединял клемы АКБ. Больше всего напрягла меня лампочка SRS(неисправность подушек)она загорелась после того,как на верёвке утащил своего заглохшего на волге корефана до гаража. При диагностике компьютер показывал исправные датчики, однако лампочку погасить не удалось. Немного позже стали падать обороты, вплоть до того что при остановке на светофоре и последующем трогании машина глохла. По совету знакомого снял воздушную заслонку, она оказалась вся в гари и поэтому залипала,промыл её промывкой для карбюратора(200р), поставил на место,предварительно вырезав из паронита новую прокладку(старая порвалась), завёл, некоторое время обороты плавали,затем выровнялись,и до сих пор с этим проблем нет. Летом при включении кондиционера начинала ползти температура. Как то,стоя в пробке из под капота повалил пар, хотя температура была нормальная. Посмотрел-лопнула верхняя ванночка радиатора,съездил к местному кулибину,он сказал что ставить новую ванночку смысла нет(это болезнь), а новый радиатор стоит дорого и предложил альтернативу: сделать ванночку из меди(2000р). Я согласился,до сих пор к ней никаких претензий. Однако температура продолжала подниматься, поменял термостат(450р),все стало в норме. Однако обратил внимание, что один вентилятор охлаждения не работает,замкнул на прямую- ноль эмоций,купил в разборке вентилятор в сборе,правда от RA-4(500р) снял моторчик, установил взамен сгоревшего,подошёл один в один- после этого к системе охлаждения претензий не было. Осенью застучала подвеска,думал готовиться к худшему. Залез в яму, Шаровые живые, наконечники, тяги,линки в норме. Стук шёл от износившихся резиновых втулок стабилизатора- вырезал из старой резиновой камеры две полоски(0р) намотал на старые втулки,затянул,стук исчез.
До следующей весны отъездил без поломок, расходы только на масло,фильтра,свечи и колодки. В конце второй весны пришлось раскошелиться на б/у стартер(3500р) и замену наконечников(2500р)рулевых тяг(2700р)линков(700р)-установил оригинальные,корейских не нашёл. Заменяю всё сам,поэтому расходы на замену составили примерно пару ящиков пива. В остальном всё нормально,на данный момент продаю свою ласточку,одика больше брать не буду,не из за того что не нравится,просто хочется чего то нового.
А вообще хочется закончить отзыв советом тем, кто в сомнениях насчёт покупки такого авто: берите не раздумывая-комфорт вам обеспечен! Да, чуть не забыл: машина была не WDвая, любой гололёд,горка ей по барабану,хотя может это зависит от водителя. Всем пока, чем смогу помогу.