Приветствую всех автолюбителей и тех, кто собирается ими стать! Мой отзыв посвящен древнегреческому герою-путешественнику –Одиссею, а точнее Хонде Одиссей! Отзыв поделен на две части: 1. Выбор автомобиля
2. Непосредственно отзыв о выбранном авто! Для тех, кто еще не знает, что ему нужно – первая и вторая часть. Для тех, кто уже определился с выбором - вторая.
Итак, начнем….
Первая часть!
Что я хотел…Мне нужен был вместительный автомобиль для большой семьи, т.е. минимум 6 мест, а желательно и 7 (на перспективу) причем полноценных мест, но и не автобус, желательно полный привод, небольшой расход бензина, не низкий клиренс, да и все это удовольствие не более 15 000 у.е..
Да….началось все это с того, что я увидл Мазду MPV
Претенденты:
1. Тойота Эстима
2. Тойота Ипсум
3. Нисан Бассара/Прессаж
4.Мазда MPV
5. Митцубиши грандис Шариот
6.Хонда StepWGN
7. Хонда Одиссей, кажется все…
По каждой машин были перечитаны все отзывы (спасибо Дрому)! Сразу скажу, что моей ошибкой было то, что я лишь интерактивно изучал машины и не изучал их на Яву! Итак выбор:
Эстима отпала из-за цены раз….из-за нахождения двигателя в салоне два, ну и все-таки она довольно-таки громоздкая (три); Ипсум очень симпотичный автомобиль, однако опять цена…раз, довольно низкий клиренс…два (точнее некоторые детали портят всю картину), немного места на третьем ряду (три)!; Ниссан не понравился внешне и внутри. Мазда рассматривалась как первый претендент на покупку, однако, после ознакомления……..двигатель от форда не внушал доверия (раз), была Мазда Капелла Вагон, на тот момент я еще плохо мог отдифференцировать машины друг от друга, по истечению времени вспоминаю, что Мазда хоть и практичная была машина, все же по техническим характиристикам я остался ею не доволен (два), ну и неоднозначные отзывы (три). Митцубиши снаружи ничего, внутри так себе, да и была у меня Миц. Лансер 95 года с безумными ценниками на запчасти. Хонда «Степан», исключительно кузов после 2001 года очень был интересен, однако ж это несчастная задняя одинокая дверь не давала мне покоя, все-таки дети катаются сзади и высаживать их на проезжую часть не хочется! И наконец Хонда Одиссей! Кузов то, что надо, салон тоже, клиренс, отзывы, в общем, я остановился на ней (нем). Время потраченное на выбор автомобиля было затрачено около 5 месяцев (я был лишен прав и никуда не торопился )
Вторая часть!
Машина покупалась на аукционе! Требования: 2002 год, оценка не ниже 4В, цвет серый, комплектация L, люк!
Что получилось: 2002 год, 4В, цвет серый, комплектация MQ, люк. Я специально искал машину с люком, т.к. это было давнее желание, сразу скажу, что теперь я успокоился на счет люка, следующая машина допускается и без него .
Ждал 2,5 месяца, пока ждал начал читать информацию, касающуюся моего автомобиля. Для тех, кто определился с выбором в сторону Одиссея дам совет! Перед тем, как определиться в выборе комплектации, ознакомьтесь с одиссеевским форумом! Два основных вопроса, на которые вы должны себе ответить: какой двигатель 2,3 л или же 3,0 л и комплектация! Первый вопрос простой и, казалось бы, очевидный, однако после покупки, я пожалел, что не взял 3,0 л, т.е. RA 8-9, второй вроде бы не значительный, однако я жалею, что не взял комплектацию «абсолют»!
Ну вот теперь скажу о самой машине:
После всех прочтенных отзывов, я ждал что-то особенное, дело в том, что я так ни разу и не посмотрел Одиссея вживую, времени не хватало или другие заботы, в общем можно сказать я доверял лишь фотографиям и личным мнениям! Мои ожидания немного превзошли настоящее….не на много, но все же! Машина полностью соответствовала аукционному листу, и все вроде бы так, однако ждал от машины большего (я в плане динамики и салона)! На сегодня в семье есть вторая машина VW Bora (разумеется сравнение с нею неуместно, однако некоторые пункты совпадают), поэтому некоторые параллели я все же проведу! 1. Это шумоизоляция и комфорт. Шумоизоляция разочаровала, причем только колесных арок. На 120 км/ч двигатель почти не слышно, зато слышно на «котячной» (пупырчатой) дороге резину, на Боре все наоборот! На хорошем асфальте комфорт на одиссее просто класс, близок к VW!
К габаритам привык сразу, к управлению тоже, почти три года я не водил правый руль, но проблем с привыканием не возникло. Посадка довольно высокая и удобная (в последствие обнаружилась такая особенность, каждый раз, когда садишься за руль, приходится подстраивать зеркала, то ли у меня ягодицы «memories», т.е. они подминаются с каждым разом все больше и больше, то ли кресло водительское большое и продавливаемое и каждый раз все по-новому!).
После «обкатки» выявил следующее:
1. Тянет вправо, причем сильно
2. Иногда помаргивает приборка (особенно на не разогретую)
3. При активном кручении руля слышен не очень здоровый звук рейки
4. «сожраны» внутренние стороны всех колес
Очень понравилось следущее:
При 4-х ступенчатой КПП на 120 КМ/ч 3000 об/мин, небольшой расход топлива 10-12 л/100км., отличная плавность хода на трассе. Сделал диагностику ходовой и ДВС, после которой сообщили лишь о том, что нужно поменять задние колодки! Проблем с машиной больше нет! Сделали сход, поменяли все масла, теперь наслаждаюсь Одиссеем!
Подведу итоги (это первоначальный отзыв, так что многое еще впереди)
«+» - отличный семейный автомобиль, за адекватные деньги
- хорошая управляемость и плавность хода
- хорошая вместительность
- подключаемый полный привод
- высокая посадка и хорошая обзорность
- небольшой расход топлива
-неплохая динамика (для минивена)
-вторая печка и кондиционер
- красивый автомобиль
«-» плохая шумоизоляция колесных арок
-допотопная приборная панель для автомобиля 2002 года
-тусклая и нерегулируемая подсветка приборной доски, так и тусклая подсветка стеклоподъемников
-плохая трансформация салона, точнее спального места (необходим надувной матрац), для здорового сна
-мало регулировок руля (только вверх/вниз)
-отсутствие подогрева боковых зеркал
На этом автомобиле приятно ездить по трассе со скоростью 120 км/ч, на дальние расстояния, а также в городе, если мотор 2,3 л и расход не превышает 12 литров
Огромное спасибо Дрому за его существование и помощь в выборе авто! А также всем форумчанам дрома!
Вообще, я хотел бы разместить фотографии трансфомации салона, но на это, как всегда, надо время! Вот что скажу еще, тем, кто выбирает минивэны, посадка на третий ряд! Все довольно просто и удобно, сам задавался этим вопросом и никто особо не говорит! Полнценный третий ряд,до которого не трудно добраться.