Моторчик зашептал! В выпускных был зазор 0.5 мм. Машинка стала проворней! Сегодня же заменил жидкость в ГУР. Метода описана тут: https://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151405325.html Ради интереса вскрыл EGR, там ничего сверхестественного нет.
Нашел у тещи в гараже бесхозно валяющийся ксенон H7. Решил приспособить его в противотуманки. Заодно поправить левую противотуманку, болталась в гнезде (жена неудачно из гаража выехала:-) ). Попросил товарища привезти лампы НВ4, с цветовой температурой 4300 К. Он почему-то решил мне сделать добряк и привез 6000 К. Ну и ладно, дареному коню в зубы не смотрят. Инсталлировал. Теперь являюсь обладателем желтого ксенона в фарах и белого в ПТФ. Световая граница ПТФ осталась на прежнем уровне, так что встречных если и слеплю, то самую малость....
Идею с карписи похоронил. Нет ни времени ни желания заниматься компостроением в авто. Из потрохов собрал компьютерный столик, т.е. закрепил железки со внутренней стороны столешницы и подарил батьке на Новый Год.
Поэтому решил довести до ума медиаплеер. USB разъем вмонтировал в пустую заглушку на панели приборов. Теперь соплей на полу не валяется. По моему эстетично получилось.
В планах собрать хитромудрый блок питания для приставки. Т.к. питание на плеер бросил от провода ACC штатной музыки, то напряжение при старте пропадает....
Подарил себе на 23 февраля Мультитроникс 1031GPL. Помню время, когда парнишка, разработчик этой приблуды, на форумах свои поделки за 3300 рэ пихал. Щас поднялся, контора целая. Шустрый, мляха!
С выбором долго не мучался. На офсайте довольно подробно разжевано в чем отличия моделей. Решил брать только новую модель. Щас уже думаю что все отличие между старыми и новыми моделями только в прошивке, да в некоторых беспонтовых фенечках. Ещё новые модели комплектуются колодкой для простого подключения к 16-ти пиновому диагностическому разъему....
Читал недавно про датчик кислорода. Какое напряжение интересовало, у нормально работающего. Вычитал, что проверить работоспособность можно только осциллографом. Опечалился. Осциллографа в хозяйстве нет. Вспомнил про мультитроникс, вернее про то, что он умеет графики рисовать. Поставил время обновления 0.25 с, на дисплее увидел график для живого лямда-зонда. Минимальное напряжение не падало ниже 0.09 В График умирающей лямбды похож на график живого, разница как раз в минимальном напряжении. Были мысли поменять лямбду, теперь успокоился....
Пару дней назад обнаружил, что в правой противотуманке моргает и через какое-то время гаснет, ксеноновая лампа. Заказал приятелю, чтоб привез из Китая, пару новых ламп. Акцентировал его внимание, чтоб цветовая температура ламп была 4300К, цоколь НВ4. Задумал, чтоб цвет ламп в фарах и ПТФ, был одинаковый. Надо признать, накануне мы крепенько посидели, поэтому, чтобы не забыть что мне нужно, он попросил меня написать ему с утра СМСку с заказом. Написал. Среди дня звонок, номер +88******************. Думаю сам себе, интересно кто это?...
Вспомнил, что ещё осенью прошлого года установил маслоуловитель, чтоб пореже лазить чистить клапан ЕГР, а фотки не выкладывал. Восполняю пробел. Заодно аккум новый сфотал "Delkor" 65-ка и переходные клеммы. Гарантия на аккум 4 года, на это и купился, хотя и стоит подороже. Кстати, тоже установленный ещё с первыми морозами. Старый аккум стал уж очень неуверенно заводить авто, поэтому и купил новый.
Мастер менявший датчик, предупреждал, что возможна течь из под масляного фильтра после повторной установки. Поменять масло сразу не было времени, отложил на пятницу. А зря...
Среди недели поехал в деревню, немного покрутил мотор до рэдлайна. Когда припарковался в деревне, из печки опять завоняло горелым маслом.
При езде по городу все было хорошо, ни запаха, ни луж на асфальте. Текло только на высоких оборотах. На следующий день, вечером заехал в ту же мастерскую, попросил посмотреть откуда течет и заодно заменить масло....
Жрем понемногу бензин и масло. Разменял очередную тыщу.
Традиционно в кулацком хозяйстве завалялся комплект ксенона. Лампы Н1. Когда-то хотел заменить лампы в дальнем, но вовремя вспомнил как светил в Карине биксенон на дальнем. Решил вместо ламп заднего хода вставить. Так сказать сделал подсветку для планируемой камеры заднего хода.
Купил на разборке за 100 руб. патроны ламп з.х. от Фита, немного доработал напильником и дрелью. С ксеноновых ламп аккуратно удалил бокорезами и пилкой по металлу пластмассовый патрон....
Добавить нечего... Абсолютно спонтанно продал, сильно захотел 3-х литровый. Во вторник вывесил объявку на дром, в субботу забрали. Цена не подарочная была, ибо автомобиль был ухожен и любим, что сразу оценил покупатель. Достойных внимания 3-х литровых экземпляров в продаже нет. С подачи жены, похоже о5 намечается смена концепции.
Легкой эксплуатации новому владельцу!
Вот, дал приятель, на пока не куплю себе тачилу, продажную тачку погонять. Легендарная Корона-бочка. 1,8 недоприводная. Учусь трогаться. После полноприводного Одиссея, шлифует почти при каждом старте. Приятно радует расход. Опять же после Одьки. Отсутствовал водительский стеклоподъемник, сегодня купил, вечером засетапил.