Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2000

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

, Юрга
8939
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 268 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте Всем тем кто решил прочитать и прокомментировать мой отзыв! Начну отзыв с банального, но все же. Много авто было в пользований, но сравнения будут во основном с Тойота Ипсум 2.4 4вд 2001 года выпуска которым владел около 9 месяцев.                            И так начну с муками выбора, было решено после продажи 2114 покупать Одиссея давно заглядывался на него пару раз проехал у друзей брал разговаривал с владельцами и решили брать. Были условия что оформление только через ГАИ (раз неудачно взял судился около 1.5 лет с одной дамой из за машины),  и далеко ехать не хотелось и искали в Новосибирской, Кемеровской и Томских областях не дороже 330 тыс. руб. буджет был таков. Наслушался баек, многие просто не хотели в ГАИ ехать типа только договор, насмотрелся на отличные экземпляры в кавычках и того посмотрели 16 вариантов на неделю накатал на смотринах примерно тысячи 3500 заебался)))) и вот думал все буду ходить пешком и семья на автобусе, жена увидела вариант в архиве он был 17. Не хотя поднял контакт посмотрел всего две фотки, нехотя отчаившися от говна в дроме решил позвонить в Новосибирск продавцу. На удивление девушка согласилась на все мои условия, что расчет только после ГАИ поехал с нежеланием смотреть.
С виду очень понравился, результатом был на удивление доволен без проблем поехали на сто которое я указал, вложение минимальные сказал мастер. И на следующий день поехал за своим Одиссеем, встретились и поехали в ГАИ будь она не ладная оформление заняло около 7 часов устали все. Все закончилось и ВОТ я обладатель Хонда Одиссей 2000 г. 2.3 передний привод (смотрели именно передок, но невижу смысла для 4вд), 268000 пробега со скидкой за 318 тыс. руб. может кто скажет дорого, но состояние хорошее.
Первые впечатление пока выезжал с Новосибирска как то упруго все, в Ипсуме помягче было что, за то в повороты входит с минимальным креном. Бак порадовал 67 л. под завязку, двигаться приятно на дырочки, ямочки лежачие полицейские не особо чувствуешь Ипсум мягче и чувствительней проходил примерно тоже самое. Выехал на трассу и тут он конечно порадовал меня во всем!!! Удовольствие от езды по трассе не передать, 90-100-130 как вкопанные, приятно понимать что ты контролируешь движение, Ипсум по вальяжней ехал от мимо проежающих грузовиков Ипсум качало сильно, Одик же едет более приземисто и уверенно.
По расход на 67 литрах по городу потом трасса и опять город до полной остановки проехал 740 км, незнаю как там считать расход это кажется примерно 9.7 литра, в дальнейшем использовании только по городу с прогревами  65 литров на 560-580 км хватает, а по трассе 110 литров залил скорость 90-130 км/ч хватило около 1100 км, так что придумывать не чего кто считать умеет пусть.

И так передем к тратам: после покупки было сделано
-замена масла двигатель 2500 р. 4 л. IDEMITSU 5w-30 +фильтр масленый+воздушный+салонный+топливный(сам менял)
-частичная замена в коробке 600 р. 1л. (слил 3.4 столько же залил) светлое наверно до меня меняли (сам менял)
-передние стабы по 350 р. шт.
-передние пружины по 3000 р. шт какие HD (виток толще чем обычная на 0.5 мм. сразу морда выровнилась) -работа по 650 р. за штуку
-передние колодки комплект 1600 р. (сам менял)
-граната 2300 р. шт. (купил за 1500 р. знакомый мастер даже ставить не стал, сказал вези гавно обратно, ему виднее) -работа 700 р.

Через 6000 пробега обнаружился пожор масле примерно около 600-800 гр. для хонд вполне нормальное состояние я был к этому готов и даже не комплексую. Семья очень довольна пока не проблем не хлопот он мне не доставляет.
Пока все дополнять буду честно! Фото добавлю чутка позже!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак небольшое дополнение к выше сказанному! Сегодня -36 ласточка заводится правда греется долго, но проблем с заводкой не испытываю. Прошло уже 4 месяца со дня использования, каждодневное и по многу километров за сутки. За это время проехал около 6500-7000 тыс. поменял все таки ремень грм начал посвистывать ролики норм, но вот казус что их поменять нужно крышку вскрыть, очень переживал что там внутри. Но к моей великой радости там все желтенько и чистенько))))) Заодно поменял наконец то музыку на более приятную, поставил небольшой сабчик и заколхозил полку в багажник с ровным полом 3 ряд снял пока за ненадобностью....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Odyssey, 2001
3.0
7391
Honda Odyssey, 2001
yamamoto, Якутск
Honda Odyssey, 2000
4.1
9746
Honda Odyssey, 2000
покупатель, Абакан
Honda Odyssey, 2001
4.8
25859
Honda Odyssey, 2001
Александр, Красноярск
Honda Odyssey, 2001
4.4
8303
Honda Odyssey, 2001
Сергей, Екатеринбург
Honda Odyssey, 2001
4.2
7735
Honda Odyssey, 2001
Эмиль, Саранск
Honda Odyssey, 2000
4.4
4130
Honda Odyssey, 2000
, Петропавловское
Honda Odyssey, 2000
4.7
9773
Honda Odyssey, 2000
stesl, Улан-Удэ

Комментарии

  
Сообщений: 14085
Как только Одиссей так масложор, вот и автор был готов к масложору, да уж.
1
4
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 181
(смотрели именно передок, но невижу смысла для 4вд), был у меня такой только 4 везде . есть смысл в 4 везде поверь на слово а жор масла либо конченый двс или вваливаешь по городу а на трассе есть жор из-за массы а также дань вкопанности на трассе её прижимает а значит сопротивление . если в городе не вваливать то жора не будет это не голословно проверенно на себе
ну а за отзыв 4 с нтягом
Toyota Caldina ST191 3s-fe 1996 г. передний
Toyota Hiace JT121 2kd-ftv 2003 г. заднийй
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996
2
5
Ответить
Сергей
автор
Юрга
Savamyr:
Как только Одиссей так масложор, вот и автор был готов к масложору, да уж.
Не обязательно одиссей с масложором, в хондах (знаю точно читал в буклете новой машины) записано в тех бумагах с завода 1 л. на 10000 км. так что ничего удивительного.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Юрга
Roman.O.:
(смотрели именно передок, но невижу смысла для 4вд), был у меня такой только 4 везде . есть смысл в 4 везде поверь на слово а жор масла либо конченый двс или вваливаешь по городу а на трассе есть жор из-за массы а также дань вкопанности на трассе её прижимает а значит сопротивление . если в городе не вваливать то жора не будет это не голословно проверенно на себе
ну а за отзыв 4 с нтягом
Кому как на счет 4 вд, я в нем смысла не вижу только расход увеличенный топлива, по городу не вваливаю может масло не пошло в дальнейшей эксплуатаций посмотрю на результаты. Отзыв не полный буду добавлять.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
Сергей:
Не обязательно одиссей с масложором, в хондах (знаю точно читал в буклете новой машины) записано в тех бумагах с завода 1 л. на 10000 км. так что ничего удивительного.
Я знаю, только там указано не 1литр масла на 10 тыс.км., а от 0,5 до 1 литра масла на 1 тыс.км., вот к примеру на СГВ (J20A) по мануалу допускают расход масла 1 литр на 1 тыс.км., на Кашкае (MR20DE) 0,6 литра на 1 тыс.км., но это производители перестраховываются, на исправном полностью моторе масло вообще не доливал от замены до замены.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Юрга
Savamyr:
Я знаю, только там указано не 1литр масла на 10 тыс.км., а от 0,5 до 1 литра масла на 1 тыс.км., вот к примеру на СГВ (J20A) по мануалу допускают расход масла 1 литр на 1 тыс.км., на Кашкае (MR20DE) 0,6 литра на 1 тыс.км., но это производители перестраховываются, на исправном полностью моторе масло вообще не доливал от замены до замены.
Тогда мои 600-800 гр на примерно 6000-6500 вообще ерунда))))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14085
Сергей:
Тогда мои 600-800 гр на примерно 6000-6500 вообще ерунда))))
Это выходит по 130 - 150 гр. масла на 1 тысячу км., так то не очень много согласен, но это уже всё равно жор масла, вот когда грамм 200-300 масла на 10 тыс.км., то это угар масла, а в идеале вообще без доливки от замены до замены (10 тыс.км.)
1
 
Ответить
Сергей
автор
Юрга
Буду эксперементировать с маслом может быть какое то подойдет еще лучше!
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Сергей:
Кому как на счет 4 вд, я в нем смысла не вижу только расход увеличенный топлива, по городу не вваливаю может масло не пошло в дальнейшей эксплуатаций посмотрю на результаты. Отзыв не полный буду добавлять.
Раньше тоже так думал, пока 4ВД не взял. Зимой расход ниже , и заметно, именно потому, что она всеми маслами за землю цепляет и едет практически без пробуксовки. По снежной каше , если лёд под ней, изумительно едет, без всякого напряга. Что тоже благотворно сказывается на расходе. Паркуюсь без всяких заморочек, даже не думаю, что там под колёсами, снег лёд или асфальт, знаю что в любом случае вылезу. Сложные места преодолеваю без предварительного разгона, народу разбегаться не приходится при виде меня)) Резина передняя изнашивается явно меньше, чем на переднем приводе. У 4ВД тоже есть масса плюсов. На таком сарае как Одиссей, 4ВД хоть и не обязателен, но всё же желателен, поскольку очень здорово облегчает жизнь, кто бы что там ни говорил. Я, помнится, Грандиса переднеприводного, время от времени толкал, хоть пару раз за зиму, но приходилось этим ананизмом заниматься, особенно где то в наших нечищенных дворах и после снегопада. А у Грандиса клиренс то поболе будет, чем у Одиссея. Плюс лапти у меня на нём стояли чуть выше, чем рекомендовано. Ну, возможно, 4ВД, это удовольствие чуть дороже в обслуживании, тут не поспоришь, но вряд ли расход бензина стоит принимать в расчёт при выборе переднего или полного привода. Ну и в, конце концов, Юрга, это не Краснодарский край, и, как мне помнится, зимой там тоже бывает снег, и довольно таки некислый))
3
 
Ответить
Сергей
автор
Юрга
mabi63:
Раньше тоже так думал, пока 4ВД не взял. Зимой расход ниже , и заметно, именно потому, что она всеми маслами за землю цепляет и едет практически без пробуксовки. По снежной каше , если лёд под ней, изумительно едет, без всякого напряга. Что тоже благотворно сказывается на расходе. Паркуюсь без всяких заморочек, даже не думаю, что там под колёсами, снег лёд или асфальт, знаю что в любом случае вылезу. Сложные места преодолеваю без предварительного разгона, народу разбегаться не приходится при виде меня)) Резина передняя изнашивается явно меньше, чем на переднем приводе. У 4ВД тоже есть масса плюсов. На таком сарае как Одиссей, 4ВД хоть и не обязателен, но всё же желателен, поскольку очень здорово облегчает жизнь, кто бы что там ни говорил. Я, помнится, Грандиса переднеприводного, время от времени толкал, хоть пару раз за зиму, но приходилось этим ананизмом заниматься, особенно где то в наших нечищенных дворах и после снегопада. А у Грандиса клиренс то поболе будет, чем у Одиссея. Плюс лапти у меня на нём стояли чуть выше, чем рекомендовано. Ну, возможно, 4ВД, это удовольствие чуть дороже в обслуживании, тут не поспоришь, но вряд ли расход бензина стоит принимать в расчёт при выборе переднего или полного привода. Ну и в, конце концов, Юрга, это не Краснодарский край, и, как мне помнится, зимой там тоже бывает снег, и довольно таки некислый))
Снега вываливает по ***у! были мысли о 4вд, но из всех 17 вариантов которые рассматривал передок порадовал состояние.
1
 
Ответить
покупатель
Абакан
Savamyr:
Это выходит по 130 - 150 гр. масла на 1 тысячу км., так то не очень много согласен, но это уже всё равно жор масла, вот когда грамм 200-300 масла на 10 тыс.км., то это угар масла, а в идеале вообще без доливки от замены до замены (10 тыс.км.)
У меня тоже делема, какое же все таки лить то лучше масло, залил Ельф 5*40, жрет ***** много, в другого Одика лил Мобил 0*40, тоже жрал. Ломаю голову, какое лить то?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
покупатель:
У меня тоже делема, какое же все таки лить то лучше масло, залил Ельф 5*40, жрет ***** много, в другого Одика лил Мобил 0*40, тоже жрал. Ломаю голову, какое лить то?
Если мотор жрёт масло, то ему по фиг какое жрать, я пробовал менять марку масла на Сузуки Гранд Витаре, толку ноль, как жрал, так и продолжал, и на Кашкае мотор масло жрал до тех пор пока мотор не отремонтировал.
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
По мне так пускай масло в трубу улетает, главное чтобы оно было свежее и не заезженное. За 10000 км лучше дешевый Лукоил поменять 2 раза чем 1 раз дорогой Мотюль.
Мой отзыв: Honda Partner 1997
2
 
Ответить
Сергей
автор
Юрга
Много форумов прочитал и всяких комментарий, многие пишут попробывать несте 5в40 хотя для иномарок не рекомендуют именно 40 из за маленьких канальцев. Вот вопрос попаду или нет?
1
 
Ответить
Сергей
автор
Юрга
Сейчас предстоит замена масла наверно рискну!
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Сергей:
Много форумов прочитал и всяких комментарий, многие пишут попробывать несте 5в40 хотя для иномарок не рекомендуют именно 40 из за маленьких канальцев. Вот вопрос попаду или нет?
В худшем случае дольешь еще 1 литр.
 
 
Ответить
  
г. Ачинск
Сообщений: 464
Заливаю Шелл 5в40 синтетику. От замены до замены ни капли не ест. Правда пробег 82 т.км. Скорее всего повышенный расход масла зависит не от масла, а от износа двигателя.
HONDA ODYSSEY RA-6 2002г. Absolute
Chevrolet NIVA L 2011г.
2
1
Ответить
Сергей
автор
Юрга
Нашел паспорт на Одика (Требуемое масло по вязкости SAE 5W-40(5W-30)) значит можно пробывать.
 
 
Ответить
саня
Новосибирск
эксперименты с маслами ничего не дадут, пробовал, лил манул, хондовское, остановился на мобиле супер.После раскоксовки хадо спрей, жор ушел. Раньше на 2500 т. -1,5л., раскаксовка риск присутсвует может забить канал масленной магистрали. У меня одик тоже 16летний, но брал за 230т. с недочетами. Подкидывать ему надо это не ипсум, тошниловка.
 
1
Ответить
саня
Новосибирск
На одиссеях, полном приводе, многие уходили страсы зимой в перегоне с владика автоматическое подключение это Г. Вообще одик с пихлом J30 огонь, абсолютно другой авто.
2
2
Ответить
Сергей
автор
Юрга
саня
эксперименты с маслами ничего не дадут, пробовал, лил манул, хондовское, остановился на мобиле супер.После раскоксовки хадо спрей, жор ушел. Раньше на 2500 т. -1,5л., раскаксовка риск присутсвует может...
4000 проехал на Neste 5w40 долил грамм 150. Возможно вы ошибаетесь что замена на другое возможно помогает.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Юрга
саня
эксперименты с маслами ничего не дадут, пробовал, лил манул, хондовское, остановился на мобиле супер.После раскоксовки хадо спрей, жор ушел. Раньше на 2500 т. -1,5л., раскаксовка риск присутсвует может...
Уже есть эффект перехода на другое масло проехал около 4000 тыс. долил око 150 грамм Neste 5w40
 
 
Ответить
Сергей
автор
Юрга
саня
На одиссеях, полном приводе, многие уходили страсы зимой в перегоне с владика автоматическое подключение это Г. Вообще одик с пихлом J30 огонь, абсолютно другой авто.
3.0 литра без сомнения дают другой эффект на дороге, при поиске Одиссея хороших вариантов не нашел, или цена была просто космос.
 
 
Ответить
4183503
покупатель
Savamyr:Это выходит по 130 - 150 гр. масла на 1 тысячу км., так то не очень много согласен, но это уже всё равно жор масла, вот когда грамм 200-300 масла на 10 тыс.км., то это угар масла, а в идеале вообще...
пропускает сальник трамблёра замени расход уменьшится
 
 
Ответить
Стас
Калачинск
Сергей
Roman.O.:(смотрели именно передок, но невижу смысла для 4вд), был у меня такой только 4 везде . есть смысл в 4 везде поверь на слово а жор масла либо конченый двс или вваливаешь по городу а на трассе...
Масло нужно лить такое,которое рекомендует хонда для своей модели;эксперементировать думаю как минимум неразумно.Для такого двигателя 0w20 нужно,т.к. здесь очень маленькие каналы..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2000 в России


Добавить отзыв