Доброго времени суток всем автолюбителям и посетителям сайта!
Я из Казахстана. На данном сайте "обитаю" несколько лет, но написать отзыв никак не получалось, на это есть ряд причин. Мне неполных 30 лет, но за свою жизнь мне посчастливилось владеть и управлять многими автомобилями, как с правым рулем, так и с левым, но выяснил для себя одно - хороша машина или плоха - все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!! Большее же предпочтение я все таки отдаю японскому автопрому - это хорошие Машины(с большой буквы) для обычных людей!!!
Опыт владения автомобилями - ГАЗ-69 (1957 г-жив по сей день), Toyota Cresta 1995, Toyota Mark2 1999, Lexus RX 300 1999, Lexus LX 470 2000, Nissan Maxima 1995, Nissan Primera 1998, Opel Omega B Caravan 2000, Honda Odyssey RA1 1995, Toyota Camry Gracia 1999-вроде все...
Помимо всего этого - приходилось ездить и на других машинах (коими я не владел) за рулем, причем абсолютно разных производителей, так что есть с чем сравнивать. Итак...
Honda Odyssey, RA-3... Машинкой обзавелся совсем недавно, в январе 2010 года, но со спокойной душой пишу отзыв, так как уже имел честь близко общаться с этим автомобилем. При покупке, задача стояла следующая - минивен, с хорошей динамикой и большими возможностями трансформации салона (жена, 2 детей + 1 раз в 2 месяца в гости к родителям за 1200 км + выезды на природу + каждый день по городу и пробкам)...
Претендентами были: Toyota Ipsum, Toyota Town Ace Noah, Honda Odyssey, Toyota Lucida/Estima/Emina. Началось... поездки в течение 3 дней в поисках "сносного" автомобиля ("сносного" - так как в Казахстане уже 3 года запрещен ввоз праворульных АВТО). А за этот период времени большинство этих ласточек превратились в больных, чахлых и немощных куриц... Уж их я насмотрелся...И вот - ОНО!!! То чувство, которое все знают и все меня поймут - укол в сердце, подмигивание фарой и внутренний голос - "Бери, твоё!!!". Ко мне подкатывает Одик, ярко белый, в обвесах, на литье, со спойлером, ксеноном и тонировкой (позже узнаю, что есть сигнализация с автоподзаводом, комплект летней резины), а из-за руля выходит пожилой человек, лет 55-60 (загадка - пожилой человек на Одике с обвесами, из пригорода). Долго разговариваем, я смотрю машину, ищу подвоха, но его нет... На вопрос о причине продажи, мне этот уже родной человек говорит - живу в пригороде, зимой дороги не чистят, а он переднеприводной, поэтому он по полгода стоит у меня в гараже, а я езжу на Сузуки Витара, на механике. Содержать 2 машины не хочу, продам их обе и куплю Монтеро Спорт. На следующий день я стал обладателем этого пепелаца, пробегом в 120 000 км.
Первое, что сделал - загнал его на полную диагностику, где мне сообщили, чтобы я не лез в работающий механизм - все работает, как часы. Моему счастью не было предела, поехал на рынок автозапчастей г. Алматы, который может дать фору любому японскому ))). Обилие запчастей на любую марку автомобилей, любого качества и с любой ценой. Покупаю колодки, фильтра и на сервис, где меняю все жидкости, которые только можно. В выходные покупаю несколько баллончиков с любимой и проверенной на многих моих машинах химчисткой и навожу марафет в салоне. Полирую кузов и вот - то, что я и хотел - горящий и сияющий блеском Одиссей. Друзья узнают про покупку и начинают дарить мне подарки (так принято в Казахстане, за просмотр дают подарок или денежку). На собранные деньги приобретают мне навигатор. Помимо всего, еду и покупаю себе ДВД с функциями синего зуба, камерой заднего вида, USB и другими примочками, меняются колонки и устанавливается сабвуфер для качественного звучания. Подбив все расходы - выхожу на бюджет в 750 у.е. Зато теперь хоть в Европу, хоть в Сибирь - с закрытыми глазами, вставил ключ, завел, поехал. ЭЭЭх, было бы время ))).
Планов по Одику - громадье, у нас с ним все еще впереди, думаю, что с Вашей помощью и помощью ребят из Оди-клуба доведу все до ума...
Итак подвожу ИТОГИ!!!
ПЛЮСЫ:
Их гораздо больше, чем места на странице... Но вот основные -
1. Высокая надежность всех агрегатов (при качественных расходниках);
2. Огромный салон-трансформер;
3. Универсальность во всем;
4. Практичность;
5. Мощный двигатель (ведет себя, как легковой Авто);
6. Легок в управлении, как в городе, так и по трассе;
7. Сиденье-невидимка;
8. Тяга на всех диапазонах (это то, чего не хватает на движке с объемом 2,2)
9. Очень удобен вход-выход;
10.Достаточно высокая проходимость для автомобиля с передним приводом.
МИНУСЫ:
1. Ужасная шумоизоляция (будет тепло, займусь устранением этого);
2. Дороговаты запчасти (но компенсируется качеством);
3. Двигатель быстро остывает на морозах (решается утеплением моторного отсека);
4. Непродумана система управления дворников (у заднего очистителя только 1 положение, у переднего нет режима настройки интервала);
Впрочем и всё!
Скажу в итоге одно - Хонда Одиссей - один из самых достойных представителей японского автопрома и минивенов в частности!!! Всем удачи на дорогах, крепкого здоровья и счастья!!! Берегите себя и своих близких!!!