Привет всем !
До покупки Одиссея владел прекрасным автомобилем Toyota Carina (ST-190) 1994г.О данном образце только хорошие воспоминания : удачный кузов,удобный салон . Простая и надежная машинка ; хотя по подвеске частенько приходилось что-то менять. А что менять ?Да практически все . За 3,5 года владения я познал ее хорошую как свою милую . Благо контрактных запчастей на нее море ,да и новые стоят недорого .А какой нормальный мужчина откажется провести полчаса-час на свежем воздухе меняя шаровую или какой-нибудь вшивый линк ,после чего его "ласточка" просто летит ?! Вот и я наслаждался .
Если серьезно-хороший автомобиль . Был бы с конвейера-взял бы снова .Правда оптику бы сменить и подсветку приборов .
Но со временем все приедается ,изнашивается , вянет . Хочется "чего-то нового" , большого ,блестящего .Да и бабосы(бобосы) после трудовых будней ,как и у всех вас(видимо лишние !) накапливаются в карманах
. Вот и бредем мы с женой со всем честным народом по Автобарахлу крутя головами во все стороны , рассматривая накрахмаленные и начищенные до космического блеска изделия Яп.автопрома .
Решили : нужен большой салон в3 ряда(ради большого багажника)
посадка повыше чем у седана
двиг не более 2.5 (экономия)
Широта кармана автоматически отсеяла Хорьков и там всяких Клюгеров , сузила до Ипсум ,Надя , Стрим,
Одиссей . При дальнейшем рассмотрении Надя оказалась смешная , Надя тSU-тупиковая модель ,а стоит на
2 тыс.дол. дороже обычной. Стрим все-таки маловат.А вот кому Т.Ипсум и Х.Одиссей. Стоят рядом.
Не сговариваясь садимся с женой в Одиссей. А где ж тут удержишься : стоит черный красавец на 18-ом литье ,комплектация Абсолют ,черный салон ,вставки "черный мрамор", пробег 62250 .
ХОТИМ!!!Берем!
Разговариваем с продавцом (продает известная фирма) насчет резины-стоит летняя высотой профиля с палец-мол это в Японии он на такой резине Абсолют , а сейчас в феврале далеко не абсолют на наших дорогах.В результате нам меняют литье на положенное 17-е и обувают приличные Bridgestone липучку
(бу конечно).За это пришлось доплатить три тысячи рублей.Итого 398 000 руб.
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.Высоко сижу-далеко гляжу. Тишина в салоне .Переключения АКПП еле заметны и похожи по звуку на автобус MAN .Конечно динамика "не седан",но вполне резв со светофора.
ПОСЛЕ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
САЛОН.Удобные кресла,качественный веллюр,пластик отличный ,ничего нигде не скрипит ,в отсутствие ароматизатора- приятный запах отделочных материалов. Оформление "торпеды"-классика,ничего лишнего.
Ручка АКПП просто круто. Управление стеклоподъемниками как на Карине(удобно).Шумоизоляция на высоте.
Все это создает атмосферу спокойствия и уверенности при движении.
ДВИГАТЕЛЬ. Масло лью ESSO синтетика,расход 600-800 мл на 10 000 км.Основная часть съедается в морозы :при пуске двигателя при Т -20-25 С -черный выхлоп 5-7 секунд,потом все нормально;при Т -10-15 С -3-5 сек; Т 0 и выше-все О.К. Измерили компрессию-везде 11,5 !Ну ладно ,значит так оно надо,тем более двигает он эти 1700кг достаточно ловко.При движении в городе на средних оборотах -экономит собака ,но если вам вдруг срочно понадобилось на другой конец города ,или вы на трассе а там кто-то впереди вам дымит в лицо -педальку в пол и как результат-приличное ускорение с80 до 120 кмч легко !При этом слышен приятный звук (не шум,вой,рев),а звук Хонды!
Конечно V3000 желанней иметь под капотом ,но,братья,там и ценник другой.
Советую менять воздушный фильтр через 3000-4000 км ,а в промежутках вытряхивать.Влияет на расход.
Поездка в Новосибирск и обратно показала 9 л. на 100км при скорости 90-120 , на хороших участках 140-150 (уровень шума в салоне поднялся незначительно).Бензин 92 заливаю ,пробовал 95 -приемистость(лохматость) повысилась ,расход вырос на 20% . Да ну его.
ПОДВЕСКА.У ABSOLUTE пружины короче на виток и чуть вытянуты .Благодаря этому клиренс меньше ,центр масс ниже,подвеска жестче,управляемость лучше,острее.После Карины в повороты вхожу уверенней несмотря что Одиссей это минивэн.Крены незначительны.На поворотистой дороге нет опасения что тебя снесет.
Одиссей не джип-подвеску лучше беречь,шаровые прям детские какие-то.После года эксплуатации поехал на диагностику подвески:видно что с.блоки мелкими трещинками покрылись,ресурс передних стоек 58% и65% и все! Это после езды по нашим дорогам.Самая моя любимая в г.Красноярске-ул.Киренского в гору.
Кто ездил-знает.
ЧТО МЕНЯЛ. Ну масло,колодки само собой.
Как купил (февраль 2007) поехал менять задние пружины и аммортизаторы.Что-то уж сильно Абсолютнонизким он мне показался . Купил штатные пружины и ам-ры.Сняли что было:ам-ры фиолетовые,короткие,жиденькие, но новые;пружины...БА!!! передние!да какие-то шершавые!Видимо где-то по пути к покупателю перебрали сомнительние узлы заботливые ручки.Обшарили всю машину в поисках сюрпризов-ничего не нашли. Ну да ладно.Поставили все новое-машина поднялась.В апреле этого года купил новые штатные пружины и стойки(TOKICO)на перед-решил окончательно перевести подвеску из Абсолюта в обычную.Теперь клиренс у меня,ребята,21 см.Дааа....
Там где раньше притормаживал проезжаю спокойно-подвеска мягко отрабатывает неровности.Но МИНУС- появилась "тойотовская" валкость,особенно на коротке,во "дворах".Думаю поменять обратно передние добавив проставы от ВАЗ-классики для высоты.Все-таки когда передок пожестче гораздо интереснее.Хонда все-таки.
А вообще за почти 1,5 года никаких "косяков не вылезло":не потекло,не облезло,не заскрипело.
Машина сбитая,прочная,надежная.Теперь и я говорю всем:ХОНДА РУЛИТ!