Недавно загнал пепелац на эстакаду, увидел сильную течь масла. Начал копать откуда течет, пока обнаружил течь из под трамблера. Купил сальник, уплотнительное кольцо покурил форум и собравшись с силами сегодня решил заняться ремонтом.
Со снятием проблем не возникло. Да собственно во всем процессе никаких сложностей нет, если есть нормальный инструмент и помощник для придержать-поднести. Кольцо и сальник задубели насмерть. Сальник только начал сопливить, а кольцо текло уже сильно, при скручивании не желало принимать первоначальную форму. Пару дней поезжу, понаблюдаю, может еще где течет.
Подозреваю, что корень проблемы кроется у использовании мной масла 0W20. Буду переходить обратно на 10w30.
Возможно ещё датчик давления масла придется поменять. На эстакаде не видно было откуда точно течь.