Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1995

Хонда Одиссей 1995 — отзыв владельца

, Москва
26748
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: темно-зеленый (морской)
Цвет салона: серый велюр
Салон: ничего нет, кроме руля и стеклоподъемников
Приветствую Вас все любители Дрома!
Это мой третий отзыв и первый о второй машине. Скажу проще, я сменил Тойоту на Хонду и хочу написать об этом. Два отзыва о моей тойоте камри: Отзыв о Toyota Camry, Отзыв о Toyota Camry - можете заглянуть и добавить еще парочку пятерок ))).

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: открытие хонды

Введение. Причины смены машины или недостатки Тойоты Камри.

Два года владел классикой японского автопрома: тойота камри 1998 года в кузове SV40 движок 1,8 передний привод, цвет золотистый. Скажу сразу, машинка очень и очень хорошая – идеальная для новичка в плане неприхотливости содержания и комфорта.

Хочу перечислить, не побоюсь этого слова, недостатки, то есть что побудило меня искать нового скакуна:

1. Недостаток мощности. Один из главных факторов, который меня сильно напрягал. Особенно напрягал, когда в машину садилась вся моя большая семья (жена, трое детей). Если машинка была перегружена, то при необходимости резко увеличить скорость при езде по городу, автомат сильно подтупливал. Педаль газа нужно было продавливать вниз. Особенно раздражающий провал возникал всегда в районе 80 км в час. Когда я ехал один, то провал возникал при подъеме в горку.
По трассе я ездил только летом и мало. Скорость после 140 набирал, но мотор сильно гудел.
2. Размер. Как говорится, имеет значение. Повторю еще раз, родился 3-й ребенок и было всегда стремно складывать-раскладывать коляску-люльку, а шасси от коляски с трудом впихивать в багажник. Кроме того, свою жену я знаю и очень хорошо. Как только летом мы собираемся на дачу, она, зараза,  готова всю квартиру взять с собой. А машина-то не резиновая. Не знаю как в других семьях, но в день поездки у нас всегда доходит до ругани и с боями я часть вещей стараюсь оставить дома. Например, сушилку для белья (на кой фиг на даче сушилка для белья), огромные детские пластиковые горшки, обогреватель (на даче два обогревателя есть) и т.п.
3. Безопасность. Данный фактор очень взаимосвязан с первым фактором – мощностью авто. Не скажу, что было тяжело обгонять по трассе фуры, дело не в этом. Просто мой стиль вождения достаточно шустрый. Я стараюсь всегда быть в быстром потоке (но без фанатизма). В связи с моим стилем вождения, подтупливание автомата – дорого может стоить. Плюс на решение о покупке очень сильно повлиял один лихач в Москве. Я ехал спокойно с двумя детьми по одной полосе. Слева от меня, чуть позади ехала фура. Вдруг вижу в зеркало заднего вида, как на огромнейшей скорости лихач едет мне в зад и пытается успеть протиснуться между мной и фурой слева от меня. Если бы он не успел, то скорее всего, моей машинке был бы кирдык… Поморгал ему вдогонку, а что толку. Понял я, что большой семье необходима для безопасности большая машина. Вообще в последние месяцы перед покупкой я вдруг стал чувствовать в своем седане какую-то незащищенность, как говорят водилы минивэнов – «попой по земле ползти». И повторюсь, мне нужна была информативная педаль газа.
4. Недостаток низкой посадки и типа подвески – макферсона. В поворотах не очень уверенно себя чувствуешь. Плюс при проезде лежачих полицейских у меня пробивались пружины до скрежета (надо было вставить пружины от волги, но руки не дошли до этого).
5. Мелкий недостаток, но неприятный: отсутствие заднего дворника – слепой задний вид в снегопад или дождь.

Серьезно задумываться о смене машины начал с декабря 2008, когда как раз объявили о вводе пошлин на подержанные иномарки.
Располагал небольшой суммой: ценой продажи камрюхи плюс 30 тысяч деревянных. По моим подсчетам около 220 тысяч деревянных.

Выбор был из следующих машинок:
- хонда Орхия – смысла менять нет – объем багажника не супер большой;
- нисан Авенир (он же Веня)  - большие расходы на содержание (по отзывам владельцев на Дроме);
- тойота Эстима 95 годов – мастер пояснил, что проблемы могут быть с дизельными двигателями того поколения, из-за плохого диз.топлива возникают трещены на головках блока цилиндров. Кстати, до последнего момента все думал взять.
- тойота Ипсум – 97-98 годов – немного не укладывался в бюджет + владельцы критиковали динамику по трассе.
- Одиссей в первом кузове – прочитал на Дроме много положительных отзывов. В них отмечалась замечательная управляемость, мощность, неприхотливость Одиков. Владельцы отмечали, что после Одика может быть только новый Одик.
Однако в продаже были в основном Одики поколения 97-99 годов по ценам превышавших мой бюджет.

ПЕРИПЕТИИ ПОКУПКИ

В январе 2009 опубликовал объявление на авто.ру о продаже своей камрюхи за 195 тыс.рублей. Съездил посмотреть один Одик 1995 года выпуска за 205 тыс.р. – был в хорошем техническом, но в плохом внешнем состоянии. Именно после этого осмотра (первый раз увидел вживую Одиссей) я влюбился в него. Владелец предложил проехаться. Я сел на пассажирское кресло. Ехали по небольшой московской улочке. Впереди было несколько машин, а вдалеке ехал встречный автобус. На своей камрюхе я бы никогда не решился на обгон, а владелец одика надавил на педаль и я просто чуть не умер от страха, когда был вдавлен в кресло… думал что он решил покончить жизнь самоубийством ))). Вообщем запал мне одик в душу. (чур владельцев 2,5 литровых чайзеров и марков не смеяться)

Итог: в январе был всего один звонок по поводу моей машинки. Предлагали 180 тыр., но я отказался. Хотел продать в районе 190 тыр. - жид я ))).

Почему я установил такую цену? Не просто так. Просидел в интернете десятки часов изучая спрос и предложения. В итоге по камрюхе 1998 года выявил такую картину: в Сибири она стоит намного дороже чем в Москве – средняя цена 220 тыр. В Москве на авто.ру с трудом люди пытаются ее впарить за 200 и … не могут продать. Короче говоря, красная цена ее в Москве была – 190 тыр., по моим подсчетам. Кстати, два года назад я купил камрюху за 180 тыр. Вложений в нее не делал никаких. А почему я должен продавать по цене ниже рыночной (!!!),  отвечу я тем возмущателям, которые будут сейчас возмущаться, что я желал нажиться. Как раз ни фига! Я всегда думаю о других людях – у меня характер такой, что на других я не умею наживаться. В дальнейшем рассказе это будет видно…

На месяц решил приостановить продажу: решил пройти предпродажную подготовку. Плюс мучила нерешительность, смогу ли я, продав такую замечательную камри, купить минивэн в нормальном состоянии…

В конце февраля, наконец, по объявлению «Из рук в руки» нашел приемлемый по цене вариант: одиссей 95 года выпуска с пробегом 220 тысяч. Я очень боялся упустить этот вариант и в субботу помчался под вечер его смотреть на своей, еще не проданной, камрюхе. Приехал под вечер. Кузов произвел очень и очень хорошее впечатление, хотя может просто было темно. Двигатель не заводился, но потом с трудом завелся. Я был как одержимый... Все боялся найти косяк. В темноте, конечно, очень многое не увидел… Даже не стал кататься, поскольку владелец уже купил себе додж и одик стоял весь засыпанный снегом с осени и его требовалось полностью выкапывать из снега – зачем напрягать человека, подумал я. Но я разбираюсь в людях и понял, что продавец не обманывает, сказал: обслуживал его регулярно, кондиционер работает, автомат не тупит, предложил прокатиться. Но я отказался. Цену скинул нормально до 5500 зеленых. И самое главное – я попросил продавца отложить машинку и подождать неделю, но не сказал зачем. Я задумал за этот срок продать свою камрюху, ведь наличных денег у меня не было. Вот такой авантюрист! (Кстати, у меня были серьезные мысли  оказывать частные услуги по подбору авто ))). Обращайтесь если что ))))
Вы спросите, почему  я не ездил на подъемник или хотя бы просто не прокатился на приобретаемой машине? Дело в том, что мне фантастически повезло купить хорошую камри в прошлый раз и я решил, что очень хорошо умею подбирать варианты, основываясь на впечатление о продавце и опыте определения не битости машины (видел один раз как это делают за мои же деньги).

Приехав поздно домой опубликовал кучу объявлений на разных сайтах о продаже своей камрюхи (красивые фотки мытой машины были сделаны заранее). Цену установил 180 тыр. Решил, что если удастся продать завтра в воскресенье, то скину максимум до 170 тыр. Тут же в 23.00 позвонил тип и предложил «забрать хоть сейчас» за 150 тыр. (не Московский ли Праворульщик???, привет тебе, я даже знаю, что тебя зовут Андрей). Потом еще звонили с такими же перекупными предложениями, но я не сдавался. Звонила даже дама, пыталась аналогично обольстить меня продать за 150 тыр., типа машина очень понравилась, но я понял что меня разводит жена перекупщика-праворульщика. На следующий день договорился и встретился с одним челом. От него сильно пахло перегаром, а может и не перегаром а свежей водкой и вообще он был не очень приятного помятого вида. В руках у него была газета о продаже автомобилей. Глянув под крышку двигателя он с ужасом сказал, что движок скоро накроется и вообще видно – машина битая, а поэтому могу «хоть сейчас за 150 забрать». Я с трудом сдерживая себя вежливо от него отделался, хотя можно было и погрубее его спровадить. Не стал грубее, потому что он был какой-то агрессивный.
Раздался еще звонок. Очень вежливый мужчина (по контрасту с тем, помните, который был  пьяный) сказал, что желает посмотреть машинку. Мне очень понравилось, что он сидел с ребенком сейчас дома и ему надо было договориться на кого ребенка оставить (я подумал, что это хороший человек). По договоренность тут же мотанулся к Текстильщикам. Остановился на камрюхе и стал ждать. Машинка немного уже забрызгалась и я стал ее протирать, все боялся, что не понравится. Жду я, жду. Вдруг останавливается сзади меня Лексус 470 и из него вылезают ребята в количестве двух человек. Я вначале опешил, подумал, что не за мной. Но нет - идут ко мне. Я весь опешил. Оказалось это два сводных брата и один из них (молодой) покупает машинку, а другой (владелец лексуса) помогает ему. Хозяин лексуса сел, прокатился, причем так динамично, как я не катался на своей камрюхе. Я все рассказал про машинку, по честному, мол, предстоит замена пыльника, масло немного подтекает. Они ушли в свой лексус посовещаться. Я весь на нервах – жду решения. Возвращаются и владелец лексуса говорит: ну, мы можем только 170 тыр. за нее предложить, больше нету. Я, делать нечего, согласился. Дали мне задаток тысячу рублей и договорились в МРЭО встретиться. Ох, скажу сразу: жалел, мучился потом, долго, долго, что продал дешево. Хотя все меня утешали: мол, два года покатался и продал на 10 тыр. дешевле, чем купил. Еще хочу описать внутренне ощущение: если перед покупкой камрюхи я не спал от волнения и ощущения, что покупаю очень дешево хорошую машинку. То сейчас на душе сильно скребла кошка, что я делаю, что-то не то. И радостного предвкушения от покупки хонды не было. И было чувство, что я лох и меня надули.

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ / ПЕРВАЯ ПОЕЗКА

Но делать нечего, надо покупать. Взял отгул на работе и во вторник в МРЭО на Варшавке за один день я снял тойоту с учета, продал ее, купил одиссей и поставил его к вечеру на учет! Это было в будний день! Тот, кто москвич, знает, что это круто. Вообще, мне не понять людей, которые по полтора, два месяца ждут машинки из Японии. Я понимаю, конечно, желание взять без пробега по РФ, но я бы со своим характером нетерпеливым никогда бы не смог ждать такой срок и томиться. Поддержите меня читатели! В итоге получилось, что в субботу я посмотрел первый раз одик, в воскресенье нашел покупателя на тойоту, а во вторник на следующей неделе уже поставил на учет одиссея.

Первая поездка состоялась из ГАИ домой. Ощущения были странные. Кто пересел с седанов в минивэны, тот поймет. Ощущение какой-то парусности, неустойчивости. Второе ощущение – жутко острый руль после тойоты. Я был в шоке от него.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность старого кузова на любителя, но терпимо. Скажу банальную фразу - она меня устраивала. Жена, правда, сказала, что выглядит устаревшей. Но я с возмущением стал защищать своего коня. Сзади одик хорошо выглядит, мне больше всего сзади нравится или под углом сзади. А вот, если смотреть под другим углом – спереди или сбоку, то не очень.

ИНТЕРЬЕР

Когда я утром проснулся и посмотрел на машину внутри, то ужаснулся. Она была вся прокурена, сиденья прожжены сигаретами. Панель приборная оказалась какой-то допотопной, руль обесцветившимся. Ну, а что я хотел, если смотрел перед покупкой машину, освещая ее светом мобильного телефона. Задние сиденья были без подголовников. Машинку я с фэйри внутри помыл, поменял чехлы на сиденьях и стала она более менее внутри приемлемой.
Отдельно про багажник скажу – очень большой. Впервые смогли на дачу за один раз все вещи забрать без проблем. Очень удобно, что можно детскую коляску (в том числе коляску-люльку) не складывать, а ставить прямо в багажник! На фото внизу видно. Третим рядом сидений, который убирается в пол так и не пользовался.

ГАБАРИТЫ

Зад: Однозначно парковковаться задним ходом на Одике легче мне, чем на Камри, даже несмотря на то, что нет парктроника и нет парковочного зеркала. На седане я не видел заднего бампера и расстояние от багажника до препятствия зрительно искажалось. Поскольку проблем в своем районе с парковкой у меня нет, то и неудобств от отсутствия парктроника я не испытываю.
Перед: На Камрюхе у меня стоял парковочный штырь спереди. Он мне позволял точно определить самый краешек бампера (я штырь специально немного вперед отклонил). Поэтому парковка передом на Камри была очень комфортна. А вот на Одике нет такого штыря, более того, человек обычного роста из-за большого угла наклона капота – его не видит. Однако я приноровился останавливаться при торможении, чтобы горизонтальная видимая линия капота была на уровне начала бампера передней машины. Надеюсь, понятно написал ))) Когда мне надо в пробке совершить маневр, я иногда немного приподнимаюсь и вижу большую часть капота (знаете, как на лошадях джигиты поднимаются на ноги).
Вообще же к габаритам Одика привык очень быстро, не смотря на то, что это стандартные слова в отзывах. Подчеркну для тех, кто выбирает авто: из-за высокой посадки – гораздо лучше обзорность, чем на седанах, поэтому, гораздо лучше чувствуешь габариты машины.

КАК ЗАВОДИТСЯ?

Когда завожу при низкой температуре (ниже 0 и даже ближе к нулю) глохнет сразу после того как завел. Однако тут же завожу второй раз и она больше не глохнет. Читал, что это у многих встречается. Понятно – на новеньких машинках такого быть не должно, а у меня же 95 год все-таки. Меня такой завод ни капельки не напрягает. Я просто иногда поддаю газа в момент первого завода и тогда она не глохнет. Правда, читал где-то, что это вредно для машины.
Еще у меня есть проблема, связанная с зажиганием – проворачиваю ключ, раздается характерный щелчек и … все. И так несколько раз – щелчек и стартера не слышно. Такая фигня обостряется тоже при низкой температуре, но летом в жару тоже бывает. Объективности ради скажу, что раз на раз не приходится и иногда она заводится с первого раза. Мастер мне объяснил, что когда-нибудь она может в нужный момент не завестись, чего-то говорил про чистку генератора или про контакты какие-то, но я не запомнил, извиняйте. Ребят, кто что знает, у кого было так – расскажите в комментах!

ДВИГАТЕЛЬ / ДИНАМИКА / СКОРОСТЬ

Первое, что поразило сразу – педаль газа тугая и обладающая бОльшим потенциалом мощности после тойоты. Достаточно чуть-чуть надавить и уже движок тянет. А уж если посильнее… При осмотре машинки у продавца я первый раз надавил по привычке после камри широким жестом на педаль газа – машина взревела и … заглохла. Вообще провалов при движении не наблюдал. В горку машинка не сбавляет скорости (!!!), а поддерживает заданный темп. Для меня это было очень приятно, поскольку одним из недостатков предыдущей моей машины был провал при подъеме в горку. Как многие отмечают, и я это подтверждаю: на низких оборотах, пока движок не раскрутился, машинка не показывает ураганных качеств, а двигается в пределах потока, может чуть быстрее. То есть, раскручивая движок с места (не пользуясь кик-дауном) у меня не было ощущения ураганного ускорения, хотя честно признаюсь, я не управлял более мощными скакунами.  Если же продолжать продавливать педаль газа, то после 80 появляется второе дыхание и Одик уходит в отрыв. Далее машинка набирает скорость быстро, неуклонно и равномерно… Еще раз повторю, на тойоте камри (1,8) был в педале газа провал: давишь иногда на нее, давишь, а она не едет зараза ))). На счет максимальной скорости, признаюсь, более 140 не разгонял, потому что не было возможности. Как отмечали многие в отзывах про Одик (и я подтверждаю) комфортная скорость загружной машины по трассе – 110, 120. Под комфортной я понимаю скорость, когда релаксируешь за рулем, держишь его чуть ли не одним пальцем (при качественном дорожном покрытии), короче не напрягаешься. При 130 уже надо двумя руками держаться за руль и несколько напрягаться – все таки минивэн больше колбасит, чем седан. На Камрюхе по Каширке  я разгонял вплоть до 170 (под Каширкой я имею в виду не в Москве, а в сторону Каширы, а то вдруг, кто-нибудь вздумает повторить). Ощущения были не самые лучшие в 2-х отношениях: сильнейший рев мотора и  ощущение небезопасности при удержании траектории при изгибах дороги – это про камри, если кто уже переключился на одик. Руль был не информативный – это опять про камри.
Расход бензина замерял – в районе 12-13 литров в смешанном цикле. Зимой больше, но точно меньше 15.

ХОДОВАЯ / РУЛЕВАЯ

Отличная! Без преувеличения. Одна из лучших ходовых, как мне кажется. Поражает сочетание несоеденимого: прекрасной устойчивости на любых поворотах и мягкость. Как-то машинка была в ремонте в поднятом состоянии, рядом была поднята Мазда МПВ. Задняя подвеска у Одика – двухрычажная независимая, а у МПВ балка идет от одного к другому заднему колесу. Во всех отзывах владельцы МПВ жалуются на жесткость подвески (правда хвалят управляемость), а у Одика нет в помини никакой жесткости благодаря как раз замечательной многорычажке. Вернусь еще к теме про повороты. Действительно поражает, что Одик невозможно сбить с курса. В повороты он заходит как влитой. Ездил я по Москве в быстром темпе, когда спешил, по соседним полосам со многими машинками и как раз в резких поворотах Одик уходит в отрыв! Позволяет хулиганить. Я даже один раз БМВ обогнал в повороте (на рубцовской набережной), правда БМВ была старая какая-то совсем, но может, наоборот, это показатель, что в ней сидел сорванец «безбашенный» (такие старые БМВ любят сорванцы) и хотел меня обогнать, а я как заложил руль и обогнал в повороте. Правда, после поворота он меня обогнал. Гад. Но я не стал его преследовать.
Во многом такой характер связан еще и с прекрасным точным рулевым управлением. Сейчас к рулю привык, а по первым впечатлениям после тойоты мне он казался гиперчувствительным. Меня даже это напрягало. Я раньше тойотовский руль воспринимал скорее как подставку для рук, чем в основном значении этого слова – «руль», значит «рулить». Я сидел в камрюхе и просто держался за руль, а машина вальяжно ехала по прямой избегая крутых виражей. Теперь же я по настоящему испытываю УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения. Я стал хозяином своей машины. Если впереди препятствие, то крутанул руль и объезжаешь его на скорости. Видишь собака бежит по трассе, раз - крутанул руль и собака жива здорова, а ты дальше поехал себе на здоровье. Говорят, называется это лосиный тест, а может собачий, хрен его знает…

Внимание, из опыта сообщу одну важную вещь по теме виражей. Увеличили как-то недавно штрафы для тех, кто не пропускает пешеходов. В Москве, как я заметил, стали больше пропускать людей на нерегулируемых переходах. Ехал я как-то по крайней левой полосе двухголосной дороги. Впереди меня ехало две машины. Ехали в горку – под 70 км. где –то. Вдруг впереди машины стали притормаживаться и остановились. Блин, думаю, что за тормоза! И не снижая скорости крутанул руль, чтобы объехать их по правой полосе – так резко крутануть руль, повторюсь, я на тойоте не смог бы. И вот Бог уберег, в момент совершения маневра мелькнула мысль, блин, они же пешехода пропускают. Нажимаю на тормоза до упора и Одик за расстояния длинной в две машины тормозит с 70 км. намертво перед бедным испуганным пешеходом. Замечу, что мысль мелькнула еще до того как я увидел пешехода. Надо быть аккуратнее с виражами, хочу я предупредить всех читающих этот отзыв, запомните это, не лихачте.

ТОРМОЗА

Диагностика после покупки выявила следующее – менять требуется диски, колодки и рем.комплект суппортов нужен. Средства позволили только колодки поменять. Диски – можно было отложить на следующую замену колодок. По моим впечатлениям, если не сильно давить на педаль, то тормоза немного напрягали после Камри: были они как-то мягче что ли.  На камри слегка надавил и уже сильно замедляется машина. Возможно сказывается масса или необходимость проведения работ по замене рем.комплекту суппортов и дисков. Однако если продавливать педаль тормоза до конца (в критических ситуациях), то схватывают они замечательно. Но это сугубо личные впечатления. Тут владельцы писали, что на Одике отменные тормоза, так что все зависит, наверное, от состояния.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

У меня был подключаемый полный привод. Только недавно я узнал, что все равно идет расход бензина на перемешивание масла в редукторе. Так что не обольщайтесь словом «подключаемый». Летом, считая себя крутым, полез в грязюку и застрял – видно на фото внизу. Так что, советую четко понимать, для чего он нужен – чтобы зимой не буксовать, а не для того чтобы грязь месить с Крузаками (АБС, кстати, у меня не было).

РЕЗЮМЕ

В камри удовольствия от вождения я не испытывал! Я испытывал удовольствие от мягкого кресла, от мягкой подвески, от удобного мягкого руля, от опрятной панели приборов, от хорошего подлокотника … короче, от всего, но только не от вождения в чистом виде, от драйва, от динамики. Хотя некоторые ощущения бывали положительные, но только когда дорога была посвободнее и горки впереди не было и один я был в машине. Уж в горку шла камрюха, ну, очень тяжело (если я один сидел). А уж нагруженным вообще ползла. По трассе стоило напряжения идти в самом быстром потоке при скорости от 150. В это время мотор ревел нещадно. Да что говорить! Самое приятное у меня впечатление от камрюхи – время проведенное в пробке, когда звучала приятная музыка, работал кондиционер (или печка, если зима), я сидел в мягком кресле и почти засыпал.

А теперь немного «сюси-пуси». Иногда я думаю: Господи, ведь не знал какой-то мальчик из Советского Союза, когда ему исполнилось 15 лет, что в далекой Японии в это время появился на свет Автомобиль с большой буквы, который через много, много лет встретиться с этим самым мальчиком. (Только уже не мальчиком, а мужчиной, даже лучше написать, Мужчиной с большой буквы М). Еще смотрю на ключ зажигания, потертый такой, и думаю, Ох сколько раз ты заводил мою машинку? Через какие руки ты прошел по пути ко мне? Да ведь эти машинки из Японии по надежности, как самолеты! Кап. ремонт двигателя сделал и вперед! Уходят древние Японские мастадонты с наших улиц…


ВНИМАНИЕ. Все написанное выше относится к раннему периоду эксплуатации и первым впечатлениям от машины. Тем, кто хочет остаться в розовых очках просьба НЕ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ОТЗЫВ.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: суровая правда жизни

Ремонт, ремонт и еще раз ремонт

Благодаря Одику я узнал из каких деталей состоит машина. Во-первых, одик до меня обслуживался предыдущим владельцем  реально в гаражах у знакомых и очень плохо обслуживался (например, ремень ГРМ, когда вскрыли, держался на гнутом ролике. Каким чудом он не порвался и не соскочил, одному Богу известно). Во-вторых, я купил ушатанный экземпляр, поддался эмоциям и «попал на бабки», как говорится. В-третьих, знаю четко – одиссей это надежная машина, но требует хороших запчастей. При этом стоимость вложений зависит очень сильно от пробега. Есть у него и свои болячки
Какие у одика за 200 тысяч пробега болячки (просьба владельцев поддержать меня). Самая серьезная болячка – автомат. Я когда покупал, он дергался при переключениях. Думал, что ничего страшного. Однако дерганье было с бОльшей задержкой, чем на моей предыдущей Тойоте камри – где-то через полторы секунды. Иногда машина при переключении с первой на вторую передачу пиналась, то есть переключалась с задержкой, резко ускоряясь. Один из симптомов «конца» автомата – при медленном повороте, после выхода из поворота, машина не набирает скорость, тупит, а потом вдруг пуляет…
Еще одна болячка стук в рулевой рейке. Я не стал менять ее. Так и проездил со стуком до его продажи. Вообще добавлю, что после тойоты, ходовка в одике постоянно досаждала какими-то стуками, то пропадающими, то вновь возникающими.
Третья проблема – под капотом все было в масле, хотя меня заверил продавец, что меняли ГРМ 20 тысяч назад. Также текло масло из под трамблера. Вообще доливал по нескольку литров в месяц до замены ГРМ.
Про четвертую досаждавшую проблему с трудностью завода с первого раза я уже написал. Добавлю, что зимой замок зажигания внутри развалился (читал, что это болезнь даже на одиках нового поколения). Мне приходилось держать ключ в определенном положении, чтобы двигатель не глохнул.
Ниже таблица с работой и запчастями, начиная с момента покупки и до конца июля. То есть за 5 месяцев эксплуатации мне приходилось в месяц тратить в среднем по 8 тысяч только на ремонт машины. И это по минимуму, т.к. на некоторые вещи я забивал – рулевая рейка, рем комплект суппортов, коробка. Обслуживался в Джапанкарс сервис на Южнопортовой (там есть очень хороший мастер).

Диагностика задних колодок - 180
Диагностика передних колодок - 180
Клапанная крышка и прокладка - снять и установить 810
Свечи зажигания. Снять и установить - 360
Двигатель - замена масла - 405
Свечи зажигания NGK - Хонда - 952
Фильтр масляный - Хонда - 315
Прокладка свечных колодцев - Хонда - 832
Прокладка клапанной крышки - Хонда - 365
Очиститель - 256
Масло Мобил Супер 2000 10W40 (полусинтетика) - 4 литра - 1728
Масло (один литр)- 300
Колодки тормозные передние - 1160
Колодки тормозные задние - 756
Фильтр воздушный - 306
Фильтр топливный - 257
Замена передних и задних колодок - 1125
Диагностика ходовой - 563
Наконечник тяги рулевой левый - 654
Наконечник рулевой тяги правый - 654
Втулка стойки переднего стабилизатора - 182
Тяга рулевая - 794
Втулка стабилизатора - 438
Пыльник рулевой рейки левый - 209
Пыльник рейки рулевой правый - 205
Рычаг верхний левый передний - 1839
Подушка двигателя передняя - 449
Пыльник ШРУСа внутренний - 365
Рычаг верхний правый передний - 1839
Тяга стабилизатора передняя - 487
Диагностика ходовой - 550
Замена рулевых тяг/наконечников/пыльников - 1920
Замена рычагов верхних передних левого/правого - 2560
Замена топливного фильтра - 640
Замена воздушных фильтров - 50
Замена стоек стабилизатора переднего - 640
Замена втулок стабилизатора переднего - 640
Замена опоры ДВС передней - 1280
Замена пыльника ШРУСа внутреннего левого - 1280
Сход-развал - 2000
Расходники дополнительные (смазка ВД-40, смазка ШРУС) - 308
Масло полусинт. Мобил Супер  10в-40 - 328
Масло полусинт. Мобил Супер. 10в-40 - 311
Масло полусинт.Мобил  - 328
Ремень ГРМ1  - 514
Ремень балансировочный - 782
Помпа водяная  - 1320
Кольцо уплотнительное трамблера - 78
Сальник коленвала - 308
Сальник рапредвала передний - 200
Сальник вала промежуточного (балансировочного) - 223
Ролик баланс.вала - 781
Ролик ГРМ - 703
Антифриз зеленый G13 - 500
Замена ремня ГРМ - 4 800
Замена сальников распредвала, коленвала, балансирвала - 960
Замена двух приводных ремней - 1200
Замена водяной помпы - 960
Кронштейн - 300
Пружинка - 300
Болтик - 300


АВАРИЯ

Купил одиссея я в марте, а к декабрю меня стали уже сильно доставать постоянные затраты на ремонт. Стал прорабатывать варианты смены машинки. Но я не такой человек, чтобы впарить, скрыв недостатки, поэтому понимал, что при продаже потеряю очень много: около 50 тысяч вложил плюс придется скинуть из-за коробки и прочих «подарков». Перед самым новым годом заказал запчастей в экзисте и решил подделать машинку, а потом продать. Но все пошло по неписанному сценарию.
Мне позвонил товарищ с института, когда я шел 31 декабря садится в свою машину, чтобы поехать перед новым годом поменять рубли на доллары (думал выгадать на скачке курса после праздников). Я сел и поехал не прекращая разговора – давно не общались. Разговаривая по мобильнику, я доехал с рязанского проспекта до третьего кольца. Погода была очень паршивая – дорога подернута белой снежной пеленой. Резина у меня была всесезонная. Скорость держал в районе 100 километров на третьем кольце, шел быстрее всех. Не доезжая до съезда на Варшавку (по телефону я продолжал говорить) машину вдруг повело сначала немного, я понял, что-то не то. Внутренний голос сказал – надо сбавить скорость и перестроиться. И только я стал сбавлять скорость – машину повело уже непоправимо. Непередаваемые ощущения, когда ты не управляешь машиной на большой скорости. Она несется вперед и не слушается руля и тормоза. Вот тут мне пришлось прервать свой увлекательный разговор по телефону (ребят не повторяйте чужих ошибок!) и начать только молиться. Чудом возле меня в этот момент на третьем кольце не было вообще машин. Ударило сначала в левый борюр, потом резко повело вправо и одиссей окончательно наскочил на правый бетонный борт и остановился.
Просьба знатоков прокомментировать про подключаемый полный привод. Я так понял – его вина тоже здесь была. Я пытался действовать как на переднеприводной машине – сбавлял скорость, в это время работали задние колеса, меня заносило. Наверное, надо было поддать газу (думаю сейчас по прошествии времени). Подушки безопасности не сработали, потому что их не было. Но я отделался только не легким испугом. Внешне одик особо сильно не пострадал, но был не находу, так как рычаг сместился с колесом.
Поездка в сервис и вердикт – повело лонжерон. Восстанавливать себе дороже. Продал я его за 90 хорошему человеку, который решил восстановить не для перепродажи, а для себя…

В тот же день когда я продал одик я зашел на авто ру и увидел корону 1999 года (правда Д4) в хорошем состоянии за 150 тыс. (а не по жутко завышенным ценам как сейчас висят). В тот же вечер я встретился с продавцом и сказал, что беру!
Первый раз заехал на сервис (просто на диагностику) только через 3 месяца после покупки тойотки (!!!), так как ничего в машине не беспокоило…

Я люблю одиссей и вспоминаю о нем тепло (думал обязательно накопить на нового одика), но сравнивая затраты на обслуживания, я из рьяного хондовода примкнул опять к стану тойотоводов. Берегите себя.


Большая просьба к уважаемым модераторам, сохранить орфографию, пробелы и разделение на абзацы, спасибо Вам.




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2158
бггг:) Паутина порадовала)
31
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2730
Отличный авто, просто тебе не повезло, следующий раз смотри более внимательно что покупаешь. У меня был такой, купил у человека, который на нем 4 года по России намотал, но состояние на 5, потом я еще 2 года отъездил и уже 2 года прошло, а он до сих пор по городу ездит, без единой серьёзной поломки и на одометре уже за 300 тыщ.
23
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
за отзыв 5
8
3
Ответить
За отзыв пять=) Да надо было поддать газу, и вывернуть руль в сторону заноса! В авто школе разве этому не учили...
5
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Паутина это 5 )
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Хороший авто, 5!
GERA7 на youtube
3
2
Ответить
Когда завожу при низкой температуре (ниже 0 и даже ближе к нулю) глохнет сразу после того как завел. Однако тут же завожу второй раз и она больше не глохнет. Читал, что это у многих встречается. Понятно – на новеньких машинках такого быть не должно, а у меня же 95 год все-таки. Меня такой завод ни капельки не напрягает. Я просто иногда поддаю газа в момент первого завода и тогда она не глохнет.

тут я билсо в истерике)))))особенно про низкую температуру))))))
вы там все замерзаете при -15???газку ну, поддай(((
5
2
Ответить
аналогично улетел с трассы, в таких ситуевинах надо газовать
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
Honda это 5
Lexus GX 460
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2622
Да надо было потдать газу, и вывернуть руль в стор:
За отзыв пять=) Да надо было поддать газу, и вывернуть руль в сторону заноса! В авто школе разве этому не учили...
Не зная кто как реагирует, а меня когда на Рав4 с 4WDонесло по объездной на 80 км/ч я особо ничего не смог сделать. Я пытался удержать машину, но блин сложнее это чем на моноприводе. Увидел правую обочину в сугробах и резко машину туда направил. Обошлось только потными ладонями, но зато получил опыт.

Удивили расходы, такие как диагностика колодок и смена масла. Сам только на АЗС с машиной общаешся ? :)
LA Noah 5s-fe , 4WD, 2000 г.р., Forester SG5 2006 г.р., УАЗ 39099 2000 г.р.
8
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
как так можно в слепую покупать машину? ужас...сколько у меня их было всегда на диагностику, все проверят посмотрят, отдам ребятам 250 рублей, зато уверен на 90 процентов, а тут...короче за подробность и правду 4-ка, за умение выбирать машины( не путать с самой машиной одинк мне нравиться у самого минивен Прессаж) твердая 2-ка.
Nissan Presage"99 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999
3
 
Ответить
 
НАХОДК@
Сообщений: 5945
"Кроме того, свою жену я знаю и очень хорошо - она, зараза"

А вот это интересно, поподробнее об этом

зы за Хонду традиционно Пять! Даже не читая
Honda Odyssey RB1 '2005 K24A
Разработка сайта & обмен 1С ip-sector.ru
Cтройматериалы - st-sklad.ru
3
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26894
Отличный отзыв - интересный. Одиссею зачет. Певому кузову вообще зачет.
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Тормоза как раз самое то, лучше так - при притормаживании мягко, не резко, а при резком торможении намертво))) с абс еще конечно же лучше. К резкими тормозами еще привыкнуть надо - чуть нажал, а она уже стоит как вкопанная(. Сравнивал свою и Атензу спорт, так на Атензе с непривычки постоянно носом клевал( уж оч резкие тормоза - не понравилось совсем.
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Nibras:
Honda это 5
другие слова знаешь ещё? ))
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
на тойотах паутина обычно под капотом ) отзыв 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10059
Писатель фантаст просто, так хорошо отозваться об ушатанной машине и с любовью. Приятно читать, весело.
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...
http://water.drom.ru/9324171.html
4
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 6679
Да ладно вам угарать. Чего накинулись то? Просто человек исходил из своих возможностей финансовых. Сами подумайте-3е детей все таки. Если по отзыву: человек не просто поторопился с приобретением, а крышу сорвало от эйфории. Нельзя в темноте смотреть авто. Нельзя приобретать его без предварительного диагностирования(скупой дважды платит). По всем признакам-убитый автомобиль, конкретно убитый. И именно прежним хозяином. И потом,Россия огромная страна! Зачем нужно было приобретать именно в Москве? Есть ДВ,есть Сибирь, другие регионы. А там за эти деньги реально приорести авто хонду Одиссей этих годов в хооорошем состоянии. Автор, внимательно пробегитесь по Дрому-продаже. Убедитесь сами. И потом: Хонду нужно содержать! Да и не только Хонду. А Вы (Без обид) просто наездник без всяких понятий о обслуге, уходу,своевременному диагностированию агрегатов и подвеске автомобиля. О Камри тоже самое. 4с-фе довольно резвый моторишка. Он у Вас просто не вез по какой то причине. И рулевое у тойоты довольно информативное. За отзывы ни чего не могу сказать.
Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26491
Просьба знатоков прокомментировать про подключаемый полный привод. Я так понял – его вина тоже здесь была.
----

вот вина в чём: "Погода была очень паршивая – дорога подернута белой снежной пеленой. Резина у меня была всесезонная. Скорость держал в районе 100 километров на третьем кольце, шел быстрее всех."

Видел как за бугром тупые аварии происходят при выпадении снега? Ну там машины катятся с горок и друг друга бьют, а люди это снимают и ржут... Вот тут такая же ситуация у тебя. Жил бы у нас(там где лёд/снег/асфальт на дороге вперемешку), то головой бы думал как надо ехать по такой погоде.

Привод тебя даж спас децел скорее.. так бы раньше убрался бы с дороги, но не прочухал ты намёков и топил дальше.

Интересно в целом написано. Оценил ))
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
Отзыв-зачет! Поэма!
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
2
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
"Масло Мобил Супер 2000 10W40 (полусинтетика) - 4 литра - 1728 "

в маскве это масло стоит 800руб. так что очень хороший мастер в очень хорошем сервисе.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
корона после одика конечно автобус
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
 
2
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 313
Интересно было читать. Но покупать машину засыпанную снегом..Странные вы москвичи
3
 
Ответить
   
426000 УР, Ижевск
Сообщений: 17264
ушатанный во всех смыслах автомобиль ИМХО. Радовал предыдущих хозяев :-)
Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.
Honda Stream, 2001 (у жены)
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
молодец! у меня тоже одик токо RA7L -после црв места дохрена и управляется лучше!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
   
Сообщений: 596
Читал аж прослезился: автор описывает поведение лоха фантастического, в природе встречается редко, вымирающий вид.
Делать финты на обледенелой дороге при 100 км/ч похоже вам ваш одиссей и суровая действительность жизни совсем опротивели.
"Диагностика задних колодок - 180
Диагностика передних колодок - 180"
Дальше читать не стал. Бессмысленно. Советовать что либо- тоже.
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
4
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Покупать машину 15-ти летней давности - это не целесообразно по многим причинам!!! В такую машину будешь только деньги вкладывать, это и так всем извесно!!!! Лучше классом меньше, но годом моложе!!! А на СТО надо ехать до того как машина сломалась, как только что-то неладное почувствовал!!! Автор вы меня конечно извините, но по моему вы просто наездник ( то не сделал, это не поменял ), разве так можно!!!! У вас же не москвич какой-то!!!! За иномаркой надо следить и следить пристально, только тогда она вам будет служить верой и правдой длгое время, без поломок и головной боли!!!! Всё написаное ИМХО!!
Отзыв НОРМАЛЬНЫЙ такой, читал с улыбкой, написано длинно, но оригинально!!!! Ставлю 4 !!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
 
5
Ответить
Я автор отзыва. Спасибо за комменты, критики вы мои. Люди все разные. В случае с покупкой одика я реально по крупному попал, но кто внимательно читал, тот понял, что следующая машина тойота корона досталась мне в очень хорошем состоянии и почти за бесценок. Это значит, что я учусь на ошибках. Про диагностику колодок за 180руб. - это был первый сервис рядом с моей работой в который я завез Одик, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ РАЗВОДИЛОВО, я сам понял, что они меня просто с этой диагностикой и прочим развели как лоха. Я долго плевался после этого сервиса, который нашел по интернету. Уже после этого нашел действительно хорошего мастера в нормальном сервисе. Что касается вложений, то после покупки одика я вложил сразу в ремонт около 30 тысяч. Реально у меня не было больше денег содержать его, поэтому не мог ремонтировать до идеала. Да нужно вкладывать в машинку и я вкладываю всегда, как только позволяют 3-е маленьких детей и жена, которая сидит с ними и которой тоже хочется одется нормально. Хорошо говорить, когда детей нет "за машиной надо следить"!
3
 
Ответить
Отзыв хороший :o)

В целом вывод такой,- не гонитесь за дешевизной. Редко удается купить хорошую/нужную вешь дешево. А уж если купили - вкладывайте деньги. А у вас получилось так, что хотели большой автомобиль - купили подешевле, потом разбили (но я думаю при таком отношении он бы у вас быстро сам рассыпался) и теперь опять ездите на бюджетном седане :o)
Т.о. вернулись к тому, с чего начали.

P.S. Кроме Одиссея у Honda есть более бюджетная машинка - Honda Stream (у меня такая). Нужно было просто более внимательно изучать рынок минивенов/УПВ и покупать машину по-карману и по-потребностям...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Хороший отзыв, приятно читается. По поводу наездов на автора - не каждый будет без опыта и гаража сам крутить гайки.
Сервис Джапанкарс, кстати, один из самых дорогих в Москве, дороже только Рольф (по крайней мере, в случае Мицубиси). Делают хорошо но крайне небюджетно. (И, б..ди, хотели украсть защиту от Паджа, хорошо заметил - ЗАБЫЛ прикрутить, говорит - и это 3листа-то).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
Вины полного привода нет тут,просто надо как бы понимать по какой дороге ты едешь,учитывать ее состояние,полный привод работает км до 70 ну до 80 максимум,каробасы у след покаления часто ломаються,я вот проехал уже 80т на нем,и кроме масла,грм,колодок,пылиников на приводы ничего не делал в нем,а уже надо и рулевую делать,и подвеску,но денег нет,а если бы все делал вовремя,то тогда бы были не такие сильные затраты.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 702
Я понял, просто автор не Хондавод! и усё тут... А про всесезонку зимой на такой скорости, тут я в ауте.
Honda Odyssey RA-9 Prestige - продан... :(
3
 
Ответить
KGBH4726:
Я понял, просто автор не Хондавод! и усё тут... А про всесезонку зимой на такой скорости, тут я в ауте.
Не хонду я очень люблю, чего-то недопоняли вы. для меня это машина соответствует моему характеру. Просто не повезло.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 251
прослезился................... ............................
Honda Accord Wagon
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 213
Как так можо покупать автомобиль - просто тупо придя и ткнув пальтсем? а потом рассказывать
Hilux Surf 215 2TR 2009 SSRX
 
3
Ответить
   
Сообщений: 596
dzhur, Развод на бабки в автосервисах это не особенность нашей страны. В штатах примерно так же, м/б более цивилизованно или чуть тоньше, но это уже скорее зависит от интеллектуальных способностей механика/ менеджера (много вы видели механиков крутящих гайки с высшим техническим?) как правило это удел двоечников незакончивших ПТУ. Предупреждая флудосрач скажу, есть исключения, которые приходиться разыскивать когда требуются подобные услуги.
Итак автору ТС по теме: ищите время и учите матчасть! берите буквари, книгу по ремонту вашей телеги (servce/repair-мануал) и тщательно по каждой проблеме (на ночь не рекомендую :-)
Крутить гайки самому необязательно, особенно если специальность или хобби не профильные, но "знать как" надо.
Или платить, платить, платить... и надеятся на совесть ремонтника.
Любой механизм любой страны и фирмы-изготовителя безжалостен к невнимательному эксплуататору. Купите себе газель ей ничего не поможет, всё равно Г. зато вместительно и недорого.
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
1
 
Ответить
Челябинск
Прочитал текст, отзовы не читал.
Скажу вот что, ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ НА РАБОТУ???
за диагностику колодок 360 руб - опупеть.
да и др. цены: взяты нормальные цены и умножены в 2...5 раз.

ещё пример.
Масло Мобил Супер 2000 10W40 (полусинтетика) - 4 литра - 1728
Двигатель - замена масла - 405
ваще чёт я офигел. в Челябинске меняю масло. 1150 (либо 1250 не помню точно) ВМЕСТЕ с работой и фильтром (ВАЗ 21074, не думайте что раз тазик то не разбираюсь, было 3 япошки, а эта пока по работе используется)
Свечи зажигания. Снять и установить - 360 - без комментариев. Вообще то самому можно за 4 мин максимум сменить.

Масло полусинт. Мобил Супер 10в-40 - 328
Масло полусинт. Мобил Супер. 10в-40 - 311
Масло полусинт.Мобил - 328
это за 1 литр? думаю что да. опять же не вяжется. 1728 /4= около400р.

А за описание - твёрдая 5. Всё подробно, не скучно.
1
 
Ответить
IssA20002
Вечный Жид!))))Без обид автор!
Зимой надо ездить на шипах, летом на летней-или всесезонной.Зубастость шин выбирать по мере использования своего авто.Если на проселок часто спрыгиваешь-то естественно позубастей.
Ну и конечно дружить с головой - вне зависимости от сезона.На 100км/ч по свежему снегу на всесезонке-бога благодари за то, что не убил никого, легко отделался.
Что касается ощущений от Хонды-это у всех такое. Удивление приемистостью, управляемостью, и жесткой подвеской.Особенно после тойот.
Однозначно-5++ за отзыв.Но дружи с головой.Не всегда так повезет как в тот раз.
 
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4924
Просто не повезло, откровенный утиль взял... Что за тойотой, что за хондой - уход нужен. Просто камрюху ты ушатал и спихнул, а Одик до тебя отжали и спихнули. Тойота более выносливая, прощает до определенного предела по.х.у истическое отношение к себе. Хонды более требовательны. Тебе, автор, надо Тойоту 1998-2000 годов. Тогда они ещё были крепкие и неприхотливые.

За отзыв 4. Интересно, но букаф много...
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
dzhur
Москва
Вот перечитал я еще подряд отзывы про Одика 2001-2002 годов, поскольку сейчас у меня появилось желание (возможность) опять взять минивэн и что я вижу. Взять например типичный отзыв: Отзыв о Honda Odyssey Куча проблем по ходовке, точнее всю ходовку надо перебирать, проблемы с жором масла, проблемы с рулевой рейкой, иногда проблемы с автоматом. И это надежная машина???? При этом каждый пишет: "я люблю одик", "Я не забуду одик", "Я вспоминаю одик", "Я тащусь от Одика"... В том числе и я, автор этого отзыва. Так что же это за хондовское зомбирование такое. Я понял, что это болезнь называется "хондомания", когда человек ослепленный управляемостью и динамичностью хонды готов тратить кучу денег на ее ремонт. А оно вам надо??? И в итоге я склоняюсь к мысле (после сопоставления с отзывами об Ипсуме) - нужно для моей семьи брать Ипсум. Ибо хонда требует вложений. Постоянно. И не надо тут кричать на меня ,что я не прав! Я ездил на тойотах и на хондах. Пересев на тойоту вспоминаешь о хонде вначале с тоской, но потом, через пол года, когда вооооообще в сервисе не тратишь ни копейки, понимашь, насколько тайота надежна для наших российских условий. Да у меня была мечта (голубая) обязательно купить Одик в новом кузове (2001-2002 года), а о последнем кузове я и не мечтал. Но эта мечта разбилась. Я обижен на хонду. Нельзя жить в нашей стране с нестабильной работой и бояться, что опять придется вкладывать и вкладывать деньги в ремонт машины. Пусть и достаточно маленькие деньги по сравнению с ремонтом иных европейских и российских машин. Я разрываюсь: мне очень нравиться динамичная хонда, но тойота надежней. И сегодня я все таки почитал отзывы и склоняюсь взять Тойоту Ипсум. А по динамике вроде пишут, что он достаточно резвый. Всем спасибо за то, что выслушали - наболело у Москвича.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4924
dzhur:
Вот перечитал я еще подряд отзывы про Одика 2001-2002 годов,
Джур, ты во все отзывы свой крик души напостил?
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4924
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
dzhur
Джур, ты во все отзывы свой крик души напостил?
sega:
Джур, ты во все отзывы свой крик души напостил?
ОК. Я даю обещание разобраться в своей душе и обязательно отчитаюсь о покупке. Может вообще Ниссан Серену возьму... НО: не хочу прогреваться перед тем как тронуться (так с коробками вариатор). Серена - тоже меня очень соблазняет. Может после ниссанов я вообще не буду на другие марки машин смотреть?
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4924
ОЙ! Не заметил, что ты автор. Теперь понял, почему такое отношение к Оде. Просто тебе попался убитый и отжатый экземпляр. Купи в Rb кузове, думаю твое отношение к машине поменяется.

Про "крик души" не обижайся. ;-)
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
dzhur
sega:
Про "крик души" не обижайся. ;-)
И не думал! Тут иногда так на форумах подкалывают :D
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Как НЕХОРОШО модераторам блокировать по первому кличу каждого поклонника ресурса... Так рейтинг Дрома скоро из самого популярного упадет вниз.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Если надо готов позвонить во Владивосток (у меня безлимитка) и лично поговорить по поводу блокировки на форуме. Или вы предпочитаете молча блокировать без ответа за свои действия?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
(это мой отзыв, если что)
 
 
Ответить
Отзыв... Достаточно полный со всеми переживаниями и эмоциями держи 5 так :)). У самого такая машина, 149 000 км пробега.. водительское сиденье тоже прокурено, цвет и год такой же. Один большой минус, нет пока семьи :), но эт пока. Не по моей вине и не по вине неисправности машины произошла авария. в меня отскочив от впереди идущей машины опель вектра ). считай в лоб (всю левую бочину снес). водитель был пьян без прав и с женой ))... отскочив от моей машин он еще въехал в одну было испорчено много деталей. :). Ну думаю все придеться хлам продавать .. потом решил восстановить... и восстановил. две левые двери радиатор кондиционер коробку два бампера(перд. задний). и покрас. около 1000 вечно зеленых обошлось. вместе с работой )). повезло мне. Отличная машина не убиваемая!! и безопасная. главное все вовремя менять. Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
Привет. Прочитал твой отзыв об Одике. В основном понравилось. У меня у самого Одик 96 ГОДА, пробег был 200000 сейчас 300000 км. Машина очень нравится во всех отношениях, и я не пониманию людей, которые говорят, что это плохая машина. Думаю, скорее всего, это или дебилы, или просто рисуются, строют из себя ассов, а на самом деле слаще морковки ни чего не пробовали. Но я был просто поражен когда прочел твой отчет о твоих тратах на ремонт и содержание авто. Я сам из Нижнего и цены на станциях у нас примерно такие же. Только не обижайся, у вас в Москве мужики остались? Вы что-нибудь сами своими руками можете делать? О какой диагностике и замене тормозных колодок, о какой замене масла и фильров, замене верхних передних рычагах, втулок стабилизатора и подобной ерунде ты говоришь? Может мы просто разные люди, но по-моему все это ты мог сделать сам
2
 
Ответить
 
Сообщений: 251
SergusMamont:
Привет. Прочитал твой отзыв об Одике. В основном понравилось.
привет. Я не обижаюсь. У меня с детства не было привито со стороны отца примера копания в машине, хотя он проводил в гараже по выходным пол дня - обустраивал, строил погреб и т.п. Но вот с машиной не возился. Такой вырос и я - с машиной не вожусь, но в доме сам полки выпиливаю вешаю и т.п.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 251
Egerize:
Отзыв... Достаточно полный со всеми переживаниями и эмоциями держи 5
О спасибо. И все таки возможно склонюсь подкопив на следующий кузов (2001-2002 года).
Сейчас прикупил Марка Квалиса - доволен всем абсолютно, кроме объема.
К рулежке тойотовской уже привык - боюсь пересяду на хонду и опять будет казаться, что тойота отстой : ))) шутка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 251
имею в виду объема - пространства внутреннего
 
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 4
Согласен машинка в обслуге не кореец, но как говорится за удовольствие надо платить! Тачка только на 5+!А вот мой леворукий "Одисей"(Шаттл).Всем Хондаводам удачи!!!!
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
машинка хорошая!!! 5! характерный щелчек при запуске это 99% акум и клеммы!!! с авто запуска если чаще то точно это! проверить можно так, кинуть прикурку и запустить , если норм то соответственно поменяй акум и забудь) 3 случая в моей жизни. проверять лучше с авто запуска !
1
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
KGBH4726:
Я понял, просто автор не Хондавод! и усё тут... А про всесезонку зимой на такой скорости, тут я в ауте.
ни разу в жизни не брал зим резину! ток на всесезонке!
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
кстати , что такое диагностика колодок??? )))))))))))))))))))))) реально есть такое??????? ггг... перед мойкой авто наверное оценка загрязненности авто???))) 132 руб))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1995 в России