Купил 4 года назад за 420 000 руб. от первого (в России) хозяина. Парень, продающий машину был не жмотом, поэтому в "довесок" я получил навигатор, DVD-проигрыватель, радар-детектор, комплект зимней резины на кованых дисках и еще множество мелочей. Комплектация "Абсолют" камера заднего обзора, двухзонный климат-контроль и прочие удобства... Выбирал марку из расчета на длительные путешествия.
Через два месяца после приобретения проехался с супругой по маршруту Новосибирск- Екатеринбург- Кинешма- Вичуга (я оттуда родом) - Иваново- Суздаль - Гаврилов Посад - Ростов - Ярославль - Кострома - Вичуга - Палех - Нижний Новгород - Пермь - Екатеринбург - Тюмень - Новосибирск. Если что-то и упустил, извиняюсь. Всего намотал 10000 км за 15 дней. Останавливались возле мотелей, ночевали, в основном, в машине. У Одиссея не совсем удобно раскладываются сидения, но небольшая доработка позволила получить прекрасные спальные места. Ночевать ОЧЕНЬ комфортно. Иногда проезжал за день 1000 - 1200 км, к вечеру не чувствовал особой усталости. Оставались силы и порыбачить и посмотреть достопримечательности.
На следующий год таким же образом съездили на Байкал. Общий пробег маршрута - 7000 км.
Новый 2015 год встретили на Алтае. Пробег, правда "всего 2000 км.)
Летом 2016 пробежались по Алтаю. Новосибирск - Акташ - Улаган и назад...
Это только длительные поездки.
Теперь впечатления о машине.
Очень комфортабельна, дружественна к водителю. Управление легкое, на движения руля реагирует отлично. Немного "зависает" коробка, особенно при резком посыле вперед (при обгонах), но, учитывая массу и габариты машины, это вполне простительно. Проходимость, конечно, не УАЗовская, но за все годы только раз "зарюхался"... Причем рядом с "Судзуки Эскудо". Вылез сам, а затем и вытащил "Эскудо". Масло не кушает. Только в последний год расход поднялся до 200-300 мл на 1000 км. Расход топлива приятно удивил. Очень внимательно записывал километраж и заправки в дальних поездках - в среднем по трассе получилось 9,8 л, в смешанном режиме - 11, по городу 13-14 литров на сотню. Дорогу держит отлично, хотя приходилось ездить и по гололеду и по мокрому асфальту.
Особенно хочется отметить подвеску. Для наших дорог, по-моему, создает максимально возможный комфорт. Умудряется глотать иногда даже лежачих полицейских (если они, конечно, не полуметровой высоты), а, бич российских дорог - выбоины в асфальте, практически не замечает.
За все эти годы ремонт вполне бюджетный. Заменил АКПП (подгорели фрикционы по моей вине), ремень ГРМ, задние ступичные подшипники, стойки амортизаторов, стартер. Оригиналы, конечно, дорогие, но вполне приличные контрактные детали - доступны. ТО через 7000 км (ессно), вот, собственно, и все мои затраты. Лампочки, фильтры и прочие расходники не считал, но расходы на них не напрягают.