Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2001

Хонда Одиссей 2001 — отзыв владельца

, Искитим
9918
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 148 л.с.
Пробег: 189 000 км
Руль: Правый
Купил 4 года назад за 420 000 руб. от первого (в России) хозяина. Парень, продающий машину был не жмотом, поэтому в "довесок" я получил навигатор, DVD-проигрыватель, радар-детектор, комплект зимней резины на кованых дисках и еще множество мелочей. Комплектация "Абсолют" камера заднего обзора, двухзонный климат-контроль и прочие удобства... Выбирал марку из расчета на длительные путешествия.
Через два месяца после приобретения проехался с супругой по маршруту Новосибирск- Екатеринбург- Кинешма- Вичуга (я оттуда родом) - Иваново- Суздаль - Гаврилов Посад - Ростов - Ярославль - Кострома - Вичуга - Палех - Нижний Новгород - Пермь - Екатеринбург - Тюмень - Новосибирск. Если что-то и упустил, извиняюсь. Всего намотал 10000 км за 15 дней. Останавливались возле мотелей, ночевали, в основном, в машине. У Одиссея не совсем удобно раскладываются сидения, но небольшая доработка позволила получить прекрасные спальные места. Ночевать ОЧЕНЬ комфортно. Иногда проезжал за день 1000 - 1200 км, к вечеру не чувствовал особой усталости. Оставались силы и порыбачить и посмотреть достопримечательности.
На следующий год таким же образом съездили на Байкал. Общий пробег маршрута - 7000 км.
Новый 2015 год встретили на Алтае. Пробег, правда "всего 2000 км.)
Летом 2016 пробежались по Алтаю. Новосибирск - Акташ - Улаган и назад...
Это только длительные поездки.
Теперь впечатления о машине.
Очень комфортабельна, дружественна к водителю. Управление легкое, на движения руля реагирует отлично. Немного "зависает" коробка, особенно при резком посыле вперед (при обгонах), но, учитывая массу и габариты машины, это вполне простительно. Проходимость, конечно, не УАЗовская, но за все годы только раз "зарюхался"... Причем рядом с "Судзуки Эскудо". Вылез сам, а затем и вытащил "Эскудо". Масло не кушает. Только в последний год расход поднялся до 200-300 мл на 1000 км. Расход топлива приятно удивил. Очень внимательно записывал километраж и заправки в дальних поездках - в среднем по трассе получилось 9,8 л, в смешанном режиме - 11, по городу 13-14 литров на сотню. Дорогу держит отлично, хотя приходилось ездить и по гололеду и по мокрому асфальту.
Особенно хочется отметить подвеску. Для наших дорог, по-моему, создает максимально возможный комфорт. Умудряется глотать иногда даже лежачих полицейских (если они, конечно, не полуметровой высоты), а, бич российских дорог - выбоины в асфальте, практически не замечает.
За все эти годы ремонт вполне бюджетный. Заменил АКПП (подгорели фрикционы по моей вине), ремень ГРМ, задние ступичные подшипники, стойки амортизаторов, стартер. Оригиналы, конечно, дорогие, но вполне приличные контрактные детали - доступны. ТО через 7000 км (ессно), вот, собственно, и все мои затраты. Лампочки, фильтры и прочие расходники не считал, но расходы на них не напрягают.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

20064
Toyota Alphard, 2003
Орлов Игорь Витальевич, Новосибирск
Toyota Caldina, 2004
4.9
30310
Toyota Caldina, 2004
Алексей, Москва
Toyota Alphard, 2003
4.7
63002
Toyota Alphard, 2003
Сергей, Екатеринбург
Honda CR-V, 2002
4.6
27047
Honda CR-V, 2002
crow028, Тында
Toyota Picnic, 2003
4.9
6098
Toyota Picnic, 2003
Сергей, Усть-Кут

Комментарии

     
Сообщений: 3016
имхо лучший минивен в данном бюджете.
TSI DSG
22
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Классная машина, если кто скажет, что Одиссей дорогой в обслуге могу заверить, что содержать Партнера ощутимо дороже, куда не ткни на Одиссея все дешевле кроме резины)
Мой отзыв: Honda Partner 1997
13
3
Ответить
Новый
Красноярск
катал на рабочем одисе в кузове RA6 и на RA1, использовались как грузовик и для дальних поездок всей семьёй, так вот RA1 с мотором 2.2 оказался намного приятнее в обращении, как в плане техники, так и в плане салона(багажник больше прилично изза запаски сбоку), сиденья трансоформируются правильнее. Двигатель 2.2 намного тяговитее на высоких скоростях, пусть и ест на пол литра больше.

Так вот RA6 я любил и ненавидел изза жора масла и вечно тупящем клапане егр, за "шуршунчика" в панели, а RA1, я люблю до сих пор, там всё проще и правильней)!

Мой сын (3 года) говорит что это лучшая машина из всех и я его понимаю, потому что ни одна машина от лексусов с БМВ и до простых авто рядом на трассе не стоят по комфорту управления.

Если стоимость Одиссея 35 тыс долларов и в неё заложено 30% рекламы и 30% для разработки новой модели, то я бы без раздумия взял за минусом этих процентов нового одиссея в кузове RA1(10-15 тыс долларов), потому что это классика которой нет равных.
4
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 805
Трёш
AE95:
Классная машина, если кто скажет, что Одиссей дорогой в обслуге могу заверить, что содержать Партнера ощутимо дороже, куда не ткни на Одиссея все дешевле кроме резины)
Трёшка дороже прилично в эксплуатации.
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso Canter 1998
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 805
А так да, подвеска у ра6-7 отличная, у трёхлитрового мне не нравилась, более дубовая.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Владел Одиссеем более трех лет, машина заточена под хорошую дорогу. Ездить на ней по трассе было одно удовольствие! Проблем вообще не доставляла, но при этом всегда была не к душе...видимо поэтому и угнали...
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Эх...старые , добрые прульки...
7
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Lexx_Chel:
Трёш
Трёшка дороже прилично в эксплуатации.
Треш не Трёш, реально так и есть, поверь мне на слово!
Не согласен на счет трешки, там автомат намного удачнее чем на f23a и проблем в эксплуатации не доставляет. Может и движок на литр бенза в целом больше потребляет, в остальном кроме налога за 10-ку лишних скакунов не вижу. Плюсы трешки очевидны.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3016
Lexx_Chel:
Трёш
Трёшка дороже прилично в эксплуатации.
чем она дороже? он лишён тех проблем, что есть на версиях с 2.3 и 4акпп. Расход бенза лишь на немного больше. Хотя у моего товарища расход 12 в среднем на 3ке. У меня 14+- был. Налог больше, на пару свечек болше(+350 руб)
TSI DSG
 
1
Ответить
     
автор
Маленькая сибирская деревн
Сообщений: 2426
Забыл добавить в коммент. Удивляет печка! При минус 35 на скорости в салоне сижу в одном пиджачке. Многие владельцы Одиков жалуются на запотевание лобовика. Но в моей комплектации есть кнопка обдува переднего стекла и эта проблема решается одним нажатием.
Шофером можешь и не быть, но кулинаром быть обязан...
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
4
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Конс-де-Баш:
Забыл добавить в коммент. Удивляет печка! При минус 35 на скорости в салоне сижу в одном пиджачке. Многие владельцы Одиков жалуются на запотевание лобовика. Но в моей комплектации есть кнопка обдува переднего стекла и эта проблема решается одним нажатием.
У брата Одиссей дорестайл, задних пассажиров можно только заморозить, там абсолютом и не пахнет, но всем тепло и сухо, да по*****, что -45))), кто менял бензонасос меня поймет)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 805
AE95:
Треш не Трёш, реально так и есть, поверь мне на слово!
Не согласен на счет трешки, там автомат намного удачнее чем на f23a и проблем в эксплуатации не доставляет. Может и движок на литр бенза в целом больше потребляет, в остальном кроме налога за 10-ку лишних скакунов не вижу. Плюсы трешки очевидны.
По коробке да, но двигатель - дороже по обслуживанию, одни подушки двс чего стоят...) контрактные на вес золота, т.к передняя гидравлическая только оригинал - 18к. Владел 40+ тыс. трёшкой, обслуживал знаю.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 805
Конс-де-Баш:
Забыл добавить в коммент. Удивляет печка! При минус 35 на скорости в салоне сижу в одном пиджачке. Многие владельцы Одиков жалуются на запотевание лобовика. Но в моей комплектации есть кнопка обдува переднего стекла и эта проблема решается одним нажатием.
При том что доро
Lexx_Chel:
По коробке да, но двигатель - дороже по обслуживанию, одни подушки двс чего стоят...) контрактные на вес золота, т.к передняя гидравлическая только оригинал - 18к. Владел 40+ тыс. трёшкой, обслуживал знаю.
Дороговизна обслуживания j30a пожалуй его единственный минус, в остальном только приятные впечатления....
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
tolko 55555
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
хороший вен-5
1
1
Ответить
Владимир
Вологда
Езжу на RA5 с J30. Купил с пробегом без малого 500000. До меня был один хозяин в России. Двигатель родной. Дороговизну обслуживания не ощутил, возможно пока. Предыдущий владелец сказал, что менял только расходники, остальное все родное. Ещё из многочисленных отзывов не могу по расходу понять: я, конечно, не отношу себя к летчикам за рулем, но при 100-110 км/ч без резких ускорений аля "тапка в пол" реальный расход по трассе летом 8-9 литров. Некоторые пишут 12-14, кто-то 10-12 (встречал вплоть до 20 на 100 км). Думаю, что всё зависит от манеры вождения.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2001 в России