Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2001

Хонда Одиссей 2001 — отзыв владельца

, Томск, Ангарск
39163
164
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.7
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Prestige
Цвет кузова: Pearl White
Цвет салона: Бежевый
Салон: Полный фарш
Кузов: Люк
Двигатель: F23A
Всем привет,пишу отзыв про одика,его я приобрел неделю назад,после того как продал хонду црв 96 года,так как она уже стала уставать.сперва смотрел в сторону ниссан примеры,но смущал варик,а в пределах 350 ниче лучше не взять кроме короллы,а в ней я не помещаюсь в принципе(196 росту и 135 весу)-вообщем делать нечего смотрел несколько пример вагонов,то цена высокая то уставшая,вообщем присмотрел примерку и договорился с хозяином посмотреть ее на авторынке-на след.день поехал туда,но мужик не приехал,не смог типо,решили пройтись по рынку-мда..в наш бюджет до 350 не шибко развернешься...и тут взгляд упал на три одика,думаю дай гляну,хотя не принимал одика в расчет,думал они дорогие-смотрю стоит черный на 18катках 2001года 4вд, но весь в коцках по кузову,позвали смотрителя,завели,но видно что одик немного уставший-зато цена 320,с хозяйкой сторговались до 300,стали еще одиков смотреть-второй фиолетовый одик абсолют отпал сразу-цена 400 и передний привод,а третьий одик белоснежный в обвесе 2001года 4вд,на фарше-люк,климат,ксенон,телек японский,литье оригинальное на 16 красивое и пр. Ништяки с ценой 350 и торгом как вы догадались стал моим,причем написано было что безпробежный!

Как выяснил у хо3яина он привез одика в 2008 с аукциона и наездил всего 3тыщи за два года-даж на учет не встал.вообщем первичный осмотр показал отличное состояние кузова,движок шепчет,коробас не пинается.когда отдал бабки и оформил справку счет,сел и поехал домой-там все родственники ждали посмотреть.первые ощущения по сравнению с предыдущей машинкой-црв,места за рулем водителя еще больше,сидеть удобнее, да и обзор на все 360градусов просто отличный,разве что капот не видно совсем-он уходит вни3 под острым углом,но уже почти привык к габаритам.

Насчет эргономки- управление музыкой на руле очень удобная штука,хотя по старой памяти рука тянется к магнитоле.стоит японский монитор,с него идет управление климатом как спереди,так и на галерке.вообще климат-контроль это сильная сторона одика,был удивлен что на всех трех рядах сидений в потолке воздуховоды-задние пассажиры могут сами себе выставлять температуру и силу обдува на жк-экранчике на потолке,а так же воздухнводы идут под сиденями-когда включаешь печку воздух дует сни3у,а когда кондей-то из верхних воздуховодов,что весьма логично,законы физики соблюдены.пока думаю как адаптировать телек и навигацию, а то ловил второй канал,слышу как идет футбол а изображения-нема.еще понравилось обилие бардачков и главно все подсвечено,не то что в црв.

Селектор переключения передач хоть и выглядит замудренно,но переключается легко,есть типтроник-можно побаловаться,но не более-все равно автомату виднее на каких оборотах переключать скорости.еще одно сильное место одика-места просто дохрена,третий ряд сидений облюбовали дети,бесятся там,опять же салон трансформируется в ровный пол,можно стелить матрас и спать вдвоем легко-еще и люк открыть и смотреть на небо.очень удобно.во многом.кстати люк для меня в новинку,очень прикольная штука,но портит впечатление что люк до конца не закрывается и проем узковат-тут хондовцы схалтурили.теперь свет-стоит заводской ксенон,светит очень хорошо,думаю и в туманках тож ксенон поставить заместо желтых галогенок.сзади спойлер со стоп-сигналом-красиво.

Ну и теперь о главном-движок,коробка и подвеска.после уставшего b20b на црв одиссеевский f23a мощней чуть ли не в два раза,на небольших скоростях идет размеренно,но стоит придавить гашетку как сразу чувствуется подхват и машина уверенно разгоняется,если совсем притопить клапан vtec просто взрывает движок и машина летит.могу только представлять как гонит трехлитровый одик с 6ю горшками и 210ю лошадями,но для баржи как одиссей и вполне хватает 2,3 литров,ведь три литра жрут если не тошнить под 20ку,да и 4х ступая коробка не способствует экономичности.вообще ощущение что одик создан для трассы-это его стихия,низкий центр тяжести и размеры в купе с многорычажкой держат одика на трассе как влитого,там где я сейчас вхожу в поворот на 120ти на црв такое и не снилось.а так как машина безпробежная,то ничего дай бог не стучит,не скрипит.пока за неполную неделю наездил 400км,планирую как можно скорей сменить все жидкости после покупки,так же нужно купить коврики в салон,брызговики,ветровики,поменять воздушник и топливник, и взять новую резину размером повыше-215/65r16 а то стоит какая то шляпа лысая 205/60r16,вообщем пока все,сильно не пинайте,написал отзыв на одном дыхании
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения