Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2001

Хонда Одиссей 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
12343
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 198 000 км
Руль: Правый
Не нужно зацикливаться на прошлом, иначе жизнь останавливается…

И так жизнь продолжается и как бы я сильно не горевал о проданной Орхуше, впереди меня ждал приятный сюрприз.
К слову сказать, Одиссеюшка – это было одно из лучших моих приобретений на вторичном рынке, но обо всем по порядку.
И  так в конце декабря 2010 года, числа наверное 24, как раз в день когда у нас на работе должен был состояться новогодний корпоратив, спустя буквально дня три, после того как было подано объявление о продаже Орхушки, она была передана, во всем своем великолепии, новому хозяину. За те же 200 тыс рублей, что и приобреталась, только уже полностью укомплектована, даже резину всю отдал в придачу. Отзыв об Орхуше: Отзыв о Honda Orthia
Отметили мы значит корпоративчик, и, так сказать, с корабля на бал, на следующий же день, с коллегой по работе и с его приятелем помчали на рынок. Приезжаем, идем по рынку, один Одиссей, второй, третий, все не то, состояние плачевное.  А в то время, если кто помнит,  торговые ряды на авторынке были забиты битком, продавцы ставили машины даже в проездах между рядами. И вот на одном из таких проездов стоит серенький красавец, подходим, смотрим, по кузову вроде ровный, только коцки небольшие на переднем бампере и капоте, ну это вообще мелочи. Пока я ходил вокруг , осматривал внешность, коллега с другом полезли под капот, в багажник и так далее, так сказать внутренности проверяли. Я на какое то время отвлекся на звонящий телефон, разговаривал долго. А когда закончил говорить, подходит ко мне Пашка (коллега), к слову сказать он был гораздо опытнее меня автолюбитель и именно заядлый хондавод, то есть в принципе знал на что смотреть. Подходит он ко мне и так в полголоса на ухо говорит: Чувак, надо брать… надо брать!!! Ну надо так надо. Я еще немного походил, посмотрел, ничего криминального не увидел. «Давайте оформлять» - хотел бы сказать я, да вот только денег то с собой у меня не было. Благо продавец оказался мужик нормальный, понимающий, договорились,  что он выезжает с рынка и ждет меня неподалеку от рынка, пока я езжу за деньгами. Парни поехали домой, а я на такси за деньгами и обратно. Приехал, все быстренько оформили, ДКП, страховка и вот я уже счастливый обладатель Одиссея. Продавец еще попросил отвезти его на автовокзал, а мне что-то было ссыково за руль садиться, даже не знаю почему, я говорю садись ты, езжай до вокзала, а дальше уж я сам. Доехали до автовокзала, мужичок пошел на автобус, а я остался наедине со своим приобретением. Сажусь за руль и сразу ВАХ! Какой ты большой, как на нем ехать, но ехать надо и по тихонечку, постепенно привыкая к его габаритам, поковылял я в сторону дома.
И так, что мы имеем. Хонда Одиссей, 2001г.в. RA-6 2,3л, автомат, передний привод, 150 коней, пробег на момент покупки составлял 118000 км, и судя по состоянию авто, пробег был родной, а если и скручен то не на много. Сингапурец, а это значит (для тех кто не знает) салон бежевая кожа, музыка Alpine в стоке, CD ченджер на 6 дисков, два кондиционера и одна печка. Яркая беленькая оптитронная панель приборов,  автоматический климат контроль, и просто огромный салон. В комплектацию также входил штатный передний и задний парктроник. Первое время, пока не привык к габаритам авто, я им активно пользовался, а потом просто отключил. Поскольку сенсоры постоянно закидывало то грязью то снегом и он начинал лихорадочно пищать. Отключался кнопкой в салоне.  Короче после Орхии прямо лухури-лухури.
Про ремонты особо писать нечего, по скольку в Одиссее ничего не ломалось, за небольшим исключением.
В общем все как обычно, замена всех жидкостей, всех ремней. По подвеске под замену были только втулки стаба и все, все остальное живое. К моей несказанной радости, сервисмен, который обслуживал Одиссея и не только Одиссея сказал что машинка совсем не битая, мы с ним вместе облазили весь Одиссей вдоль и поперек и оказалось что он весь целый и это для 2001 года и с 2003 года в России, правда в России с 2003 года он был в одних руках, то есть я был вторым хозяином. Наверняка именно благодаря тому что он не ходил по рукам, он и остался целым, правда сказать я это упущение исправил, подрихтовал я его с легонца, но об этом далее.
Наверняка многие владельцы Одиссеев, да и не только Одиссеев, поскольку хондовский двигатель 2,3л ставился не только на Одиссея, знают о том что двигатель этот с хорошим аппетитом подъедает маслице, у многих была такая проблема. Так вот я путем небольших манипуляций победил эту проблему. В общем  сразу после покупки, я по старой памяти лил в него Кастрол синтетику 5/30, этого масла Одик кушал порядка 1,5-2л на 10ткм, я решил немного поэкспериментировать с маслом, поскольку координально решать эту проблему путем ремонта двигателя было довольно затратным мероприятием. Короче в одну из замен масла я решил залить Elf, тоже синтетику 5/30 и посмотреть что получится. Очень мне понравилось как работал двигатель на этом масле, он стал работать как то плавнее чтоли, эластичнее, при нажатии газ в пол ушел этот привычный для меня хондовский надрывный рёв двигателя, больше похожий на визг. Двигатель стал работать басовитее. Но к моему сожалению жор масла не пропал, он стал меньше порядка 1л пришлось залить за 10ткм, но совсем не пропал. К следующей замене масла мне порекомендовали Мобил 1 тоже синтетика 5/30.  Вот это масло было спасением. После заливки Мобила жор масла исчез совсем, возможно это покажется кому то выдумкой, но двигатель мой перестал кушать масло совсем, больше я уже никогда не подливал масло в двигатель.
Что было из ремонтов. Как то одновременно завыл на холодную насос ГУРа и засопливила рулевая рейка. Насос с помощью форума любителей одиссеев был приобретен б/у за 3500 руб, а реечку исправили с помощью ремкомплекта, итого 6000 рубликов вместе с работой.
Позднее завыл правый задний ступичный подшипник, меняется только вместе со ступицей. Оригинал новый стоил тогда около 7500 руб, я приобрел б/у на разборке за 2500. Из ремонтов это все, за почти два года эксплуатации и почти 80000км пробега.
Еще из неприятных моментов: очень часто менял лампочки ближнего света, чуть ли не два раза в месяц. И один раз менял лампочку в правом стоп сигнале.
Теперь немного о приключениях, которые с Одиком происходили.
Первая история о том, как я менял масло в Пентагоне. Наверняка многие из красноярцев знают эту сеть СТО по замене масла. Так вот менял я у них масло в двигателе однажды, приехал купил масло, фильтра. Все поменяли, приехал домой, а на следующий день решили семьей поехать в кино. Подъехали к кинотеатру, а у меня на панели масленка горит. Я в А…УЕ, звоню Ромке (сервисмен знакомый), грит приезжай, будем смотреть, благо до него недалеко ехать. Долил литрушку масла (лежала в багажнике). Приезжаю, оказывается эти рукожопики из пентагона не затянули сливную пробку. Потом, уже ближе к вечеру, когда вернулись домой, посмотрел в том месте где наконуне вечером парковался огромная лужа свеженького масла по  земле разлита. С тех пор я больше в пентагон ни ногой, и каждый раз теперь проверяю как все закручивают на СТО.
История вторая, рихтовочная. Каждый год летом мы с семьей выезжаем на отдых на берег прекрасного и нами очень любимого озера Большого, оно же Парное, в шарыповском районе. В один такой прекрасный день отдыха на Парном, решили съездить в близлежащую деревню в магазин на заправку горячительным. Садимся с женой, выезжаю с берега на дорогу, едем. И тут мне моя драгоценная женщина говорит, мол можно я поеду, хочу говорит прокатится. Ну, поменялись местами, едем потихоньку 40км/ч не более. А прав у моей супруги нет, да и опыта рулежки практически никакого. Благополучно дохали до деревни, подъезжаем к магазину, говорю ей паркуйся, вон там у забора место  удобное есть, ну она поворачивает и, видимо с непривычки перевозбудилась от адреналина и тормозили мы уже не тормозами, а об бетонный блок, лежавший возле забора, на радость другим отдыхающим, стоявшим около магазина. На ровном месте мля. ОЧЕНЬ глубоко вдыхаю, чтобы не взорваться!!!!!!! Иду в магазин, возвращаюсь с покупками. Она уже сидит на пассажирском сидении, стыдливо опустив голову. Немного отъехав от злосчастного блока, коварно спрятавшегося в траве, выхожу смотреть последствия парковки. К моему великому удивлению и радости, бампер как ни в чем не бывало выпрямился и встал на место, даже не лопнув. Сломалась только номерная рамка и сама табличка с госномером погнулась немного, ну и еще сразу не заметил, а только спустя какое то время обнаружил, что металлический усилитель бампера был вогнут в сторону радиатора немного. Конечно, очень опрометчивое решение было с моей стороны, доверить управление автомобилем человеку неподготовленному, сам отчасти виноват, ну вот и поплатился за временную слабость. Вот так вот мы и исправили небитость Одиссеюшки.
История третья, криминальная. Не за долго до этого происшествия появилась возможность обзавестись собственным жильем и съехать наконец с ненавистной аренды. Выбор на наш бюджет стоял между старой двушкой в непонятном районе красноярска и просторной трешкой в Сосновоборске (кто не знает это небольшой городок в ?40 км от Красноярска) Не долго думая решили перебираться в Сосновоборск, о чем до сих пор не разу не пожалели. Машину я оставлял около дома на просторной парковке, каждое утро прогревал с помощью дистанционного запуска с сигналки. И вот значит в одно прекрасное декабрьское утро 2011г, спустя несколько месяцев после нашего переезда. Если кто помнит,  накануне ночью было землетрясение, колыхнуло настолько сильно, что многие в ту ночь выбежали из домов на улицу. Так вот значит выхожу я утром к машине, чтобы поехать на работу. А машина моя стоит без колес, вообще без колес. Только аккуратненькими кучками лежали гайки. Само собой вызвал полицию, составили протокол, но уголовку сказал не заводить. Там же как получается, если ты говоришь что данное происшествие нанесло тебе серьезный материальный ущерб, то заводиться уголовка. Поскольку я прекрасно понимал, что никто рвать жопу не собирался в поисках моих колес. Я, конечно, тешу себя надеждой что колеса мои были кому то нужнее и деньги с их продажи пошли на благое дело, например на новогодние подарки детям, а не на наркотики и/или бухло, как, скорее всего и произошло. Все таки не от хорошей жизни люди  начинают снимать колеса. Короче философски отнесся к этому происшествию. Это событие, конечно, сильно подкосило мой семейный новогодний бюджет, пришлось даже денег занимать, чтобы у деда мороза хватило денег на новогодние подарки для моих ребятишек, поскольку пришлось покупать новую зимнюю резину, уже во второй раз за ту зиму, так как резина, на которой был куплен Одик, была уже в заезженом до дыр состоянии. Металлические тазы подогнали на время друзья. В последствии было куплено литье на 16 от камри, ну, в общем на фотках посмотрите.
В завершении расскажу немного про минусы этого авто. Так как плюсы этого авто для каждого потенциального покупателя свои, а вот минусы не узнаешь пока не поездишь.
Основным недостатком именно «сингапурского» Одика считаю наличие всего одной печки. Ее не хватает. Для того чтобы прогреть и поддерживать комфортную температуру в салоне в холодное время года, печке приходится постоянно работать на максимуме своих возможностей, но даже этого не достаточно. Кожанный салон это конечно дорого, красиво и практично, но вот отсутствие подогрева сидений это огромный минус. Именно из –за этого пришлось купить накидки на сидения из овечьей шерсти, с ними конечно же стало гораздо комфортнее. Еще лично я частенько сталкивался с проблемой ограниченной вместительности этого автомобиля, да да, как бы это не странно звучало для столь большого автомобиля, но тем не менее. Дело в том, что когда третий ряд сидений сложен в пол, тогда с размещением багажа проблем нет, влезет что угодно и сколько угодно, но стоит разложить третий ряд для перевозки пассажиров, багажник исчезает как таковой. Еще есть один нюанс, именно не минус, а нюанс. В принципе на него внимания, как правило,  не обращаешь. Но была пара моментов, когда мне не хватало полного привода. Летом проблем с этим нет, а вот зимой возникают трудности, когда тебе нужно вклинится в плотный поток транспорта, выезжая со второстепенной дороги на главную, да еще и под горку. Поэтому тем людям, которые рассматривают этот автомобиль или похожий по типоразмеру для покупки, я бы рекомендовал рассмотреть комплектации с подключаемым полным приводом, благо такие имеются. Как раз для того чтобы уверенно передвигаться по заснеженным городским улицам и дворам. Понятно что в бездорожье соваться на этом авто затея бесперспективная, это не про него. А вот по нечищеному от снега городу самое то.
Таким вот образом мы с Одиком прожили 1,5 года. И все шло хорошо, Одик радовал своей надежностью и неприхотливостью. Но что то в моей голове опять щелкнуло и снова мне захотелось перемен, надо что то новенькое. Размером никак не меньше Одика но чтобы по мощнее, по брутальнее, повыше, по полноприводнее и еще больше лухури, да при этом чтобы в скромный бюджет уложиться. И такой вариант был найден. Но об этом читайте в следующем отзыве.
Кстати сказать Одик был продан, так и не попав в интернет. Его забрал сервисмен, который его обслуживал, сразу же после того как узнал,  что я хочу его продать.
Всем огромное спасибо за внимание, берегите себя и своих близких.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 104
Если не секрет, за сколько был продан Одик?
2
1
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Молодец, легко читается
4
1
Ответить
5555555
4
 
Ответить
Вячеслав
Ачинск
Был такой.только японский,6-ти местный и с двумя печками.тачка-огонь.тоже жалел,что не взял 3-х литрового с 4we и 5акпп
2
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 305
ademenishin
Если не секрет, за сколько был продан Одик?
335000
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
1
2
Ответить
volvoparts
У меня такой-же, только 4wd, лифт 2см, резина 216/60R17. Смотрится офигенно. Просвет нормальный. Крыша на уровне кроссоверов. За три года эксплуатации: замена стоек передних, рулевая рейка (слабое место у них), ступичные подшипники (меняется не узлом, тоже слабое место), шаровые, втулки, линки, пыльники приводов. Колодки и масло с фильтрами.
Примерно подсчитал стоимость владения и эксплуатации, получилось примерно 10руб/км.
Расход примерно 12-13л.
В этой ценовой категории (300-350р.) конкурентов просто нет. Большой салон, третий ряд редко, но нужен. Под капотом места много.
В дальней дороге не устаю. Запчасти в любом ларьке у дороги (но я там не покупаю). Б/У запчастей тоже полно.
Из минусов - скрипучий салон, и слабый свет. На стоковых лампочках ни черта не видно. Расход великоват. Ах, да и главный минус, Салон в кровать не раскладывается.
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший вэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 30
что означает, это заморское слово, ЛУХУРИ?
 
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 305
Теобальдо
что означает, это заморское слово, ЛУХУРИ?
Это от английского Luxury (лакшери) - богатство, роскошь
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 30
неужели он по трассе у вас употреблял 13 литров? Поглядываю сейчас на такого, с нынешними ценами на бензин, задумываешься а нужен ли он, хотя семья увеличилась
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 30
Кстати тоже была Орхия! полноприводная. На ней расход был 10л на сотню, по городу, отличная машина, если конечно не из под наездника
 
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 305
Теобальдо
неужели он по трассе у вас употреблял 13 литров? Поглядываю сейчас на такого, с нынешними ценами на бензин, задумываешься а нужен ли он, хотя семья увеличилась
по трассе стабильно 10 литров кушал.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2001 в России


Добавить отзыв