Всем доброго времени суток.
Отзыв или небольшой отчет об Одиссее -2001 года.
Это мой второй яп. Авто, первый нисан Тино отслужил два года без особых претензий- отчет от 28-02-08года.
Как говорится дурной пример заразителен, а именно два года на ТИНО и родной брат, и двоюродный созрели чтобы пересесть на правильные машины ,.И вот мы, а это я. С женой Еленой. Брат Андрей, брат Александр с женой Ольгой и сыном Иваном держим путь в без пересадочном поезде до Новосиба. Чуть меньше двух суток в прекрасной компании пролетели незаметно и 5 августа мы на ж/д вокзале где нас ждали.План уже отработан – берем пять машин потом в ТОМСК для первой обмывки и домой,.
К концу дня ОДИССЕЙ, НИССАН, КОЛЬТ, ФУНГАРДО и ВИТЦ заправленные до полного бака следуют за свояком Игорем на КОЛЬТЕ так как он с Томска и Новосиб знает в отличии от нас.
Я выбирал две машины – в первую очередь жене и выбор пал на COLT-1,3 литра 2003 года ну ,а потом мне.
До поездки рассматривал по инету ИПСУМ, ОПА, ГАЙЯ, НАДИЯ отдельной строкой МАЗДА МПВ и ХОНДА ОДИССЕЙ далее шла ЭСТИМА 2,4 литра может быть даже ГИБРИД..
После осмотра того что было стою перед двумя машинами в буквальном смысле и выбором так как они стояли рядом это черный ОДИССЕЙ и серебристый МПВ , по общей информации из инета душа лежала к МПВ ,но опять это но, и советы , а именно ТОЙОТА это ТОЙОТА, ХОНДА это конечно не тойота ну а МАЗДА это ну и беру ОДИССЕЯ , хотя МПВ был дешевле и на год младше, ну да ладно лишившись головы по шапке не плачут,.
Предпродажная подготовка была сделана до безобразия т,е натерли намыли не жалея ничего.Походили вокруг , посмотрели в нутрии, прокатнулись , а что еще проверишь, закрыли и пошли Андрюхе выбирать.Через час подходим как к своей и уже не торопясь
Все проверяем ,а масло почти на нижнем уровне ну думаю купил агрегат, доехали до БОЛОТНОГО народ по делам , а я жду когда стечет масло ну и дождался ниже нижнего уровня , ну а теперь кто виноват и что делать , что доливать не знаю ну думаю осталось немного до ТОМСКА дотяну и дотянул.Машины поставили на стоянке и быстрей домой кому умываться , а мне звонить по сервисам , и что я вам скажу нашли и не один которые работают КРУГЛОСУТОЧНО,. Обмыли машины от души особенно наши лучшие половины им то не рулить.Утром народ еще спит, а мы со свояком уже на стоянке замечу на ровной и масло на том –же уровне, что при покупке. Все равно едем в сервис , промывем меняем фильтра заливаем кастрол синтетику и канистру 4 литра в запас. Здесь-же в магазине покупаю ремень на всякий пожарный и домой есть там такой КЕЙСИ ЦЕНТР мог ошибиться в написании.
А теперь первые охи и ахи конечно же положительные когда в машину село 8 человек и одним рейсом мы уже на стоянке.Салон светлый и ничуть не жалею, особое внимание заслуживают подлокотники это же очень удобно, одним движением третий ряд не снимая подголовников превращается в ровную площадку и естественно багажник становится просто огромным , а для сна не трогая третий ряд передний сдвигаем в перед , а второй раскладываем не спорю поверхность не идеально ровная , но спать можно.Пол ровный как у водителя так и у пассажиров , скоростя на панеле ., а между передними сиденьями складывающаяся полочка так что можно пройти на второй ряд .Под сиденьем пассажира навигация диски берет и отдает лучше что ни будь на монитор дала.Музыка штатная так что все без малого 3000 верст слушал кассеты, а это проблема не просто хорошую купить а вообще купить,
В первый день не доехали до ОМСКА и не потому, что выехали после обеда, а скорее всего мы просто никуда не торопились мы были в отпуске и наслаждались и отпуском и
новыми машинами и хорошей погодой,.
Первая ночевка учитывая мой опыт 2004и 2005 годов была в машинах , так как в придорожных МОТЕЛЯХ сервис под сомнением.
От ЯЛУТОРОВСКА на КУРГАН и не заезжая на ЧЕЛЯБУ чуть дальше но зато дорога нормальная .Все время начиная от первой заправки и до последней все записывалось и вышло чуть более 9 литров на сотню, хотя сейчас 10-11 на сотню в смешанном режиме , что очень даже неплохо, всю дорогу смотрел за маслом все в порядке, через 10000 км сменил без доливки,.
Теперь что касается ходовки пока ехал и первые 10000-120000 км вроде бы нормально , потом появился стук особенно через лежачих полицейских и на неровностях, насколько можно проверил передок –резинки на стабилизаторе надо менять, и по всей видимости передок перебирали , в одном месте шплинт из проволоки , а со стороны пассажира о ужас вместо родных двух болтов стоят меньшего диаметра с гайками –ЭТО ЧТО касается совести продавцов ее как не было так и не будет , на 100 процентов уверен что перебирали уже у нас вот УРОДЫ чтоб им пусто было, ну да ладно зимой все равно стоит , а по весне будем что ни будь мукекать,.
Резина стоит на 16 на родном литье в багажнике докатка лучше бы сделали как в МПВ с наружи я думаю удобней особенно когда едешь далеко и полный багажник.
Освещение ближний КСЕНОН и штатные противотуманки .
Как уже отмечено выше товарный вид был доведен до безобразия и под капотом т,е движок ну прям как новый зато сейчас вид нормальный как и положено небольшой налет пыли да и еще с низу стоит пластиковая защита так что от колес грязь под капот не бросает, тоже было у Фольксваген Пассат 1988 года с 1999 по 2004 г катался прекрасный аппарат и тоже было и у НИССАН ТИНО 2000 г катался с 2005 по 2007 г ПРОДАН .это я пишу к тому , что наша сборка в большинстве ГОЛАЯ начиная от защиты картера и заканчивая салоном или все за отдельную плату НУ НЕ КРАХОБОРЫ А. У друзей Форд, НИССАН АЛЬМЕРА и т,д осенью под капотом грязь ШМАТКАМИ вот такие дела.
Возьмите к примеру леворукий НИССАН НОТЕ цена почти 500 000 р после установки не самого лучшего качества--- музыки, сигналки, защиты, ковриков и т,д и зачем это надо . конечно зато новая , а через год ТО 2 на фирме, у друга КИА СПЕКТРА только за работу 3200 р , а всего 8500р , а стаж у него на переднеприводных в этом году ровно 20 лет ЮБИЛЕЙ ОДНАКО , и сделает он это сам и я так думаю с душой и качественно.
ТАК что думайте сами решайте сами иметь или не иметь 3-5 летнюю японку такого же
класса но дешевле и со всеми наворотами или нет.
В заключении хочу сказать что машиной доволен , а самое главное детям одному 9,5 другому 2,5 есть что делить я имею два ряда кресел, а то в ТИНЕ до слез , только одному надо лечь так сразу и другому и всю дорогу возня за спиной , хотя с этого года детские кресла надо , одно уже купили .
ЗА РАНЕЕ всем спасибо у кого хватило сил прочитать видит бог старался..
Далее отчет по МИЦУБИСИ COLT эксплуатация ЗИМА-ЛЕТО и Андрюхин VITZ 1,0 л.