Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1996

Хонда Одиссей 1996 — отзыв владельца

, Амурск
9825
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2222 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город-12, трасса-9,5-10 зимой в городе на литр,полтора больше л/100км
Руль: Правый
Название: ODISSEY
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый
Салон: полный электропакет, телевизор, люк, стеклянная крыша
Кузов: противотуманки, метла, датчики парковки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: F22B - 4 цилиндра, 16 клапанов, распредвал+2 балансирных вала, распределенный впрыск, 2,2 литра объема, 145 л.с.
Это своеобразное продолжение моего предыдущего отзыва и в то же время моя переписка с теми кто его прочитал. Может быть мои ответы на их вопросы еще кому-нибудь будут интересны.



Здравствуйте Сергей! Очень понравился Ваш отзыв об Одиссее.Скоро мне тоже привезут такую мащину. Если не трудно, напишите,
пожалуйста, ответы на мои вопросы:
1) Я хотел 4 WD, но таких не нашлось (серебристый металлик).Я согласился на передний привод. Вы не пожалели о
переднеприводном варианте?
2) Как ведёт себя машина зимой?
3) Есть ли какие-нибудь "болячки"?
4) На что следует обратить внимание при эксплуатации?
5) Какое масло лить в АКПП?
6) В чём основное отличие кузовов RA1 b RA2?

                       Заранее благодарен. Сергей Львов.
Здравствуйте Сергей Александрович!
Отвечаю по порядку:
1. О только переднем приводе не жалел, так как Одиссей все-таки не
джип и по бездорожью его не гонять, сугробы в нем не штурмовать, а
обычные бездорожные дороги он и так довольно уверено преодолевает(
колеса то широченные-215х65х15 дюймов). Но чрезмерно рисковать,
например в песке я бы ни стал. Что касается гололеда, то я считаю это
прежде всего проблема выбора резины(у меня Бриджстоун M+S, всесезонка,
так называемая "липучка"). По крайней мере проблем со стартом
практически не бывает, а при торможении выручает ABS.
2. Про гололед уже написал, теперь остальное. Заводится при морозах
под 30 со второго, а чаще третьего раза, но заводится всегда.Так как
масло полусинтетика ESSO 10/40. то обычно жду минут несколько пока
стрелка температуры не тронется с места и потом особо не газуя
трогаюсь. Прогревается двигатель быстро, салон, конечно, дольше. На

передних сиденьях минут через пять,средних десять,задних двадцать.
Расход бензина зимой выше чем летом на литр-полтора, ну да это
по-моему у всех так. Ну что еще? В сильные морозы затягивает задние
боковые стекла, а на пятой двери включение подогрева обязательно.
3. Из болячек пожалуй бы отметил только чрезмерный занос грязью пятой
двери и особенно ее стекла, а также полное отсутствие какой-либо
защиты подкапотного пространства снизу(здесь я рекомендую закрыть
листом паронита толщиной 4-5 мм- я так делал на Хонда-Партнере,
получилось великолепно). Ах да! Практически невозможно в домашних
условиях поменять топливный фильтр, нижняя гайка совершенно
недоступна! Во всяком случае у меня так ничего и не вышло.
4. При эксплуатации первое и самое главное- ни в коем случае не
"экономить" на расходниках!!! Масло минимум полусинтетика SAE 10/40,по
API SJ,а лучше SL, ASEA A3-98. Масло, антифриз,декстрон,фильтра только
от внушаюших доверие производителей во внушающих доверие магазинах.
Золотое правило- если Вас пытаются "обуть" в этот магазин надо забыть
дорогу. Проверочный тест- попробуйте купить маслянный фильтр. Если у
Вас двигатель F22B(объем 2,2 литра), то фильтр нужен C-307. Такие
фильтры стоят на Хондовских движках D13,D15,D16,F22, а также на куче
двигателей(марок не помню) на аккордах, прелюдах и МАЗДАХ, МИЦУБИСИ,
НИССАНАХ. При чем все это написано прямо на коробке в которую фильтр
запакован. Соответственно если продавец начинает Вас грузить какая это
редкость Хондовские фильтра и как дорого они стоят, то значит он
держит Вас за лоха и нужно просто сказать ему прощай! Правда можно еще
для успокоения души пожаловаться его начальнику, но голосование
"ногами" + рассказ об этом магазине в отрицательных тонах всем своим
знакомым по моему эффективнее.
Теперь дальше. После покупки немедленная замена всех жидкостей и
фильтров, кроме масла в АКПП(об этом позднее). Обязательна проверка
ремня ГРМ и ремня привода балансиров, при необходимости и их замена.
Желательно также проверить на стенде свечи и при необходимости
заменить и их(также проверенными на стенде- это можно сделать за
бутылку в любой приличной автоколонне).
Эти нехитрые в общем-то мероприятия позволяют снизить расход бензина
на поллитра-литр,  а главное повысить надежность автомобиля.
Практически единственная проблема с которой я столкнулся это невидимый
капот и очень плохое ощушение габаритов и отвратительная видимость при
движении задним ходом. Это стоило мне сильно ободранных переднего
правого и заднего левого углов бампера. Поэтому обязательное правило-
всегда включенные датчики парковки(если они есть)или предварительный
осмотр местности (если датчиков нет). Ну а на невидимый капот лучше
давать метр припуска.
Еще разъезжая по колдобинам необходимо помнить, что машина длинная, а
дорожный просвет обычный и при переезде из лужи в лужу она может
зацепить резонатором за землю( что я регулярно делаю при поездках на
дачу :) ).
Ну а других проблем тьфу-тьфу пока не было. Кстати советую купить
сразу же книжку по машине. У меня она общая по Одиссею и CRV. В
принципе полезного довольно много можно подчерпнуть, хотя по некоторым
вопросам отличия все-таки есть( например лампочки в передних габаритах
у меня меняются совершенно иначе, облицовка передней панели также
снимается иначе).
5. Сам задавал этот вопрос на форуме! Получил в ответ очень интересную
статью:Тема: не моё с http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f6 (+)


Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло
желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного
красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только
красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для
АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не
определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло
приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла
обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе
эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку,
практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы
однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных
проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в
инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного
масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают
плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем
марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и
трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать
вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое,
но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные
Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается,
что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron
или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить
рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все- таки можно.
Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже
собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF:
"Compatible with conventional ATF fluids" (Совместимо с обычными маслами для
автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе
- алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по
одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для
бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не
ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все.
Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег
искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат,
чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий
говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных
типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия
эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если
они нарушаются.

В принципе она меня убедила. Но!!! После покупки жидкость проверил-она
была чистая, без подгорания и потемнения. Решил пока оставить ее, а
после пробега тысяч 25 уже заменить. Если буду в это время богатый то
куплю фирменную Хондовскую по 800 рублей за литр, а если жаба задавит
то CASTROL(декстрон 2).
Но это лично мое решение и прошу считать его не рекомендацией, а
информацией.
6.Не имею не малейшего понятия. Но если посмотреть каталог на
автовладивостоке, то
обнаружится одна особенность: все RA2 полноприводные! Может быть это и
есть основное отличие?
Ну вот в общем и все, что я могу Вам рассказать об Одиссее. Не знаю
пригодится ли это, но надеюсь, что время потрачено не зря. Напишите о
своих впечатлениях ,когда получите свою машину!
И еще одно- напишите не возражаете ли Вы , если я размещу наш диалог в
отзывах Автовладивостока? Вдруг это еще кому-нибудь будет интересно,
тем более что я давно хотел написать новый отзыв, а тут такая оказия.
До свидания. С уважением!
                                      Луханин С.В.


P.S. Совсем забыл! Обязательно проверьте резинки во всех шарнирах
подвески. Мне пришлось заменить втулки переднего стабилизатора поперечной
устойчивости- по 4 штуки с каждой стороны(по 10 рублей отечественные
и по 100 рублей импортные- исходя из собственного неудачного опыта
могу сказать- наши дерьмо).
                                       Луханин С.В.

Здравствуйте Георгий!
   Спасибо за добрые слова о моих отзывах! Приятно, конечно. Ну да
   ближе к делу.

Теперь об Одиссее:
   - езжу уже пятый месяц, пробег 9960. Помер магнитофон- отдал в
   ремонт. Отвалился передний левый датчик парковки- не выдержало
   пластмассовое крепление-посадил на два болта. Пока не работали
   датчики(отвалившийся непрерывно сигналил-пришлось выключить
   все)наехал передним правым и задним левым углами на заброшенные
   остатки каких-то столбиков-поцарапал и продрал насквозь

   соответственно, так и езжу. Потеют шланги гидроусилителя в месте
   подсоединения к бачку. Подкапывает масло с двигателя,
   предположительно задний сальник коленвала, но за почти 10000 км
   долил всего грамм 700, поэтому пока езжу так. Износились резинки
   втулки стабилизатора поперечной устойчивости( в месте крепления к
   поворотному кулаку), сегодня купил новые-8 штук по 10 рублей, в
   воскресенье буду ставить. Сползали назад "лыжи" на стеклянной
   крыше. Оказалось лопнули пластмассовые ограничители-заменил на
   болтики.Пробовал заменить топливный фильтр-не смог открутить,
   страшно неудобно. Пока отложил. В процессе откручивания обнаружил,
   что пыльник правого шруса скоро порвется-теперь жду получки-купить
   новый.Вот пока и все. Считаю для такого большого авто это немного.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Odyssey, 1996
4.7
13657
Honda Odyssey, 1996
Андрей ID: 1500777, Красноярск
3393
Honda Odyssey, 1996
одисеевич, Кокшетау
Honda Odyssey, 1996
4.6
10412
Honda Odyssey, 1996
SHeFF2010, Иркутск
Honda Odyssey, 1996
4.7
15629
Honda Odyssey, 1996
nem_dm, Бишкек-Новосибирск
Honda Odyssey, 1996
3.9
13873
Honda Odyssey, 1996
манас, Алматы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1996 в России