Моторчик зашептал! В выпускных был зазор 0.5 мм. Машинка стала проворней! Сегодня же заменил жидкость в ГУР. Метода описана тут: https://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151405325.html Ради интереса вскрыл EGR, там ничего сверхестественного нет.
Наляпал фоток побольше, потому, что когда выбирал авто, не мог найти в отзывах подробных фоток салона.
Собственно стало мотор на холостых подтряхивать, обороты до 600-700 упали. Форум Одиководов читаю регулярно, руки тож не из одного места растут, поэтому сильно не испугался. Для начала поменял свечи, мало ли что, 1400 км на 98 бензине, может тут подвох? Оказалось нет. Снял БДЗ, помыл какой-то пшикалкой, не помогло. Поменял ВВ провода, подтряхивание осталось, но как он поехал!!! Никогда не думал что из-за хреновых проводов так динамика падает! Теперь на очереди переборка клапана EGR. Думаю все дело в нем. Когда клапана репетировал, его тоже снимал, он был весь в саже. Перед переборкой хочу к компу подключиться, посмотреть некоторые параметры до и что будет после ремонта девайса.
Привез с Китая музыку, жрет все форматы, новая матрица, FullHD ну и т.д. Извлек штатный Eclipse, воткнул кетайскую... Две минуты послушал, снял, вживил обратно Eclipse. Я конечно не меломан, но звук хороший люблю, поэтому китайская шарманка была продана. Решил собрать в машину CarPC. Основную массу железок собрал, осталось экран с тачем и блок питания. Немножко свободные деньги кончились, окончание проекта думаю отложилось до зимы. Решил временно воткнуть WD HDTv. Играет с флешки все подряд, что для меня очень удобно....
Сделал задел для будущего карписи. Через USB K-line адаптер подключил ноутбук к ECU. Понял что ошибся в выборе адаптера, надо было ELM покупать. Но даже этот неполноценный адаптер может многое сказать о здоровье авто.
Ждем завтра снега и наледь. Переобулся в Blizzak MZ03. После летнего Ханкука - воет, как волк зимой, но по дороге, конечно идет мягче. На зиму вонзил аккумулятор Bosch Silver на 70 А*ч вместо штатной 45 А*ч. На слух бодрее стартер крутиться начал.
Нашел у тещи в гараже бесхозно валяющийся ксенон H7. Решил приспособить его в противотуманки. Заодно поправить левую противотуманку, болталась в гнезде (жена неудачно из гаража выехала:-) ). Попросил товарища привезти лампы НВ4, с цветовой температурой 4300 К. Он почему-то решил мне сделать добряк и привез 6000 К. Ну и ладно, дареному коню в зубы не смотрят. Инсталлировал. Теперь являюсь обладателем желтого ксенона в фарах и белого в ПТФ. Световая граница ПТФ осталась на прежнем уровне, так что встречных если и слеплю, то самую малость....
А жрут Оди зимой не по децки! Спокойно тошнить 17-18 л/100 км, пошустрее - 20-22 л/100км и это 98-го бензина. Что будет на 92? Машина на автопрогреве.
Собственно сильно не напрягает, но на заправку стал чаще ездить...
Кстати снежок выпал. Накат, лед и все сопутствующие удовольствия. 4WD - сила!
Все видели этот ролик,
Зубара конечно на этой эстакаде уделала всех. Уж не знаю, как это у них там так получилось.
Сегодня выезжал со двора в районе Кирова, 48. Выезд немного в горку, на стыке дорог ледяной валик, перед ним все раскатано в лед предыдущими автовладельцами....
Хех! А 92-го он потребляет ровно столько же сколько и 98-го! Т.е. 17-18 л. на 100 км. Пляха, экономить щас буду всю зиму, на 92 ездить, один хрен больше 40 по городу не разгонишься.
Идею с карписи похоронил. Нет ни времени ни желания заниматься компостроением в авто. Из потрохов собрал компьютерный столик, т.е. закрепил железки со внутренней стороны столешницы и подарил батьке на Новый Год.
Поэтому решил довести до ума медиаплеер. USB разъем вмонтировал в пустую заглушку на панели приборов. Теперь соплей на полу не валяется. По моему эстетично получилось.
В планах собрать хитромудрый блок питания для приставки. Т.к. питание на плеер бросил от провода ACC штатной музыки, то напряжение при старте пропадает....
Подарил себе на 23 февраля Мультитроникс 1031GPL. Помню время, когда парнишка, разработчик этой приблуды, на форумах свои поделки за 3300 рэ пихал. Щас поднялся, контора целая. Шустрый, мляха!
С выбором долго не мучался. На офсайте довольно подробно разжевано в чем отличия моделей. Решил брать только новую модель. Щас уже думаю что все отличие между старыми и новыми моделями только в прошивке, да в некоторых беспонтовых фенечках. Ещё новые модели комплектуются колодкой для простого подключения к 16-ти пиновому диагностическому разъему....