Изначально побрякивал один клапан. Но когда добавилось еще несколько, стало действовать на нервы, к тому же по пробегу подходило большое ТО. Ремень ГРМ оказался в идеальном состоянии, поэтому его замена перенеслась в недалекое будущее.
Для начала нужно снять декоративные крышки и помыть двигатель.
Для дальнейшего мероприятия потребуется карбочист, зубная щетка, ВД40, щупы с номиналом 0.2 - 0.24 впускные и 0.28 - 0.32 выпускные клапана, чистые тряпочки, накидной ключ на 10, отвертки и набор головок. Ах да, еще терпение:)
Не забываем отсоединить клемму от аккумулятора и выкрутить колеса до упора вправо, головку на 19 можно сразу воткнуть в шкив коленвала.
Отсоединяем от впускного коллектора и дроссельной заслонки все, что их связывает, трубки, провода, тросики.
Откручиваем верхнюю красивую крышку с блестящими болтиками и двумя гаечками, осторожно поднимаем, под ней гофрированная металлическая прокладка.
Откручиваем коллектор, две гайки и болты на 12 и всю эту железяку убираем в сторону для дальнейшей чистки, карбочист и зубная щетка рулят!
Далее откручиваем катушки, планочки, моторчик заслонки коллектора, проводку и крышки клапанов.
Открываем лючек на крышке ГРМ и проворачивая коленвал по часовой стрелке ищем 1 цилиндр. Проверяем зазоры, регулируем и так до 6 го, а потом еще раз для проверки.
Все чистим, моем, протираем. Резиновые прокладки, трубки под шланги и кольца для свечных колодцев смачиваем ВД40, перед установкой, она дает скольжение и обеспечивает хорошую посадку.
Не забываем убрать головку на 19 из шкива!!!