привет всем. вот фото моего одисея Отзыв №36826 от 02-03-2010 от одисеевича.модератор только не удаляй а лучше помести эти фотки на мой Отзыв №36826 от 02-03-2010 пожалуйста у меня не получаеться. поставил решотку с 99 года прикольно смотриться но фоток пока нет чуть позже и еше колпаки поставил на титаны нет пока возможностей ближе к лету.качество не очень с сотки так что не обижайте меня.
Здраствуйте все, кто будет читать отзыв.
Приобрел авто я две недели назад, до этого у меня был митсубиси галант 97 года с ждаевским двигателем, он меня просто уморил. Это не двигатель, а не известно что. До этого я владел многими машинами, но такой как галант мне не попадалась, которая могла выкинуть все что хочешь в дороге, намучился я.
Начну по порядку с первой: ваз 2109, ваз2112, форд мандеу, тойота виндум, марк 2 в 90 кузове, тойота ариста, тойота ариста твин турбо (срок владения 4 дня, испугался расхода и продал), тойота превия, тойота сурф, хонда аккорд, митсубиси галант, ну и хонда одиссей.
Короче не буду я рассказывать эту печальную историю про митсубиси.
Так вот галанта я поменял с каким-то чудиком на вот эту одиссейку. Короче на ней ездила женщина и подарила сыну, тому машина тяжёлая, полноприводная и огромная, по сравнению с этим сыном, не понравилась, и тут я готов выменять на что хочешь ему и попался. Я думал, что попросит доплату, а тот клюнул на обвесы, диски на 17, хром, акустику, внешний вид, и ему было все равно, в общем, мне тоже скорей бы избавиться от галанта да побыстрее, чтоб не заглючила опять мудрая системы впрыска ждай.
Что могу сказать: машина в очень хорошем состоянии, только чуть бампера поцарапаны на углах, но это мелочи, все-таки женщина ездила. Смотрим дальше - капот крашенный, цвет отличается немного, заглянул везде, вроде без последствий, все ровно там под капотом, может просто капот красили, потому что фары родные и вообще не видно, что их снимали, все ржавое и не откручивалось по-моему никогда. Дальше диагностика показала, что все по ходовке в порядке, но на первый взгляд, полезли дальше - опа все пыльники потресканые, а 2 внутрение задние вообще порваны, ну ладно, это лучше, чем ждай. Дальше - днише ровное, глушитель не задевал, аккуратная женщина была.
Кстати забыл сказать, весь двигатель в масле, все прокладки сопливят, и еще шланг гура тоже сопливит, должен был сегодня на сто поехать менять шланг, кстати шланга нигде нет, но добрые умельцы делают чудеса переделки с сельхозтехники, как не знаю, но я не первый такой со шлангом сопливым, почти все одиссеи у нас в городе через чудо-руки мастеров прошли, стоит это удовольствие 5 тысяч тенге (1 тыс рублей) и потом все сопли проходят, как будто терафлю выпил. Так вот не получилось поехать на сто времени не хватило, думаю завтра, ну как сделают я напишу вам и фотку прикреплю, расскажу и покажу короче.
Вернемся дальше, все ооформились, и я остался наедине с одиссеем, сел в салон, большая, просторная машина. Завел стартер, очень громко работает, но двигатель тихий, только на оборотах его слыхать, короче шумоизоляция не очень суперская, но тише, чем в галанте, я вам скажу. Дальше рука тянется за ручку передач, а тут ее нет, она же на руле, как на превии, непривычно немного. Поехал, ну что скажу, машина удивительно мягкая, колеса слыхать, ну шумоизоляция такова, ну это исправимо, сделаю шумку в 2 слоя и все будет в порядке, еще у меня в первый раз полноприводная машина и это суперское ощущение, вся дорога в снегу, а ты едешь, и машину не заносит, и трогаешься с места, как на асфальте, резина стоит амтел нордмастер. Дальше сарай огромный, печка справляется, но не совсем так как в легковой, еще скажу, вся пластмасса по салону молчит, не скрепит - это хорошо, только дверь чуть щелкала, когда переваливался с кочки на кочку, оказалось просто снег превратился в лед на задней двери и попал в зазоры, и поэтому щелкала, заехал на мойку, помыли и все прошло.
Короче машина мне понравилась очень, тем более впереди лето, отдых с друзьями, машина полезна, 7 мест свободно и я восьмой.
Начал ездить и тут стук справа под ногами, как яйца, но на грубых кочках, думал шаровая, поехал на сто разобрали шаровые в порядке, яйца тоже, рейка нормальная, наконечник, тяга, рулевая, ну все просто рабочее, думали подшипник, и он в порядке, стойка, ага не бежит, работает нормально, а вот люфт в штоке нехорошо, поменял поставил китай, но хороший, до этого ставил на галанта той же фирмы 6 тыс. тенге замена и диагностика 4 тыс. тенге. Дальше на мойку, вымыл двигатель, чтоб глянуть откуда сопливет масло, поездил денек, ага трамлерная колечко резиновое, прокладка, крышки клапанов, вытаскиваю надсвечник в шахте под свечи, везде масло, поехал к андрюхе, взял прокладки набор 7 тыс. тенге, свечи денсо оригинал комплект 4000 тенге, высоковольтные провода 8 тыс. тенге, все заменил сам, все теперь двигатель чистый, только гуровый шланг, но скоро и его сделают. Поменял масло в двиге, залил шел 10 в 40 уже пойдет, тепло скоро, так вот заменил масло, проехал уже 4 тысячи, и что в итоге, масло поглотило, когда-то долил 1 литр ровно, это получается 2 литра от замены до замены, узнал у мотористов, сказали все ок, это нормально, и вообще лучше туда не лезть, пусть хавает, полезно, цилиндр лучше смазывается, ну я подумал, наверное, сальники, ну и пусть хавает, не трудно залить 2 литра до замены.
Ну пока все, как будет что новенькое, так я напишу, пока за две недели ничего не произошло. Извиняйте за ошибки, может я неграмотный, просто быстро пишу, спать охота.
Уважаемые, к вам вопрос: я хочу к лету поменять диски, там железо с колпаками родными, которые гремят на кочках, а хочу 18 диски резину размером 225 45 18, как вам это будет, хочу хром, вы мне расскажите, может кто ездил на таких катках, как машина себя ведет, как по мягкости, как ходовка чувствует себя и не будут ли они задевать, или кто может подскажет другой размер дисков, пишите время до лета еще есть. Заранее спасибо!!!!!!!