Здравствуйте все, кто будет читать мой отзыв. Пишу свой первый отзыв, поэтому сразу прошу строго не судить. До ОДИССЕЯ ездил на: ВАЗ-21061 (94 г.), Toyota Sprinter (93 г.), Toyota Vista (92 г.). За автомобилями своими я следил, и они меня никогда не подводили.
ИДЕЯ.
Идея купить ОДИССЕЯ пришла внезапно, поехали с супругой и доченькой к знакомым на дачу (они не так давно стали счастливыми обладателями ОДИССЕЯ) там я первый раз встретился с этим автомобилем «лицом к лицу». И тут у меня как будто что-то включилось, хотя надо сказать что уже около года я грезил в мечтах о Toyota Camry в ACV30-м кузове. Буквально через неделю после знакомства с ОДИССЕЕМ начал принимать конкретные шаги к его приобретению, т.е. поехали мы с женой на АВТОБарахолку. В ценах я уже немного разбирался т.к. всю неделю смотрел всевозможные журналы, объявления, в общем, все, где можно было получить информацию по ценам. Описывать наши похождения по барахолке не буду. Вывод для себя я сделал железный «брать только с аукциона».
ПОКУПКА.
Обратился в компанию которую уже немного знал, причем не по наслышке, помимо знакомых там себе приобрел автомобиль мой Тесть. Внес аванс, и началось… мучения выбора лота, размера ставки и т.д. Но за эти дни я четко для себя определил, что брать буду в очень хорошем состоянии, чтоб надолго. Машины приходили – уходили, но чувства «МОЙ» не появлялось. И вот в один прекрасный день три варианта и среди них «МОЙ», я это понял сразу (оценка 4,5 А, пробег 44 000, ксенон, NAVI, DVD, TV, литье 18 и самое главное обвес, всегда хотел АВТО в обвесах!). Сделал хорошую ставку и, ковыряясь в субботу на даче получаю звонок «Типа вроде взяли, а может и не взяли… только в понедельник будет ясно». Начались для меня два очень тоскливых дня ожидания. В понедельник все подтвердилось, и я стал счастливым обладателем ХОНДА ОДИССЕЙ. Шла машина почти 2,5 месяца. 5 сентября 2007 года приезжаю на разгрузку (очень хотел поучаствовать, проследить за нежностью разгрузки моего авто из сетки, потому что как мне казалось «просвет» у него очень низкий), вижу свою машину она еще очень далеко. Разворачиваюсь уезжаю. Через час приезжаю, смотрю, стоит (в смысле уже выгрузили), выхожу, осматриваю и вижу – передний бампер порван (внизу слева трещина сантиметров 20). Я к ребятам. Что, да как? Оказалось в сетку авто встал уже с косяком, да какая теперь разница… Позвонил в офис, в общем вопрос решили, в итоге бампер отремонтировали.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ОПИСАНИЕ.
По кузову как и указано в аукционном листе ни одной царапинки, кроме того что произошло в дороге с передним бампером. Высокая посадка. У водительского кресла большой ход регулировки по высоте, отлично. Капота невидно, даже уткнувшись лбом в лобовик. Подсветка в салоне отличная, на каждый ряд по два светильника с возможностью вкл./выкл. всех светильников одновременно у водителя. Управление вторым кондиционером (для 2-го и 3-го ряда сидений) как у водителя, так и пассажиров второго ряда (в потолке). Салон очень чистый (прям как новый) и просторный. Скрипов, стуков дребезжания по салону замечено не было. Проход между передними сиденьями просто сказка, особенно для тех, у кого маленькие дети, нет необходимости останавливаться из-за мелочей, боковой пассажир может встать и перейти назад для удовлетворения потребностей ляльки (у кого есть дети меня поймут). На третьем ряду я со своей не маленькой комплекцией сел без каких-либо проблем, и кстати там удобные подлокотники (просто ДИВАН! для двоих). Блокировки на дверях немного не удобно, а-ля жигули, все-таки рядом с ручкой удобней. У часов на панели нет подсветки в темное время суток ничего не видно. Непривычно и очень интересно располагается ручка скоростей (которой не было, японцы что ли сперли). Музыка без изысков, четыре динамика в дверях, два впереди прямо под лобовиком, но и этого в полне достаточно. Мафон – EKLIPSE (AVN 7710 D) он же NAVI, он же DVD, он же TV, как выяснилось не распознает MP3, только CD и MD, но это ничего накатал музыку на болванки и нет проблем. Радиоприемник в последствии адаптировал, TV - нет, дорогое удовольствие, да и нет такой необходимости, пока. Порадовала и удивила – упругость подвески, именно упругость, а не жесткость. Учитывая что стоят колеса 225/45 R18 проезжая по ямкам и выбоинам (которых у нас хватает) чувство комфорта не пропадает (на небольшой скорости, разумеется), а по трассе просто МЕЧТА! 110, 120, 140, 170 км/ч идет как по рельсам, крены в поворотах практически отсутствуют. Руль немного тугой, но это даже приятно, машина реагирует на минимальное движение руля. Двигатель F23А, VTEC, 150 скакунов. Динамика впечатляет (по крайней мере меня, и на данный момент, это самый мощный автомобиль из тех что у меня были), тем более что я люблю иной раз «стартануть» со светофора и оставит всех, ну изредка почти всех далеко позади. Коробка – типтроник, четыре скорости, переключается плавно без рывков. В ручном режиме переключения пару раз прокатился, особо не вставило, хотя со светофора можно стартануть и резвее чем на автомате разогнав обороты по максимуму перед переключением, но зачем насиловать коробку и движок? Думаю автомат и система VTEC в совокупности рациональней. Ручной режим скорей всего подойдет для торможения двигателем в гололед. Печка прогревает салон достаточно быстро, зимой не мерз. Дворники гребут не в одну сторону, а в разные, интересно, и чисто. Глушители (не прямотоки) на низких оборотах (1200-1800) издают приглушенное и густое рычание, просто ПЕСНЯ! Нагрузок не боится, проверено. Раз поехал провожать родственников на Ж/Д вокзал сели шесть человек взрослых, ребенок 4-х лет, и 2/3 третьего ряда сумок снизу доверху, плюс по всему салону пакеты, сумки, короче под завязку, и отлично с комфортом доехали. Одиссей «под нагрузкой» стал даже мягче. Для большой семьи просто СУПЕР вариант. Расход изначально меня очень порадовал, влазил в 10л/100км, но с наступлением зимы вырос до 12-14л/100км, это и понятно, прогревы, автозапуски. Сейчас (май) расход 11л/100км. Неприятная деталь, лобовик буквально «притягивает» камни, после очередного такого пошла трещина во все стекло. Думал поменять, оригинал стоит 33 000 руб., призадумался, а вдруг поменяешь и опять прилетит. А после замены как вариант вода в салоне во время дождя, ведь неизвестно как поставят. По поводу обвеса хочу сказать что «красота - сила», приятно ловить на своем авто взгляды водителей, да и просто пешеходов. Я городской житель и не рыбак и не охотник, и двигаюсь по нашему хоть и плохому, но асфальту, хотя приходилось и по «в конец раздолбанным» проселочным дорогам прокатиться. Тихонько, не спеша пролезть можно где угодно, а то что на тротуар не заехать, так и не надо, это территория – пешеходов! На самый крайний случай можно воспользоваться автомобилем жены. В общем ODISSEY превзошел все мои ожидания.
ГЛЮКИ
Подъезжаю на заправку, тороплюсь, вставляю пистолет, бегу платить, и как на зло комп. повис. Выясняю, что можно через магазин оплатить и заправится. Все бегом, бегом. Заправляюсь, сажусь в машину, завожу, резким движением включаю «D» в педаль, и мой конь как будто со ступеньки спрыгнул. Газую, в ответ неадекватная реакция то прыгнет, то затаится, и вижу что на панели мигает «D», я включаю пониженную, загорается «2», но «D» все равно мигает. Проделал всевозможные манипуляции коробкой, даже поставил на парковку (пока двигался в пробке), все равно «D» мигает. Первая мысль «все, приехали». Достаю мобильник начинаю звонить всем кто занимается ХОНДАми, ответ примерно один «скорее всего крякнула коробка или что то в ней». Блин, у меня от этой мысли холод по спине прошел. Начинаю судорожно воспроизводить в памяти все, что могло этому предшествовать, ничего, все ровно было. Вторая мысль «так не бывает», съезжаю на обочину, глушу, завожу, плавно включаю «D», и поехали, глюка как не бывало. Про себя списал этот глюк на сверхбыстрое включение скорости (на заправке), наверно электроника от моей резкости не поняла что я включил, «D» или «М», и затупила, о чем и сигнализировала миганием. Но это мое предположение, может кто-то верно знает, поделитесь. Больше подобного не повторялось. Вот и все глюки.
РАСХОДЫ.
За все время эксплуатации (9 месяцев) мой конь скушал:
44 000 км – аккумулятор (2300 руб.)
44 000 км – сигналка с запуском (6000 руб.)
47 000 км – резина зимняя 225/60 R17, литье хром х 4 шт. (дороговато)
51 000 км – замена масла в движке (синтетика), свечи, две лампочки в противотуманки, замена шаровой - нижней левой (заскрипела), развал-схождение (за все 4870 руб.)
58 000 км – замена масла в движке (синтетика), замена масла в коробке, воздушный фильтр, промывка дроссельной заслонки (за все 3800 руб.)
Вот и все затраты.
Сейчас побег 62 000 км, ремонтировать, менять ничего не планирую, АВТО в идеальном состоянии.
Ну, вот, пожалуй, и все чем я хотел поделиться. Надеюсь помог хотя бы одному сомневающемуся. Может что то пропустил, спрашивайте отвечу. Спасибо всем кто дочитал до конца. Удачи на дорогах!
Кстати ручка автомата пришла из Японии через месяц после машины (мелочь, а приятно!).