Напишу и я отзыв.
Осенью 2009 года куплен Одиссей в кузове RA 9 и 3-хлитровой движкой в комплектации Престиж, да к тому же 4 вэдовый.
Маленько истории.
Три года ездил на зверьке Паджеро ИО GDI (кто не знает – это чудо с непосредственным впрыском) и с полноценной раздаткой. Удобный для поездок на рыбалку и передвижения по городу. Мучений не было, недостатков не больше чем в любой другой машине. А плюсов наверно и побольше будет. Единственное что – маленький салон, для небольшой семьи в самый раз, но не в моем случае , к любимой доче добавился сына!!! И вот чтобы поместиться всем приходилось извращаться.
Стал присматривать что нибудь больше. В основном смотрел Люсиды и Эстимы до 1999 года в пределах 8-9 тысяч. О хонде вообще не думал, хотя младший брат с Германии притащил 2 Шатла 1997 года рождения. И вот в субботу после осмотра нескольких тойот решил просто так показать жене Хонду . Приехали глянули и все…. он наш!!!!! Самое важное это цена. Куплен за 8000 абам !!!! Я по натуре такой человек – сначала покупаю что понравилось, а потом начинаю читать и узнавать что сие за машина и на что в первую очередь обратить внимание при покупке. Конечно не хочется обижать предыдущего хозяина (если вообще можно назвать хозяином, а не чудаком на букву «М»). В машине три года вообще ни чего не делалось – воздушный фильтр родной, аммортизаторы родные, подозреваю и масло в коробке тоже в Японии менялось. Много еще чего. Но это не важно – машинка куплена за смешную цену и поэтому готов вложить н-ую сумму на ремонт. Что потихоньку и делаю. Все зачасти оригинал – на заказ. Вот в этом и есть проблема, в принципе не большая. Оказалось что в Алматы всего 4 штуки в кузовах 8 и 9, да еще штуки 2 с Бишкека ездят. То есть на разбор ни чего нету. да и к лучшему наверно – все новое ставлю. Поясню – у нас в Казахстан ввоз «правых» машин запрещен уже как 3 года. И поэтому хорошего японца найти трудно. В принципе осталось не много доделать.
Ну и о самой машине. Очень порадовал двигатель с 5 –ти скоростным автоматом. Маленький самолет с 210 лошадками, соскучился «о тапке в пол» и легком перестраивании с одного ряда в другой , ИО был 1,8. Бэхи , Самри, мэрсы и др. теперь отдыхают(ни кого обидеть не хочу - эммоции, в первую очередь все зависит от прокладки между рулем и сидушкой конечно ). Двигатель раскручивается в легкую до 6000 и это не предел, да так что перед машины поднимается!!! С полной загрузкой : 7 человек и груз мотор даже не чувствует, что порадовало предков : за одну ходку перетащил весь хлам на дачу. Да и двигаться в городе с трешкой полегче – город расположен в предгорье с хорошим уклоном дорог. Расход в городе в спокойном режиме летом 13, с драйвом где то 17, зимой с прогревами 15 получается – хотя у нас и зим то не бывает. Особенно понравилось подключение заднего привода. На асфальте 4 ВД не нужен, ну а на льду, в грязи сам включается. Опыт езды на заднем приводе есть поэтому поймать Одика при «неожиданном » включении 4вд не составило труда – причем он становится заднеприводным (перед 40%, зад 60%) совсем не надолго – секунд наверно 5-10, по крайней мере мне так показалось, а потом становится 50/50 (опять же оценка по моим ощущениям – мат часть еще не изучал). Конечно это не ИО-ша с блокировками дифов, но все таки на глине и в грязи чувствует себя уверенно. Да забыл уточнить , сразу после покупки заменил резину – стояла низкопрофильная 225/50/17 ZR на тюненых дисках - тоже похоже на них с Японии пришла – сняли только при помощи балгарки, поставил китайский зимний Федерал, кстати резина понравилась.
Салон. Ну что салон…. – вообще оказался сказкой для нашей семьи. Порадовало не только хорошей качественной отделкой и примочками - велюр ,вставки под дерево, удобным в обращении двух зонным климат-контролем, освещением на каждый ряд сидений, но и вместительностью в семь мест(а при желании и 8) . Бабушка с дочей на третий ряд, жена с люлькой и сыном на второй ряд, вещи в кейс на крышу. Ну это вариант – если всех брать, для повседневной езды хватает и двух рядов, легким движением руки задний ряд убирается в пол, и бусик превращается в пикап, в который можно упихать и каляску и ходунки и вещи , если постараться Аргамак дочи. Поэтому сразу была поставлена камера заднего вида для удобной парковки. Короче машинка очень понравилась. До лета подделаю все , а летом ждет путешествие в Киргизию на горное озеро Иссык-Куль.