Здравствуйте все, кто интересуется автомобилем-легендой - "ХОНДА Одиссей"!
Не так давно, примерно в июне, мы с супругой, поработав немного, решили наконец-то приобрести автомобиль. Сначала выбор пал на Тойота Пробокс. Просто у нас своя фирма (торговля) и платить за транспортные просто надоело. А коробки в основном приходят небольшие и не тяжелые, и универсала решили мы вполне хватит. Но, погуляв по рынку на Монтажной в Хабаровске, мы пришли к выводу что Пробокс сильно уж грузовой, да и места в нем не так уж много. Далее, поработав еще немного, (в июле) поиск пошел по Тойота Ипсум до 2001 года (первого поколения). Но таких, в хорошем состоянии, просто не нашлось (слава Богу). Далее, поработав еще немного, уже ближе к августу мы решили выбирать полноценный минивэн. Выбор пал, как и у многих, на: МПВ, Одиссей, Ипсум (второго поколения), Виш. Ниссаны как вариант не расценнивались.
На рынке на Монтажной, были те и другие в большом количестве и низком качестве (состоянии). МПВ отпал из-за дизайна и салона. К тому же на модель 2004 года средств пока не заработали (впрочем, уже и не надо). Ипсум также стоял на рынке в пределах 400-450 тыр. А бюджет семьи требовал цены пониже. Виш зацепил нас, однако, как выяснилось позже там третий ряд сидений "для безногих детей". Ценник от 380 до 450. Отпадает. Перешел на Хонда, но все почему-то Одиссеи были в отвратительном состоянии, либо были очень дорогими. На рынке стоял (или вероятнее всего еще стоит) Одиссей Абсолют (пер.прив., 2300, 400 тыр., черный, СД и т.д.) Зад битый, салон так себе. Резина вроде ничего. Торг закончился на 380. Я с продавцем прокатился. Эмоции одни - ХОЧУ ОДИССЕЙ!!! Бегом домой (благо данной суммы не было!). Жене с порога: ПОКУПАЕМ! Она: "Цена?". Я: "380". Она: "Не канает!!!". Показал жене машину, вроде красиво, но сам реально стал понимать что дороговато. Короче, слава Богу что денег всех не было, а то его бы взял...
Далее пошел поиск целевой - Хонда Одиссей. Короче наткнулся на Жапанкаре на Одик из сингапура. Поехал во Владик и посмотрел машину. Вроде все хорошо: кожа и т.д. Но более 100 км/ч не разгонялся. Все чисто, цена - 335 тыр. Берем! Еду домой, собираем деньги в кучу, дрочу 10 дней на фото, привезенные с собой. Выезд. Приехали покупать. Станция Угольная. Открываем капот а там масла больше чем в картере. Течет отовсюду. Я продавцу че это? Он говорит: «Так было, куда ты раньше смотрел?, но ты не парься. Все можно сделать...» Я в ахуе. Ведь дал ему ранее залог... 10 тыр... Короче едем с ним смотреть на сервисе. Друг за рулем, проспект 100-летия Владика машина больше 100 не прет, до ста едет шустро, дальше как будто стоп. А на станции Угольная залил 20 литров - через 15км стал бензин кончаться. Мы просто ох.ели. Бенз кончается.
На СТО: "Травит из под трамблера, шланги все на замену, автомат дохлый, ошибка айрбэг и т.д.". Лечить будем? Нахер!
Товарищ тот конечно 10 тыр не отдал ну и х с ним. Едем на съемную квартиру, кидаем шмотки и на Зеленку. На рынок пришли, жара сильнющая. Тачек не так много, как раньше, одну откроем битье, другую - подозрение на топляк, третью - масло ручьем. То просто по деньге не лезем. Короче набегались. Ищем в пределах 360-370 тыр. Бакс в тот день стоил 31.59 руб. Продаваны считали упорно по 31.8. Уже отчаявшись, и когда жена окончательно обгорела от непревычно яркого солнца, уже на выходе с рынка (почти на выходе) по левой стороне на стоянке увидели Одиссея: все уже были замучены, решили - давай глянем на очередной утиль! Начали смотреть по салону чисто! Делали химию... Под капотом чистота. Кузов в идеале, только на бампере коцка и на двери водительской, на пороге обвеса тоже, но все кисточкой покрашено. Кузов в идеале. Краска вся родная. Ну, думаю, топляк очередной... Цена всего 11500 гринов. Продавану говорю: «давай на эстакаду проедем». Он тоже зае…ся за день. Орет: «Ты брать будешь или как все»? Я ему, хочешь продать корыто, поехали на эстакаду. Загнали ее, ну думаю - щас поторгуюсь. Вылез разочарованный, лучше бы не лазил. Состояние всего - новое. Подвеска идеальная, но вылез косяк - пружины и стойки новые... но спООртивные. Стойки так и не разобрался – но синего цвета. Пружины: RS*R ti-2000. Торговались до 346700 рублей, это просто продавец сразу до 11000 опустил и стоп. Ни на копейку.
Оформляемся и домой (на съемную хату). Пожрали вечером медведок, и прочей местной живности. КлААААсс. Кстати, сейчас медведки по 900р. Блин. Класс!
Утром на СТО: поменяли свечи, АТФ-З1, двигу промыли, масло поменял, фильтр масленый и воздухан. Кроме топливного фильтра – не оригинал не подошел. Но все же при снятии был плюс. Я увидел, что обшивка не снималась, и ничего там не мылось. Но чистота под ковром идеальная. Фуу…. Не топляк.
Очень был удивлен ценами на СТО во Владивостоке. В отличном сервисе, сидя на классном диване и смотря ЖК-ТВ, за все манипуляции: промывка двигателя, замена масленого фильтра, замена масла, замена свечей – 1000 руб. На 1500 р. Потянул не подошедший топливный фильтр.
Резина стояла: спереди пара – корд лезет, сзади – отличного состояния разнопарка!! Купил б/у 4 шт. за 7000р. Бриджи Brstyle родного типоразмера. На штамповке… пока.
Кстати, все, когда смотрят машину, говорят что у нее один косяк – Слишком уж Идеальная!
Кстати у японца бы японсобака, так эта япсобак когтями немного поцарапала спинку второго ряда сидений, и нитки некоторые на третьем ряде повылазили, исправилось путем обрезания.
Салон без набора «курильщика», нет прикуривателя и пепельницы задней. Нашелся очень большой плюс: есть салонный фильтр, нашелся еще один большой плюс – фильтр как новенький!
В 17-00 по местному времени выехали со Влада домой, в Хабаровск. Дорога местами жесть, Приморские сотрудники ГИБДД, уже в хабаровском крае пошли гаишники. Сходу: не ПТС, генер и т.д. а предъявите комплектацию автомобиля (апт. огнет. знак). В приморье ни разу ни кто не спросил. Приехали 5-30 утра. Устали, так как ехали по М-60, другой дороги нет. Ехали медленно по плохим дорогам из-за низкого клиренса. Тем не менее – по хорошей трассе в поворот 120 идет уверенно, без каких-либо намеков на крен и снос.
По приезду отмыли жуков. На номера поставили за 2,5 часа через автомагазин (удобная штука, платишь не взятки, а в кассу 2850, ну плюс еще 470 диагностическая карта).
Думал, придется менять пружины, (2 раза по трассе все же цепанули асфальт кочковатого вида, причем уже зашерканного до блеска). Но на сервисе я увидел, что хода для регулировки хватит, что и было сделано. Клиренс поднялся, машина стала мягче.
Имею сейчас: Хонда Одиссей, 2002 год октябрь месяц, белый перламутр, обвесы, спойлер (в первый раз такой вижу), тюнинговая решетка радиатора, японские ветровики, родная тонировка, ручка КПП (кожа+под алюминий), салон бежевый, магнитофон купил во Владе за 1200р, Родной был видимо хорОООший. Колеса – штамповка, родные также были очень хорОООшие… Продавец сказал, что продал наши, 17-е. Оптитронное табло, ближний ксенон, туманки и отличное состояние автомобиля.
Планирую: камеру заднего хода и по совместительству голова музыки. Кстати динамики бодрые, даже без саба дают вполне приличный звук. Литье планирую японское белое на 17. Самый ближний план это проточка тормозных дисков, есть маленькая вибрация при торможении. Таких тормозных дисков (по толщине) я еще не видел. К зиме - предпусковой подогреватель.
Ну вот и все, мы стали счастливейшими обладателями Хонды Одиссей!!!