Приветствую всех читателей. Прошло много времени с момента покупки данного автомобиля, который по сей день трудится на благо моей семьи. Надумал написать что и как мы с этой машиной пережили.
История покупки.
Дело было очень и очень давно, аж в далеком 2006 году. После продажы Mazda Familia, я родителей уговорил купить Odyssey. Увидел как то раз на мойке сие чудо, он запал мне в душу. Походив какое то время на рынке увидел белого красавца, без пробега по РФ. Большой, просторный салон. Блестящие диски и отполированный кузов взяли свое. Было решено БРАТЬ! Счастья не было предела!!! Да и готков то мне тогда было всего 18 лет. Но суть не в этом! Сев за руль и помчав до дому был удивлен какая это большая баржа как внутри так и снаружи! Первое время цеплял задним колесом бардюры на повороте. Со временем привык и радиус поворота стал делать чуть больше. Обзор у автомобиля прекрасный, но парой впереди стоики мешают обзору. Подведем итог: Honda Odyssey 2001 года, пробег-98000 тыс, кузов RA-6, двигатель F23А, коробка автомат с функцией ручного переключения передач, передний привод. Салон простои, светлого цвета, 7 мест. 1 печка и 1 кондер. Для задних пассажиров присутствует обдув прохладным воздухом. Пожалуй и все!
Эксплуатация.
Очень понравилась подвеска у машины. Все в меру, не мягкая и не жесткая. Скажем золотая середина. Двигателя вполне хватает для его веса.
Коробка как и у остальных машин, переключает во время без рывков. Маленько задумывается при нажатий на педаль газа, но это у всех автоматов так. Катался на ручном переключений передач, все четко. Салон трансформер. Складывающиеся сиденья позволяют возить в нем практически все! Возил в нем обычный холодильник, металлическую входную дверь, все влезло. ))) При поездках на дальние расстояния делал кровать из задних кресел. Не то что бы ровно как у стэпа, но лежать вытянув ноги самое то! Багажник маловат, если все сиденья стоят, но как только последний ряд убираете то ого го! Возил 7 человек + полный до потолка багажник (мяса и картошки) по трассе, скажу я вам ОН ЕДЕТ, еще как едет!!!! Расход правда большоват, но ничего! Водительское сиденье по посадки удовлетворяет всем моим требованием. Сам я ростом 198 см, на дольних расстояниях спина и ноги не уставали.Чисто мое мнение: сравнивал салон с IPSUM и GAIA. Все практически одинаково кроме одного но! в последнем ряду в Одиссее места больше чем в этих автомобилях. Сугубо мое мнение, сам садился и примерял. Больше по салону писать смысла нет, так как на фото все плюсы видны, да и отзывы вы уже читали за эти автомобили.
Расход: город 11-12 на 100 км. бензин АЙ-92. трасса 10. Замеры при спокойном передвижений. Можно конечно и больше расходовать при нажатий на педаль газа с каждого светофора, но у меня при таком режиме выходило не больше 14 литров. Расхода масла на момент покупки не было вообще. Первые 3 года эксплуатации в нашей суровой стране, менял только масло с фильтрами и горючку заливал в бак. После 3 лет поменял втулки стаба, шаровые и сайлентблоки на рычагах. Подметил такой плюс, как перепресовка сайлентблоков в рычагах. На абсалютах такого нету, там меняются рычаги целиком. Скажу сразу что втулки стаба и яйца я менял гораздо чаще чем остальную часть подвески. Ставил всегда оригинал. Выход их из строя объясняется тем что кузов большой и валкий. Цены на запчасти как и на все хонды приемлемый, так же как и на тойоты. (это что касается оригинала), катался та тойоте и могу с уверенностью сказать что все в одной паре. Разница может быть где то на 200-300 рублей, а не так как многие пишут что цены как на бмв. Запчастей на разборке просто валом.
Ближе к 200 тыс поменял передние и задние стоики, считаю неплохим показателем. После 200 тыс пробега стал кушать масло, сначала около 1 литра на 10, и все больше и больше. В Итоге выплюнул катализатор. На 260 тыс поменял рулевую рейку на контракт. Начала помирать коробка. Докатал все до конца, пока не прогорел цилиндр. ))) На одометре сейчас 320 тыс. км. и 2017 год: поставил коробку контракт за 10 тыс. руб. и двигатель за 28 тыс. руб. потратил еще 20 на доведение подвески в идеал. Сейчас все ок!
Подведем итог: за прокатанные мною 220 тыс. км. Подвеску я перебрал полностью, поставил двигатель и коробку контракт. Думаю неплохой показатель! Ведь где меня только не носило на нем. Данный автомобиль в моих глазах стоит впереди ипсума, гай. Если станет выбор между этими тремя автомобилями то куплю опять одика и не пожалею.
Кто то спросит, а в чем разница между Одиссеями: Постараюсь в кратце описать. Двигатели и коробки одинаковые, разница только в подвеске, рычагах и т.д. Кузов, это бампера, фары и решетка радиатора. По салону на абсолютах стоит эл. привод водительского сидения, салон черный, руль косточка и стоит 2 печки и 2 кондера. Это так набегом что вспомнил.
Опишу все больные места при покупки машины, может быть кому то будет полезно:
- двигатель масло не должен есть, кто то считает это нормой, мол по паспорту положено. Так вот. У меня стоит контрактный который не ест масло!
ВОТ!
- давит масло из под крышки трамблера. ( меняем прокладку или садим на герметик)
- давит масло в гидраче. (меняем прокладку или шланги)
- у коробки не должно быть толчков или рывков ( смотрим масло, если чистое то смерть коробке близится)
- смотрите подвеску ( стоит множество рычагов) ( есть шаровые при износе которых колесо вырывается из привода)
- не должны брякать клапана на холодную ( регулировка по моему где то каждые 30 тыс. пробега)
- ну и кузавщину смотреть не забывайте. ( плачу когда люди переплачивают за состояние автомобиля) бейтесь и боритесь за снижение цены! Это в
дальнейшем вам сэкономит домашний бюджет!
Вроде все! Фото будет позже. спс кто дочитал мой каракули до конца.