Еще о плюсах как и обещал: Расскажу про двигателя F23 который у меня стоит объемом 2,3 литра и 150 л.с. Уж очень мне нравится как он с низов тянет, по городу при спокойной езде на газ давлю примерно 1-2 см, и это при том что машина весит 1700 кг. Очень ходовой двигатель, стоял на аккордах, так что проблем с запчастями не будет. Места сзади даже при полностью отодвинутыми передними сидениями очень много, очень радует и меня и пассажира. Никто коленками в сидение не давит. Есть подлокотники, с ними очень удобно, особенно в дальней поездке. Еще раз скажу про вентиляцию салона, даже в -30 по городу не одно стекло не замерзает внутри. Переключение на руле - когда привыкнешь очень удобно.
Минусы незначительные: Кушать он любит 95 бензин т.к. высокая компрессия 14 атм. на 92 пальчики стучат. Их конечно в салоне не слышно, но когда проезжаешь в тоннеле или возле высокого забора с открытым окном, давя на газ слышно постукивание. На холодную когда заводишь идет стук из клапанной крышки это система vvti стучит, мой мотор прошел много, так что я считаю это нормально, нагреваясь все проходит. Гидрокомпенсаторов нет, клапана регулируются как на москвиче (или как на старых бмв), болт с контргайкой. Кроме ремня ГРМ стоит ремень балансировочного вала(чтобы мотор мягче работал), а это значит: еще один ремень, сальник, натяжной ролик. Шумоизоляция средняя, для полного комфортного передвижения надо всю проклеивать, а это килограмм 200 лишнего груза (тут стоит подумать, а надо мне это...). Нет регулировки времени паузы для стеклоочистителей, иногда очень полезна. Нет печки сзади, после -20 долго тепло доходит до задних пассажиров. Подвеска вся независимая, отсюда вывод много рычагов, сайлентблоков и шаровых (шаровые есть даже сзади), при замене встанет в копеечку! Но у меня вроде все родное, резинки все потрескались, а стуков и хрустов пока нет. Масло в АКПП (ATF-Z1) дороговато стоит, а всего его 7,5 литров (при частичной замене 3-4 литра вытекает). Фильтр АКПП стоит внутри, если захочешь поменять надо разбирать коробку!!!
Я писал что машина не для гонок - я имел ввиду что тяжелая, стоит со 100 км тормознуть раза 3 и все, диски перегреваются и эффективность тормозов падает очень сильно. На маленьких машинках тормозов хватает на больше. А по поводу мощности, если хочешь быстро обогнать то давишь газ в пол и двигатель крутится до 6 тыс. оборотов и машина начинает ехать очень даже ничего. Даже при 120 км надавишь в пол коробка на третью переключится и машина начинает по настоящему ехать.