Вот, дал приятель, на пока не куплю себе тачилу, продажную тачку погонять. Легендарная Корона-бочка. 1,8 недоприводная. Учусь трогаться. После полноприводного Одиссея, шлифует почти при каждом старте. Приятно радует расход. Опять же после Одьки. Отсутствовал водительский стеклоподъемник, сегодня купил, вечером засетапил.
Добавить нечего... Абсолютно спонтанно продал, сильно захотел 3-х литровый. Во вторник вывесил объявку на дром, в субботу забрали. Цена не подарочная была, ибо автомобиль был ухожен и любим, что сразу оценил покупатель. Достойных внимания 3-х литровых экземпляров в продаже нет. С подачи жены, похоже о5 намечается смена концепции.
Легкой эксплуатации новому владельцу!
Жрем понемногу бензин и масло. Разменял очередную тыщу.
Традиционно в кулацком хозяйстве завалялся комплект ксенона. Лампы Н1. Когда-то хотел заменить лампы в дальнем, но вовремя вспомнил как светил в Карине биксенон на дальнем. Решил вместо ламп заднего хода вставить. Так сказать сделал подсветку для планируемой камеры заднего хода.
Купил на разборке за 100 руб. патроны ламп з.х. от Фита, немного доработал напильником и дрелью. С ксеноновых ламп аккуратно удалил бокорезами и пилкой по металлу пластмассовый патрон....
Вчера в баньку ездили с друзьями. Порадовался Одиссею. Сели вшестером и преспокойненько за 60 км. попылили. В баке оставалось 10 литров топлива, подумал что хватит туда-сюда сгонзать. Баба из Мультика прилежно докладывала остаток в баке 6... 5... 4 литра. Заправляться не стал где попало, потому как заправляюсь уже несколько лет на одной и той же заправке сразу до полного бака. В баньке, надо сказать, попарились отлично. С утра поехал в деревню к отцу в легком коматозе... Уже несколько км проехал, когда взгляд привлекла какая-то новая желтая лампочка на панели приборов....
Мастер менявший датчик, предупреждал, что возможна течь из под масляного фильтра после повторной установки. Поменять масло сразу не было времени, отложил на пятницу. А зря...
Среди недели поехал в деревню, немного покрутил мотор до рэдлайна. Когда припарковался в деревне, из печки опять завоняло горелым маслом.
При езде по городу все было хорошо, ни запаха, ни луж на асфальте. Текло только на высоких оборотах. На следующий день, вечером заехал в ту же мастерскую, попросил посмотреть откуда течет и заодно заменить масло....
Задолбала вонь в салоне и лужа масла с утра под машиной! Решил не ждать тепла и заменить датчик за деньги. Заехал в обед купил датчик давления масла ТАМА PS133 за 130 рэ. Рядом с магазином есть мастерская, зашел туда, мастера балду пинали. Загнал Одю на яму, самый старший мастеровой, мужичок лет 45, прочитал мне лекцию о подводных камнях при замене датчика. Собственно, я о них знал из форума. Но эта лекция успокоила, передо мной не какой-то болтокрут, а человек имевший дело с Хондами и Одиссеями в частности....
Евгений EVREYCIVCA ещё в прошлом году подогнал реснички, всё как-то руки не доходили приклеить. Сегодня собрал всю силу воли в кулак, сходил в гараж, полирнул и затюнил фары. Не понимаю, зачем на некоторых ресничках делают круглые вырезы, ведь световой пучок они не перекрывают. Результаты, собственно, на фотках.
Недавно загнал пепелац на эстакаду, увидел сильную течь масла. Начал копать откуда течет, пока обнаружил течь из под трамблера. Купил сальник, уплотнительное кольцо покурил форум и собравшись с силами сегодня решил заняться ремонтом.
Со снятием проблем не возникло. Да собственно во всем процессе никаких сложностей нет, если есть нормальный инструмент и помощник для придержать-поднести. Кольцо и сальник задубели насмерть. Сальник только начал сопливить, а кольцо текло уже сильно, при скручивании не желало принимать первоначальную форму....
Недавно загнал пепелац на эстакаду, увидел сильную течь масла. Начал копать откуда течет, пока обнаружил течь из под трамблера. Купил сальник, уплотнительное кольцо покурил форум и собравшись с силами сегодня решил заняться ремонтом.
Со снятием проблем не возникло. Да собственно во всем процессе никаких сложностей нет, если есть нормальный инструмент и помощник для придержать-поднести. Кольцо и сальник задубели насмерть. Сальник только начал сопливить, а кольцо текло уже сильно, при скручивании не желало принимать первоначальную форму....
В какой-то момент стал замечать пробуксовку автомата при разгоне. Решил поменять жижу в автомате, тем более время подошло. По правильной методе менял, слил где-то 3.5 литра и столько же залил. Предыдущая смена была прошлой осенью. Разницы честно говоря тогда не почувствовал. После этой смены сразу почувствовал, что автомат отзывчивей стал на газульку. Мнение конечно субъективное... Но жена после самостоятельной поездки тоже обратила внимание что машина как-то "тупить перестала при разгоне". Мляха, не ожидал что так много от масла зависит!!!...
При въезде на заправку, прыгнул через трубу поперек дороги. Ни с того ни с сего забрынчал катализатор. Понял, что отвалились потроха внутри. На работе напряг был, поэтому было немного не до машины. Покатавшись недельку как молодожёны в америке, решил надо что-то делать с катализатором. Выбивать не хотелось, задумался о замене. Быстренько нашел выпускной тракт от RA6 распила в Уссурийске, созвонился с продавцом и договорился о встрече. Тракт оказался сделанным из нержавейки, с клеймом Honda Yasuba на банке глушителя....
Мотор просится на замену. По сальникам потеть начал, цуко! Избыточное давление в картере...
Буду терпеть, щас не до него, ремонт дома делается. Может к тому времени на свап всё-таки созрею. Останавливают пока геморы с гаёвней.