Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1996

Хонда Одиссей 1996 — отзыв владельца

, Амурск
9650
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2222 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город-12, трасса-9,5-10 зимой в городе на литр,полтора больше л/100км
Руль: Правый
Название: ODISSEY
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый
Салон: полный электропакет, телевизор, люк, стеклянная крыша
Кузов: противотуманки, метла, датчики парковки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: F22B - 4 цилиндра, 16 клапанов, распредвал+2 балансирных вала, распределенный впрыск, 2,2 литра объема, 145 л.с.
Это своеобразное продолжение моего предыдущего отзыва и в то же время моя переписка с теми кто его прочитал. Может быть мои ответы на их вопросы еще кому-нибудь будут интересны.



Здравствуйте Сергей! Очень понравился Ваш отзыв об Одиссее.Скоро мне тоже привезут такую мащину. Если не трудно, напишите,
пожалуйста, ответы на мои вопросы:
1) Я хотел 4 WD, но таких не нашлось (серебристый металлик).Я согласился на передний привод. Вы не пожалели о
переднеприводном варианте?
2) Как ведёт себя машина зимой?
3) Есть ли какие-нибудь "болячки"?
4) На что следует обратить внимание при эксплуатации?
5) Какое масло лить в АКПП?
6) В чём основное отличие кузовов RA1 b RA2?

                       Заранее благодарен. Сергей Львов.
Здравствуйте Сергей Александрович!
Отвечаю по порядку:
1. О только переднем приводе не жалел, так как Одиссей все-таки не
джип и по бездорожью его не гонять, сугробы в нем не штурмовать, а
обычные бездорожные дороги он и так довольно уверено преодолевает(
колеса то широченные-215х65х15 дюймов). Но чрезмерно рисковать,
например в песке я бы ни стал. Что касается гололеда, то я считаю это
прежде всего проблема выбора резины(у меня Бриджстоун M+S, всесезонка,
так называемая "липучка"). По крайней мере проблем со стартом
практически не бывает, а при торможении выручает ABS.
2. Про гололед уже написал, теперь остальное. Заводится при морозах
под 30 со второго, а чаще третьего раза, но заводится всегда.Так как
масло полусинтетика ESSO 10/40. то обычно жду минут несколько пока
стрелка температуры не тронется с места и потом особо не газуя
трогаюсь. Прогревается двигатель быстро, салон, конечно, дольше. На

передних сиденьях минут через пять,средних десять,задних двадцать.
Расход бензина зимой выше чем летом на литр-полтора, ну да это
по-моему у всех так. Ну что еще? В сильные морозы затягивает задние
боковые стекла, а на пятой двери включение подогрева обязательно.
3. Из болячек пожалуй бы отметил только чрезмерный занос грязью пятой
двери и особенно ее стекла, а также полное отсутствие какой-либо
защиты подкапотного пространства снизу(здесь я рекомендую закрыть
листом паронита толщиной 4-5 мм- я так делал на Хонда-Партнере,
получилось великолепно). Ах да! Практически невозможно в домашних
условиях поменять топливный фильтр, нижняя гайка совершенно
недоступна! Во всяком случае у меня так ничего и не вышло.
4. При эксплуатации первое и самое главное- ни в коем случае не
"экономить" на расходниках!!! Масло минимум полусинтетика SAE 10/40,по
API SJ,а лучше SL, ASEA A3-98. Масло, антифриз,декстрон,фильтра только
от внушаюших доверие производителей во внушающих доверие магазинах.
Золотое правило- если Вас пытаются "обуть" в этот магазин надо забыть
дорогу. Проверочный тест- попробуйте купить маслянный фильтр. Если у
Вас двигатель F22B(объем 2,2 литра), то фильтр нужен C-307. Такие
фильтры стоят на Хондовских движках D13,D15,D16,F22, а также на куче
двигателей(марок не помню) на аккордах, прелюдах и МАЗДАХ, МИЦУБИСИ,
НИССАНАХ. При чем все это написано прямо на коробке в которую фильтр
запакован. Соответственно если продавец начинает Вас грузить какая это
редкость Хондовские фильтра и как дорого они стоят, то значит он
держит Вас за лоха и нужно просто сказать ему прощай! Правда можно еще
для успокоения души пожаловаться его начальнику, но голосование
"ногами" + рассказ об этом магазине в отрицательных тонах всем своим
знакомым по моему эффективнее.
Теперь дальше. После покупки немедленная замена всех жидкостей и
фильтров, кроме масла в АКПП(об этом позднее). Обязательна проверка
ремня ГРМ и ремня привода балансиров, при необходимости и их замена.
Желательно также проверить на стенде свечи и при необходимости
заменить и их(также проверенными на стенде- это можно сделать за
бутылку в любой приличной автоколонне).
Эти нехитрые в общем-то мероприятия позволяют снизить расход бензина
на поллитра-литр,  а главное повысить надежность автомобиля.
Практически единственная проблема с которой я столкнулся это невидимый
капот и очень плохое ощушение габаритов и отвратительная видимость при
движении задним ходом. Это стоило мне сильно ободранных переднего
правого и заднего левого углов бампера. Поэтому обязательное правило-
всегда включенные датчики парковки(если они есть)или предварительный
осмотр местности (если датчиков нет). Ну а на невидимый капот лучше
давать метр припуска.
Еще разъезжая по колдобинам необходимо помнить, что машина длинная, а
дорожный просвет обычный и при переезде из лужи в лужу она может
зацепить резонатором за землю( что я регулярно делаю при поездках на
дачу :) ).
Ну а других проблем тьфу-тьфу пока не было. Кстати советую купить
сразу же книжку по машине. У меня она общая по Одиссею и CRV. В
принципе полезного довольно много можно подчерпнуть, хотя по некоторым
вопросам отличия все-таки есть( например лампочки в передних габаритах
у меня меняются совершенно иначе, облицовка передней панели также
снимается иначе).
5. Сам задавал этот вопрос на форуме! Получил в ответ очень интересную
статью:Тема: не моё с http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f6 (+)


Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло
желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного
красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только
красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для
АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не
определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло
приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла
обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе
эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку,
практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы
однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных
проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в
инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного
масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают
плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем
марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и
трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать
вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое,
но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные
Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается,
что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron
или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить
рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все- таки можно.
Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже
собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF:
"Compatible with conventional ATF fluids" (Совместимо с обычными маслами для
автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе
- алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по
одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для
бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не
ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все.
Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег
искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат,
чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий
говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных
типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия
эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если
они нарушаются.

В принципе она меня убедила. Но!!! После покупки жидкость проверил-она
была чистая, без подгорания и потемнения. Решил пока оставить ее, а
после пробега тысяч 25 уже заменить. Если буду в это время богатый то
куплю фирменную Хондовскую по 800 рублей за литр, а если жаба задавит
то CASTROL(декстрон 2).
Но это лично мое решение и прошу считать его не рекомендацией, а
информацией.
6.Не имею не малейшего понятия. Но если посмотреть каталог на
автовладивостоке, то
обнаружится одна особенность: все RA2 полноприводные! Может быть это и
есть основное отличие?
Ну вот в общем и все, что я могу Вам рассказать об Одиссее. Не знаю
пригодится ли это, но надеюсь, что время потрачено не зря. Напишите о
своих впечатлениях ,когда получите свою машину!
И еще одно- напишите не возражаете ли Вы , если я размещу наш диалог в
отзывах Автовладивостока? Вдруг это еще кому-нибудь будет интересно,
тем более что я давно хотел написать новый отзыв, а тут такая оказия.
До свидания. С уважением!
                                      Луханин С.В.


P.S. Совсем забыл! Обязательно проверьте резинки во всех шарнирах
подвески. Мне пришлось заменить втулки переднего стабилизатора поперечной
устойчивости- по 4 штуки с каждой стороны(по 10 рублей отечественные
и по 100 рублей импортные- исходя из собственного неудачного опыта
могу сказать- наши дерьмо).
                                       Луханин С.В.

Здравствуйте Георгий!
   Спасибо за добрые слова о моих отзывах! Приятно, конечно. Ну да
   ближе к делу.

Теперь об Одиссее:
   - езжу уже пятый месяц, пробег 9960. Помер магнитофон- отдал в
   ремонт. Отвалился передний левый датчик парковки- не выдержало
   пластмассовое крепление-посадил на два болта. Пока не работали
   датчики(отвалившийся непрерывно сигналил-пришлось выключить
   все)наехал передним правым и задним левым углами на заброшенные
   остатки каких-то столбиков-поцарапал и продрал насквозь

   соответственно, так и езжу. Потеют шланги гидроусилителя в месте
   подсоединения к бачку. Подкапывает масло с двигателя,
   предположительно задний сальник коленвала, но за почти 10000 км
   долил всего грамм 700, поэтому пока езжу так. Износились резинки
   втулки стабилизатора поперечной устойчивости( в месте крепления к
   поворотному кулаку), сегодня купил новые-8 штук по 10 рублей, в
   воскресенье буду ставить. Сползали назад "лыжи" на стеклянной
   крыше. Оказалось лопнули пластмассовые ограничители-заменил на
   болтики.Пробовал заменить топливный фильтр-не смог открутить,
   страшно неудобно. Пока отложил. В процессе откручивания обнаружил,
   что пыльник правого шруса скоро порвется-теперь жду получки-купить
   новый.Вот пока и все. Считаю для такого большого авто это немного.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
12229
Honda Odyssey, 1996
Андрей ID: 1500777, Красноярск
4.2
3208
Honda Odyssey, 1996
одисеевич, Кокшетау
4.6
9427
Honda Odyssey, 1996
SHeFF2010, Иркутск
4.7
14655
Honda Odyssey, 1996
nem_dm, Бишкек-Новосибирск
3.9
12792
Honda Odyssey, 1996
манас, Алматы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1996


Добавить отзыв