Ну вот и сформировалось об авто уже четкое понимание его плюсов и минусов.
"-"
- мне не нравится шершавый пластик на панеле приборов.
- после 3 поездок "Влад-Хаб" скрипит на высокой скорости панель в районе пассажира.
- бенз жрет хорошо, когда хочешь ехать (но и это не получается)..
- "тупит" автомат, ты желаешь идти на обгон, а он думает...
- 2.3 реально для 1700 кг мало...(пусть товотоводы с 2.4 не обольщаются, их 2.4. еще меньше Хондовских 2.3)
- нет ровного "дивана", ранее меня эта проблема не касалась (при выборе авто).
- нет подсветки регулировки зеркал (один раз понадобилась-бы).
- пучок фар все равно японский, даже после "регулировки"..
- низкий клиренс...
- шумоизоляция по пятибальной шкале на 1!!!
- замудренная система управления трансформацией салона (некоторые рычаги выполняют одни и те же функции, порой и не знаешь за какой хвататься!)...
- я не чувствую разницы между квалификацией бенза (жрет одинаково, плюс в реакциях на 10%, стоимость в 15%)...
- БЛИКИ панели (люблю чистоту) в лобовом!
- маленькие бардачки..
- тупой климат...
Хочется.... да много чего хочется....
"+"+"+"
- Бенза ест мало, при темпе движения по трассе (а Одик авто для трассы, это факт) 90-110км/ч, при условии обгонов по инерции (без предельного кручения мотора), расход всего 8,5л./100км. / 120-130км/ч - 10л/100км. многих знакомых путешествующих со мной этот результат впечатлил.
- отменная управляемость (для минивэна);
- НЕ ЕСТ МАСЛО, но может пока... но уже очень приятно.
- отличная посадка, мне удобно, а пассажирам тем более...
- крепкая подвеска :-) эту лыбу поймут все владельцы Хонда и тем более Одиссееводы!
- хорошая устойчивость за счет низкого центра тяжести, широкой базы, пониженное сопротивление воздуха.
- острый руль на высоких скоростях, поперечная устойчивость авто достойная, (в повороте многие седаны "уходят" из обзора.
Вывод: Хочется Престижа 4WD, 3л. но варинатов нет ни в Хабаре, ни во Владе....
Мечта - Хонда Элюжн 3л. - 250 беговых лошадок, но до этого авто надо еще расти, и взрослеть...