Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
11175
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Мой отзыв о Хонде Одиссей 2002 г. в., 2,3 л, передний привод, комплектация «абсолют».
Первая машина была отцовская ВАЗ 21063 1985 года выпуска 1,3 л. Именно на ней я оттачивал водительское мастерство. И кстати с теплотой вспоминаю об этой машине  – может быть, просто потому, что первая.
Затем отец купил ВАЗ 2112 2001 года выпуска 1,5 л. 16-клапанный. Передний привод, хороший обдув стекол, инжекторный двигатель, наличие автозапуска, просто бешенная динамика, расход бензина 6-7 л  – после «шестерки» это поразило. Но эта машина раздражала тем, что в ней ну постоянно что-то ломалось и довольно тесная. Единственное что я понял после «двенашки» что я никогда не куплю себе кузов «седан» - я стал приверженцем универсалов и хэтчбеков, потому что это реально просто удобно.
Решив пересесть на иномарку взял себе Тойоту Калдину 1998 г. в. кузов 211ат 1,8 л. Японское качество, удобство вождения и коробка-автомат – это «супер» после «наших». В машине уверен как в лучшем друге. Ремонтировать тоже пришлось, но хочу отметить что в японцах никогда не отказывает вдруг так неожиданно какая-то деталь, как в наших. Допустим пришлось заменить насос ГУРа, но это было ясно сразу в течении года! – руль иногда становился тугим, потом постепенно все больше. Продал её отъездив 4 года. О «минусах»: низкий клиренс при длинной базе,мягкая подвеска, слабые стойки – если 3 человека сзади село сразу «падает» на землю.
Теперь про Одиссея. Ехал  вообще-то за Тойотой типа Виш или новой Калдиной. Насмотрелся по фоткам, но когда оказался на «Балке» в Иркутске, Калдина новая показалась меньше моей, багажника вообще нет из-за скошенной задней двери. А багажник был мне важен – как раз строил гараж и постоянно приходилось возить барахло, да и по работе удобно плюс в быту где-то коляску ребенка, холодильник, гардины, линолеум и т.д. Единственно в защиту седанов скажу, что зимой при рваной езде (5 минут едешь, 3 часа стоишь) быстрее отогревается салон – поэтому видимо у Одиссея 2 печки.
Затем посмотрел Виш. Не понравился внешне - не эффектный, да и подвеска, хоть и не приглядывался сильно, была видимо коронно-короловская – опять же мягкая. Видимо Тойота отдает предпочтение комфорту и мягкости в езде. Затем долго смотрел три Ипсума 2001-2002 годов. Уже почти решил брать Ипсум, как вдруг обратил внимание: рядом стояли 3 Одиссея RA6, красного, белого и черного цветов. Ради интереса сел в ближний красный и сразу понравился черный салон и как горела приборная доска. У двух остальных Одиссеев были светлые салоны, а Ипсумов так вообще белые. Так и взял красного Одиссея, тем более что он на 140 т.р. был дешевле Ипсума и обошелся мне весной 2008 года в 415 т.р.
Отдельно хотелось бы сказать про цвет. Когда с окна дома смотрю на стоянку, то вижу, что большинство праворуких японцев, процентов 75, белые или серебристые. У нашего автопрома цветов в 100 раз больше – всякие разные ездят. И поэтому даже сомнения не было в выборе цвета, светлых ну слишком много. Хотя япы на экспорт делают разноцветной палитры машины, для себя стараются больше светлых, может там это связано с каким то суеверием, потому что я часто слышал что японцы очень суеверные ребята: то они число 4 боятся, то в слове «ТойоДа» (как первоначально звалась фирма) было что то несчастливое и поэтому они переименовались в «ТойоТу».
В первую очередь взял литые диски с зимней резиной липучкой «Йокогама» 215/60/16. А родные летние 215/55/17. На 16-ых колесах гораздо мягче едет, чем на низкопрофильной 17-ой. Низкопрофильная резина в наших краях весьма не практична – сильно долбит на кочках, хотя если попадается хорошая дорога едет просто блестяще – ощущения такие: сопротивление движению меньше, лучше слушается руля и не качается. Но поскольку ездишь больше в городе и на дачно-гаражных дорогах, то все таки высокий профиль лучше – намного мягче ход и пробить резину и сломать диск меньше шансов, тем более что 17 резина стоит просто пипец. Кстати кто пересаживается на большие машины с маленьких имейте в виду, что если 13-ую резину можно взять за штуку рублей, 14 за 2 т. р., то 16 уже меньше чем за 4000 не найдешь. Про 17-ую вообще молчу.
И про липучку – не очень она мне понравилась первой зимой, на следующую зиму поставил шипы «Ханкок» с повышенным профилем 215/65/16 (она на фото). После этого реально стала выше посадка, правда в крайних положениях руля цеплять стала. Но зимой когда надо перебираться через всякие намерзшие бугры или пробираться по снегу – вообще классно.
Обязательно нужна  на этой машине светящаяся антенка впереди, потому что капот так сильно наклонен вперед что края вообще не видно. Очень понравилось как расположены дворники – нету этой нечищеной зоны слева как при обычном расположении (смотри фото). Понравилась сидячая высокая автобусная посадка – очень удобно садиться и выходить.
Есть 3-ий ряд сидений. 2-ой ряд раскладывается интересно – не получается ровного пола как в большинстве. Сначала мне это не понравилось, но потом понял так удобнее для пассажаров – у задних сидений регулируется наклон спинки и ездят вперед-назад, а при раскладе получается бо^льшая высота, чем когда в ровный пол, а при загрузке длинных предметов можно опускать спинку горизонтально.  
Интересен двигатель F23A: 2,3 литра 150 л. с. Удачно количество лошадей – попадаешь в предел 100-150 по налогу. Ипсум со 159 л.с. уже находится в пределе 150-200. У этого движка степень сжатия 9,3, что для современных машин довольно мало (к примеру у ВАЗ 2112 – 10,5, у Ипсума – 9,6). От такой пониженной степени сжатия такие последствия: «жрёт» бензин – расход 15-17 литров, но зато у него паровозная тяга на малых и средних оборотах, очень мягко работает, и меньше восприимчив к качеству бензина. Поэтому покупая эту машину надо быть готовым к такому расходу. Особенно я обалдел когда она стояла в первую зиму в прогреве на автоподзаводе, хотел даже продать сгоряча. Но на следующую зиму поставил предпусковой топливный подогреватель «Вебасто» и забыл о зимних проблемах (на фото с открытым капотом он стоит под аккумом и видно выхлопную трубу вдоль радиатора, а таймер справа от руля стоит).
Подвеска. Никаких нареканий. Впереди 2 рычага и 2 шаровых, причем верхний рычаг задрат очень высоко. Сначала обескуражили впрессованные в рычаг шаровые, но за два года пока все живые. Подвеска жесткая, и задняя и передняя, толстые пружины. Возил в ящиках графмассу – подвеске до лампочки: не просаживается. Просвет сейчас на больших колесах 215/65/16 – 16 см (для примера у «Хорька» 18 см). В сочетании с жесткой подвеской – почти кроссовер, только свесы побольше и база.
В Итоге: когда мы узнавали, что в «загнивающем» капитализме люди ездят на больших машинах с мощными моторами, думалось что это от «вредности капиталистов» и желания сорить деньгами. Но попробовав поездить на таких машинах ты вдруг понимаешь все её достоинства: большие колеса лучше проглатывают ямы оберегая подвеску и выдерживают больший вес, запас мощности двигателя и других узлов обеспечивает большую надежность, большой кузов дает возможность перевезти почти что всё что угодно, просторный салон дает меньше усталости при езде.
И еще одна деталь: на своем Одиссее (виноват был я) весом 1600 кг стукнулся с Маздой Демио весом 970 кг. Реально я понял ещё одно преймущество большой тяжелой машины. Она еще и безопасна.
Пока буду ездить на Одиссее. Всё в нем нравиться, но человек так устроен, что ему всё мало – поэтому планирую в будущем пересесть на какой-нибудь кроссовер. Кстати, насчет усталости от машины – вы, наверное, видели в сериале «Счастливы вместе» как Гена Букин сопротивляется желанию семьи продать его умирающую «пятёрочку». Это, конечно, шутка, но в ней есть доля правды – мне кажется, что японок люди чаще меняют, чем наши машины. Причина видимо в том, что, наша машина, чтобы нормально поехала должна получить такую большую порцию любви и внимания от своего владельца, что человеку трудно расстаться с таким агрегатом, где почти что всё переделано своими руками и практически вложил душу. У меня даже была мысль взять, как вторую машину, какую-нибудь старую «пятерку» или «ниву», чтобы с кентами ездить куда глаза глядять, при этом в этой поездке сломается, ну допустим сцепление, и обратную дорогу ехать, переключая передачи, подгадывая обороты двигателя, но зато чувствовать как ты борешься с этой машиной как с каким-то диким зверем (ей богу как охота). А дома уже затеять пирушку, пить пиво и гордится, как побороли сцепление, мороз, бегущий тосол и т.д. – приключение, блин: даже, наверное, лучше всяких отпускных тайландов. Японец четко и 100% надежно тебя отвозит из пункта А в пункт Б – практично, но скучно. А вот когда затоскуешь с иномаркой – иди в гараж, заводи с толкача свой ВАЗ 1983 года выпуска и вперед, только успевай на перекрестках подсос вытягивать, а то заглохнешь . . . 
P.S. Может не хоронить наш автопром, а как нибудь оставить его для забавы нашей, и пойдет к нам поток зажравшихся буржуазных туристов – пощекотать нервы, отдохнуть от своей западной надежности . . . 

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 78 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая машина, цвет нормальный, и салон тоже.
Пятёрочка.
4
1
Ответить
Уважаемый Рома ! В 2009 году наш автотаз стал бюджету в 100 млрд. рублей ! Вдумайся в эту цифру !Неужели нам уже не надо строить школы и/или больницы ? Неужели у нас все обеспечены жильём ? А ввозные пошлины для чего подняли ? ДА провались он пропадом наш автопром ! Ничего себе ты забаву придумал !?
18
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
машина отличная!!!+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
5
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
вот жеж. как же я искал в своё время красный. не было. пришлось брать белый.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
ага экстрим, в -40 встать где-нибудь на трассе. Хочешь экстрима, прокатись в маршрутной газели, при столкновении на скорости 56 км/ч выживают только два человека и то инвалиды на всю жизнь....
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
ЗЫ за машину 5
 
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
5 конечно
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Правильно сделал, что на взял Ипсума, который стоил и сейчас стоит гораздо дороже. Отзыв 5
2
 
Ответить
поповоду скучно отвозит-хочеш чтоб не было скучно купи себе евро-р или сивика с b16a годика 92-94.да кстати в последнем случае с ним тоже придется бороться,а за отзыв только 5
p.s расход все же великоват
1
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв и машина хорошая. +5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 98
+5, Расход для зимы(-35,-40) с прогревами, не черепашьей езды по городу вполне нормальный, за городом расход будет в пределах 10-10,5л.
Honda Odyssey RA-6 Absolute 2003 г.в.(Type S)
3
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Масло не жрет?У меня был одиссей,расход масла был грамм 300 на тысячу,не дымил,двиг не закоксован,может это особенность этих двиглов?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
1
Ответить
    
разве это город
Сообщений: 53332
Отзыв неплохой. Кроме Цивика дома есть и Одиссей. Расход - 16, меньше не получается. Добавлю положительного - в наши Сибирские морозы заводится на ура, когда уже все замерзли, при чем батарея стоит 45-ка панасоник и ей уже три года. Машина очень теплая - две печки свое дело знают. Салон прогревается очень быстро. Отличная машина. 5.
вообще то я - Петя
сдаём деньги в любой валюте
5
 
Ответить
    
разве это город
Сообщений: 53332
Alexandrik
Масло не жрет. Меняем ч/з 8т. км. Сколько залили изначально, столько и осталось. Всегда Хонда 5W-30.
вообще то я - Петя
сдаём деньги в любой валюте
3
2
Ответить
     
Сообщений: 101
А где фото двигателя с "ВЕБАСТО",в тексте пишешь?А фото нет.555
"завтра это сегодня-только,завтра"
3
1
Ответить
5+ Отличная машина хороший отзыв)) Я видел твой одиссей, сам с города усть-илимска=)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
5 за отзыв, цвет классный, тож искал такой, но пришлось брать серебристый))
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10571
Что то очень красноват!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10571
В Усть-Илиме бывал.Понравилось.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Делал фотку Вебасты сегодня с сотика прямо во время прогрева с дымком, но фотка не скидывается в комп. Поэтому скину более раннюю: сам котел стоит под аккумулятором - там к нему подходит трубка в белой утепляющей шняге, и видно выхлопную трубу котла, которая идет внизу вдоль радиатора.
Плюс одна фотка о дворниках: очень нравится как они работают - не оставляют нечищенного треугольника слева, как на обычных.
Всем землякам усть-илимцам и тем кому понравился наш город привет.
В связи с последними событиями: жена столкнулась с "пятнашкой", понял что хорошо, что не согласился ставить вебасту в бампер - это тоже самое что на капот её положить, то есть где нибудь с кем-то словишся мордой и всё! Нету котла! Если кому интересно про Вебасту - могу описать как это. Кстати кто что думает на счет жён за рулем?
Насчет масла в двигателе - действительно масло "жрёт" ощутимо много, при этом дыма из глушителя нет, и к тому же слесаря менявшие ремень ГРМ сказали, что на их взгляд двигатель в порядке. Может быть правда это особенность f23 такая? Может кто ещё что знает - пишите.
Излишняя "красноватость" дисков появилась так - с кентами фестивалил в Братске и заодно решил взять шипованную резину с дисками. Брали резину с похмелья и без машины просто по размеру - вердикт друзей был такой: раз машина красная значит и диски должны быть с элементами красного. Повёлся ... Взял ... Дома поставил - эмоции не определенные: стиль какой-то в этом есть, но смотрится чуть пошловато. Но зато греет душу, что в гараже лежат еще купленные сразу в Иркутске 6-лучевые диски "фобос" цвета графит с другой резиной. Вот на них смотрится вообще шикарно! Цвет этот - серый, примерно как у напильника, только отблеск не гладкий и яркий как на большинстве дисков, а такой искрящийся и мелкий. Ну когда переобуюсь покажу.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Фото
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3992
Хорош Одик! Черное/красное всегда сочеталось хорошо...
Отзыв - 5!
=Absolute In Black=
Одиссейка 03г. RA7
Мой отзыв: Honda Odyssey 2003
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13960
Приятно читать - хороший отзыв, немного философский, - пять. Но расход бензина бывает и меньше.
Облей вином молитвенный коврик, если этого требует Наставник Священного Огня
1
 
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
У меня точно такого же цвета. Вообще очень доволен авто.
P.S. Диски не очень идут такие
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
1
 
Ответить
509
  
Иркутск
Сообщений: 9539
С лукичем согласен красное черное красава
оптитрон и паук
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Молодец. Нах тратить лишние 120 тыр (ипсуми). если можно их оставить на колесики или застраховаться от поломок (в смысле потратить на неожиданный ремонт).
5.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Кстати, ещё года 3 назад думал как в пословице: "Лучше нету самолета, чем любимая Тойота". Сейчас являюсь поклонником Хонды. На это ряд причин: первая - при примерном одинаковом качестве и надежности, Хонда на порядок дешевле, внешний дизайн у Хонды по-ярче и агрессивнее (Тойота вообще пошла по пути модельного ряда десятого семейства ВАЗа, т.е. у всех переднеприводных машин одинаковые морды, только корма отличается - сравните: 2110, 2111, 2112 и Аллекс, Королла, Филдер), в-третьих подвеска: все-таки стоит признать, что многорычажная подвеска гораздо лучше Мак-Ферсона с одной шаровой.
Несколько слов о корпорации Хонда. В сравнении с Тойотой Хонда относительно небольшая компания, она как Тойота или Ниссан не делает грузовики и дизельные двигателя. Кто-нибудь видел дизельную Хонду? А ещё с точки зрения бизнеса важно то, что несмотря на то что Хонда успешная компания и значит располагает избыточным капиталом, она не занимается покупкой и продажей других автозаводов (как, допустим Фиат купил Ламборджини, как Дженерал Моторс не знает что делать с Опелем). Этот капитал они вкладывают в собственное развитие технологий. На мой взгляд средние по масштабу компании гораздо эффективнее корпоротивных монстров.
И пару слов на счет истерии вокруг нашего автопрома. Я понимаю, что все согласяться, что японские машины превосходят по качеству и надежности наши машины. Но они превосходят и немецкие и американские автомобили. Я тут читал отзыв одного парня о БМВ Х5 пятилетке - это просто шок. Что он только в ней не ремонтировал: помпу менял (30 т.р.), электрика постоянно барахлила, радиатор потёк и т.д. В виде ремонтов он вбухал в неё около 200 т.р. и ещё говорит: "Машина нравиться - это надо почувствовать, что такое БМВ!"
По мне так лучше чувствовать, когда ездишь и уверен, что японское авто не подведёт! Японцы вообще сумасшедшие ребята, и жадные американцы и упертые педантичные немцы их никогда не переплюнут. В США и Европе сильно не заморачиваются на качестве, потому что обновление модельного ряда идет примерно через три года, и западным заводам дешевле поменять по гарантии запчасть, чем вкладываться в её качество с тем чтобы она отслужила 10 лет, потому что за 10 лет сменится 3 модельных ряда с разными запчастями. Тем более в густонаселенной и теплой!!! Европе сломаться на дороге не страшно - звонишь к диллеру (связь везде есть), бросаешь машину (у диллера есть ключи), берешь такси и едешь дальше.
Другое дело у нас. Дело даже не только в том, что, например в Усть-Илимске нет диллера Ауди и Мерседес - у нас такие расстояния огромные и климат суровый. Видел в форуме разговор как, предпринимателя-перевозчика уговаривали взять в кредит немецкий грузовик МАН за какие-то космические деньги, он отвечает: "Нет, мне лучше старый КАМАЗ - его я на коленке сделаю в дороге где-нибудь между Красноярском и Тулуном, а немец мне в -40С выдаст ошибку в компьютере и всё... пипец!" Кстати, может из этих суровых условий между нашими водителями и есть взаимовыручка – ну нет надежды ни на каких дилеров. Весьма показателен в этом плане отрывок из рассказа Юрия Нагибина «Вася, чуешь?..», опубликованного в середине семидесятых. Место действия — БАМ:
«Затем… появился застрявший посреди реки грузовик с прицепом, не нашедший, видимо, броду, и двое мучающихся около него мокрых парней. На той стороне воды, на спуске, стояла колонна Магирусов и сигналила мощно, слитно, через равные промежутки. Вася выключил мотор и спрыгнул на землю.
Удивляло, что шоферы Магирусов предпочитают бессмысленно сигналить, вместо того чтобы помочь пострадавшим и освободить путь… Но, подойдя ближе, он уже не удивлялся этому: из кабины каждого грузовика торчал смуглый локоть, а на волосатом запястье поблескивали японские часы «Сейко». Воображение дорисовало остальное: чеканные лица с баками, косо обрезанными по челюсти, ниточка усов, белая отглаженная рубашка, расклешенные брюки и горные ботинки на толстой подошве.
Эти ребята, первоклассные, кстати сказать, шоферы, работали только на Магирусах, вышибали до шестисот в месяц (это при средней-то зарплате по стране в 120 рублей! — АР), никогда никому не помогали и не искали помощи у других, держались в презрительном и гордом отчуждении своим, узким кругом.
Поначалу пострадавшие обрадовались было подошедшей колонне, весело заорали: «Выручай, братки!» — и потерпели урон, встретив молчаливый, презрительный отказ. «Тараканы!» — крикнул Вася, но не слишком громко».
Такая вот невеселая «правда жизни» о тех, кто работал на Магирусах…
Поэтому, думаю, что наш ВАЗ стоит на уровне качества европейского автопрома, просто он находиться в самом низшем сегменте градации «цена-качество». Будучи студентом ездил на «шестерке» и всё устраивало: свободного времени куча, запчасти дешевые, ремонтнопригодность «на коленке» без СТО. Когда стал работать, появилась семья, появился здоровый карьеризм, я начал больше ценить время – я уже не мог позволить себе ковыряться 3 дня в поисках причины «почему не работает карбюратор», с другой стороны стало больше денег, и поэтому приходит мысль взять авто понадежнее, хоть и дороже. А вот мой сосед по даче, пенсионер, взял себе «девятку» за 25 т.р. (стоит как одна помпа с Х5!!!) – и он сидит там ковыряется в ней целыми днями на даче, колдует там что-то, и она, вообщем, возит его и ничего: он доволен, потому что у него много времени свободного.
Поэтому ВАЗ и отсиживается в этой низшей ценовой категории, потому что понимает, что более качественная машина ВАЗа станет ощутимо дороже и придется конкурировать в ценовой категории с западными заводами с уже сложившимися брендами и положением на рынке – а это самоубийство из-за запятнанной деловой репутации ВАЗа низкой надежностью. А с другой стороны менеджеры ВАЗа видят, что много ли людей в России ездят на новых японцах и немцах? Нет! Потому что мы, россияне, предпочитаем поддержанные машины хорошего качества, которые за бугром иностранцы купили новыми, отъездили срок гарантии на них, и после продали нам. Теперь вопрос: если ВАЗ сделает качественную, но естественно более дорогую машину (уровня западных аналогов), то кто её купить новую? Естественно, не русский, потому что если бы русский имел бы возможность купить хорошую НОВУЮ машину, то он бы её купил бы, тем более, что, иностранных фирм представленных в России много. Но не покупает – денег нет!
Могут купить за границей - ведь у них там есть деньги покупать НОВЫЕ машины! Тогда может быть продать эту машину за границу? Ещё смешнее – не дадут нам туда хода, а если и дадут, то не факт, что сможем на равных конкурировать. Эти иностранцы только на словах всё про демократию лопочют да про свободу, и всё учат нас жить. А на самом деле хищники ещё те – прочитайте про магирусы на БАМе ещё раз!
Вот ВАЗ и сидит в своём «низком» сегменте, ориентированном на пацанов 18 лет и пенсионеров, а средний класс упускает, и ничего пока сделать не может: и качество улучшить не может – вообще брать перестанут, и закрыться не может – социальные потрясения непредсказуемы. Вот Путин и хочет переложить ВАЗ с больной головы на здоровую – Рено, Ниссану, но те наверняка требуют от него закрытости рынка, как примерно в советское время, с тем, чтобы гарантировать окупаемость вложений иностранцев (это повышенные пошлины на поддержанные иномарки, запрет правого руля, льготное кредитование наших машин, компенсация за утилизацию старого при покупке нового, запрет эксплуатации более 10 лет и т.д.)
Но с другой стороны Путин должен понимать, что если он закроет японские поставки поддержанных машин – тоже может быть революция, ну может быть и не революция, но рынок уйдет в подполье, появится контрабанда, вся эта система криминализируется, и государство будет только терять деньги в виде недополученной пошлины. Надеюсь, господа японоводы, он это понимает и оставит нас в покое.
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Отличный автомобиль!
А главное, цвет - вообще классный, заметный!
Мне всегда нравились яркие цвета машин - красный, желтый, оранжевый, зеленый.
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
3
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Заметный не всегда хорошо темболее ОДИК красный
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Смотрится супер
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
Земляку да на Одиссее - только 5! :-) а по сути - все толково, мне понравилось, Одик веселый такой...
Есть вещи поважнее, чем счастье (с)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10571
Не знаю как у других,но мой одик сейчас не жрет маслецо.Заливаю Эссо.Лил кастрол вот там уходило,может просто был угар.Эссо уже три раза менял через тыщ 8,не убывает.
Отжечь люблю но не часто.
3
 
Ответить
  
г. Ачинск
Сообщений: 466
Отзыв понравился. Автор почти мой единомышленник, мне то-же приелись цвета типа "снежная королева" и я то-же тайком мечтаю о "Ниве" в качестве второго авто для поездок на природу (Одик как не крути вездеход слабоватый). Кстати, мой масло не жрет правда пробег пока 50000 заливаю синтетику Shell.
HONDA ODYSSEY RA-6 2002г. Absolute
Chevrolet NIVA L 2011г.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Может действительно масло балдовое? Лью синтетику ELF 5W-40, со следующей замены попробую какое-нибудь другое. А как вездеход Одиссей действительно слабоват, но ещё слабее современные троса - на упаковке пишут 5 тонн, а на самом деле рвутся от малейшей нагрузки. Объясню: застрял тут на гаражах в снегу - начали дергать, и "галстук" не выдержал, порвался по месту сшивки. Помог лишь старый круглый трос диаметром примерно 12 мм.
После этого приключения вылез в интернет по тросам, наткнулся на сайт - там кексы ездили по магазинам и покупали троса всяких разных марок и по разным ценам, а потом в лаборатории испытывали под нагрузкой на специальном стенде.
Результаты любопытны.
На большинстве упаковок указана нагрузка от 3 до 6 тонн, а рвались они в среднем в промежутке от 370 до 1400 кг. Но может быть производители указывают вес буксируемой машины, потому что толкать трёхтонную машину и поднять её - это большая разница в нагрузке.
Так вот троса дешевле 200 рублей лопались в нагрузке от 370 до 600 кг. И как правило, это были "галстуки", у которых в первую очередь рвалась сшивка возле крюка, но потом их привязывали узлом к крюку, чтобы узнать момент разрыва самого троса - конечно, они лопались при большей нагрузке, чем сшивка, но не намного (на 200-300 кг больше).
Лучше всего показали себя круглые троса (но не все) и некоторые "галстуки" с нормальной ценой (но тоже не всегда) с нагрузкой на разрыв 1200-1700 кг. Один трос даже выдержал нагрузку 2,5 тонны! Можно почитать, если трос нужен - ссылки у меня нет, но в яндексе, когда набрал "трос", то сайт этот один из первых был, да ещё и не один.
А на счет "Нивы" - это реально самый крутой внедорожник (кстати, "Ниву" меньше всего "не хвалят" из русских машин). Мы как то раз пьяные на служебной "Ниве" (которую конечно не так жалко как свою) моего кента ездили по лестницам возле подъездов и в арках домов и вниз и вверх, по трамвайным путям, и по такой грязище, что приходишь в полный восторг от этой силищи (жалко фотика не было). Ей бы ещё пихло дизельное, чтобы на малых оборотах был крутящий момент как у трактора - вообще цены бы ей не было.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
5 5 5 5 5 5 5 5 ХОНА ВПЕРЕД
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
У автора словесный понос, но здравый смысл есть.
за отзыв 5
2
1
Ответить
Земляку только пять , отличный машин.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
Ну конечно ты нафилософствовал по поводу наших машин )) Почитал-посмеялся. На счет магирусов на БАМе - чего ты к ним прицепился? Ты там был? Ты это видел? То что какой то там писателюшка написал, это еще ни о чем ни говорит. У меня тесть как раз на магирусе и как раз на БАМе работал. Точно так же как и остальные мужики на камазах, мазах ремонтировал в дороге, периодически в морозы почти замерзал в нем. Так что...читай больше книжек ))) На счет Виша ты совсем не прав, я не поклонник его конечно, но на счет того что подвеска у него мягкая, это ты погорячился конечно ))) колотушка еще та. А Одиссей машина классная, поздравляю с хорошим приобретением
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Привет земляк)) Видел сегодня твой Одик у "Союза", стояли рядом)) Кстати, давно выделяю твою машину из потока, всегда засматриваюсь)) В УИ и другие Одики есть, но твой как-то по особому выделяется)) *и на летнем литье шикарно, и зимнее оригинальное*. За отзыв 5, складно изложил. Только фотографий салона не хватает))
По поводу Хонды. Дизельные версии есть)) только их в Россию не поставляют из-за низкого качества нашей соляры)) И вообще, Хонда довольно разносторонняя компания)) Они и мотоциклы выпускают, и скутеры, и всякие генераторы и прочую технику типа двигателей для моторных лодок, маленьких самолетов и даже роботов!))) И я фанат этой марки :) Удачи на дороге, тем более сейчас жуткий гололед в городе :)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Видно паря тебе реально делать нечего раз такие мемуары пишешь ! Домовик хозяйник на люто-красной одессе весьма вызывающе смотрится:-)не хватает еще занизить подвеску и движку от тайпа вааще будет лююють!!!!! Держитесь домохозяйки!.!!!! За отзыв 5. Только не нуди, роооооманннн
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F23 в Усть-Илимске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром