ОДИССЕЙ -2001 год . Объем 2,3 , 150 л.с. по ПТС по тех. Паспорту гайцы записали 153 . Кузов RA 6 , 7 мест , цвет – черный. Приобретен в Новосибирске в 2007-август. Расход 10-11 л. Это второй яп., Первый нисан ТИНО 2000 года тоже с Новосиба. За два года 45000 км. Замена одной катушки на свечке – 2400 руб. плюс зимняя резина с дисками – 24000 руб. плюс сигналка с авто запуском – 7000 руб . ну и музыка Пионер – 6000 руб.Для своего класса машина очень удобная . МИНУСЫ – при 1,8 л. И 132 лошадях – расход 9-12 л.и очень напрягало это отдача от передних стоек в салон – такое ощущение что амортизаторов нет вообще , но это только если просмотрел лежачего полицая .
В 2005 году рассматривал Ипсум , Надю , Опа , Гаю , не срослось по деньгам взял Тино . В 2007 году брали пять машин , для семьи взяли одну маленькую Кольт – 2003 года для жены , ну и для всех Одиссея . Теперь о машине – кузов , салон , двигатель на четверку – это что касается состояния на момент покупки .Дорога домой 2500 км – постукивание , побрякивание в передке – нашел – при ремонте на левой ступице вместо родного болта , его наверное потеряли , поставили болт с гайкой меньшего диаметра , снял такой-же с права и по образцу выточил два ( один подлиньше на всякий пожарный ) заменил . Стало потише но не совсем. Вот и зимушка зима , зимней резины все равно нет , решили кататься на КОЛЬТЕ . За зиму приобрел на зад две шаровые , яйца , на передок шаровые , рулевые наконечники , резинки стабилизатора – цены не помню ( цены Томские).Весной все это заменил , сделал развал схождение , подтянул рулевую рейку и карданчик рулевой колонки .
От всего проделанного ждал большего , но увы полного удовлетворения нет – грешу на стойки , но у себя в городке и в трех местах в Оренбурге все твердят , что стойки хорошие и вообще они у Одиссея не убиваемые .Проявляется в основном на лежачих полицаях – ощущение что раскачка гасится не сразу . В сервисе говорят – не придерайся к машине , я понимаю , что им по барабану мои проблемы , но как бы-то ни было нашел что искал – порваны подушки движка из трех две правая и левая – заменил .Вот теперь в салоне тихо , а на душе спокойно ( надолго-ли ). К осени 2008 года заменил тормозные накладки по кругу , тоже своя тонкость , если на девятке черенком выдавил цилиндр поставил накладки и вперед , то здесь с приспособой при разжиме часть тормозухи сливают – та , что выдавливается с цилиндра – объяснили чтобы грязная не попала в систему. Здесь-же посоветовали долить жижу в гидрач , а что залито не знаю. Поехал в магазин – оказывается , от цвета до производителя все разнится есть и минералка и синтетика . Пришлось ехать назад и менять на их жижу полностью , а это отдельная песня . С низу подлезть не смогли , распустили перед бачком и крутить руль , не помню на заведенную или нет .Залили новую , завел крутнул руль в бачке пена через край , убрали шприцом , покрутили , долили, убрали вот и все. Можно ездить и радоваться , ан нет загорелась лампочка подушки безопасности – грешу на резкое приветствие друга сигналом .В декабре 2008 года грядет поездка в Смоленск за племянниками ( Оренбургскую зенитку закрыли ). Ставлю зимнюю резину шипованную- 20000 руб. делаю развал схождение там-же снимаю ошибку подушки безопасности за 300 руб. через неделю опять загорелась. Декабрь – поездка в Смоленск , туда три человека и все пространство забито коробками – подарками к новому году – обратно добавилось еще четыре человека итого семь да плюс сумки . Самое комфортное место это третий ряд – два человека рост примерно 180 см. ноги вытянуты поперек и спят как сурки .Климат контроль на 19 градусов , жара не возможная – задняя печка отключена , передняя на стекло и в ноги. Остановки только покушать почти 2000 км. За 24 часа туда и 25 часов обратно --- расход подсчитан до копейки и составил 10,6 литра на 100 км. Это была первая зима проблем не было , как говориться лучше Северный Кавказ чем Южный Урал это я к тому что морозы бывают лютые – машина стоит в неотапливаемом гараже , а днем на улице на работе – при минус 25-35 в обед ходил прогревал от греха подальше. На сегодня проехал 35000км. – через 10000 км. Меняю масло Кастрол синтетика ,масло и воздухо филтра , салонный не менял .В конце мая буду в Томске заодно заменю ремень и жижу в автомате. В общем и целом машиной доволен – салон удобный и вместительный , но на вкус и цвет товарищей нет.