Привет всем. Вот и я реши написать свой отзыв об одике.
Начну с того что мне захотелось японскую машину для семьи т.к. цена-качество лучше японских нет. А руль для меня не сильно имеет значение с какой стороны находится. Пошел на базар, пересмотрел кучу машин, хотел сначала взять honda fit. На базаре он стоял один. Я сел в него прокатился и был разочарован тем что у него мертвый вариатор, когда тормозишь он глохнет. Пришлось идти дальше искать, остановился я на Одике 1999 года за 220 тыс. руб. он был единственным нормальным на рынке автомобилем за такую цену, тем более мой финансовый бюджет не позволял мне купить что то дороже. Прокатился на нем все мне понравилось и я купил его.
Первым делом я поменял на нем все фильтра и масло в моторе. Салонного фильтра на первом поколении нет, и это меня разочаровало!!! У моего одика мотор уже ремонтировали, было видно что снимали головку и поддон. Но работал он очень хорошо для своего возраста и пробега. По одометру было 200 тыс. но мне кажется, что его прилично смотали. Катализатор был пробит, а это значит что машина много уже прошла и повидала. За такую цену конечно машина была битая и покрашена (губы накрашены) как говорится на базар. Но меня это не смущало, лишь бы не ломалась... Ржавчины на ней не было как класса, все было идеальное, даже днище, и это мне очень нравится в японцах. Европейцы уже бы все покрылись ею. (работал в сервисе, много перевидал машин)
Теперь о хорошем: до этого я имел в собственности был Ваз 21099, но опыт имел со многими иномарками (европейскими). Ну что я могу сказать о хонде - это просто одна из лучших марок по моему мнению (цена качество, ну еще toyota), и одиссей не исключение. Подвеска мягкая, полностью независимая, тормоза задние дисковый и это большой плюс (по моему мнению). Качество авто с десятилетним стажем может посоревноваться с многими новыми европейками. Запускалась она до -35 хорошо, ниже я не пробовал. Идет плавно, мягко как корабль. Машина естественно для спокойное езды а не для гонок, руль крутится очень легко. Читая отзывы все пишут что они меняли кучу запчастей, а у меня за год эксплуатации практически ничего не ломалось (что ломалось напишу в минусах). Двигатель был совсем немного в масле (потел) но за 11 тыс пробега он ни грамма масла не съел, как залил посредине меток, так и никуда оно не убывало до следующей замены. 150 лошадей очень хорошо тянут на низах, наверное из за системы vvt, падаль газа в городе больше треть не стоит в принципе давить, если конечно не жалко бензина. По трассе на скорости 100 кмч педаль газа давлю примерно на 1 см, и даже при такой скорости расход 10 литров. Печка зверь, в минус 35 по трассе замерзают только задние стекла с четырьмя пассажирами (хорошая продуманна вентиляция). Меня обгоняли кучи машин и у 8 из 10 даже передние боковые стекла были замершие...
Теперь о минусах: Расход бензина, особенно зимой со всеми прогревами по городу до 20 литров получается (правда стоит на автозапуске на -15). Летом падает до 12-14 литров по городу. А по трассе как ни старался меньше 10 не получается. Из поломок: потек контрольный датчик давления масла, поменял на новый купил за 113рублей, и больше пока ничего не ломалось. Летом частично поменял масло в коробке, старое было очень темное по сравнению с новым. Очень низко висит основной глушитель, из за длинной бызы часто цепляется по неровным дорогам. Запаска докатра находится в багажнике в тряпичном чехле, если проткнешь колесо, куда его ложить не понятно. Ведь все в багажнике оббито материалом, очень жалко на него бросать грязное колесо. АКПП четырех ступенчатая, для экономичности очень мало хотелось бы пять а то и шесть скоростей. У друзей на новой ауди их вообще восемь!
Вот и все что на данный момент могу сказать. Будет время еще что нибудь хорошее напишу. В этой машине плюсов в разы больше чем минусов. Очень рад что купил именно эту машину...